Colonel

Масла для советских классических авто

Recommended Posts

Здравствуйте. У меня УАЗ, двигатель УМЗ-417800 2,5л 1992 года. До покупки ездил на битуме вместо масла, такое ощущение. После покупки промыл и залил полусинтетику ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 10W40. Через месяц прогорело кольцо. Разобрав, понял, что поршневой уже давно каюк (откапиталили так чудо мастера). Хотя компрессия и давление были хорошие (8 и 3-4, соответственно). Поменял поршневую на костромскую ПОН. Теперь хочу сменить масло. Думаю брать полусинтетику, т.к. я колено не снимал (негде, да и состояние на вид хорошее), оставил старый сальник. Но на лукойле он не тек, значит и Вашу полусинтетику должен выдержать. Пока приглянулись два масла:

1. MoS2 Leichtlauf 10W-40

2. Molygen 10W-50

Посоветуйте, пожалуйста, какое масло лучше лить в мой двигатель и почему. Хотелось бы не брать масло в слепую, на веру. И как часто надо это масло менять? Я для смены масла пользуюсь методикой: пока не потемнеет, но не позже, чем в мануале к двигателю. Но одно из приведенных масел темное. Его не надо чаще менять?

Или, может быть, лучше взять какое-то третье масло?

Спасибо большое за внимание, очень надеюсь на ответ.

Изменено пользователем Voronok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня УАЗ, двигатель УМЗ-417800 2,5л 1992 года. До покупки ездил на битуме вместо масла, такое ощущение. После покупки промыл и залил полусинтетику ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 10W40. Через месяц прогорело кольцо. Разобрав, понял, что поршневой уже давно каюк (откапиталили так чудо мастера). Хотя компрессия и давление были хорошие (8 и 3-4, соответственно). Поменял поршневую на костромскую ПОН. Теперь хочу сменить масло. Думаю брать полусинтетику, т.к. я колено не снимал (негде, да и состояние на вид хорошее), оставил старый сальник. Но на лукойле он не тек, значит и Вашу полусинтетику должен выдержать. Пока приглянулись два масла:

1. MoS2 Leichtlauf 10W-40

2. Molygen 10W-50

Посоветуйте, пожалуйста, какое масло лучше лить в мой двигатель и почему. Хотелось бы не брать масло в слепую, на веру. И как часто надо это масло менять? Я для смены масла пользуюсь методикой: пока не потемнеет, но не позже, чем в мануале к двигателю. Но одно из приведенных масел темное. Его не надо чаще менять?

Или, может быть, лучше взять какое-то третье масло?

Спасибо большое за внимание, очень надеюсь на ответ.

Оба масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации УАЗа, а с новой поршневой Молибденовое лучше. Менять как обычно и если не месить глину каждый день с постоянными перегревами двигателя, то 15 000 км проходит, но стоит смотреть по фактическому состоянию масла. Если на щупе масло явно гуще, чем раньше, значит ресурс присадок исчерпан.

Кстати, изначально молибденовое масло темное, но если топливная смесь не черезчур богатая, то через полторы тыс пробега масло светлеет, становится обычного цвета и далее можно ориентироваться. Если не посветлеет, значит есть чего мыть в двигателе.

Сам сталкивался с тем, что в УАЗовском моторе отечественные сорта масла почти не темнеют, а значит и не моют двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации УАЗа, а с новой поршневой Молибденовое лучше. Менять как обычно и если не месить глину каждый день с постоянными перегревами двигателя, то 15 000 км проходит, но стоит смотреть по фактическому состоянию масла. Если на щупе масло явно гуще, чем раньше, значит ресурс присадок исчерпан.

Кстати, изначально молибденовое масло темное, но если топливная смесь не черезчур богатая, то через полторы тыс пробега масло светлеет, становится обычного цвета и далее можно ориентироваться. Если не посветлеет, значит есть чего мыть в двигателе.

Сам сталкивался с тем, что в УАЗовском моторе отечественные сорта масла почти не темнеют, а значит и не моют двигатель.

Спасибо большое. А молиденовое - это 1. MoS2 Leichtlauf 10W-40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам сталкивался с тем, что в УАЗовском моторе отечественные сорта масла почти не темнеют, а значит и не моют двигатель.

Кстати, Лукойл темнел. Но я его все равно хочу поменять, т.к. были жалобы от владельцев УАЗов. Не скажу что много, но были. А вот Ваше масло, наоборот, все только хвалят. Хочу попробовать.

Оба масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации УАЗа, а с новой поршневой Молибденовое лучше.

А в аннотации к маслу Molygen 10W-50 написано:

Масло разработано с учетом возможности применения низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол.

У нас, в глубинке, топливо чаще низкосортное, чем нормальное. Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 тоже рассчитано на низкосортное топливо? Какое масло лучше взять, если учесть элемент топлива? Или MoS2 Leichtlauf 10W-40 все-равно лучше?

Ответьте, пожалуйста.

Изменено пользователем Voronok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, в глубинке, топливо чаще низкосортное, чем нормальное. Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 тоже рассчитано на низкосортное топливо? Какое масло лучше взять, если учесть элемент топлива? Или MoS2 Leichtlauf 10W-40 все-равно лучше?

Ответьте, пожалуйста.

По защите двигателя в экстримальных условиях лучше Молиген.

По чистоте двигателя лучше MoS2, что подтверждается более современной классификацией по API - SL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем любителям и экспертам. Хочу задать короткий вопрос. Что из этих вариантов лучше подойдет на инжекторный 03 двигатель с пробегом 50 т. км. MoS2 Leichtlauf 10W-40, Molygen 10W-50 или Super Leichtlauf 10W-40? Диапозон температур от -25 до +45. Заранее благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем любителям и экспертам. Хочу задать короткий вопрос. Что из этих вариантов лучше подойдет на инжекторный 03 двигатель с пробегом 50 т. км. MoS2 Leichtlauf 10W-40, Molygen 10W-50 или Super Leichtlauf 10W-40? Диапозон температур от -25 до +45. Заранее благодарен!!!

Учитывая климат Вашего региона, наиболее правильным вариантом выбора моторного масла будет Molygen 10W-50. При этом подойдет MoS2 Leichtlauf 10W-40 и Super Leichtlauf 10W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Совсем недавно стал счастливым обладателем ВАЗ 21214М, в данный момент на спидометре 600 км., по букварю первая замена в 2000, но при -25 за бортом машинка отказывается запускаться с первого раза и тем более хоть как то ехать, вот и задался я целью сменить масла ВЕЗДЕ. Пожалуйста посоветуйте какое масло залить в мотор и трансмиссию. Буду ВАМ очень благодарен за профессиональные советы. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Совсем недавно стал счастливым обладателем ВАЗ 21214М, в данный момент на спидометре 600 км., по букварю первая замена в 2000, но при -25 за бортом машинка отказывается запускаться с первого раза и тем более хоть как то ехать, вот и задался я целью сменить масла ВЕЗДЕ. Пожалуйста посоветуйте какое масло залить в мотор и трансмиссию. Буду ВАМ очень благодарен за профессиональные советы. Спасибо.

Здравствуйте! Обкатать двигатель можно на: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1. Применение этого масла улучшит "приработку" новых деталей двигателя. Затем, в зависимости от климатических условий перейти на другое масло, например: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=232&like_name=1. + к этим маслам: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1.

В мосты, коробку и раздатку подойдет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=80&like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Для особо одаренных поясните на http://catalogue.liq....38&like_name=1 обкатка а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО переход на http://catalogue.liq...221&like_name=1 или http://catalogue.liq...32&like_name=1. + к этим маслам: http://catalogue.liq....80&like_name=1 или МОЖНО продолжать использовать http://catalogue.liq....38&like_name=1 без присадки??? и еще подскажите стоит ли в http://catalogue.liq...=80&like_name=1 + Getriebeoil-Additiv или в масле уже ВСЕ есть??? какой маслянный фильтр рекомендуют использовать с молибденом??? Спасибо. С уважением Владимир.

Изменено пользователем nmanzhos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Для особо одаренных поясните на http://catalogue.liq....38&like_name=1 обкатка а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО переход на http://catalogue.liq...221&like_name=1 или http://catalogue.liq...32&like_name=1. + к этим маслам: http://catalogue.liq....80&like_name=1 или МОЖНО продолжать использовать http://catalogue.liq....38&like_name=1 без присадки??? и еще подскажите стоит ли в http://catalogue.liq...=80&like_name=1 + Getriebeoil-Additiv или в масле уже ВСЕ есть??? какой маслянный фильтр рекомендуют использовать с молибденом??? Спасибо. С уважением Владимир.

Здравствуйте, Владимир!

После обкатки двигателя на масле с дисульфидом молибдена совсем не обязательно затем переходить на другое масло. Можно продолжать эксплуатировать его же, соответственно без присадки Cera Tec или Getriebeoil-Additiv. Уровень защиты двигателя от износа в этом случае будет достаточным. Таким образом, придется выбрать, что-то одно, либо масло с дисульфидом молибдена, либо любое из предложенных универсальных масел + присадка.

Фильтр можете ставить любой. Размер частиц дисульфида молибдена очень мал 1,3-1,9 мкм. Они с легкостью проходят через фильтрующий элемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! У меня машина ФОРД taunus 1978года с мотором V6, 2,0L. Недавно мотор подвергся полной капиталке и сейчас прохожу обкатку мотора на масле Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40. Вопрос: сколько км. надо обкатывать мотор до смены масла? какое масло лучше залить после обкатки? и вобще на каком масле лучше будет работать этот мотор и будет дольше ресурс его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! У меня машина ФОРД taunus 1978года с мотором V6, 2,0L. Недавно мотор подвергся полной капиталке и сейчас прохожу обкатку мотора на масле Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40. Вопрос: сколько км. надо обкатывать мотор до смены масла? какое масло лучше залить после обкатки? и вобще на каком масле лучше будет работать этот мотор и будет дольше ресурс его?

Здравствуйте!

Для нормальная обкатки двигателя необходимо проехать где-то 5-7 тыс. км. Затем двигатель необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1. В дальнейшем можете продолжать заливать Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 или перейти на: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=204&like_name=1. Использование этого масла поможет обеспечить максимальную защиту двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Russkoe_taxi

Доброго времени суток!!! Я являюсь владельцем автопарка такси. В свой автопарк на первое время я решил приобрести поддержанные автомобили ВАЗ. Так как я сам являюсь владельцем Ford Fuslon я преобретаю качественную автохимию и масла. Хотелось бы весь автопарк тоже поддерживать в отличном состоянии. Средний возрост автопарка 10 - 12 лет, пробег примерно 45 000 км. Но есть у меня Ваз 2101 1978 г.в. с пробегом 92 000км, не знаю какой круг у неё - но состояние отличное ( потому и взял как раритет ). Какое масло заливать в основной автопарк и конкретно в Ваз 2101 Вы посоветуете как эксперт?? Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!! Я являюсь владельцем автопарка такси. В свой автопарк на первое время я решил приобрести поддержанные автомобили ВАЗ. Так как я сам являюсь владельцем Ford Fuslon я преобретаю качественную автохимию и масла. Хотелось бы весь автопарк тоже поддерживать в отличном состоянии. Средний возрост автопарка 10 - 12 лет, пробег примерно 45 000 км. Но есть у меня Ваз 2101 1978 г.в. с пробегом 92 000км, не знаю какой круг у неё - но состояние отличное ( потому и взял как раритет ). Какое масло заливать в основной автопарк и конкретно в Ваз 2101 Вы посоветуете как эксперт?? Заранее благодарю!

И в раритет и в основной парк можно лить одно и тоже, а именно молибденовую полусинтетику, арт 1930. Очень хорошее масло для тяжелых условий и подержанной отечественной техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я являюсь владельцем ВАЗ 2107i. Пробег автомобиля 15 тыс.км. Читая вопросы и ответы форума с маслом для двигателя я определился, это Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 (условия эксплуатации автомобиля: Волгоградская обл., температура от +45 летом, до -25 зимой. Машина живет на улице и является рабочей лошадкой). Вопрос у меня по поводу масла для коробки передач и заднего моста (где-то на 10-ой тысяче редуктор моста начал подвывать). Поэтому хотелось бы залить масло такое чтобы и работало круглый год и уменьшился бы шум моста (если это возможно). Сейчас в коробку и мост залит ZIC 80W90 (полусинтетика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Я являюсь владельцем ВАЗ 2107i. Пробег автомобиля 15 тыс.км. Читая вопросы и ответы форума с маслом для двигателя я определился, это Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 (условия эксплуатации автомобиля: Волгоградская обл., температура от +45 летом, до -25 зимой. Машина живет на улице и является рабочей лошадкой). Вопрос у меня по поводу масла для коробки передач и заднего моста (где-то на 10-ой тысяче редуктор моста начал подвывать). Поэтому хотелось бы залить масло такое чтобы и работало круглый год и уменьшился бы шум моста (если это возможно). Сейчас в коробку и мост залит ZIC 80W90 (полусинтетика).

Здравствуйте!

Для коробки и моста подойдет универсальное трансмиссионное масло: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=80&like_name=1. Решить проблему шума в мосту можно попробовать с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=296&like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для коробки и моста подойдет универсальное трансмиссионное масло: http://catalogue.liq...80&like_name=1. Решить проблему шума в мосту можно попробовать с помощью: http://catalogue.liq...296&like_name=1

Добрый день!

Спасибо за быстрый ответ, я примерно этого и ждал. Вопрос у меня такой - возможно ли применение в заднем мосту масла Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140, может для меня это будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Спасибо за быстрый ответ, я примерно этого и ждал. Вопрос у меня такой - возможно ли применение в заднем мосту масла Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140, может для меня это будет лучше.

Здравствуйте!

Для заднего моста пойдет, но смысла не вижу. Это специальное масло для самоблокирующихся дифференциалов с присадкой LS (ограничивающей скольжение).

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте эксперты. Возник вопрос по выбору масла.

Я являюсь владельцем ВАЗ 21093 1997г., 1.5 , карбюратор. Пробег близиться к 100тыс. Прошлый хозяин передвигался на минералке(

После покупки был сделан капитальный ремонт двигателя, без расточки. Сейчас обкатка подходит к завершению(проводилась на ТНК Магнум п/c 10w40).

Встал выбор между MoS2 Leichtlauf 10W-40 и Molygen 10W-50!

Какое масло выбрать?

Заранее благодарен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте эксперты. Возник вопрос по выбору масла.

Я являюсь владельцем ВАЗ 21093 1997г., 1.5 , карбюратор. Пробег близиться к 100тыс. Прошлый хозяин передвигался на минералке(

После покупки был сделан капитальный ремонт двигателя, без расточки. Сейчас обкатка подходит к завершению(проводилась на ТНК Магнум п/c 10w40).

Встал выбор между MoS2 Leichtlauf 10W-40 и Molygen 10W-50!

Какое масло выбрать?

Заранее благодарен))

Здравствуйте!

Предлагаю остановить свой выбор на Molygen 10W-50, который образует более стойкий защитный слой, снижает терние и расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо LIK)

Есть еще вопрос. Кпп достаточно громко работает, думаю что старое масло, да и минералочка.

Какую трасмиссионку посоветуете и присадку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо LIK)

Есть еще вопрос. Кпп достаточно громко работает, думаю что старое масло, да и минералочка.

Какую трасмиссионку посоветуете и присадку?

Масло в коробку: http://catalogue.liq...81&like_name=1. Это полусинтетика. Из присадок могу порекомендовать: http://catalogue.liq...296&like_name=1

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, эксплуатирую ВАЗ 2106, пробег 35 т.к. (только за городом). Возникла потребность поменять всю смазку. Сейчас используется какая-то минералка. К тому же я ее похоже передержал в двигателе. Почитав форум, остановился на следующем списке:

MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло 1931

Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы 1990

для коробки и моста:

Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло 3939

Посоветуйте пожалуйста, может быть что-то другое лучше. Может быть лучше синтетика. Основное условие, чтобы было качественно (это понятно), но с минимальной возможностью переделок.

И еще вопрос, нужно ли промывать коробку и мост перед заменой.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте эксперты. Возник вопрос по выбору масла.

Я являюсь владельцем ВАЗ 21093 1997г., 1.5 , карбюратор. Пробег близиться к 100тыс. Прошлый хозяин передвигался на минералке(

После покупки был сделан капитальный ремонт двигателя, без расточки. Сейчас обкатка подходит к завершению(проводилась на ТНК Магнум п/c 10w40).

Встал выбор между MoS2 Leichtlauf 10W-40 и Molygen 10W-50!

Какое масло выбрать?

Заранее благодарен))

MoS2 Leichtlauf 10W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, какое масло лить в русскую классику, могу поделиться следующим опытом.

umnik2.gifЯ реанимировал Волгу 3110 (406 инжектор) после одного юзверга пещерного. Родной пробег был 74000 км. Машина не ехала вообще. В прямом смысле - 60 км/ч и всё. Сигнал "чек энж" горел постоянно. После смены всех жидкостей, масел (с промывками само-собой) на исключительно LM - 180 км/ч neo.gifпошлаshok.gif (только эксперимента ради). Двигатель мыл и менял масло через каждые 3000 км. Масло сейчас LKW-Leichtlauf-Motoroil 10w-40, плюс Oil Additiv, плюс Стоп-течь моторного масла. Не жрёт и не "потеет", и легко заводится в любой морозgood.gif.

Гидроусилитель выл просто и, мягко говоря - подтекал. По всему корпусу, дальше по кузову и на пол... Слегка подтянул на нём то, что подтянулось и заменил жидкость на арт. 7527 ATF III + стоп течь. И всё. Сухой и работает практически бесшумно.

В мост и в коробку, не мудрствуя лукаво - Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 Не шумит, не гудит, включается мягко. Приятно, в-общем.

Систему охлаждения промыл очистителем (арт. 1994), водой дистиллированной 5 раз, пока чистая более-менее не стекла. Залил Langzeit-Kuhlsystem-Schutz — Антифриз-концентрат Basic (арт.: 7552) и в багажник, по совету специалиста из LM,"на всякый случай", кинул герметик (арт.1997). На следующий день, находясь в 150 км от города, обнаружил (вовремя слава богу), что антифриз течёт. И причём - не слабо. Долил дист. воды 2 л. и влил В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЁК, так как нету там пробки на радиаторе, герметик. Сейчас пробег 91000 км, течи не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу) и печка работает - дай бог каждому.

P.S. Волга - вторая машина в семье. Используется исключительно для поездок с друзьями на охоту или рыбалку (что после таких поездок drinks.gifrussian.giffans.gif бывает рассказывать я думаю не надо, нормальную иномарку просто жалко), или стройматериалы какие-нибудь перевезти. Рабочая лошадь, в общем. И химикам из LM - огромный респект и уважуха за то, что даже такой автомобиль удалось довести до ума не прибегая к каким-то серьёзным ремонтам.

Изменено пользователем vladiclaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, какое масло лить в русскую классику, могу поделиться следующим опытом.

umnik2.gif Я реанимировал Волгу 3110 (406 инжектор) после одного юзверга пещерного. Родной пробег был 74000 км. Машина не ехала вообще. В прямом смысле - 60 км/ч и всё. Сигнал "чек энж" горел постоянно. После смены всех жидкостей, масел (с промывками само-собой) на исключительно LM - 180 км/ч neo.gifпошлаshok.gif (только эксперимента ради). Двигатель мыл и менял масло через каждые 3000 км. Масло сейчас LKW-Leichtlauf-Motoroil 10w-40, плюс Oil Additiv, плюс Стоп-течь моторного масла. Не жрёт и не "потеет", и легко заводится в любой морозgood.gif.

Гидроусилитель выл просто и, мягко говоря - подтекал. По всему корпусу, дальше по кузову и на пол... Слегка подтянул на нём то, что подтянулось и заменил жидкость на арт. 7527 ATF III + стоп течь. И всё. Сухой и работает практически бесшумно.

В мост и в коробку, не мудрствуя лукаво - Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 Не шумит, не гудит, включается мягко. Приятно, в-общем.

Систему охлаждения промыл очистителем (арт. 1994), водой дистиллированной 5 раз, пока чистая более-менее не стекла. Залил Langzeit-Kuhlsystem- Schutz — Антифриз-концентрат Basic (арт.: 7552) и в багажник, по совету специалиста из LM,"на всякый случай", кинул герметик (арт.1997). На следующий день, находясь в 150 км от города, обнаружил (вовремя слава богу), что антифриз течёт. И причём - не слабо. Долил дист. воды 2 л. и влил В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЁК, так как нету там пробки на радиаторе, герметик. Сейчас пробег 91000 км, течи не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу) и печка работает - дай бог каждому.

P.S. Волга - вторая машина в семье. Используется исключительно для поездок с друзьями на охоту или рыбалку (что после таких поездок drinks.gifrussian.gif fans.gif бывает рассказывать я думаю не надо, нормальную иномарку просто жалко), или стройматериалы какие-нибудь перевезти. Рабочая лошадь, в общем. И химикам из LM - огромный респект и уважуха за то, что даже такой автомобиль удалось довести до ума не прибегая к каким-то серьёзным ремонтам.

Спасибо за отзыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, какое масло лить в русскую классику, могу поделиться следующим опытом.

umnik2.gifЯ реанимировал Волгу 3110 (406 инжектор) после одного юзверга пещерного. Родной пробег был 74000 км. Машина не ехала вообще. В прямом смысле - 60 км/ч и всё. Сигнал "чек энж" горел постоянно. После смены всех жидкостей, масел (с промывками само-собой) на исключительно LM - 180 км/ч neo.gifпошлаshok.gif

Простите , не сдержался , но правда смешно.

Вы бы всётаки уточнили бы , что сначала устранили неисправность в системе управления двигателем (горящий "чек") , и после этого Волжанка "поехала". А то прям фантастика получается - масла сменил - и "чек" погас , и мотор ожил)))) Или предыдущий хозяим в поддон ЛИТОЛа натолкал? ))))) Ой , немогу прям))) Люблю Россию!

Извините , но правда , фантастический пост у Вас получился))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите , не сдержался , но правда смешно.

Вы бы всётаки уточнили бы , что сначала устранили неисправность в системе управления двигателем (горящий "чек") , и после этого Волжанка "поехала". А то прям фантастика получается - масла сменил - и "чек" погас , и мотор ожил)))) Или предыдущий хозяим в поддон ЛИТОЛа натолкал? ))))) Ой , немогу прям))) Люблю Россию!

Извините , но правда , фантастический пост у Вас получился))))

Можете "немочь прям" сколько угодно. Пытаться на пальцах показать подъём с переворотом, дело сложное и неблагодарное. Эта Волга у меня не первая, можете мне поверить. И всё, что я изложил выше - как есть. Никуда я не ездил, и никакую ошибку не убирал (хотя, лет пять назад, когда впервые увидел 406-й инжектор, поступал именно так) Единственное, что я упустил в предыдущем сообщении - я плюхнул в бак арт. 7555 и в последующем всё время лил и лью арт. 7568.

Возможно, желая поделиться конечным результатом, я упустил детали. Чек горел - это факт. Клемму с АКБ скинул, через 5 минут подключил - не горит. Начинаешь движение - не горит. Плавно разгоняешься - не горит. А вот, когда газку пободрее даёшь загорается. Ехаешь дальше - горит, бывает тухнет через несколько километров. Бывает, горит пока не заглушишь и опять не заведёшь через некоторое время.

Так вот, теперь хоть загазуйся - ничего не загорается. Прёт, как локомотив. А ездить постоянно через весь город ошибку на Волге снимать (350-500 р.) - ума много не надо.

Что лил в неё прежний хозяин, можно только догадываться. Но, когда я шнягу непонятную из системы охлаждения слил, он попросил меня её не выкидывать, а отдать ему. Мол, она отстоится, и её можно потом опять использовать.blink.giffool.gif

Делайте вывод.

Доказывать кому бы то ни было ничего не собираюсь. Каждый - пути решения находит сам. У меня получилось таким способом, я поделился. Вот и всё.hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу