Масло в Audi A4 Allroad B8 CDNC


24spoonkrsk

Recommended Posts

Всех приветствую.
Автомобиль Audi A4 Allroad B8, двигатель CDNC с рестайловой поршневой. пробег 160000км, катализатор на месте и убирать пока не собираюсь.
Мотор прошит на Stage 1. Поэтому ищу масло строго 5W40 на круглый год. Живу в Сибири, летом редко до +40 бывает, зимой морозы бывают ниже -30.

Режим вождения разный, от спокойного до очень активного, но при этом не мало пробок, иногда трасса. Интервал замены около 200-250 моточасов, возможно будет до 300, если масло позволит. 
Основной выбор между:
1. Molygen New Generation 5W-40
2. Leichtlauf High Tech 5W-40
3. Leichtlauf HC7 5W-40
4. Top Tec 4100 5W-40
5. Synthoil High Tech 5W-40

Как я понял среднезольник мне лучше не использовать, поэтому Top Tec 4100 5W-40 под большим вопросом. 
Leichtlauf High Tech 5W-40 имеет низкую вязкость при 100 градусах и не особо выдающийся NOACK, поэтому так же под вопросом.
Буду благодарен за советы, либо может какое-то другое масло посоветуете.

Изменено пользователем 24spoonkrsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, 24spoonkrsk сказал:

А может вообще посмотреть в сторону Synthoil 0W40? Хотя я считаю 5W40 в моем случае предпочтительнее. 

Добрый день.

Настоятельно рекомендуем смотреть в сторону Molygen NG 5w-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Настоятельно рекомендуем смотреть в сторону Molygen NG 5w-40.

Приветствую. 
Для моих температур подойдет? Переживаю на счет запуска в мороз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, 24spoonkrsk сказал:

Приветствую. 
Для моих температур подойдет? Переживаю на счет запуска в мороз

Заявленных -39 кажется хватает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Заявленных -39 кажется хватает)

Согласен) Тем более автомобиль при ниже -25 стараюсь не трогать вообще 

Набор подготовил. Опробую хваленое масло)

 

IMG_0223.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, 24spoonkrsk сказал:

Согласен) Тем более автомобиль при ниже -25 стараюсь не трогать вообще 

Набор подготовил. Опробую хваленое масло)

Хороший набор, одобряем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, 24spoonkrsk сказал:

Подскажите, после этой замены по какой технологии делать промывку? 

10 минутка с каждой заменой масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И есть ли смысл после промывки залить масло для промывки остатков старого и промывки? Чтобы не мешать свежее масло с остатками после промывки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, 24spoonkrsk сказал:

Их три вида) какая предпочтительнее?

можете продолжать использовать промывку пролайн, та что слева от канистры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, 24spoonkrsk сказал:

И есть ли смысл после промывки залить масло для промывки остатков старого и промывки? Чтобы не мешать свежее масло с остатками после промывки 

абсолютно никакого, вы не смешаете свежее масло с остатками промывки, она испаряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, V.Chaykin сказал:

абсолютно никакого, вы не смешаете свежее масло с остатками промывки, она испаряется.

Спасибо! С наступающим Новым годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, 24spoonkrsk сказал:

Спасибо! С наступающим Новым годом!

И Вас с наступающим Новым Годом! Ровных дорог)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Задался вопросом, а чем плохо Leichtlauf High Tech 5W-40? Масло с допуском SP по API, соответственно лучше сберегает от LSPI, что может быть важно в моторах с прямым впрыском. Так же полноценные допуски 502 и 229.5, так же под мой климат температура потери текучести ниже, чем в Molygen 5W40. Почему не использовать именно Leichtlauf High Tech 5W-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, 24spoonkrsk сказал:

Задался вопросом, а чем плохо Leichtlauf High Tech 5W-40? Масло с допуском SP по API, соответственно лучше сберегает от LSPI, что может быть важно в моторах с прямым впрыском. Так же полноценные допуски 502 и 229.5, так же под мой климат температура потери текучести ниже, чем в Molygen 5W40. Почему не использовать именно Leichtlauf High Tech 5W-40?

Добрый день.

Ни кто не писал что Leichtlauf High Tech 5W-40 плохо, Leichtlauf High Tech 5W-40 хорошо, но Molygen NG лучше, за счет дополнительных защитных присадок.

Полноценные допуски мерседеса в данном случае никакой ключевой роли не играют, учитывая что у вас VW. А за LSPI не стоит так переживать, т.к. ему подвержены больше азиаты и американцы с малым объемом, да и европейскому автомобилю смотреть в сторону американского API как-то не особо и нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Ни кто не писал что Leichtlauf High Tech 5W-40 плохо, Leichtlauf High Tech 5W-40 хорошо, но Molygen NG лучше, за счет дополнительных защитных присадок.

Полноценные допуски мерседеса в данном случае никакой ключевой роли не играют, учитывая что у вас VW. А за LSPI не стоит так переживать, т.к. ему подвержены больше азиаты и американцы с малым объемом, да и европейскому автомобилю смотреть в сторону американского API как-то не особо и нужно. 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу