Масло после обкатки, подбор масла


Владимир К.

Recommended Posts

После обкатки (1500 rv) новой Нивы 21214  4 X 4  2017 года встал вопрос, что из вашей линейки залить, в двигатель рекомендовали МАСЛО LIQUI MOLY 5W40 Synthoil High Tech (эксплуатация в ХМАО, морозы в среднем 30-35, иногда до 42-45, установлен подогрев двигателя дефо), оно соответственно и было залито.При запуске в теплую погоду не сразу (1-2 сек.) гасла лампочка давления, сейчас - 5,-10  гаснет сразу при запуске . Посмотрев подбор масла на сайте, оно при подборе почему то выдает не 5W40 Synthoil High Tech,  а Synthoil High Tech 5W-30? В чем разница, и был ли выбор верен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Владимир К. сказал:

После обкатки (1500 rv) новой Нивы 21214  4 X 4  2017 года встал вопрос, что из вашей линейки залить, в двигатель рекомендовали МАСЛО LIQUI MOLY 5W40 Synthoil High Tech (эксплуатация в ХМАО, морозы в среднем 30-35, иногда до 42-45, установлен подогрев двигателя дефо), оно соответственно и было залито.При запуске в теплую погоду не сразу (1-2 сек.) гасла лампочка давления, сейчас - 5,-10  гаснет сразу при запуске . Посмотрев подбор масла на сайте, оно при подборе почему то выдает не 5W40 Synthoil High Tech,  а Synthoil High Tech 5W-30? В чем разница, и был ли выбор верен?

Выбор был абсолютно верен.

5W40 Synthoil High Tech - полнозольное, полновязкое масло, в вашем случае лучше не придумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с такими морозами взял Synthoil Energy 0W-40, чуть дороже, но зато нулевка. Такой же полнозольник как и 5w-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Liquid_spb сказал:

Я бы с такими морозами взял Synthoil Energy 0W-40, чуть дороже, но зато нулевка. Такой же полнозольник как и 5w-40

Так у него кипятильник установлен. А я и у нас на 5-40 в -38 с пол тычка заводился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно. ликвид  прально говарит. 0х40 самый оптимус для нивы шо с кипятильником шо ьез..... лутше ее с нова приучять к синтетике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я не спорю, 0-40 офигительный вариант, но дорогой же. И не факт, что его запас по низкотемпературным свойствам реально пригодится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

Не, я не спорю, 0-40 офигительный вариант, но дорогой же. И не факт, что его запас по низкотемпературным свойствам реально пригодится. 

НУ то што не памешает-это уж точно.. + кератек туда  гггггггггг :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AcidCat сказал:

НУ то што не памешает-это уж точно.. + кератек туда  гггггггггг :) 

Вот про Кератек согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Владимир К. сказал:

После обкатки (1500 rv) новой Нивы 21214  4 X 4  2017 года встал вопрос, что из вашей линейки залить, в двигатель рекомендовали МАСЛО LIQUI MOLY 5W40 Synthoil High Tech (эксплуатация в ХМАО, морозы в среднем 30-35, иногда до 42-45, установлен подогрев двигателя дефо), оно соответственно и было залито.При запуске в теплую погоду не сразу (1-2 сек.) гасла лампочка давления, сейчас - 5,-10  гаснет сразу при запуске . Посмотрев подбор масла на сайте, оно при подборе почему то выдает не 5W40 Synthoil High Tech,  а Synthoil High Tech 5W-30? В чем разница, и был ли выбор верен?

Добрый день.
Выбор абсолютно верен. С учетом подогрева 5w-40 прекрасно подойдет.
Если есть желание дополнительно защитить двигатель, то CeraTec самый верный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

С учетом подогрева

вот у меня знакомый щяс жывет в калифорнии. дальнобоит. а до этово нефтянил всю жынь в ХМАО. так вот. у нево 2 тачки было там. ( в калифорнии хватает приуса) а в хмао были 2 паджэры. спорт каторая на дизеле и обычная бензинка 4 . на обоих стояли грелки-вебасты. и масло он тожэ лил с ращетом што грелки рулят. но пару раз в 2012 году у нево грелки не сработали почемуто( глюкнула электронка) мороз уле..... а масло такжэ было залито с учотом тово што грелки разогреют и нормальна. сороковки были на обоих тачках не ЛМ эт точно..... ну и незавелсо пару раз в -45 из за того што вал еле крутился стартером а масло как сметана. быстро патом перелез на нулевки полярные от лм и пару раз раскручивал машины без грелок . правда мороз тогда грит был -35...... так шо на дураскоп надейся а блокнотик с собой таскай с карандашыком! эт я к чему? 0х40 и кератек. а там сам пусть думает. не первый день на севере поди :) 

 

ток умаляю фтанг мне невыписывай за сие павествавание :) ггггггг а то мне ихъ ужэ девать некуда......

 

4 часа назад, Brian сказал:

Вот про Кератек согласен. 

ишшо бы! особена кагда грелка  аткажэт и машина будит в полусухом режыме мотать жэлезо в котле пака тот не раскачяет масло па каналам. 

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, AcidCat сказал:

вот у меня знакомый щяс жывет в калифорнии. дальнобоит. а до этово нефтянил всю жынь в ХМАО. так вот. у нево 2 тачки было там. ( в калифорнии хватает приуса) а в хмао были 2 паджэры. спорт каторая на дизеле и обычная бензинка 4 . на обоих стояли грелки-вебасты. и масло он тожэ лил с ращетом што грелки рулят. но пару раз в 2012 году у нево грелки не сработали почемуто( глюкнула электронка) мороз уле..... а масло такжэ было залито с учотом тово што грелки разогреют и нормальна. сороковки были на обоих тачках не ЛМ эт точно..... ну и незавелсо пару раз в -45 из за того што вал еле крутился стартером а масло как сметана. быстро патом перелез на нулевки полярные от лм и пару раз раскручивал машины без грелок . правда мороз тогда грит был -35...... так шо на дураскоп надейся а блокнотик с собой таскай с карандашыком! эт я к чему? 0х40 и кератек. а там сам пусть думает. не первый день на севере поди :) 

 

ток умаляю фтанг мне невыписывай за сие павествавание :) ггггггг а то мне ихъ ужэ девать некуда......

 

ишшо бы! особена кагда грелка  аткажэт и машина будит в полусухом режыме мотать жэлезо в котле пака тот не раскачяет масло па каналам. 

Так там сейчас всё розетками утыкано для кипятильников, а ежели сильный дубак - так вообще не глушат. Да и Синтойл 5-40 по моему в - 40 ещё плещется. Хотя конечно если бабос есть, а севера у нас богатые))) то можно 0-40 + Кератек - вообще идеальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Brian сказал:

Так там сейчас всё розетками утыкано для кипятильников, а ежели сильный дубак - так вообще не глушат. Да и Синтойл 5-40 по моему в - 40 ещё плещется. Хотя конечно если бабос есть, а севера у нас богатые))) то можно 0-40 + Кератек - вообще идеальный вариант.

дык йа и а чом...... разетки разетки....... щелкают на марозе эти разетки...... хотя если леграновский оутдор стоит то прокатит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, AcidCat сказал:

дык йа и а чом...... разетки разетки....... щелкают на марозе эти разетки...... хотя если леграновский оутдор стоит то прокатит.....

Розетка сдохнет - всегда спасёт паяльная лампа))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

Розетка сдохнет - всегда спасёт паяльная лампа))))

дык йа к чиму веду? СЛАВА КЕРАСИНУ!!!!  ггггггггг

 

338265188.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу