Lancer x 1.5 + molygen 5w-40


IvanCvetkoff

Recommended Posts

Добрый день! Двигатель 4a91. По спецификации допускаются масла от 0w20 (с оговоркой АСЕА А3, А5 - где ж таких найти?!) до 20w50. Модель двигателя изначально склонна к задирам и залеганию колец на ранних пробегах. Поршни не имеют форсунок охлаждения, => масло на них просто прижаривается. Поэтому в выборе масла участвовал пункт "результаты прожарки", а так же количество цинка и фосфора по хим. анализам, не меньше 900. Так же не смотрел щелочное меньше 8 и с малым кол-вом моющих (кальций тот же).  Двигатель, в основном, не крутится выше 3500. Вот из соображения профилактики и думается лить molygen 5-40. Еще б и присадку ливанул какую-нибудь типа motor protect, если есть смысл.

Вязкость взял немного завышенную из-за профилактики задиров - стуков. Ну, и видел хорошие отзывы конкретно по этому маслу. 

Что скажите?

Изменено пользователем IvanCvetkoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, IvanCvetkoff сказал:

Добрый день! Двигатель 4a91. По спецификации допускаются масла от 0w20 (с оговоркой АСЕА А3, А5 - где ж таких найти?!) до 20w50. Модель двигателя изначально склонна к задирам и залеганию колец на ранних пробегах. Поршни не имеют форсунок охлаждения, => масло на них просто прижаривается. Поэтому в выборе масла участвовал пункт "результаты прожарки", а так же количество цинка и фосфора по хим. анализам, не меньше 900. Так же не смотрел щелочное меньше 8 и с малым кол-вом моющих (кальций тот же).  Двигатель, в основном, не крутится выше 3500. Вот из соображения профилактики и думается лить molygen 5-40. Еще б и присадку ливанул какую-нибудь типа motor protect, если есть смысл.

Вязкость взял немного завышенную из-за профилактики задиров - стуков. Ну, и видел хорошие отзывы конкретно по этому маслу. 

Что скажите?

Сразу предупрежу, что при использовании масел линейки Molygen NG дополнительное использование антифрикционных присадок не имеет смысла, в составе масла уже содержится пакет защитных присадок.
Вижу все ваши сообщения, но в итоге не могу понять на какой вязкости собираетесь остановиться, сейчас используется 20, в соседней ветке пишите что склоняетесь к 30, а тут планируете на 40 перейти. 
Кстати в линейке Molygen NG есть продукт 5w-20 который так же прекрасно подойдет по всем спецификациям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать, неправильно выразился. До этого ездил на 30-ке. В качестве противодействию жору масла решили попробовать 20-ку, но на ней мотор работает шумновато (местами звонковато) и вспомнили про стуки, на которые раньше внимания не обращали. После детального изучения темы моторов этой серии стало очевидно, что стуки куда более плохой вариант, т.к. задиры куда хуже, чем жор масла, и решили удариться в  другую крайность - 40-ку именно из соображений профилактики задиров и уменьшения текущих стуков. Стуки примерно как на видео, только на видео он еще и дизелит. Видео надо смотреть целиком, он там то появляется, то пропадает. Именно стук. А вот в контексте присадок выбор пал на мотор протект именно из соображения, что бы 40-ку не загустить еще больше. А разжижение для нее не страшно. ВОт такая предыстория)

 

На 20-ку, думаю, не вернусь... Она в инструкции с пометкой отмечена, мне кажется, слишком она жидкая для него в текущем состоянии...

 

А NG 30 и 40 по основе- пакету сильно отличаются? Просто я нашел данные только по 40-ке, и рекомендации тоже только по ней.


Про присадку прям совсем толку не будет? Я ее рассматриваю именно из соображений защитного слоя и ремонтного, если там что-то есть. Вот раз тысяч в 30 километров ее лить..
 

 

Изменено пользователем IvanCvetkoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, IvanCvetkoff сказал:

После детального изучения темы моторов этой серии стало очевидно, что стуки куда более плохой вариант, т.к. задиры куда хуже, чем жор масла, и решили удариться в  другую крайность - 40-ку

упаси тебя высшый разум наткнуццо на ойлклубе вот на эту тему......  ггггг  http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page-780

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, IvanCvetkoff сказал:

А NG 30 и 40 по основе- пакету сильно отличаются? Просто я нашел данные только по 40-ке, и рекомендации тоже только по ней.


Про присадку прям совсем толку не будет? Я ее рассматриваю именно из соображений защитного слоя и ремонтного, если там что-то есть. Вот раз тысяч в 30 километров ее лить..

По базе и пакетам присадок отличия есть и не малые. Тех. паспорт на каждый из продуктов доступен на сайте по закладке дополнительно.
Про присадку, повторюсь еще раз, толку не будет, повышения защиты сверх присутствующего в масле при добавлении не будет. Тем более если на постоянное применение использовать Molygen NG. И еще один момент, антифрикционные присадки и пакеты аналогичных присадок в масле предотвращают образование задиров и т.п. но не обладают свойствами ремонта таких повреждений.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AcidCat сказал:

упаси тебя высшый разум наткнуццо на ойлклубе вот на эту тему......  ггггг  http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page-780

 

Много понаписали.. о чем там, в двух словах?)

46 минут назад, V.Chaykin сказал:

По базе и пакетам присадок отличия есть и не малые. Тех. паспорт на каждый из продуктов доступен на сайте по закладке дополнительно.
Про присадку, повторюсь еще раз, толку не будет, повышения защиты сверх присутствующего в масле при добавлении не будет. Тем более если на постоянное применение использовать Molygen NG. И еще один момент, антифрикционные присадки и пакеты аналогичных присадок в масле предотвращают образование задиров и т.п. но не обладают свойствами ремонта таких повреждений.
 

Только в техппаспорте нет ни базы, ни пакетов. А тем более количественных данных. Текучесть и прочее можно и по допускам понять.. 

 

В описании присадки было что-то про слой по типу керамической.  С длительной защитой - до 50 тысяч. Про масло такого не слышал, отсюда и вопрос про присадки. 

 

Что скажете про вязкость? Сегодня послушал - на холодную мотор работает достаточно тихо

Изменено пользователем IvanCvetkoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, IvanCvetkoff сказал:

Много понаписали.. о чем там, в двух словах?)

там очень много шлака в головах :) людей вот и строчют ужэ 800 страниц и 3 года минимум  гггггггг все истину ищют :)

я к чему-страйсо апхадить такие *кафедры* стороной..... а то ваще начнеш ьояццо свой движок завадить  ггггггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, поиск истины - процесс сложный)

Господа офицеры, какое лить-то? Тридцатку или сороковку? Или кто скажет, чем тридцадка будет лучше?) или сороковка - хуже?)

Изменено пользователем IvanCvetkoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, IvanCvetkoff сказал:

Ну, поиск истины - процесс сложный)

Господа офицеры, какое лить-то? Тридцатку или сороковку? Или кто скажет, чем тридцадка будет лучше?) или сороковка - хуже?)

:) уже все сказали...... дальше по ссылке вышэ :) там тожэ с задирами борюццо аш на 800 сраниц! гггггг   но предострережэния я высказал :)

лей что посоветовали профи и смотри что гласит инструкцыя.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, AcidCat сказал:

:) уже все сказали...... дальше по ссылке вышэ :) там тожэ с задирами борюццо аш на 800 сраниц! гггггг   но предострережэния я высказал :)

лей что посоветовали профи и смотри что гласит инструкцыя.....

Хотелось бы получить совет с учетом описанных подробностей, а так же узнать, на чем он основан. 

А то у нас тут в городе профи разметку нарисовали. Счищали ее через неделю непроступных пробок. так сказать, нюансы не учли)

А инструкция советует от 0-20 до 20-50. А еще с допусками а3, а5. Покажите мне 0-20 с допуском хотяб а5. Вот вам и инструкция

зы. По инструкции самое универсал ное масло как раз 5-40, от которого как раз и отговаривают)

Изменено пользователем IvanCvetkoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, IvanCvetkoff сказал:

Хотелось бы получить совет с учетом описанных подробностей, а так же узнать, на чем он основан. 

А то у нас тут в городе профи разметку нарисовали. Счищали ее через неделю непроступных пробок. так сказать, нюансы не учли)

А инструкция советует от 0-20 до 20-50. А еще с допусками а3, а5. Покажите мне 0-20 с допуском хотяб а5. Вот вам и инструкция

зы. По инструкции самое универсал ное масло как раз 5-40, от которого как раз и отговаривают)

может тогда если разброс такой то использовать а3? и вязкасть 5х30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, AcidCat сказал:

может тогда если разброс такой то использовать а3? и вязкасть 5х30

Да вот 5-30 и лил.. А тут на эксперименты потянуло))

вот теперь думаю... а чем плоха 40-ка для этого мотора? 

Просто именно по 40-ке этой серии хорошие рекомендации. А вот 30-ка почему-то не пользуется столь большой популярностью. Точнее, по ней почти ничего нет, если не брать в расчет "залил, вроде, неплохо.."  

Изменено пользователем IvanCvetkoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, IvanCvetkoff сказал:

Да вот 5-30 и лил.. А тут на эксперименты потянуло))

вот теперь думаю... а чем плоха 40-ка для этого мотора? 

Просто именно по 40-ке этой серии хорошие рекомендации. А вот 30-ка почему-то не пользуется столь большой популярностью. Точнее, по ней почти ничего нет, если не брать в расчет "залил, вроде, неплохо.."  

http://liquimoly.ru/item/8064.html

http://liquimoly.ru/item/8055.html

это ненапрягая репу поисками....... и очень дажэ хорошые масла.....

 

как алтернатиыва для тваево котла вот тожэ подойдет

http://liquimoly.ru/item/7516.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по каким критериям подойдет? Так-то десятилетнему движку подойдет больше половины того, что стоит на полках, если по допускам. 

Я выбирал по немаленькому щелочному, выше среднего пакет классических противозадирных и что бы тесты на "прожарку" проходило масло в чистом виде. И каждый из этих критериев имеет вполне конкретные собенности мотора)

кстати, а у molygen 5-30 щелочное сколько, если не секрет?)

Кстати, если оно на пао, то не подойдет) маслосъемные на нем надо бы поберечь (на трехлетке парень перебирал, они там уже были не фонтан). Так что, я думаю, в моем случае - чистый кряк..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, IvanCvetkoff сказал:

А по каким критериям подойдет? Так-то десятилетнему движку подойдет больше половины того, что стоит на полках, если по допускам. 

если у тя 10 летний мотор то ешшо рас повторю а3-б4..... можно и а5. но лутше первые 2......

 

13 часа назад, IvanCvetkoff сказал:

Я выбирал по немаленькому щелочному, выше среднего пакет классических противозадирных

пакеты -это секрет компаний. производят и4 4 мешателя лубризол инифиниум оронайт и аффтон....... какой пакед зддп в маслах лм-никто не скажэт.  но явно не мочя жырафа с пчелинным воском........

 

13 часа назад, IvanCvetkoff сказал:

и что бы тесты на "прожарку

поправлю-= любительски тэсты на горение!  от нех делать.... всякие мессии пытаюццо *спасти мир* от шарлатанов маслоблендеров. то што процес эксплуатации во время *прожарки* нарушэн 10 раз чережжопу ничо так? незадумывалсо перед тем как  свято верить в правдивость тэстов от этих *просветителей*  гггггггггггггг  :)

 

13 часа назад, IvanCvetkoff сказал:

кстати, а у molygen 5-30 щелочное сколько, если не секрет?)

это нашых профи нада спрашывать.....

 

 

13 часа назад, IvanCvetkoff сказал:

Кстати, если оно на пао, то не подойдет)

ПАО-возможно и неподойдет! у самаво ПАО в том году вытекло через 2 недели на 6 летней машине...... согласен........ а если НА пао то нихрена страшного......наоборот размяхчит слехка.....  если ты про молиген то он гидрокряк.....

 

да в твоем случяе пао лутше не лить......

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не говорю, что эти тесты прожарки спасение всего от всего. Пнятно, что они далеки от реальных положений дел в моторе. Просто особенность конкретного мотора- отсутствие масляных форсунок. Вот и жарится масло на поршнях. Разговаривал с человеком, у которого на 30-ти тысячах пробега нового автомобилля масложор пошел. Поэтому это единственное, что есть как критерий. Ну, или можно методом тыка проверять. в москве сервисы за неудачные попытки от 60 до 90 берут)

Да-да, гидрокряк. Поэтому на нем и остановился. Осталось только с вязкостью разобраться. Вот о 40-ке хорошо отзывались, но там больше немецкие моторы. Им-то погуще - норм. вот и думаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, IvanCvetkoff сказал:

Просто особенность конкретного мотора- отсутствие масляных форсунок. Вот и жарится масло на поршнях.

 

так жаряццо? ггггггггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.08.2017 в 13:24, IvanCvetkoff сказал:

Да вот 5-30 и лил.. А тут на эксперименты потянуло))

вот теперь думаю... а чем плоха 40-ка для этого мотора? 

Просто именно по 40-ке этой серии хорошие рекомендации. А вот 30-ка почему-то не пользуется столь большой популярностью. Точнее, по ней почти ничего нет, если не брать в расчет "залил, вроде, неплохо.."  

Добрый день.
40 вязкость допускается к использованию в этом двигателе, но именно Molygen NG 5w-40 оптимально использовать в моторах европейских марок. 20 и 30 вязкость для моторов азиатско-американской группы. Обратите внимание что отзывы по 40 вязкости в преобладающем количестве от владельцев европейских авто. 
Тех паспорт содержит в себе физ. химию продукта, пакеты присадок и база не являются сведениями которые попадают в техпаспорт. Линейка Molygen NG сделана на пакете присадок собственной разработки.
Кстати щелочное число в техпаспорте на продукт указано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, AcidCat сказал:

 

так жаряццо? ггггггггг

Ну, это вопще за гранью))

там прикол в том, что при идеально чистом моторе юбки поршней и тп могут приближаться по цвету к выхлопй трубе. Изнатри)

16 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
40 вязкость допускается к использованию в этом двигателе, но именно Molygen NG 5w-40 оптимально использовать в моторах европейских марок. 20 и 30 вязкость для моторов азиатско-американской группы. Обратите внимание что отзывы по 40 вязкости в преобладающем количестве от владельцев европейских авто. 
Тех паспорт содержит в себе физ. химию продукта, пакеты присадок и база не являются сведениями которые попадают в техпаспорт. Линейка Molygen NG сделана на пакете присадок собственной разработки.
Кстати щелочное число в техпаспорте на продукт указано. 

Да, все верно. Поэтому и сомнения насчет сороковки. Можно у сороковки зелочное, не нашел его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AcidCat сказал:

НУ ТОТ МОТОР  перебирать не стали там ты слышал чо сним  гггггг :)

В бочку с керосином и как новый))

2 часа назад, V.Chaykin сказал:

 

11,3 mg KOH/g DIN ISO 3771

Т.е. Щелочне у тридцадки и сороковки отличается почти в 2 раза? Или я что-то не так понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, IvanCvetkoff сказал:

В бочку с керосином и как новый))

Т.е. Щелочне у тридцадки и сороковки отличается почти в 2 раза? Или я что-то не так понял?

я сказал примерно на одном уровне :) детально - это нада профи наших мучить.

Только что, IvanCvetkoff сказал:

В бочку с керосином и как новый))

это да. а вкладышы колено шатуны поршни? ггггггг лутше уж тогда в трансфарматарнае масло  ггг :)

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AcidCat сказал:

я сказал примерно на одном уровне :) детально - это нада профи наших мучить.

это да. а вкладышы колено шатуны поршни? ггггггг лутше уж тогда в трансфарматарнае масло  ггг :)

Дак вот я и посмотрел. 11 у сороковки и 7 за тридцатку из техпаспорта

Изменено пользователем IvanCvetkoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу