andro64 Опубликовано: July 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2016 Заливаю в свой двигатель масло Liqui Moly top tek 4200 5w30, цена на это масло стала очень высокая.Какое бы вы мне посоветовали заливать масло в двигатель, более скромной ценовой позиции? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2016 Здравствуйте. Могу предложить более демократичный вариант по цене: Special Tec LL 5W-30, артикул 8055. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andro64 Опубликовано: July 5, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2016 А в чем разница в этих маслах? Кроме цены разумеется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 5, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2016 Для бензинового мотора Тор Тес 4200 не оптимальный выбор, потому что его свойства будут востребованы только в дизелях с сажевыми фильтрами. Special Tec LL лучший выбор для бензинового двигателя, особенно для регионов с нестабильным качеством топлива. Масло имеет почти в два раза более высокий показатель щелочности, что хорошо для нейтрализации продуктов горения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andro64 Опубликовано: July 6, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2016 Я думаю что переход с Top Tec 4200 на Special Tec LL никакие промывки не нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2016 Промывки не обязательны, но всегда желательны. Можно воспользоваться арт 7590 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Воропанов Опубликовано: April 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2018 В 05.07.2016 в 15:47, Борода сказал: Для бензинового мотора Тор Тес 4200 не оптимальный выбор, потому что его свойства будут востребованы только в дизелях с сажевыми фильтрами. Special Tec LL лучший выбор для бензинового двигателя, особенно для регионов с нестабильным качеством топлива. Масло имеет почти в два раза более высокий показатель щелочности, что хорошо для нейтрализации продуктов горения. Уважаемые гуру) поправьте меня если не прав!!! Сульфатная зольность влияет на срок службы катализатора. Т.е. чем ниже-тем безопаснее для катализатора (в этих делах не знаток, выводы делаю исходя из найденной инф. на посторах интернета). Top tec 4200 безопасннее для катализатора чем Special tec LL ? Сам езжу на 4200. Задумался перейти на Special tec или Молиген в связи с тем, что у них больше щелочное число, но побаиваюсь за катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2018 39 минут назад, Евгений Воропанов сказал: Сульфатная зольность влияет на срок службы катализатора. 39 минут назад, Евгений Воропанов сказал: Т.е. чем ниже-тем безопаснее для катализатора 39 минут назад, Евгений Воропанов сказал: Top tec 4200 безопасннее для катализатора чем Special tec LL ? Всё это справедливо только в оном случае, если мото жрёт масло и продукты горения вместе с не сгоревшим маслом попадают в каталик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Воропанов Опубликовано: April 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 4, 2018 13 минуты назад, Brian сказал: Всё это справедливо только в оном случае, если мото жрёт масло и продукты горения вместе с не сгоревшим маслом попадают в каталик. Понятно. Molygen New Generation 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло (артикул 9055) для Ssang Yond Actyon G20D(бензин) 2013г. хороший вариант(продление ресурса и чистота ДВС)? Имеет ли смысл для профилактики в данное масло добавлять Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла( артикул 1995)? Заранее благодарю за консультацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 5, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 5, 2018 10 часов назад, Евгений Воропанов сказал: Понятно. Molygen New Generation 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло (артикул 9055) для Ssang Yond Actyon G20D(бензин) 2013г. хороший вариант(продление ресурса и чистота ДВС)? Имеет ли смысл для профилактики в данное масло добавлять Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла( артикул 1995)? Заранее благодарю за консультацию. Для азиатских моторов лучше брать Молиген 5-30. А если расхода масла нет, то и Oil-Verlust-Stop не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: April 5, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 5, 2018 3 часа назад, Brian сказал: Для азиатских моторов лучше брать Молиген 5-30. А если расхода масла нет, то и Oil-Verlust-Stop не нужен. 14 часа назад, Евгений Воропанов сказал: Понятно. Molygen New Generation 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло (артикул 9055) для Ssang Yond Actyon G20D(бензин) 2013г. хороший вариант(продление ресурса и чистота ДВС)? Имеет ли смысл для профилактики в данное масло добавлять Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла( артикул 1995)? Заранее благодарю за консультацию. Добрый день! Настоятельно рекомендуем использовать НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 https://liquimoly.ru/item/9043.html . Применяя данный продукт Вы обеспечите защиту двигателя и топливную экономию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Воропанов Опубликовано: April 5, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 5, 2018 Спасибо. Так и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Воропанов Опубликовано: April 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2018 В 05.04.2018 в 09:57, AZhuravskiy сказал: Добрый день! Настоятельно рекомендуем использовать НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 https://liquimoly.ru/item/9043.html . Применяя данный продукт Вы обеспечите защиту двигателя и топливную экономию. Если 5w-40 залить-это чревато последствиями? У него щелочное число больше-значит двигатель лучше будет мыть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: April 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2018 В 06.04.2018 в 21:11, Евгений Воропанов сказал: Если 5w-40 залить-это чревато последствиями? У него щелочное число больше-значит двигатель лучше будет мыть? Добрый день! С учетом рекомендаций производителя 5W-20 или 5W-30, масло с большей вязкостью будет не самым оптимальным для этого мотора как с точки зрения топливной экономии, та и с точки зрения скорости циркуляции. Очень сложно сказать, почему конструкторы мотора выбрали такой диапазон вязкостей. Зачастую помимо экономии топлива могут быть и конструктивные нюансы. Скорее всего каких-либо критических последствий в быстрой перспективе и не будет, но в длительной перспективе возможно например накопление загрязнений в дальних точках тонких каналов за счет сниженной скорости протока несмотря на большую щелочность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Воропанов Опубликовано: April 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2018 50 минут назад, Кот сказал: Добрый день! С учетом рекомендаций производителя 5W-20 или 5W-30, масло с большей вязкостью будет не самым оптимальным для этого мотора как с точки зрения топливной экономии, та и с точки зрения скорости циркуляции. Очень сложно сказать, почему конструкторы мотора выбрали такой диапазон вязкостей. Зачастую помимо экономии топлива могут быть и конструктивные нюансы. Скорее всего каких-либо критических последствий в быстрой перспективе и не будет, но в длительной перспективе возможно например накопление загрязнений в дальних точках тонких каналов за счет сниженной скорости протока несмотря на большую щелочность. Огромное спасибо за разъяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2018 1 час назад, Кот сказал: Скорее всего каких-либо критических последствий в быстрой перспективе и не будет, но в длительной перспективе возможно например накопление загрязнений в дальних точках тонких каналов за счет сниженной скорости протока несмотря на большую щелочность. И вот именно поэтому я призываю промывать мотор каждый ра, особенно таки геморройные моторы, как у меня... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Воропанов Опубликовано: April 8, 2018 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2018 16 минут назад, Brian сказал: И вот именно поэтому я призываю промывать мотор каждый ра, особенно таки геморройные моторы, как у меня... Промываю мотор при каждой смене и только промывками ЛМ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас