vavil Опубликовано: April 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2017 Чей то меня сегодня вот какая мысль посетила по поводу моего подъедания масла. Почему первые 1000-1500 км. после замены масла уровень стоит как вкопаный!? А потом потихоничку начинает кушать. по 100-200 гр. на тысячу. Лью ликвимолли молиган. 5-40 или 10-40. Аппетит масла от этого не зависит. Главное пока масло зеленое-свежее, уровень стоит. Как только начинает темнеть и превращаться в коричневый - начинается жор. Может масло укатывается, и маслянная пленка уже не такая прочная становиться? Вот и думаю, может дело не в бабине? А рас...й сидит в кабине? Может не нужны нашему двиглу такие продвинутые и, даже, энергосберегающие масла? Может ему что попроще с более толстой и надежной масляной пленкой надо? Может на настоящее ПАО синтетику надо переходить? Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: April 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2017 3 часа назад, vavil сказал: Чей то меня сегодня вот какая мысль посетила по поводу моего подъедания масла. Почему первые 1000-1500 км. после замены масла уровень стоит как вкопаный!? А потом потихоничку начинает кушать. по 100-200 гр. на тысячу. Лью ликвимолли молиган. 5-40 или 10-40. Аппетит масла от этого не зависит. Главное пока масло зеленое-свежее, уровень стоит. Как только начинает темнеть и превращаться в коричневый - начинается жор. Может масло укатывается, и маслянная пленка уже не такая прочная становиться? Вот и думаю, может дело не в бабине? А рас...й сидит в кабине? Может не нужны нашему двиглу такие продвинутые и, даже, энергосберегающие масла? Может ему что попроще с более толстой и надежной масляной пленкой надо? Может на настоящее ПАО синтетику надо переходить? Что посоветуете? ВОЗРАСТ МАШИН КАКОЙ? И ПРОБЕГ.... МОТОР...КОРОБКА... УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: April 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2017 4 часа назад, vavil сказал: Чей то меня сегодня вот какая мысль посетила по поводу моего подъедания масла. Почему первые 1000-1500 км. после замены масла уровень стоит как вкопаный!? А потом потихоничку начинает кушать. по 100-200 гр. на тысячу. Лью ликвимолли молиган. 5-40 или 10-40. Аппетит масла от этого не зависит. Главное пока масло зеленое-свежее, уровень стоит. Как только начинает темнеть и превращаться в коричневый - начинается жор. Может масло укатывается, и маслянная пленка уже не такая прочная становиться? Вот и думаю, может дело не в бабине? А рас...й сидит в кабине? Может не нужны нашему двиглу такие продвинутые и, даже, энергосберегающие масла? Может ему что попроще с более толстой и надежной масляной пленкой надо? Может на настоящее ПАО синтетику надо переходить? Что посоветуете? Добрый день. Горение масла это не причина, а следствие. Причину же нужно выявлять и устранять. Масло меняет свой цвет в процессе работы, это пакет моющих присадок работает в двигателе. Дистанционно сложно делать диагностику, но в первую очередь рекомендую обратить внимание на работу топливной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vavil Опубликовано: April 18, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2017 Пробег около 150 тык. машин 2002 года. Мотор 6G72 бензин 3.0. Коробка автомат. Условия эксплуатации 50% город, 50% бездорожье. Бездорожье - тяжелые зыбкие пески в жару за 45. Но полностью переделана система охлаждения масла. Больше 110 градусов в поддоне не видел. Хотел попробовать новую серию молиган 10-30. Но его нигде в городе нет. Да и, наверное надо что то другое уже. 1000-1500 км проедешь и начинается жор масла, да еще гидрики на горячую цокотить начинают. До 1000-1500 уровень как вкопаный. Гидрики молчат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: April 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2017 (изменено) 2 часа назад, vavil сказал: Пробег около 150 тык. машин 2002 года. Мотор 6G72 бензин 3.0. Коробка автомат. Условия эксплуатации 50% город, 50% бездорожье. Бездорожье - тяжелые зыбкие пески в жару за 45. Но полностью переделана система охлаждения масла. Больше 110 градусов в поддоне не видел. Хотел попробовать новую серию молиган 10-30. Но его нигде в городе нет. Да и, наверное надо что то другое уже. 1000-1500 км проедешь и начинается жор масла, да еще гидрики на горячую цокотить начинают. До 1000-1500 уровень как вкопаный. Гидрики молчат как ужэ сказал наш профи-нада искать причину..... в качестве эксперемента я бы попробовал залить вот это :Top Tec 4100 5W-40 или :Special Tec LL 5W-30 эти два масла в ВАГ -тси-тди. дают самый малый ( литр на 10 ткм угар а то и меньшэ) а ваг тси это тот ешшо разбрызгиватель масла впустую... плюс вот эту присадку Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv Изменено April 18, 2017 пользователем AcidCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vavil Опубликовано: April 18, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2017 (изменено) Стоп шум пробовал. Никакого эффекта. Ни по аппетиту, ни по шуму. меня интересует вопрос почему масло сразу не угорает? А только через какой то пробег. Читал отзывы на драйве. У кого через 2000 жар начинается, у кого через 5000 . Да, ещё у меня нет ни катализаторов, ни ЕГРа. Так что масла, которые это берегу не главные Изменено April 18, 2017 пользователем vavil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: April 18, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2017 1 час назад, vavil сказал: Стоп шум пробовал. Никакого эффекта. Ни по аппетиту, ни по шуму. меня интересует вопрос почему масло сразу не угорает? А только через какой то пробег. Читал отзывы на драйве. У кого через 2000 жар начинается, у кого через 5000 . Да, ещё у меня нет ни катализаторов, ни ЕГРа. Так что масла, которые это берегу не главные наверно нада всетаки осмотреть вентиляцию картера? маслосьемные колпачки и кольца. померить компресию? раз непомогает стоп-шум замешаный на эстерах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vavil Опубликовано: April 19, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 Вентиляция картера осмотрена. Осмотрю и все остальное. Но почему это масло движок ест не сразу? Что с маслом делается? Стареет? Указывается? И какое масло дольше будет держаться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: April 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 10 часов назад, vavil сказал: Стоп шум пробовал. Никакого эффекта. Ни по аппетиту, ни по шуму. меня интересует вопрос почему масло сразу не угорает? А только через какой то пробег. Читал отзывы на драйве. У кого через 2000 жар начинается, у кого через 5000 . Да, ещё у меня нет ни катализаторов, ни ЕГРа. Так что масла, которые это берегу не главные Добрый день. Масло не угорает сразу, потому что ему не с чего угорать. После заливки в моторе пока еще свежий и полный сил продукт. Я не просто так рекомендовал обратить внимание на работу топливной системы. Одна из самых популярных причин такого угара масла, это "льющие" топливные форсунки. При таком варианте, топливо сгорает не полностью и попадает в поддон, где окисляет масло. В результате, первые 1500-2000 км. все будет прекрасно, пока процент попавшего в поддон топлива не превысит критическую отметку. А дальше получаем расход масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: April 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 42 минуты назад, vavil сказал: Вентиляция картера осмотрена. Осмотрю и все остальное. Но почему это масло движок ест не сразу? Что с маслом делается? Стареет? Указывается? И какое масло дольше будет держаться? тут я думаю нада сначяла осмотреть котел на предмет вышенаписаного . и потом ужэ разбиратся с маслом. у нас есть тут товариш который жгет этот молиген в тси моторе вага-отзывы только положительные и расхода нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vavil Опубликовано: April 19, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 Хорошо, задам вопрос по другому. Мы же не на двигательном, а на маслянном форуме. Есть у наших моторов особенность достаточно быстро "укатывать" масла. Какое масло держится лучше всего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: April 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 Только что, vavil сказал: Хорошо, задам вопрос по другому. Мы же не на двигательном, а на маслянном форуме. Есть у наших моторов особенность достаточно быстро "укатывать" масла. Какое масло держится лучше всего? я показывал выше на примере сваево авто.... в другом котле может себя эти масла поведут иначе.. еще я 6 лет лил вот это масло -расход был от 800 до 1000 грам на 10.000 ткм. НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 практически неиспаряемыми показали себя вот эти 2 масла Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 могут только удрать -если рти задубели. в киясол хорошо жыло и щяс жывет в хундайке вот это НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vavil Опубликовано: April 19, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 Вот я, почему то к Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 больше склоняюсь. Все остальное кряк из отработки. Может поэтому оно так быстро укатывается. Пообщался с народом - нашим движкам масла с пипец какими экологическими требованиями не нужны. Движок модельного ряда 90х годов и нового в нем ничего нет. Поэтому и укатывает он современные масла. Надо что то старое, класическое. Возможно это масло с LL98 окажется самым тем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: April 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 3 минуты назад, vavil сказал: Вот я, почему то к Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 больше склоняюсь. Все остальное кряк из отработки. Может поэтому оно так быстро укатывается. Пообщался с народом - нашим движкам масла с пипец какими экологическими требованиями не нужны. Движок модельного ряда 90х годов и нового в нем ничего нет. Поэтому и укатывает он современные масла. Надо что то старое, класическое. Возможно это масло с LL98 окажется самым тем дык и тт-4100 и лл-спешл тек не ахти какие новые...... треьованеия на нихъ лонг-98 ...... я их тебе самыми первыми паказал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vavil Опубликовано: April 19, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 Да Special Tec LL 5W-30 тоже понравилось, хотя НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 мне из за 10W больше нравиться. Но опять же - кряк все это Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: April 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 (изменено) 3 минуты назад, vavil сказал: Да Special Tec LL 5W-30 тоже понравилось, хотя НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 мне из за 10W больше нравиться. Но опять же - кряк все это держы не кряк Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 а так щяс 90% все кряк........и это у каждого производителя.... дажэ 99%..... Изменено April 19, 2017 пользователем AcidCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vavil Опубликовано: April 19, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 Про это говорят, что в нем суспензия молибдена а это пипец как плохо. Поэтому перешел на молиган. В нем говорят настолько мелкие частицы, что это чуть ли не эмульсия Масла смотрю даже по цене видно. Полусинь - не кряк дороже чем синь кряк :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: April 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 Только что, vavil сказал: Про это говорят, что в нем суспензия молибдена а это пипец как плохо. Поэтому перешел на молиган. В нем говорят настолько мелкие частицы, что это чуть ли не эмульсия хз...... я в *современном моторе * тди от вага ужэ 30 ткм накатал на молибденовой присадке в масло........ дажэ искал ее както в фильтре наслушавшысь диванных трибологов-результат сам смотри...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vavil Опубликовано: April 19, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 Хз. я вот тоже на своем форуме мицубиси нашел, что человек льет Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 и уже за милион км накатал :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: April 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 Только что, vavil сказал: Хз. я вот тоже на своем форуме мицубиси нашел, что человек льет Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 и уже за милион км накатал :-) ну дык а ты чо стесняешсо тогда? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vavil Опубликовано: April 19, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 Да х.з. Что то как то всегда лил синтетику, а тут про кряков начитался, плюс собственные наблюдения... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vavil Опубликовано: April 19, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 15 часов назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Масло не угорает сразу, потому что ему не с чего угорать. После заливки в моторе пока еще свежий и полный сил продукт. Я не просто так рекомендовал обратить внимание на работу топливной системы. Одна из самых популярных причин такого угара масла, это "льющие" топливные форсунки. При таком варианте, топливо сгорает не полностью и попадает в поддон, где окисляет масло. В результате, первые 1500-2000 км. все будет прекрасно, пока процент попавшего в поддон топлива не превысит критическую отметку. А дальше получаем расход масла. Форсы не льют точно. Их я проверял перед установкой на стенде. И распыл не плохой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: April 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2017 1 час назад, vavil сказал: Форсы не льют точно. Их я проверял перед установкой на стенде. И распыл не плохой тогда пробуй либо 10х40 с мос2 либо 5х40 синтету ...... а то рассуждать тут до майских будем :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vavil Опубликовано: April 20, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 20, 2017 8 часов назад, AcidCat сказал: тогда пробуй либо 10х40 с мос2 либо 5х40 синтету ...... а то рассуждать тут до майских будем :) Вот к настоящей синтетике я и склонился Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 20, 2017 Внесу свои 5 копеек... Молиген 5-40 масло с очень хорошей термически стойкой базой, проверено пробегом в 90000 на моём надутом TSI, к стати теперь у меня ст. 2. Так вот, угара в следствии теплонагруженности у этого масла нет. Мне кажется, что прав уважаемый V.Chaykin и у вас топливо попадает в масло, а при таком раскладе любое масло потеряет свойства, хоть ПАО, хоть нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vavil Опубликовано: April 21, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2017 18 часов назад, Brian сказал: Внесу свои 5 копеек... Молиген 5-40 масло с очень хорошей термически стойкой базой, проверено пробегом в 90000 на моём надутом TSI, к стати теперь у меня ст. 2. Так вот, угара в следствии теплонагруженности у этого масла нет. Мне кажется, что прав уважаемый V.Chaykin и у вас топливо попадает в масло, а при таком раскладе любое масло потеряет свойства, хоть ПАО, хоть нет. Термической нагрузки у меня нет. Масло больше 110 не греется. Форсунки тоже не текут. Как оно еще может в масло попасть? Только если с картерными газами. Но так это в любом моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: April 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2017 2 часа назад, vavil сказал: Масло больше 110 не греется. Это в картере, а в зоне поршневых колец в районе 400 градусов - вот где термонагрузка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: April 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 21, 2017 3 часа назад, vavil сказал: Масло больше 110 не греется вот щяс по городу ехал маслоградусник ужэ паказывает 105 очкофф :) 3 часа назад, vavil сказал: Как оно еще может в масло попасть? Только если с картерными газами. и через просевшые колльца и через вкг.......... и мск. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vavil Опубликовано: April 22, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 22, 2017 В 21.04.2017 в 14:21, AcidCat сказал: вот щяс по городу ехал маслоградусник ужэ паказывает 105 очкофф :) и через просевшые колльца и через вкг.......... и мск. Плохо. У меня термостат на 100 и радиатор на масло большой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: April 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано: April 22, 2017 54 минуты назад, vavil сказал: Плохо. У меня термостат на 100 и радиатор на масло большой плохо 120. а так 107 град рабочяя тмп масла в турбомоторе....... 7й год ужэ как *плохо* :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас