Анвар Опубликовано: June 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2016 Уважаемые сотрудники ликви моли! Есть несколько вопросов касательно масла 5w30 molygen NG. Владею автомобилем деу джентра 1.5 ат. Пробег 10 тыс. Лил масло 5w40 synthoil high tech. Согласно рекомендациям производителя требуется допуск dexos 2. Сегодня приобрел масло с молибденом 5w30 ng. Вопросы : 1.Подходит ли моему автомобилю данное масло, несмотря на отсутствие допуска dexos 2? Какие негативные последствия могут иметь место? 2. Нужно ли промывать двигатель перед заменой? Все таки основа у масел другая,- меняю ПАО на продукт гидрокрекинга 3. Каков интервал замены масла, учитывая низкое качество бензина в СНГ? 4. У нас в регионе очень жарко. В июле температура порой достигает +45-50. Тем не менее сервисы утверждают, что в двигатели GENTRA, COBALT необходимо масло с вязкостью 5w30 в силу особенностей двигателя. Можно лить 5w30 molygen ng? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2016 1 - по видимому машина еще на гарантии, думаю лучше соблюдать допуск, пока. Нужный допуск есть есть у http://liquimoly.ru/item/8033.html Для дополнительной защиты, если хотите, можете залить http://liquimoly.ru/item/9050.html - этого точно хватит даже для очень жаркого климата. 2 - мыть нужно, хотя бы этим http://liquimoly.ru/item/7590.html 3 - лучше раз в 7 - 8 тысяч - будете попадать между ТО. 4 - вы не переживайте, этот двигатель простой и не особо нагруженный. На ЛМ проживёт очень долго и счастливо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2016 15 часов назад, Анвар сказал: Уважаемые сотрудники ликви моли! Есть несколько вопросов касательно масла 5w30 molygen NG. Владею автомобилем деу джентра 1.5 ат. Пробег 10 тыс. Лил масло 5w40 synthoil high tech. Согласно рекомендациям производителя требуется допуск dexos 2. Сегодня приобрел масло с молибденом 5w30 ng. Вопросы : 1.Подходит ли моему автомобилю данное масло, несмотря на отсутствие допуска dexos 2? Какие негативные последствия могут иметь место? 2. Нужно ли промывать двигатель перед заменой? Все таки основа у масел другая,- меняю ПАО на продукт гидрокрекинга 3. Каков интервал замены масла, учитывая низкое качество бензина в СНГ? 4. У нас в регионе очень жарко. В июле температура порой достигает +45-50. Тем не менее сервисы утверждают, что в двигатели GENTRA, COBALT необходимо масло с вязкостью 5w30 в силу особенностей двигателя. Можно лить 5w30 molygen ng? Добрый день! 1. К сожалению в Ваш автомобиль данное масло не подойдет. Двигатель Вашего авто требует масла с показателем HTHS более 3.5, у данного сорта масла в соответствии со спецификацией ILSAC GF-5 HTHS менее 3.5, как следствие возможны нарушения при формировании масляной пленки в зоне поршневых колец на прогретом двигателе. 2. Необходимость промывки в большей степени обусловлена профилактикой накопления загрязнений. В выборе промывки соглашусь с данной Brian рекомендацией - 7590. 3. Максимум 10 тысяч, оптимальный в наших условиях 7-8 тысяч. 4. Если необходимо только 5W-30 и нужен именно допуск - Top Tec 4600 5W-30 если без допуска, но с хорошей стойкостью к плохому топливу Special Tec LL 5W-30 (масло для моторов GM-европа до 2010/11 года) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анвар Опубликовано: June 19, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2016 Очень печально . Я так хотел попробовать серию с молибденом. Ведь все говорят о снижении шума двигателя при использовании данного масла. Я ведь его купил уже ((. Думаю ребята поменяют. Неужели могут возникнуть проблемы? ?? Друзья заливают 4600 top tec,- мне не нравится звук двигателя - он шумный . Тем более масло - гидрокряк. Тогда уж лучше поискать 5w30 synthoil high tech. К сожалению его пока к нам в регион не завозят. Как же бороться с шумом? Раньше я ездил на Chevrolet lacetti 1.8 mt, и так как там мотор был на зубчатом ремне , он был намного тише, а здесь цепь.... На нашем бензине шумит, а я не выношу этот шум. Мне постоянно кажется, что двигатель неисправен ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анвар Опубликовано: June 19, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2016 Кстати, 4600 top tec не содержит молибдена в составе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анвар Опубликовано: June 19, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2016 Ребята советуют мобил 1 esp 5w30, - там содержится молибден, но я уже 7 лет лью продукцию ЛМ и просто морально тяжело перейти на другое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анвар Опубликовано: June 19, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2016 Я бы остался на 5w40 hightech synthoil, но мастер говорит, что категорически нельзя, ибо это якобы увеличит зазоры и значительно увеличит расход бензина в будущем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2016 Рекомендованные мной масла (например Special Tec LL 5W-30 ) можно обогатить даже вольфрамом ( Molygen Motor Protect ) - присадки никто не отменял. Если нужно постараться снизить шум - отличный вариант - присадка на основе молибдена и микрокерамики Cera Tec . По синтетике - Если необходимо масло именно на ПАО и в 30-й вязкости, то есть еще Synthoil Longtime 0W-30 . Кстати такую связку можно встретить даже в спорте. Но я не считаю что стоит так бояться крекинга. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2016 7 часов назад, Кот сказал: Рекомендованные мной масла (например Special Tec LL 5W-30 ) можно обогатить даже вольфрамом ( Molygen Motor Protect ) - присадки никто не отменял. Если нужно постараться снизить шум - отличный вариант - присадка на основе молибдена и микрокерамики Cera Tec . По синтетике - Если необходимо масло именно на ПАО и в 30-й вязкости, то есть еще Synthoil Longtime 0W-30 . Кстати такую связку можно встретить даже в спорте. Но я не считаю что стоит так бояться крекинга. Я больше добавлю, есть мнение, что гидрокрекинг, как основа гораздо предпочтительней ПАО по ряду параметров... Так, что бояться, как сказал уважаемый Кот - не стоит. Тем более, что и Молиген - тоже гидрокрекинг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2016 10 часов назад, Анвар сказал: Я бы остался на 5w40 hightech synthoil, но мастер говорит, что категорически нельзя, ибо это якобы увеличит зазоры и значительно увеличит расход бензина в будущем Видимо еще одна народная легенда...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анвар Опубликовано: June 20, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2016 Уважаемый Борода! Вы думаете это чушь?! Но ведь на самом деле 5w30 являются маслами энергосберегающими. Даже в описании synthoil масел ничего не сказано про экономию топлива Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2016 Не понимаю как связываются зазоры и энергосберегающие свойства Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анвар Опубликовано: June 20, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2016 14 часа назад, Кот сказал: Рекомендованные мной масла (например Special Tec LL 5W-30 ) можно обогатить даже вольфрамом ( Molygen Motor Protect ) - присадки никто не отменял. Если нужно постараться снизить шум - отличный вариант - присадка на основе молибдена и микрокерамики Cera Tec . По синтетике - Если необходимо масло именно на ПАО и в 30-й вязкости, то есть еще Synthoil Longtime 0W-30 . Кстати такую связку можно встретить даже в спорте. Но я не считаю что стоит так бояться крекинга. Просто в нашем регионе климат сухой и жаркий, как следствие много пыли. Дороги ,как и во всем СНГ,мягко говоря не везде хорошие. Бензин также ,- качество оставляет делать лучшего. Именно в связи с этим я предпочитал ПАО и вязкость 5w40. А НС масла по итогам тестов показали себя не лучшим образом в условиях тяжёлой эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2016 1 час назад, Анвар сказал: Просто в нашем регионе климат сухой и жаркий, как следствие много пыли. Дороги ,как и во всем СНГ,мягко говоря не везде хорошие. Бензин также ,- качество оставляет делать лучшего. Именно в связи с этим я предпочитал ПАО и вязкость 5w40. А НС масла по итогам тестов показали себя не лучшим образом в условиях тяжёлой эксплуатации. Ну так и пользуйте Синтойл 5-40. Про зазоры - полный бред, 5-40 подходит всем и всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анвар Опубликовано: June 20, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2016 1 час назад, Brian сказал: Ну так и пользуйте Синтойл 5-40. Про зазоры - полный бред, 5-40 подходит всем и всегда. А отсутствие допусков GM у 5w40 игнорировать ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2016 Классификация АСЕА А3\В4 лежит в основе требований GM A025\B025 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анвар Опубликовано: June 20, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2016 Спасибо большое, Борода! А снижение расхода топлива можно добиться посредством кератека, да?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2016 Конечно можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анвар Опубликовано: June 25, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2016 Ребят а почемук нам в регион не завозят lm 5w30 synthoil high tech? Вот где только не искал,- нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анвар Опубликовано: June 25, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2016 Ах да, и по кератеку. Почему наряду с положительными отзывами, в рунете столько негативных мнений? Уж даже боишься лить его))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2016 Пожалуйста, по Кера теку пришлите ссылки на негатив, возможно до нас это просто не доходит. Только объективные. Обещаю не удалять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анвар Опубликовано: June 26, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2016 https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=6&t=6623 - один из многих форумов, где предостерегают от использования присадок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анвар Опубликовано: June 26, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анвар Опубликовано: June 26, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2016 А так я все купил как Вы и сказали. Единственное, - не смог найти промывку, которую вы рекомендовали. Скажите пожалуйста engine flush подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2016 (изменено) Спасибо за ссылку, прочел несколько по диагонали и понял, что авторы несколько повернутые на своем люди. Они не знают состав Кера Тека,но строят догадки о его работе. Ну чтож, пускай строят, на то и интернет. Это свобода мнений, но истина по прежнему в другом месте. Изменено June 26, 2016 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анвар Опубликовано: June 26, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2016 И таких статей масса. Но я ,основываясь на позитивных отзывах , все таки приобрел!)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас