Масло для трека


laulch

Recommended Posts

Автомобиль Форд Фокус2 двигатель атмосферный Duratec HE 2.0, изменена система впуска-выпуска, иная программа управления двигателем, отсечка 7500об/мин. Рабочий диапазон 5000-7300об/мин. Езда по закрытым трассам, общественные дороги только до трека и обратно в гараж.

Что посоветуют специалисты?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, laulch сказал:

Автомобиль Форд Фокус2 двигатель атмосферный Duratec HE 2.0, изменена система впуска-выпуска, иная программа управления двигателем, отсечка 7500об/мин. Рабочий диапазон 5000-7300об/мин. Езда по закрытым трассам, общественные дороги только до трека и обратно в гараж.

Что посоветуют специалисты?

 

 

Здравствуйте!

Насколько подняли мощность?

Турбокит присутствует или просто чип на атмосфере? Что за прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, я считаю будет за глаза http://liquimoly.ru/item/1923.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, laulch сказал:

Автомобиль Форд Фокус2 двигатель атмосферный Duratec HE 2.0, изменена система впуска-выпуска, иная программа управления двигателем, отсечка 7500об/мин. Рабочий диапазон 5000-7300об/мин. Езда по закрытым трассам, общественные дороги только до трека и обратно в гараж.

Что посоветуют специалисты?

Добрый день.
Соглашусь с Brian, в таких режимах связка Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 + Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec лучший вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.02.2017 в 05:08, Brian сказал:

Здравствуйте!

Насколько подняли мощность?

Турбокит присутствует или просто чип на атмосфере? Что за прошивка?

Здравствуйте. Просто чип на атмосфере. Не знаю, что за прошивка, программер SCT X4. Настраивали на стенде, показало 165лс и 204нм

21 час назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Соглашусь с Brian, в таких режимах связка Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 + Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec лучший вариант. 

Не густо будет? Мотор спроектирован под А5/В5 5/30

21 час назад, Brian сказал:

А вообще, я считаю будет за глаза http://liquimoly.ru/item/1923.html + http://liquimoly.ru/item/3721.html

А какой интервал замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, laulch сказал:

Здравствуйте. Просто чип на атмосфере. Не знаю, что за прошивка, программер SCT X4. Настраивали на стенде, показало 165лс и 204нм

Ну не сильно раскачан, нормально. 

 

5 часов назад, laulch сказал:

Не густо будет? Мотор спроектирован под А5/В5 5/30

Не, в самый раз. Требование 5-30 - это лишь для экономии топлива. 

 

5 часов назад, laulch сказал:

А какой интервал замены?

Ну ежели вы только по треку гоняете то на пробег, как таковой ориентироваться не совсем правильно думаю. Вы может быть даже 5000 км за два года только накатаете...

По идее на чисто трековых корчах меняют после каждой гонки, но это тоже не совсем ваш случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, laulch сказал:

Не густо будет? Мотор спроектирован под А5/В5 5/30

Не густо, защита двигателя преобладает в данном случае.
 

8 часов назад, laulch сказал:

А какой интервал замены?

Я бы перешел на урезанный интервал по мото-часам. По конкретике уже нужно вам смотреть, как часто катаете, в каком режиме гонка проходит, перегревы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Судя по всему радикальной переделки масляной системы не было, поэтому нет смысла увлекаться высоковязкими маслами. На некоторых режимах возможно масляное голодание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Высоковязкие масла, особенно в недогретых до рабочей температуры двигателях, не успевают стекать в картер при высоких оборотах двигателя, в результате масляный насос хватает воздух. 

2. Фордовские двигатели не рассчитаны на вязкость выше SAE 40 просто по величине зазоров и жесткости поршневых колец.

Изменено пользователем limo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу