AcidCat Опубликовано: July 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2015 всемпривет! уважаемые профи и участники! подскажите плз! 5 лет свой дизель кормилю тт-4200 5в30. фв-тигуан 2.0тди. отличное масло! живучее! (пробег 110ххх) но щяс чтото вздумалось залить вот это Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 что скажете? есть ли смысл? и как я понял для санг енг нью актион оно тоже подходит(дизель+сажевый тромб) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: July 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2015 (изменено) всемпривет! уважаемые профи и участники! подскажите плз! 5 лет свой дизель кормилю тт-4200 5в30. фв-тигуан 2.0тди. отличное масло! живучее! (пробег 110ххх) но щяс чтото вздумалось залить вот это Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 что скажете? есть ли смысл? и как я понял для санг енг нью актион оно тоже подходит(дизель+сажевый тромб) Привет Dreamliner! Давай порассуждаем, ТТ4200 -Специальное масло для VW на крекинговой основе. Новинка Synhoil 5w30 - Единственное малозольное на 100% ПАО основе, очень большая редкость на рынке. По физ.химии смотри сравнение ниже. ТТ4200 выигрывает. Решение за хозяином. Ссаненг Актион? К нему подходит практически всё))) Изменено July 5, 2015 пользователем Schumacher Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mefistofel3042 Опубликовано: July 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2015 у пао температура застывания ниже, чем у кряка в одной вязкости?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mefistofel3042 Опубликовано: July 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2015 да еще на 9 градусов.. аки 10-30.. серьезно? и зачем тогда такое пао??.. типа оно разве что окислительно крепче?? ибо все кто сведущ знают, что смазывает пао не лучше а хуже кряка, т.е. в плане защиты от трения и износа.. Фишка пао это в первую очередь стойкость базы к деградации и высокие показатели по температурным такие как холодная прокрутка и темп замерзания(потери текучести).. остальное лежит на присадках и добавках.. + пао злее к сальникам и сушит их.. а еще и малозольное масло пао? Как то надо это дело обсудить и прокомментировать как мне кажется.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: July 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2015 всемпривет! уважаемые профи и участники! подскажите плз! 5 лет свой дизель кормилю тт-4200 5в30. фв-тигуан 2.0тди. отличное масло! живучее! (пробег 110ххх) но щяс чтото вздумалось залить вот это Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 что скажете? есть ли смысл? и как я понял для санг енг нью актион оно тоже подходит(дизель+сажевый тромб) Привет Dreamliner! Давай порассуждаем, ТТ4200 -Специальное масло для VW на крекинговой основе. Новинка Synhoil 5w30 - Единственное малозольное на 100% ПАО основе, очень большая редкость на рынке. По физ.химии смотри сравнение ниже. ТТ4200 выигрывает. Решение за хозяином. Ссаненг Актион? К нему подходит практически всё))) спасибо шумахер! понял тебя! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: July 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2015 да еще на 9 градусов.. аки 10-30.. серьезно? и зачем тогда такое пао??.. типа оно разве что окислительно крепче?? ибо все кто сведущ знают, что смазывает пао не лучше а хуже кряка, т.е. в плане защиты от трения и износа.. Фишка пао это в первую очередь стойкость базы к деградации и высокие показатели по температурным такие как холодная прокрутка и темп замерзания(потери текучести).. остальное лежит на присадках и добавках.. + пао злее к сальникам и сушит их.. а еще и малозольное масло пао? Как то надо это дело обсудить и прокомментировать как мне кажется.. ну я просто спросил про пао...... они оба хорошы эти масла и синтойл и тт на синтойле хатек я ездил в 2003 году на тазике .... просто спросил как народ и спецы думают :) для себя решыл -и дергаццо небуду! машина приучена к тт4200 с новья вот пусть на нем и ездит :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mefistofel3042 Опубликовано: July 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2015 не, ну мне то именно на интерес, понять что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: July 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2015 ну тогда подождем пока шумахер ответит :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: July 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 у пао температура застывания ниже, чем у кряка в одной вязкости?? Ничего удивительного, все зависит от рецептуру. По SAE норматив для 5W** - минус 35. Здесь -36 - гарантированно. Всё по честному! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: July 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 да еще на 9 градусов.. аки 10-30.. серьезно? и зачем тогда такое пао??.. типа оно разве что окислительно крепче?? ибо все кто сведущ знают, что смазывает пао не лучше а хуже кряка, т.е. в плане защиты от трения и износа.. Фишка пао это в первую очередь стойкость базы к деградации и высокие показатели по температурным такие как холодная прокрутка и темп замерзания(потери текучести).. остальное лежит на присадках и добавках.. + пао злее к сальникам и сушит их.. а еще и малозольное масло пао? Как то надо это дело обсудить и прокомментировать как мне кажется.. Однозначно стойкость ПАО масла и окислительные свойства выше на протяжении всего интервала использования. ПАО - никогда не сварится в случае перепробега или каких то проблем с двигателем,топливом и т.п. По смазывающим - спорный вопрос. Сравните смазывающие в конце эксплуатации перед заменой... Температура замерзания если критична - берите нулевки, на кряке они в природе не существуют... "Злее к сальникам..." ))) - это старый миф! Давно используются присадки нейтрализующие все негативные воздействия на резиновые уплотнения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: July 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 Dreamliner, просьба больше не писать заголовки Большими буквами. Это нарушение правил форума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: July 6, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 Dreamliner, просьба больше не писать заголовки Большими буквами. Это нарушение правил форума. хорошо шумахер! понял :) скажи лутше почему аватары у меня незагружаются??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 Dreamliner, просьба больше не писать заголовки Большими буквами. Это нарушение правил форума. хорошо шумахер! понял :) скажи лутше почему аватары у меня незагружаются??? Сие нам не ведомо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: July 6, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 Dreamliner, просьба больше не писать заголовки Большими буквами. Это нарушение правил форума. хорошо шумахер! понял :) скажи лутше почему аватары у меня незагружаются??? Сие нам не ведомо... ясно........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mefistofel3042 Опубликовано: July 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2015 Dreamliner, просьба больше не писать заголовки Большими буквами. Это нарушение правил форума. хорошо шумахер! понял :) скажи лутше почему аватары у меня незагружаются??? Сие нам не ведомо... форум поглюкивает и ничего в этом необычного нет, будем терпимее)) По маслам спасибо за ответ.. Ой как хорошо что у меня без 30-ок, без малозольников)) в 40-ке синтойл очень добротное крепкое масло - порадовало! но нет покоя пытливой душе - я перепробую все))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас