laulch Опубликовано: February 27, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2017 Автомобиль Форд Фокус2 двигатель атмосферный Duratec HE 2.0, изменена система впуска-выпуска, иная программа управления двигателем, отсечка 7500об/мин. Рабочий диапазон 5000-7300об/мин. Езда по закрытым трассам, общественные дороги только до трека и обратно в гараж. Что посоветуют специалисты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2017 7 часов назад, laulch сказал: Автомобиль Форд Фокус2 двигатель атмосферный Duratec HE 2.0, изменена система впуска-выпуска, иная программа управления двигателем, отсечка 7500об/мин. Рабочий диапазон 5000-7300об/мин. Езда по закрытым трассам, общественные дороги только до трека и обратно в гараж. Что посоветуют специалисты? Здравствуйте! Насколько подняли мощность? Турбокит присутствует или просто чип на атмосфере? Что за прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2017 А вообще, я считаю будет за глаза http://liquimoly.ru/item/1923.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: February 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2017 13 часа назад, laulch сказал: Автомобиль Форд Фокус2 двигатель атмосферный Duratec HE 2.0, изменена система впуска-выпуска, иная программа управления двигателем, отсечка 7500об/мин. Рабочий диапазон 5000-7300об/мин. Езда по закрытым трассам, общественные дороги только до трека и обратно в гараж. Что посоветуют специалисты? Добрый день. Соглашусь с Brian, в таких режимах связка Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 + Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec лучший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
laulch Опубликовано: February 28, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2017 В 28.02.2017 в 05:08, Brian сказал: Здравствуйте! Насколько подняли мощность? Турбокит присутствует или просто чип на атмосфере? Что за прошивка? Здравствуйте. Просто чип на атмосфере. Не знаю, что за прошивка, программер SCT X4. Настраивали на стенде, показало 165лс и 204нм 21 час назад, v.chaykin сказал: Добрый день. Соглашусь с Brian, в таких режимах связка Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 + Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec лучший вариант. Не густо будет? Мотор спроектирован под А5/В5 5/30 21 час назад, Brian сказал: А вообще, я считаю будет за глаза http://liquimoly.ru/item/1923.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html А какой интервал замены? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: March 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 1, 2017 5 часов назад, laulch сказал: Здравствуйте. Просто чип на атмосфере. Не знаю, что за прошивка, программер SCT X4. Настраивали на стенде, показало 165лс и 204нм Ну не сильно раскачан, нормально. 5 часов назад, laulch сказал: Не густо будет? Мотор спроектирован под А5/В5 5/30 Не, в самый раз. Требование 5-30 - это лишь для экономии топлива. 5 часов назад, laulch сказал: А какой интервал замены? Ну ежели вы только по треку гоняете то на пробег, как таковой ориентироваться не совсем правильно думаю. Вы может быть даже 5000 км за два года только накатаете... По идее на чисто трековых корчах меняют после каждой гонки, но это тоже не совсем ваш случай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 1, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 1, 2017 8 часов назад, laulch сказал: Не густо будет? Мотор спроектирован под А5/В5 5/30 Не густо, защита двигателя преобладает в данном случае. 8 часов назад, laulch сказал: А какой интервал замены? Я бы перешел на урезанный интервал по мото-часам. По конкретике уже нужно вам смотреть, как часто катаете, в каком режиме гонка проходит, перегревы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
laulch Опубликовано: March 1, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 1, 2017 В общем каждые пару ивентов замена масла будет норм, как я понимаю. А что скажете про 5/50 ? Знаю многие на таком гоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 2, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2017 Добрый день. Судя по всему радикальной переделки масляной системы не было, поэтому нет смысла увлекаться высоковязкими маслами. На некоторых режимах возможно масляное голодание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
laulch Опубликовано: March 3, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2017 В 02.03.2017 в 08:16, Борода сказал: На некоторых режимах возможно масляное голодание. Не понял. Можно поподробнее? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2017 (изменено) 1. Высоковязкие масла, особенно в недогретых до рабочей температуры двигателях, не успевают стекать в картер при высоких оборотах двигателя, в результате масляный насос хватает воздух. 2. Фордовские двигатели не рассчитаны на вязкость выше SAE 40 просто по величине зазоров и жесткости поршневых колец. Изменено March 3, 2017 пользователем limo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас