Александр Юрьевич Опубликовано: July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 13, 2015 Многие производители автомобилей, даже для новых автомобилей, рекомендуют использовать масла 5W30, 5W40, хотя давно уже есть 0W30 и 0W40? Производители масел, в том числе и "Ликви Моли", позиционируют масла 0W30 и 0W40 как хорошее всесезонное. Если с маслом 0W30, в холодное время года, двигатель запускать надежнее чем с маслом 5W30, а свойства на верхних температурах у обоих масел одинаковые, то зачем вообще 5W30, 5W40? Дело в цене, в привычке или еще в чем-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 13, 2015 Многие производители автомобилей, даже для новых автомобилей, рекомендуют использовать масла 5W30, 5W40, хотя давно уже есть 0W30 и 0W40? Производители масел, в том числе и "Ликви Моли", позиционируют масла 0W30 и 0W40 как хорошее всесезонное. Если с маслом 0W30, в холодное время года, двигатель запускать надежнее чем с маслом 5W30, а свойства на верхних температурах у обоих масел одинаковые, то зачем вообще 5W30, 5W40? Дело в цене, в привычке или еще в чем-нибудь? Естественно в цене, переплата за волшебный "0" процентов 15. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oaten Опубликовано: July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 13, 2015 Многие производители автомобилей, даже для новых автомобилей, рекомендуют использовать масла 5W30, 5W40, хотя давно уже есть 0W30 и 0W40? Производители масел, в том числе и "Ликви Моли", позиционируют масла 0W30 и 0W40 как хорошее всесезонное. Если с маслом 0W30, в холодное время года, двигатель запускать надежнее чем с маслом 5W30, а свойства на верхних температурах у обоих масел одинаковые, то зачем вообще 5W30, 5W40? Дело в цене, в привычке или еще в чем-нибудь? Естественно в цене, переплата за волшебный "0" процентов 15. т.е. если я летом, вместо 5в40, буду заливать 0в40, двигателю это без разницы, а зимой легче заводится, я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 13, 2015 Многие производители автомобилей, даже для новых автомобилей, рекомендуют использовать масла 5W30, 5W40, хотя давно уже есть 0W30 и 0W40? Производители масел, в том числе и "Ликви Моли", позиционируют масла 0W30 и 0W40 как хорошее всесезонное. Если с маслом 0W30, в холодное время года, двигатель запускать надежнее чем с маслом 5W30, а свойства на верхних температурах у обоих масел одинаковые, то зачем вообще 5W30, 5W40? Дело в цене, в привычке или еще в чем-нибудь? Естественно в цене, переплата за волшебный "0" процентов 15. т.е. если я летом, вместо 5в40, буду заливать 0в40, двигателю это без разницы, а зимой легче заводится, я правильно понял? Да, именно так. Ну и топливная экономия на нулевке лучше, а это мало кто учитывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oaten Опубликовано: July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 13, 2015 Масленая пленка на деталях, такая же толстая и прочная, как на 5? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 13, 2015 Масленая пленка на деталях, такая же толстая и прочная, как на 5? Пленка определяется показателем HTHS и будет примерно одинакова для всех 40 масел, за исключением 15W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2015 Тем, кто живет на севере 0W, тем, кто живет в средней полосе и на юге - нет смысла переплачивать, им 5W. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: July 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 26, 2015 Тем, кто живет на севере 0W, тем, кто живет в средней полосе и на юге - нет смысла переплачивать, им 5W. Почему нет смысла переплачивать за 0W-40 тем, кто живет на юге? Ведь выше сказали, что на 0W-40 топливная экономия выше, чем у 5W-40 за счет меньшей вязкости на малых температурах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: July 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 26, 2015 Тем, кто живет на севере 0W, тем, кто живет в средней полосе и на юге - нет смысла переплачивать, им 5W. Почему нет смысла переплачивать за 0W-40 тем, кто живет на юге? Ведь выше сказали, что на 0W-40 топливная экономия выше, чем у 5W-40 за счет меньшей вязкости на малых температурах. Добрый день! При температурах около +20 разница в вязкости уже достаточно мала и экономия скорее всего не покроет переплату - поэтому в южных регионах 0W и не столь популярны. В средней полосе и севернее, когда температуры "около 0" уже не редкость, 0W проявляет себя "во всей красе" и при выборе действительно лучше склониться к 0W. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
g-kob Опубликовано: July 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 27, 2015 (изменено) Тем, кто живет на севере 0W, тем, кто живет в средней полосе и на юге - нет смысла переплачивать, им 5W. Почему нет смысла переплачивать за 0W-40 тем, кто живет на юге? Ведь выше сказали, что на 0W-40 топливная экономия выше, чем у 5W-40 за счет меньшей вязкости на малых температурах. Добрый день! При температурах около +20 разница в вязкости уже достаточно мала и экономия скорее всего не покроет переплату - поэтому в южных регионах 0W и не столь популярны. В средней полосе и севернее, когда температуры "около 0" уже не редкость, 0W проявляет себя "во всей красе" и при выборе действительно лучше склониться к 0W. +20 вы имеете в виду температуру на улице? Я про температуру в двигателе. При температуре 40 градусов в двигателе, у 0W-40 вязкость ASTM D445 в среднем 75, а у 5W-40 83. Это небольшая разница? Изменено July 27, 2015 пользователем g-kob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: July 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: July 28, 2015 Тем, кто живет на севере 0W, тем, кто живет в средней полосе и на юге - нет смысла переплачивать, им 5W. Почему нет смысла переплачивать за 0W-40 тем, кто живет на юге? Ведь выше сказали, что на 0W-40 топливная экономия выше, чем у 5W-40 за счет меньшей вязкости на малых температурах. Добрый день! При температурах около +20 разница в вязкости уже достаточно мала и экономия скорее всего не покроет переплату - поэтому в южных регионах 0W и не столь популярны. В средней полосе и севернее, когда температуры "около 0" уже не редкость, 0W проявляет себя "во всей красе" и при выборе действительно лучше склониться к 0W. +20 вы имеете в виду температуру на улице? Я про температуру в двигателе. При температуре 40 градусов в двигателе, у 0W-40 вязкость ASTM D445 в среднем 75, а у 5W-40 83. Это небольшая разница? Добрый день! Да я имел в виду температуру окружающей среды, и как следствие температуру при которой запускается и начинает прогреваться двигатель - основная разница в расходе топлива проявляется между двумя этими классами именно в этом режиме. Разница в вязкости при 40 градусах в пределах 10% окажет минимальное влияние на расход топлива, и при прогреве эта разница очень быстро нивелируется. При прогреве с температур 0оС и ниже разница в вязкостях и время прогрева увеличиваются, соответственно и экономия на режиме прогрева становится куда более ощутимой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас