Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Редакцыя это хорошо а гдеже опыт ! Эксплуатация,я не побоюсь уже сказать много тыс. людей добавляют присадки , и честно сказать машин конечно знаю не много но начинаются они от логана и канчаются порше каен. Ктото льет Молебденовою присадку кто-то Киратек и ни укого на моей памяти ничего не забивается.Любое ТО живёт по принцыпу КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО. Кстати Киратек в масле ни какое ТО не найдёт,если не отдаст масло на дорогостоящий анализ.

Согласен voka65! ГАРАНТИЯ - ПРОСТО РАЗВОД на БАБЛО! Куча примеров когда после уже сразу гарантии автомобиль начинает умирать!

Знакомому по гарантии в Ford лили чудо масло которое через 4 тыс.км и это в новом авто было чернее ночи а кататьтся заставляли по 15 тыс.км и это при наших российских условиях эксплуатации и с нашем бензином!

А в первый мороз он еле еле провернул свой дрыгатель!

Вот и получается что сервис с гарантии т.е с нас пытается выжать максимум а отдать минимум!

Льет всякое г....но с интервалами Лонг Лайф а мы и рады им за это г........но бабло отстегивать! Этож ведь гарантия........

А машины после таких гарантий масла литрами начинают жрать!!!

Есть над чем подумать!!! Гарантия-Развод по русски...

Редакция тоже красавцы.......то они Хаят молибден и Керамику то на Оборот.... мол лучшие масла в своем роде и с присадками аналогично! Продажное Агенство!!!

За что платят то и пишем называется! Как еще денег заработать то!!!

Ни когда им не верил! (ЗР, АР и т.д)

Вот уж кому поверю так тому кто сам попробывал и нормальный отзыв написал! 1000 раз подумаю, попытаюсь негатив найти, рассматривая положительные эффекты а потом уже и сам буду пробывать!!!

В свое время испытал первым Аддитив для механики КПП и Кератек на жигулях, следом в Обе иномарки Toyotы VVT-I, результат конечно не шокировал для иномарок но эффект реально достойный!!! С тех пор на протяжении уже последних 2-3х лет ВСЕ Друзья и знакомые Начали использовать КЕРАТЕК... и в ЛЕКСУСАХ и ХОНДАХ!!!! и ни слова в свой адресс о каком либо негативе! Только положительные эмоции!!!

Вот на что надо обращать внимание... А вы говорите "РЕДАКЦИЯ".........

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен voka65! ГАРАНТИЯ - ПРОСТО РАЗВОД на БАБЛО! Куча примеров когда после уже сразу гарантии автомобиль начинает умирать!

Знакомому по гарантии в Ford лили чудо масло которое через 4 тыс.км и это в новом авто было чернее ночи а кататьтся заставляли по 15 тыс.км и это при наших российских условиях эксплуатации и с нашем бензином!

А в первый мороз он еле еле провернул свой дрыгатель!

Вот и получается что сервис с гарантии т.е с нас пытается выжать максимум а отдать минимум!

Льет всякое г....но с интервалами Лонг Лайф а мы и рады им за это г........но бабло отстегивать! Этож ведь гарантия........

А машины после таких гарантий масла литрами начинают жрать!!!

Есть над чем подумать!!! Гарантия-Развод по русски...

Редакция тоже красавцы.......то они Хаят молибден и Керамику то на Оборот.... мол лучшие масла в своем роде и с присадками аналогично! Продажное Агенство!!!

За что платят то и пишем называется! Как еще денег заработать то!!!

Ни когда им не верил! (ЗР, АР и т.д)

Вот уж кому поверю так тому кто сам попробывал и нормальный отзыв написал! 1000 раз подумаю, попытаюсь негатив найти, рассматривая положительные эффекты а потом уже и сам буду пробывать!!!

В свое время испытал первым Аддитив для механики КПП и Кератек на жигулях, следом в Обе иномарки Toyotы VVT-I, результат конечно не шокировал для иномарок но эффект реально достойный!!! С тех пор на протяжении уже последних 2-3х лет ВСЕ Друзья и знакомые Начали использовать КЕРАТЕК... и в ЛЕКСУСАХ и ХОНДАХ!!!! и ни слова в свой адресс о каком либо негативе! Только положительные эмоции!!!

Вот на что надо обращать внимание... А вы говорите "РЕДАКЦИЯ".........

Удачи на дорогах!

Я в период гарантии приезжал со своим маслом к официалам и никто ничего не говорил, несколько раз менял между ТО самостоятельно...

Двигатель разрабывается под определенную вязкость и пакет присадок (допуск), незначительное отклонение роли не сыграет, но пределы есть всему...

Присадки? А что LM не может сделать масло нормальное со сбалансированным пакетом присадок или они все со сбалансированным, просто почему еще чуть-чуть не заработать...

А сколько друзья на машинах отъезжают? Год, два - гарантия кончилась и прощая любимая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shats

- Я в период гарантии приезжал со своим маслом к официалам и никто ничего не говорил, несколько раз менял между ТО самостоятельно... - Кто как делает! по разному и так делают! (И это считаю правильно!!!)

- Двигатель разрабывается под определенную вязкость и пакет присадок (допуск), незначительное отклонение роли не сыграет, но пределы есть всему... - Однозначно пределы есть всему! (Главное ВЯЗКОСТЬ и ДОПУСКИ а пакет присадок это уже совсем другая тема!!! От того Кератек и заливают люди......)

- Присадки? А что LM не может сделать масло нормальное со сбалансированным пакетом присадок или они все со сбалансированным, просто почему еще чуть-чуть не заработать... - Задавали уже такой вопрос на этом форуме! Сказали с допусками и с сертификацией проблеммы!

- Я бы личто тоже был не против масел от ЛМ содержащих уже в себе КЕРАМИКУ!!!

- А сколько друзья на машинах отъезжают? Год, два - гарантия кончилась и прощая любимая? - По всякому! кто то до сих пор катается но обычно это 2-4 года пока новая!

- Я описал в целом ситуации с разводом в сервисах! Всех это не касается! Есть и нормальные т.е понимающие ну или Добросовестные сервисмены! Но к сожалению таких очень и очень мало можно сказать единицы!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Главное ВЯЗКОСТЬ и ДОПУСКИ а пакет присадок это уже совсем другая тема!!! От того Кератек и заливают люди......)

2) Задавали уже такой вопрос на этом форуме! Сказали с допусками и с сертификацией проблеммы!

3) Я бы личто тоже был не против масел от ЛМ содержащих уже в себе КЕРАМИКУ!!!

4) По всякому! кто то до сих пор катается но обычно это 2-4 года пока новая!

1) Ну если уж совсем придираться, то на мой взгляд приоритеты нужно расставить так: сначала основа, потом присадки, потом вязкость и уже потом допуски.

Потом вязкость какая - магические цифры вокруг "W" или их расшифровка в TDS? 40-ка может быть с "горячей" вязкостью от 12,5 до 16 мм2/с

Допуск допуску тоже рознь - MB самые требовательные...

В нормальном масле все уже налито как надо, а Ceratec это когда двигатель звуки посторонние начинает издавать! Многие дейстивительно синтетические масла сейчас по самым последним допускам не сертифицируют - говорят овчинка выделки не стоит, хотя по меньшей мере они не хуже гидрикрекинговых, коих сейчас подавляющее большинство.

2) Да, у LM с допусками и сертификацией реальные проблемы - допуск пишут, а в действительности его нет, рецептуру изменяют, а допуски оставляют как-будто ничего и не было...

3) Так есть Xenum и Marly

4) В новую машину хорошее масло и никаких присадок не надо, ну и менять его почаще!

Изменено пользователем shats
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Ну если уж совсем придираться, то на мой взгляд приоритеты нужно расставить так: сначала основа, потом присадки, потом вязкость и уже потом допуски.

Потом вязкость какая - магические цифры вокруг "W" или их расшифровка в TDS? 40-ка может быть с "горячей" вязкостью от 12,5 до 16 мм2/с

Допуск допуску тоже рознь - MB самые требовательные... - СОГЛАСЕН! но... Есть еще VW 504/507 !!! не хуже как бы не требовательней будет, лучший допуск для 5W-30 масел!!!

В нормальном масле все уже налито как надо, а Ceratec это когда двигатель звуки посторонние начинает издавать! Многие дейстивительно синтетические масла сейчас по самым последним допускам не сертифицируют - говорят овчинка выделки не стоит, хотя по меньшей мере они не хуже гидрикрекинговых, коих сейчас подавляющее большинство. - КЕРАТЕК это прежде всего защита от износа! Я использую премиум масло 0W-30 (Не ЛМ) + Кератек не более 8 тыс.км пробега и за этот пробег стараюсь Воздушный фильтр 2-ру раз поменять по ситуации + присадки в топливо!!! + Oil-Schlamm-Spulung 1990... Делайте выводы! Просто одним только маслом всех возможных проблемм не решить! а ПРОФИЛАКТИКА дело очень даже благодарное!!!

2) Да, у LM с допусками и сертификацией реальные проблемы - допуск пишут, а в действительности его нет, рецептуру изменяют, а допуски оставляют как-будто ничего и не было...- Согласен есть такое..............

3) Так есть Xenum и Marly - Нет желания использовать такие (Точнее доверия, потому как уйма других проверенных!!!)

4) В новую машину хорошее масло и никаких присадок не надо, ну и менять его почаще! - Все может быть, каждый для себя выбирает сам!!!

Удачи!

Пока не попробушь не поймешь! По поводу новой машину возможно и соглашусь! Хотя смысл есть ВСЕГДА......................!!!

Ваше отношение мне к присадкам мне лично понятно - Зачем заливать в новый автомобиль что либо! На 3-5 лет его хватит точно а там продам и всего та проблемм! А сколько бобла сохрянить можно! При таком расскладе можно и на маслице подешевле ездить!!!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, решил перейти на вашу продукцию. Дайте совет какое масло лить. Mazda axela 2004г. 1,5л. пробег 145000км.Климат у нас от -40 до +38-40.До этого лил шел,расход масла всегда минимален.Обратил внимание на вашу продукцию только из любопытства,ну и конечно репутация у вас на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, решил перейти на вашу продукцию. Дайте совет какое масло лить. Mazda axela 2004г. 1,5л. пробег 145000км.Климат у нас от -40 до +38-40.До этого лил шел,расход масла всегда минимален.Обратил внимание на вашу продукцию только из любопытства,ну и конечно репутация у вас на высоте.

-40 до +38 лучше всего 0-ку 0W-30!!!

Какой Шелл лил? Как часто менял? В иструкции по эксплуатации что написано?

Лето: Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7516)

Top Tec 4600 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3756)

Top Tec 4200 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7661) все одинаково хорошие выбирай чисто по допускам какие лучше или больше подходят!

Зима: только Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172)!!! для -40 ничего другого советовать не буду!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз. На 2900 км на ТО-1 на приоре залил после заводской минералки без промывки Shell Helix Ultra 5W-40, не уверен что оригинальное, сейчас на 9 тыс.км решил перейти на LM, т.к. слышал что Shell разливают в россии и потерял былую славу..

-В данной ситуации можно переходить без мягкой промывки LM? Если без нее, то когда делать следующую замену масла? Ч/з 3-5 тыс км?

-Leichtlauf High Tech 5W-40 или Synthoil High Tech 5W-40 лучше подойдет для движка приоры как всесезонное?

За год проезжаю мало, около 9-10 тыс км, стиль езды умеренно агрессивный, передачи обычно переключаю на 4000-5000 об/мин..

Здравствуйте!

После Shell промыть систему нужно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1. Хорошим выбором для приоры будет Synthoil High Tech 5W-40. Достаточно высокое щелочное число делает это масло пригодным для наших условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Будте добры, подскажите, что же всё таки лучше залить в Хундай Терракан 3,5 V6 (бензин)? Авто 2005 года пробег за 150 000 км.

Изменено пользователем Nikos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-40 до +38 лучше всего 0-ку 0W-30!!!

Какой Шелл лил? Как часто менял? В иструкции по эксплуатации что написано?

Лето: Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7516)

Top Tec 4600 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3756)

Top Tec 4200 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7661) все одинаково хорошие выбирай чисто по допускам какие лучше или больше подходят!

Зима: только Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172)!!! для -40 ничего другого советовать не буду!

лил шелл хеликс ультра 5w40.Замена 10000км.В книжке на мазду3 api sl или acea a3/a5 5w30,5w20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лил шелл хеликс ультра 5w40.Замена 10000км.В книжке на мазду3 api sl или acea a3/a5 5w30,5w20

Без вариантов! - Synthoil Longtime 0W-30 как раз то что надо! ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ -40/+40......................

Уникальное энергосберегающее, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло

Подходит для самых суровых условий эксплуатации

API /CF,

ACEA A3-04/B4-04,

MB 229.3,

BMW Longlife-98,

VW 502 00/505 00

Viscosity class : 0W-30

Density at +15 °C : 0.845 g/cm³

Viscosity at +40 °C : 52 mm2/s

Viscosity at +100 °C : 10,1 mm2/s

Viscosity index : 186

Flash point : 234 °C

Pour point : -45 °C

ASTM color number : L4,5

Ash, sulfate : 1.1 g/100 g

При замене масла двигатель промоешь этим: Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы (арт.: 7591).

И будет тебе счастье!!!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без вариантов! - Synthoil Longtime 0W-30 как раз то что надо! ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ -40/+40......................

Уникальное энергосберегающее, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло

Подходит для самых суровых условий эксплуатации

API /CF,

ACEA A3-04/B4-04,

MB 229.3,

BMW Longlife-98,

VW 502 00/505 00

Viscosity class : 0W-30

Density at +15 °C : 0.845 g/cm³

Viscosity at +40 °C : 52 mm2/s

Viscosity at +100 °C : 10,1 mm2/s

Viscosity index : 186

Flash point : 234 °C

Pour point : -45 °C

ASTM color number : L4,5

Ash, sulfate : 1.1 g/100 g

При замене масла двигатель промоешь этим: Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы (арт.: 7591).

И будет тебе счастье!!!

а на лето 7654 LM 5w30 special LL GM пойдет и какие у этого масла характеристики? по api как раз SL

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на лето 7654 LM 5w30 special LL GM пойдет и какие у этого масла характеристики? по api как раз SL

Пойдет! Очень даже! Особенно для нашего бензина!

ACEA A3-04 / B4-04

API SL / CF

OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025

BMW Longlife-01

MB-Freigabe 229.3

VW 502 00/505 00

DATEN Viskositätsklasse : 5W-30 DIN 51511

Viskosität bei 40 °C : 66,4 mm²/s DIN 51562

Viskosität bei 100 °C : 11,5 mm²/s DIN 51562

Viskositätsindex : 169 DIN ISO 2909

Dichte bei 15 °C : 855 kg/m³ DIN 51757

Flammpunkt : 230 °C DIN ISO 2592

Pourpoint : - 39 °C DIN ISO 3016

Asche, Sulfat : 1,15 g/100g DIN 51575

Basenzahl : 10,5 mg KOH/g DIN ISO 3771

Verdampfungsverlust : <13,0 Gew.-% DIN 51581

HTHS Viscosity : > 3,5 m.Pa.s CEC CL-23

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста какое масло залить, машин Audi A6 1998г.в, AGA, пробег 291000, двигатель довольно грязный сейчас, и масла угорает много (до 1л на 3000). Так же хотелось бы промывочку масляной системы подобрать. Спасибо! ЗЫ. Сейчас залито Shell Helix Ultra 5W-40

Изменено пользователем Александр Балалаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста какое масло залить, машин Audi A6 1998г.в, AGA, пробег 291000, двигатель довольно грязный сейчас, и масла угорает много (до 1л на 3000). Так же хотелось бы промывочку масляной системы подобрать. Спасибо! ЗЫ. Сейчас залито Shell Helix Ultra 5W-40

Здравствуйте!

Для начала за 100-200 км. до смены масла залейте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298. Затем, не посредственно перед сменой масла, за 10 минут добавьте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306. Эта процедура поможет значительно снизить количество загрязнений в двигателе.

Из нашего ассортимента моторных масел для двигателя вашего автомобиля могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=237

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ. Так и сделаю. Вытекает вопрос: чем обусловнен переход на полусинтетику?

В основном пробегом, но если решите остаться на синтетике, то можно и так: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=220&like_name=1+Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редакцыя это хорошо а гдеже опыт ! Эксплуатация,я не побоюсь уже сказать много тыс. людей добавляют присадки , и честно сказать машин конечно знаю не много но начинаются они от логана и канчаются порше каен. Ктото льет Молебденовою присадку кто-то Киратек и ни укого на моей памяти ничего не забивается.Любое ТО живёт по принцыпу КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО. Кстати Киратек в масле ни какое ТО не найдёт,если не отдаст масло на дорогостоящий анализ.

Даже очень найдет по цвету масла ...У меня залито специал АА 5в30 и кератек пробег 1000 км.На болтах крепления крышки распредвала цвет масла специфический желто зеленый все брал у официалов ..Может чтото не так???? Авто лачетти 1.4 возможно не тем маслом пользуюсь ...

Изменено пользователем vovan_49
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже очень найдет по цвету масла ...У меня залито специал АА 5в30 и кератек пробег 1000 км.На болтах крепления крышки распредвала цвет масла специфический желто зеленый все брал у официалов ..Может чтото не так???? Авто лачетти 1.4 возможно не тем маслом пользуюсь ...

Я бы на Вашем месте слил все и залил, если уж так хочется LM, то что есть на немецком сайте (liqui-moly.de), а не спешал продакт фо...

LM LL 5W-30 или LM Top Tec 4600 5W-30 (рекомендует немецкий подбор)

Найдите десять отличий:

подбор для людей (liqui-moly.de): c5b82af12d1481dca7328c1985fc765b.jpg

подбор для "негров" (liquimoly.ru): 5e41ae35b54b30427527eb7aa8bf354a.jpg

Изменено пользователем shats
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за настойчивость но всё же хотелось получить консультацию.

Всем привет! Будте добры, подскажите, что же всё таки лучше залить в Хундай Терракан 3,5 V6 (бензин)? Авто 2005 года пробег за 150 000 км.

Да забыл добавить сейчас залито Super Leichtlauf 10W-40 — НС-синтетическое моторное масло

Если подбирать по каталогу то выдаёт 1. Optimal Synth 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло

2. Optimal 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло 3. Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за настойчивость но всё же хотелось получить консультацию.

Да забыл добавить сейчас залито Super Leichtlauf 10W-40 — НС-синтетическое моторное масло

Если подбирать по каталогу то выдаёт 1. Optimal Synth 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло

2. Optimal 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло 3. Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло

А если подбирать на немецком сайте, то:

1) Top Tec 4200 5W-30

2) Top Tec 4100 5W-40

3) Super Leichtlauf 10W-40

4) Leichtlauf Special LL 5W-30

Изменено пользователем shats
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на Вашем месте слил все и залил, если уж так хочется LM, то что есть на немецком сайте (liqui-moly.de), а не спешал продакт фо...

LM LL 5W-30 или LM Top Tec 4600 5W-30 (рекомендует немецкий подбор)

Найдите десять отличий:

подбор для людей (liqui-moly.de): c5b82af12d1481dca7328c1985fc765b.jpg

подбор для "негров" (liquimoly.ru): 5e41ae35b54b30427527eb7aa8bf354a.jpg

Подбор на немецком сайте разработан с учетом Европейских условий эксплуатации и в большей степени ориентирован на выполнение норм токсичности Евро 4-5.

Что касается нашего подбора, то данные которые там опубликованы нуждаются в уточнении. Мы не раз уже об этом говорили.

Если говорить конкретно о Chevrolet Lacetti 1.4, то здесь без вариантов LM LL 5W-30 или или LM Top Tec 4600 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за настойчивость но всё же хотелось получить консультацию.

Да забыл добавить сейчас залито Super Leichtlauf 10W-40 — НС-синтетическое моторное масло

Если подбирать по каталогу то выдаёт 1. Optimal Synth 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло

2. Optimal 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло 3. Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло

Здесь есть два варианта: либо продолжайте заливать Super Leichtlauf 10W-40, либо если зимой бывает холодно переходите на Optimal Synth 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подбор на немецком сайте разработан с учетом Европейских условий эксплуатации и в большей степени ориентирован на выполнение норм токсичности Евро 4-5.

Что касается нашего подбора, то данные которые там опубликованы нуждаются в уточнении. Мы не раз уже об этом говорили.

Если говорить конкретно о Chevrolet Lacetti 1.4, то здесь без вариантов LM LL 5W-30 или или LM Top Tec 4600 5W-30.

Ну я и говорю - есть люди, а есть "негры"...

Да фиг с ним с подбором! В немецком каталоге масел AA и Optimal нет вообще! Хотя насчет Optimal уже где-то писали, что есть аналог...

Впрочем AA нет и в каталоге для пиндосии, хотя сделано оно в том числе и для американских автомобилей...

Изменено пользователем shats
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Продолжайте заливать Leichtlauf Special AA 5W-30 + Cera Tec. Это масло полностью соответствует требованиям производителя, а присадка Cera Tec значительно увеличит антифрикционные свойства.

Я в полном смятении отваших ответов ..На 152 странице пост 3027---3031 я задавал вопрос что лучше залить и в этих постах ваши ответы..Прошу вас еще раз про читать эти посты и ответить что мне делать сэтим маслом специал АА + кератек пробег 1000 км ..Сливать и залить ну и какое теперь ??? Ну вобщем жду вашего совета....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в полном смятении отваших ответов ..На 152 странице пост 3027---3031 я задавал вопрос что лучше залить и в этих постах ваши ответы..Прошу вас еще раз про читать эти посты и ответить что мне делать сэтим маслом специал АА + кератек пробег 1000 км ..Сливать и залить ну и какое теперь ??? Ну вобщем жду вашего совета....

Нечего не надо сливать через пару тыс. км. масло станет чёрным (а оно станет ) и там чёрт ногу сломает а не только серьвисьмен. Я пользую TOP-TEC-4300 в светлом масле конечно видна муть керотека но потом через 2-3 тыс.км. масло становится чёрным и нечего не видно даже в процессе добовлял чистого масла ничего определить не льзя. Ну а при сливе масла там вообще на глаз определить ни чего не возможно. И ненадо спешить с выводами не уверены прсто сократите интервал замены ,атак масло хорошее двиг молодой , единственный минус этого масла малая щёлочность, поэтому надо что-бы был хороший бензин.Смотрел подбор на хохляцком сайте там идёт и АА и LL и TOP-TEC-4600 можно посмотреть раздел автохимия в теме кератек на стр. 22 пост 421 Shipa такую беду выкапал, остаётся только выбирать в зависимости от обстоятельств!

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечего не надо сливать через пару тыс. км. масло станет чёрным (а оно станет ) и там чёрт ногу сломает а не только серьвисьмен. Я пользую TOP-TEC-4300 в светлом масле конечно видна муть керотека но потом через 2-3 тыс.км. масло становится чёрным и нечего не видно даже в процессе добовлял чистого масла ничего определить не льзя. Ну а при сливе масла там вообще на глаз определить ни чего не возможно. И ненадо спешить с выводами не уверены прсто сократите интервал замены ,атак масло хорошее двиг молодой , единственный минус этого масла малая щёлочность, поэтому надо что-бы был хороший бензин.Смотрел подбор на хохляцком сайте там идёт и АА и LL и TOP-TEC-4600 можно посмотреть раздел автохимия в теме кератек на стр. 22 пост 421 Shipa такую беду выкапал, остаётся только выбирать в зависимости от обстоятельств!

Согласен voka65! На 2-3-й тысяче масло потемнееет! и визуальный просмотр ни чего не покажет и не выявит! Масло и Масло...... Так что НЕ ПЕРЕЖИВАЙ vovan_49 !!! и продолжай ездить на специал АА + кератек!!! - Достойный выбор!

Следующую замену можно зделать как писал LIK: Если говорить конкретно о Chevrolet Lacetti 1.4, то здесь без вариантов LM LL 5W-30 или или LM Top Tec 4600 5W-30.

- У 4600 - хорошие допуски, просто отличные и самые новые (С3- 8 один чего стоит!!!) но маленький TBN / LL - обычные допуски, но хороший TBN! для нашего бензина самое то!!!

- У Leichtlauf Special AA 5W-30 TBN (Щелочное число 7,5, где то между LL 5W-30-10,5 и Top Tec 4600 5W-30 - 6) из допусков только SN и GF-5!

- voka65 льет TOP-TEC-4300 TBN-7.9/ из Допусков SM / A1,A5, С2 и GF-3 -Так же очень хороший выбор и Допуски и Вязкость и TBN.

- У LL зато есть GM-LL-A/B-025 допуск!

Так что выбор за тобой! Посмотри еще Здесь Таблица подбора моторных масел Liqui Moly 2010

Хотя у меня Дружище на своей Лачетти уже порядка 200тыс. км пробега, почти с новья ПОЛЬЗУЕТСЯ только Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7516) Движка Чистая, Шепчет, Не кушает! Хозяин доволен как удав! не парится и голову себе другим маслом вообще не греет!

А в мануале на машину т.е в инструкции по эксплуатации что написано? Допуски? Вязкость?.....

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен voka65! На 2-3-й тысяче масло потемнееет! и визуальный просмотр ни чего не покажет и не выявит! Масло и Масло...... Так что НЕ ПЕРЕЖИВАЙ vovan_49 !!! и продолжай ездить на специал АА + кератек!!! - Достойный выбор!

Следующую замену можно зделать как писал LIK: Если говорить конкретно о Chevrolet Lacetti 1.4, то здесь без вариантов LM LL 5W-30 или или LM Top Tec 4600 5W-30.

У 4600 - хорошие допуски, но маленький TBN / LL - обычные допуски, но хороший TBN! для нашего бензина самое то!!!

Хотя у меня Дружище на своей Лачетти уже порядка 200тыс. км пробега, почти с новья ПОЛЬЗУЕТСЯ только Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7516) Движка Чистая, Шепчет, Не кушает! Хозяин доволен как удав! не парится и голову себе другим маслом вообще не греет!

А в мануале на машину т.е в инструкции по эксплуатации что написано? Допуски? Вязкость?.....

Мне визуальный просмотр не нужен машина не гарантийная . Про мануал я писал на 152 странице в постах с 3027 по3031 тебе же и отвечал ...Я изначально был склонен к 4600 наши допуски ..ЛЛ специал тоже с нашим допуском но его грозятся снять с производства ..Так что 4600 незнаю прав или нет ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне визуальный просмотр не нужен машина не гарантийная . Про мануал я писал на 152 странице в постах с 3027 по3031 тебе же и отвечал ...Я изначально был склонен к 4600 наши допуски ..ЛЛ специал тоже с нашим допуском но его грозятся снять с производства ..Так что 4600 незнаю прав или нет ?????

Ну вот и Определился 4600 - Отлиный выбор! (Новое масло с Ох.....ми и Свежими допусками!) так что Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу