SADDOD Опубликовано: July 1, 2018 Жалоба Share Опубликовано: July 1, 2018 День добрый, нужен совет знающих. Автомобиль Jaguar X-type, мотор V6 3.0 бензин, 2002 года, пробег 90.000 км. Мотор в отличном состоянии, масло не ест, внутри идеально чистый, оригинальный пробег около 90 тыс км. Хочу перейти на Ликви Моли, меняю масло раз в 8 тыс, езжу активно, мотор регулярно крутится до 4-5 тыс. Какое масло подойдет лучше всего для старого двигателя с небольшим пробегом? Согласно допускам выбираю между Synthoil High Tech 5W-30 и Special Tec F 5W-30. Что из низ лучше под большую нагрузку? Или другое? Автомобиль ездит в основном в Москве, температуры -25 до +30. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SADDOD Опубликовано: July 1, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 1, 2018 Забыл уточнить: катализаторов нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 2, 2018 Жалоба Share Опубликовано: July 2, 2018 Поскольку каталиков нет, то и на экологические требования опираться смысла не вижу, это расширяет круг вариантов масел. Если мне не изменяет память, мотор то фордовский? Из описанных вами вариантов я бы выбрал Синтойл 5-30 и добавил туда Кератек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SADDOD Опубликовано: July 2, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 2, 2018 4 часа назад, Brian сказал: Поскольку каталиков нет, то и на экологические требования опираться смысла не вижу, это расширяет круг вариантов масел. Если мне не изменяет память, мотор то фордовский? Из описанных вами вариантов я бы выбрал Синтойл 5-30 и добавил туда Кератек. Спасибо, да, мотор фордовский модифицированный немного, допуск 5W30 (WSS-M2C-913A). А можете уточнить, в чем отличие от Special Tec? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Edge Опубликовано: July 2, 2018 Жалоба Share Опубликовано: July 2, 2018 9 минут назад, SADDOD сказал: Спасибо, да, мотор фордовский модифицированный немного, допуск 5W30 (WSS-M2C-913A). А можете уточнить, в чем отличие от Special Tec? Отличие в базе - Sintoil 100% ПАО, а ST гидрокрекинг Так же разница в допусках https://liquimoly.ru/item/9077.html это в первую очередь масло SM/C3, что можно считать малозольным аналогом A3/B4. SpecialTec F 5w30 это конкретные A5/B5/SL/913-C. Так, что тут выбор не однозначен как мне кажется... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SADDOD Опубликовано: July 9, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 9, 2018 В 02.07.2018 в 10:42, Edge сказал: Отличие в базе - Sintoil 100% ПАО, а ST гидрокрекинг Так же разница в допусках https://liquimoly.ru/item/9077.html это в первую очередь масло SM/C3, что можно считать малозольным аналогом A3/B4. SpecialTec F 5w30 это конкретные A5/B5/SL/913-C. Так, что тут выбор не однозначен как мне кажется... При подборе по модели, сайт тоже несколько серий дает на выбор, странно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 9, 2018 Жалоба Share Опубликовано: July 9, 2018 4 минуты назад, SADDOD сказал: При подборе по модели, сайт тоже несколько серий дает на выбор, странно. Ну так много вариантов подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: July 9, 2018 Жалоба Share Опубликовано: July 9, 2018 34 минуты назад, SADDOD сказал: При подборе по модели, сайт тоже несколько серий дает на выбор, странно. Добрый день! Ничего странного не вижу. На эти модели Ягуара еще не было таких жестких ограничений как сейчас. Вот выдержка из техспецификаций производителя: Как видим допускаются и АСЕА А1 и А3 и вязкости от 0W-30 до 5W-40. p/s Из всего богатства выбора я бы предпочел Synthoil Longtime 0W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SADDOD Опубликовано: July 9, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 9, 2018 1 час назад, Кот сказал: Добрый день! Ничего странного не вижу. На эти модели Ягуара еще не было таких жестких ограничений как сейчас. Вот выдержка из техспецификаций производителя: Как видим допускаются и АСЕА А1 и А3 и вязкости от 0W-30 до 5W-40. p/s Из всего богатства выбора я бы предпочел Synthoil Longtime 0W-30 Спасибо за ответ, теперь понятно. А почему 0w30, а не 5w30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: July 9, 2018 Жалоба Share Опубликовано: July 9, 2018 7 минут назад, SADDOD сказал: Спасибо за ответ, теперь понятно. А почему 0w30, а не 5w30? Это личные предпочтения (поэтому в разделе p/s) - во первых ПАО на полнозольном пакете с высокими защитными свойствами и стойкостью к внешним воздействиям (качество топлива, перепады температур, прогревы...), во вторых отличные низкотемпературные свойства (легкий пуск и быстрая прокачка зимой). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SADDOD Опубликовано: July 12, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 12, 2018 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас