Зачем 5W40 если есть 0W40?


Recommended Posts

Многие производители автомобилей, даже для новых автомобилей, рекомендуют использовать масла 5W30, 5W40, хотя давно уже есть  0W30 и 0W40? Производители масел, в том числе и "Ликви Моли", позиционируют масла 0W30 и 0W40 как хорошее всесезонное. Если с маслом 0W30, в холодное время года, двигатель запускать надежнее чем с маслом 5W30, а свойства на верхних температурах у обоих масел одинаковые, то зачем вообще 5W30, 5W40?


Дело в цене, в привычке или еще в чем-нибудь? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие производители автомобилей, даже для новых автомобилей, рекомендуют использовать масла 5W30, 5W40, хотя давно уже есть  0W30 и 0W40? Производители масел, в том числе и "Ликви Моли", позиционируют масла 0W30 и 0W40 как хорошее всесезонное. Если с маслом 0W30, в холодное время года, двигатель запускать надежнее чем с маслом 5W30, а свойства на верхних температурах у обоих масел одинаковые, то зачем вообще 5W30, 5W40?

Дело в цене, в привычке или еще в чем-нибудь? 

Естественно в цене, переплата за волшебный "0" процентов 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Многие производители автомобилей, даже для новых автомобилей, рекомендуют использовать масла 5W30, 5W40, хотя давно уже есть  0W30 и 0W40? Производители масел, в том числе и "Ликви Моли", позиционируют масла 0W30 и 0W40 как хорошее всесезонное. Если с маслом 0W30, в холодное время года, двигатель запускать надежнее чем с маслом 5W30, а свойства на верхних температурах у обоих масел одинаковые, то зачем вообще 5W30, 5W40?

Дело в цене, в привычке или еще в чем-нибудь? 

Естественно в цене, переплата за волшебный "0" процентов 15.

 

т.е. если я летом, вместо 5в40, буду заливать 0в40, двигателю это без разницы, а зимой легче заводится, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Многие производители автомобилей, даже для новых автомобилей, рекомендуют использовать масла 5W30, 5W40, хотя давно уже есть  0W30 и 0W40? Производители масел, в том числе и "Ликви Моли", позиционируют масла 0W30 и 0W40 как хорошее всесезонное. Если с маслом 0W30, в холодное время года, двигатель запускать надежнее чем с маслом 5W30, а свойства на верхних температурах у обоих масел одинаковые, то зачем вообще 5W30, 5W40?

Дело в цене, в привычке или еще в чем-нибудь? 

Естественно в цене, переплата за волшебный "0" процентов 15.

 

т.е. если я летом, вместо 5в40, буду заливать 0в40, двигателю это без разницы, а зимой легче заводится, я правильно понял?

 

Да, именно так. Ну и топливная экономия на нулевке лучше, а это мало кто учитывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масленая пленка на деталях, такая же толстая и прочная, как на 5?

Пленка определяется показателем HTHS и будет примерно одинакова для всех 40 масел, за исключением 15W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Тем, кто живет на севере 0W, тем, кто живет в средней полосе и на юге - нет смысла переплачивать, им 5W.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, кто живет на севере 0W, тем, кто живет в средней полосе и на юге - нет смысла переплачивать, им 5W.

 

Почему нет смысла переплачивать за 0W-40 тем, кто живет на юге? Ведь выше сказали, что на 0W-40 топливная экономия выше, чем у 5W-40 за счет меньшей вязкости на малых температурах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тем, кто живет на севере 0W, тем, кто живет в средней полосе и на юге - нет смысла переплачивать, им 5W.

 

Почему нет смысла переплачивать за 0W-40 тем, кто живет на юге? Ведь выше сказали, что на 0W-40 топливная экономия выше, чем у 5W-40 за счет меньшей вязкости на малых температурах. 

 

 

Добрый день!

 

При температурах около +20 разница в вязкости уже достаточно мала и экономия скорее всего не покроет переплату - поэтому в южных регионах 0W и не столь популярны. В средней полосе и севернее, когда температуры "около 0" уже не редкость, 0W проявляет себя "во всей красе" и при выборе действительно лучше склониться к 0W.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Тем, кто живет на севере 0W, тем, кто живет в средней полосе и на юге - нет смысла переплачивать, им 5W.

 

Почему нет смысла переплачивать за 0W-40 тем, кто живет на юге? Ведь выше сказали, что на 0W-40 топливная экономия выше, чем у 5W-40 за счет меньшей вязкости на малых температурах. 

 

 

Добрый день!

 

При температурах около +20 разница в вязкости уже достаточно мала и экономия скорее всего не покроет переплату - поэтому в южных регионах 0W и не столь популярны. В средней полосе и севернее, когда температуры "около 0" уже не редкость, 0W проявляет себя "во всей красе" и при выборе действительно лучше склониться к 0W.

 

 

 

 

+20 вы имеете в виду температуру на улице? 

 

Я про температуру в двигателе. При температуре 40 градусов в двигателе, у 0W-40 вязкость ASTM D445 в среднем 75, а у 5W-40 83. Это небольшая разница? 

 
Изменено пользователем g-kob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Тем, кто живет на севере 0W, тем, кто живет в средней полосе и на юге - нет смысла переплачивать, им 5W.

 

Почему нет смысла переплачивать за 0W-40 тем, кто живет на юге? Ведь выше сказали, что на 0W-40 топливная экономия выше, чем у 5W-40 за счет меньшей вязкости на малых температурах. 

 

 

Добрый день!

 

При температурах около +20 разница в вязкости уже достаточно мала и экономия скорее всего не покроет переплату - поэтому в южных регионах 0W и не столь популярны. В средней полосе и севернее, когда температуры "около 0" уже не редкость, 0W проявляет себя "во всей красе" и при выборе действительно лучше склониться к 0W.

 

 

 

 

+20 вы имеете в виду температуру на улице? 

 

Я про температуру в двигателе. При температуре 40 градусов в двигателе, у 0W-40 вязкость ASTM D445 в среднем 75, а у 5W-40 83. Это небольшая разница? 

 

 

Добрый день!

 

Да я имел в виду температуру окружающей среды, и как следствие температуру при которой запускается и начинает прогреваться двигатель - основная разница в расходе топлива проявляется между двумя этими классами именно в этом режиме. Разница в вязкости при 40 градусах в пределах 10% окажет минимальное влияние на расход топлива, и при прогреве эта разница очень быстро нивелируется. При прогреве с температур 0оС и ниже разница в вязкостях и время прогрева увеличиваются, соответственно и экономия на режиме прогрева становится куда более ощутимой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу