sergo

Присадка в МКПП

Recommended Posts

Залито то, что положено, значит не повредит. В моторном масле концентрация твердай смазок ниже в разы, нежели в консистентной смазке 

Изменено пользователем Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2016 в 08:24, Борода сказал:

Интересная конструкция, видимо для надежного теплоотвода от ШРУСа. Присадку в этом случае можно любую, например Getriebeoil Additiv или Cera Tec. 

У меня такая же беда в КПП. Трипойд омывается трансмиссионным маслом с MoS2. В описании этого трипода указано, что никакого MoS2. Он выводит иголки в подшипнике из строя.

Т.е. мне теперь из-за этого внутреннего трипода надо сливать масло, промывать КПП от Getriebeoil-Additiv, заливать новое масло и надеяться, что иголки в триподе не сработались?

:russian_roulette:

Изменено пользователем Apis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Apis сказал:

У меня такая же беда в КПП. Трипойд омывается трансмиссионным маслом с MoS2. В описании этого трипода указано, что никакого MoS2. Он выводит иголки в подшипнике из строя.

Т.е. мне теперь из-за этого внутреннего трипода надо сливать масло, промывать КПП от Getriebeoil-Additiv, заливать новое масло и надеяться, что иголки в триподе не сработались?

:russian_roulette:

Добрый день.
Нет, ничего сливать не нужно, продолжайте без опаски эксплуатировать автомобиль с Getriebeoil-Additiv в коробке.
Вы верно отметили, что использование в триподе твердых включений не желательно. Но, данное предостережение относится к триподам которые смазываются пластичными смазками. Концентрация и размер твердых включений в пластичных смазках на несколько порядков больше, нежели в трансмиссионном масле с Getriebeoil-Additiv.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...

Ещё вопрос созрел по антифрикционной присадке в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec.

 

Слово "трансмиссионное" упоминается только в названии. В описании на сайте всё только про ДВС. Что не так здесь?

 

Далее написано: " Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км. "

И при этом " Не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы ".

Т.е. выходит, после замены масла всё выльется, а как же про 50000км?

 

Да и с КПП не понятно как использовать. В присадке " взвесь твердого микро керамического ", что противопоказано этим долбанным триподам.

Как быть-то?

Пыльники и смазки ТРИПОД

@ Смазки ТРИПОД разработаны специально для шарниров ТРИПОД. Они обеспечивают шарниру высокую защиту от проскальживания  и не содержат твёрдых добавок, которые в значительной степени могут сократить срок службы игольчатых подшипников. @

Изменено пользователем Apis
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Нет, ничего сливать не нужно, продолжайте без опаски эксплуатировать автомобиль с Getriebeoil-Additiv в коробке.
Вы верно отметили, что использование в триподе твердых включений не желательно. Но, данное предостережение относится к триподам которые смазываются пластичными смазками. Концентрация и размер твердых включений в пластичных смазках на несколько порядков больше, нежели в трансмиссионном масле с Getriebeoil-Additiv.

Отлично. 

Успокоили. )))

А вот что скажите на вопрос выше?

На второй мой комментарий.

Изменено пользователем Apis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Apis сказал:

Отлично. 

Успокоили. )))

А вот что скажите на вопрос ниже?

На второй мой комментарий.

Добрый день.
В описании все так. Изначально присадка позиционируется для ДВС, но за счет своей формулы возможно применение в МКПП и редукторах (без самоблока). Кстати, вот результаты испытаний (протокол подгружается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, v.chaykin сказал:

Добрый день.
В описании все так. Изначально присадка позиционируется для ДВС, но за счет своей формулы возможно применение в МКПП и редукторах (без самоблока). Кстати, вот результаты испытаний (протокол подгружается)

Да, спасибо.

Про эти испытания читал. Правда, уже после своего вопроса здесь.

Согласен, красиво. Увеличение нагрузки в два раза просто шикарно!

 

Но у меня было ещё сомнение:

15 часов назад, Apis сказал:

Далее написано: " Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км. "

И при этом " Не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы ".

Т.е. выходит, после замены масла всё выльется, а как же про 50000км?

Как быть с этим? Просто цена слишком высока для вливания в каждую замену масла. Например, неплохой и бюджетный Лукойл Армотеч + Cera Tec, превращаются по стоимости в премиальные масла семейства Мобил.

 

Из Cera Tec при смене масла выльется весь MoS2, останется лишь бор, как я понимаю.

И всё. Какие 50000 км защиты?

Поясните, пожалуйста, думаю, это многих волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть два протокола испытаний.

По Cera Tec и Oil Additiv.

589996901b5e7_.thumb.png.effb42445b95c9b2ef2fcd60a8414b43.png589996ac62ffb_.thumb.png.225485a027b0f91bf1bfd0fa2eb3c3d8.png

 

Cera Tec? однако лучше. Но стоит ли овчинка выделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Apis сказал:

У меня есть два протокола испытаний.

По Cera Tec и Oil Additiv.

 

С продукции относящейся к мкпп перескочили на продукцию к двс.
В итоге, о чем идет речь? Вы хотите защитить коробку или двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, v.chaykin сказал:

 

С продукции относящейся к мкпп перескочили на продукцию к двс.
В итоге, о чем идет речь? Вы хотите защитить коробку или двигатель?

Фсё!

Кератек же и то и сё защищает.

3 часа назад, Apis сказал:

Далее написано: " Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км. "

И при этом " Не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы ".

Т.е. выходит, после замены масла всё выльется, а как же про 50000км?

Однако, почему Вы игнорируете мой вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Apis сказал:

Далее написано: " Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км. "

И при этом " Не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы ".

Т.е. выходит, после замены масла всё выльется, а как же про 50000км?

Позволю себе вмешаться.

Правильно написано, Кератек проходит сквозь фильтр, т.к. частицы меньше пор фильтра. Иначе, какой бы от неё был толк если бы она вся в фильтре оседала. С фильтром разобрались.

А вот на металле пар трения Кератек, как раз таки и остаётся заполняя собой микронеровности металла и сидит там даже после смены масла. Пусть и не в такой концентрации уже, но остаётся, отсюда и эффект длящийся до 50000 км.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

А вот на металле пар трения Кератек, как раз таки и остаётся заполняя собой микронеровности металла и сидит там даже после смены масла. Пусть и не в такой концентрации уже, но остаётся, отсюда и эффект длящийся до 50000 км.

Нет!

Не понятно!

Каратек всего лишь название продукта. Как пальто, или костюм.

И этот продукт состоит из воротника, рукавов и прочих составных вещей.

Вещества с названием "каратек" не существует в природе.

Понятно? Согласны?

 

Теперь идём на страничку производителя с описанием в pdf.

И что там читаем? Правильно!

"нитрид бора+активные вещества"

Теперь обратимся к файлу, который я показал. Что мы там видим?

Правильно! В слитом масле конская доза молибдена, аж 5,5 гр на кг слитого масла. Откуда же он там взялся? В ДВС нет деталей из этого металла. В залитом масле его, разумеется тоже не было, он взялся из присадки в масло.

Давайте уж положа сердце в руку, не станем лукавить и скажем, что да, соединения бора остаются слоем на трущихся деталях, а вот моющий кальций и антифрикционный молибден - тю-тю. После замены масла там только гомеопатические дозы этих веществ. Кстати. РАН признала гомеопатию лженаукой.

 

Так что там с пролонгированным действием "Каратека"?

Только если Вы мне опять станете утверждать, что после пятого брака баба останется девственной, я, простите, с Вами не захочу общаться.

Изменено пользователем Apis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Apis сказал:

Нет!

Не понятно!

А жаль...

 

30 минут назад, Apis сказал:

Каратек всего лишь название продукта. Как пальто, или костюм.

И этот продукт состоит из воротника, рукавов и прочих составных вещей.

Вещества с названием "каратек" не существует в природе.

А вы когда пальто покупаете тоже разбираете его на составные части, выясняете какими нитками прошито, что ела на завтрак в тот день швея или смотрите в комплексе, нравится ли, тепло ли, удобно ли?

 

32 минуты назад, Apis сказал:

Теперь обратимся к файлу, который я показал. Что мы там видим?

Мы видим файл стандартного анализа который заказывал Сергей Смирнов, он энтузиаст, его работу я уважаю. Но также знаю, что у него в моторе уже столько всего плещется, что даже после пробега на пустой минералке в отработке были модификаторы трения...

И ещё, вы не думали, что стандартный анализ может не все элементы выявить?

 

34 минуты назад, Apis сказал:

РАН признала гомеопатию лженаукой.

Ну, дураков на Руси лет на сто припасено. Люди травами лечились задолго до создания РАН...

 

35 минут назад, Apis сказал:

Так что там с пролонгированным действием "Каратека"?

То же самое, что и у Смирнова после пробега на пустой минералке. Модификаторы в энном количестве остались.

 

36 минут назад, Apis сказал:

Только если Вы мне опять станете утверждать, что после пятого брака баба останется девственной

Теоретически возможно, брак - штамп в паспорте, чтобы его поставить не обязательно заниматься сексом. :lol:

Вот захочет девственница и выйдет пять раз замуж/разведётся в течение месяца. Без интима.

 

37 минут назад, Apis сказал:

, простите, с Вами не захочу общаться.

Ваше право, я не огорчусь от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же, здесь, среди представителей LM, есть ли грамотные люди, чья грамотность основана на естественных науках и кто имеет здравое понимание законов природы?

 

Поделитесь ответами на мои вопросы, только, пожалуйста, не превращайте специализированный форум в филиал детского ######театра и шарлатанский филиал петриковских фильтров для воды.

---

С уважением...

 

В 09.02.2016 в 12:29, Борода сказал:

<<...>> В моторном масле концентрация твердай смазок ниже в разы, нежели в консистентной смазке 

Я где-то выше читал, что Вы советуете подливать Гератек после каждой смены масла. Память меня не обманывает?

А логика подсказывает, что  обработать один раз и навсегда невозможно, нужна постоянная доза,  как наркотик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Apis сказал:

Однако, почему Вы игнорируете мой вопрос?

Спасибо за проявленный интерес к продукции Liqui Moly. В частности к антифрикционной присадке Cera Tec.
Постараюсь ответить по порядку на все ваши вопросы. 
1.  Антифрикционная присадка Cera Tec является присадкой длительного действия. После применения действие присадки сохранится до 50000 км. Молибден в данной присадке содержится не в виде дисульфида (MOS2 -твердой смазки), а в виде сложного органического маслорастворимого активного соединения.
После добавления присадки в масло и при рабочей температуре происходит легирование трущихся поверхностей за счет молибдена, нитрид бора  же создает разделяющий слой, заполняя имеющиеся в металле шероховатости. При сливе отработанного масла уходит оставшаяся растворенной в масле присадка и не шаржированный на поверхностях нитрид бора, легированная же поверхность остается. Но слой не вечен, и при работе на масле без новой порции присадки постепенно истончается, почти полностью теряя защитные свойства к за 50000 км в мягких условиях.
2. Протокол испытаний, приведенный вами, это не анализ отработки слитой из мотора (на что вы указываете в своем сообщении), а анализ самого продукта в чистом виде.  Состав присадки не секрет и даже публиковался в СМИ и на форуме.
3.  Совет по добавлению Cera Tec  с каждой заменой масла был, но касался он конкретного вопроса, а именно «пользователь хотел максимально защитить агрегат за счет постоянного применения антифрикционной присадки, понимая, что защитный слой истончается во время эксплуатации. И спрашивал, безопасно ли постоянное применение присадки». Мы регулярно сталкиваемся с этим вопросом по автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях - для них важна бескомпромиссная защита каждую секунду на трассе, без оглядки на цену. Речи о привыкании к присадке нет.
Cera Tec присутствует на рынке более 10 лет.  За это время он уже не только прошел различные независимые испытания, но и заслужил доверие большого количества потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, v.chaykin сказал:

Постараюсь ответить по порядку на все ваши вопросы. 

Вот, приятно было прочесть адекватного товарища!

Стало понятнее. Спасибо.

Про органический молибден я как-то не ожидал. Наверное, из-за него цена столь велика.

33 минуты назад, v.chaykin сказал:

происходит легирование трущихся поверхностей за счет молибдена

Вот тут вопрос.

Что происходит с хоном на цилиндрах?

Хон - это искусственные царапины, нанесённые на чугун для сохранения частичек масла внутри царапины.

Вся вот "химия" из присадки не заменит собой масло внутри хона? 

Просто на картинках, описывающих работу ЦПГ вначале страшный продольный разрез ЦПГ с рытвинами и канавами между п.кольцами и цилиндром, а после применения присадки там гладь зеркальная... 

И получается, что кольца шкрябают по стенкам цилиндра на сухую, ведь масляной плёнке негде хранится.

 

Девушке без технического образования и мальчику, проповедующему самолечение подорожником, картинки красивы и понятны, но человеку разбирающемуся в работе ДВС, понятно, что так быть не должно.

Можно лечиться иглоукалыванием и акупунктурой и жить в среднем 35 лет, как и было в Китае до той поры, пока Мао Дзедун не перешёл на доказательную европейскую медицину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Apis сказал:

Вот тут вопрос.

Что происходит с хоном на цилиндрах?

Вот тут вы снова ушли от хим процесса в физические размышления.
Не учитываете размеры. Хон виден визуально, а микро неровности только при многократном увеличении.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, v.chaykin сказал:

Вот тут вы снова ушли от хим процесса в физические размышления.
Не учитываете размеры. Хон виден визуально, а микро неровности только при многократном увеличении.
 

Согласен. От химпроцесса я ушёл, но ведь и присадка с маслом в реакцию не входит. Значит физика остаётся.

Тем более, сам состав имеет свойство выпадать в осадок.

На картинке смесь 300 мл присадки и 4 литра масла спустя сутки. Дальняя бутылка с другой концентрацией - на 11,5 л. масла. Мало того, что состав не вступает в реакцию, так видно, что ещё и не смешивается с маслом, т.е. коллоидного раствора не получается.

 

кератек.jpg

 

Значит, исходя из малых размеров частиц Cera Tec, он не полностью заполняет неровности трущихся деталей. Тогда как он вообще уменьшает трение? Пики неровностей всё равно трутся друг о дружку.

 

Кстати, по цвету похоже на масло Ксениум, по-моему. То, где конская доза бора в составе.

Вот фото спустя 2,5 суток

 

Судя по снимкам, получается, что холодный запуск мотора после суточного простоя проходит без участия присадки.

кар.jpg

Изменено пользователем Apis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Apis сказал:

Согласен. От химпроцесса я ушёл, но ведь и присадка с маслом в реакцию не входит. Значит физика остаётся.

Тем более, сам состав имеет свойство выпадать в осадок.

На картинке смесь 300 мл присадки и 4 литра масла спустя сутки. Дальняя бутылка с другой концентрацией - на 11,5 л. масла. Мало того, что состав не вступает в реакцию, так видно, что ещё и не смешивается с маслом, т.е. коллоидного раствора не получается.

 

кератек.jpg

 

Значит, исходя из малых размеров частиц Cera Tec, он не полностью заполняет неровности трущихся деталей. Тогда как он вообще уменьшает трение? Пики неровностей всё равно трутся друг о дружку.

 

Кстати, по цвету похоже на масло Ксениум, по-моему. То, где конская доза бора в составе.

Вот фото спустя 2,5 суток

 

Судя по снимкам, получается, что холодный запуск мотора после суточного простоя проходит без участия присадки.

кар.jpg

Это у вас пиво на фотке, что ли? Нефильтруха?

Не удивительно тогда, что вы такие вопросы задаёте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Apis сказал:

Согласен. От химпроцесса я ушёл, но ведь и присадка с маслом в реакцию не входит. Значит физика остаётся.

Тем более, сам состав имеет свойство выпадать в осадок.

На картинке смесь 300 мл присадки и 4 литра масла спустя сутки. Дальняя бутылка с другой концентрацией - на 11,5 л. масла. Мало того, что состав не вступает в реакцию, так видно, что ещё и не смешивается с маслом, т.е. коллоидного раствора не получается.


Прошу прощения, но дальнейшая дискуссия зайдет в тупик. Делать выводы на основании таких наблюдений не логично. Т.к. показанная смесь с осадком в бутылке не отображает ровным счетом ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

Пусть выводы на основании фото водочных бутылок делать не логично.

Тогда ответьте, почему только один вид масла LM (Liqui Moly Special Tec А.А.) получил допуск API?

Почему нет масел с MoS2, или с присадками MoDTC, MoDTP?

Это же легко проверить на сайте api.org

Что не так со знаменитой фирмой?

***

Вот, чёрт побери, хочешь использовать предложенный продукт, а натыкаешься на каких-то шаманов или обман. Немцы на сайте.de на письма совсем не отвечают.

Изменено пользователем Apis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Apis сказал:

Хорошо.

Пусть выводы на основании фото водочных бутылок делать не логично.

Тогда ответьте, почему только один вид масла LM (Liqui Moly Special Tec А.А.) получил допуск API?

Почему нет масел с MoS2, или с присадками MoDTC, MoDTP?

Это же легко проверить на сайте api.org

Что не так со знаменитой фирмой?

***

Вот, чёрт побери, хочешь использовать предложенный продукт, а натыкаешься на каких-то шаманов или обман. Немцы на сайте.de на письма совсем не отвечают.

Здравствуйте.
В первую очередь, попрошу Вас, быть корректным. Любые обвинения аналогичного типа прошу подтверждать документально и обосновано, "диванные расследования" прошу оставить при себе. Вам вынесено предупреждение, повторное нарушение приведет к пожизненному "читательскому билету".
Касаемо допуска API. Вопрос уже неоднократно поднимался. пользуйтесь поиском.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Планирую на Лада Веста с кпп  ВАЗ-21807, это кпп производства автоваз, сменить заводское трансмиссионное масло на масло  Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Так же хотел добавить в масло присадку по той причине, что есть незначительные шумы в виде воя на 2 и 3 передаче. Изначально хотел приобрести присадку  Getriebeoil-Additiv для уменьшения шума от кпп. Но почитав форум увидел еще одну присадку с похожими действиями  Gear Protect, она тоже на сколько я понял призвана справляться в частности с шумом от кпп. Пробег авто 2000км. Подскажите какую из этих присадок мне лучше приобрести. Или посоветуйте что то из вашей продукции для уменьшения шума в кпп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, v.chaykin сказал:

Касаемо допуска API. Вопрос уже неоднократно поднимался. пользуйтесь поиском.

 

17 часов назад, v.chaykin сказал:

Любые обвинения аналогичного типа прошу подтверждать документально и обосновано,

Нивапрос!

Российский Лукойл занимает 4 страницы тык.

Немецкий LM одну страничку с одним видом масла в четырёх его ипостасях. тык.

Однако, LM на всех маслах пишет, что оно соответствует нормам API. К примеру тык.

Понятно, что восточный рынок не интересен Европе и восточной Европе, поэтому сертификации от  ILSAC  нет.

Подтвердил? - Да.

Предупреждение надо снимать, ибо я не диванный следопыт, а и знания и опыт имею. Собственно, как грамотный и здравомыслящий человек, подвергаю сомнению всё, но верю доказательствам.

Очередь за Вами. Предоставьте доказательства сертификации масел с присадками MoS2 и MoDTC. Если есть конкретные допуски на присадки в бутылочках, я буду только рад этому.

 

Понимаете, в наш век технологий и развития прикладной доказательной науки, не составляет труда проверить качество и безопасность веществ в лаборатории. Учёные знают состав атмосферы на Плутоне, куда даже спутник не летал.

 

К примеру, в ДВС присутствуют разные зоны трения и одной шестерёнчатой машиной не доказать эффективность присадки на стенках цилиндра при движении колец поршня со скоростью 17 м/с и температуре верхнего компрессионного кольца в 300º С. Про давление агрессивных газов я молчу, но вот "переклад" колец в момент движения колец вверх-вниз тоже интересно.

 

И поймите, наконец, без обид, иначе это станет ещё одним подтверждением сектантства, я ничуть не умаляю достоинства и не покушаюсь на репутацию столь именитой фирмы, как LM, но как раз поэтому ей ничего не стоит привести лабораторные исследования в независимой лаборатории и похвастаться ими.

Все прекрасные слова без доказательств, про уменьшение расходы, сил трения, минимальный износ и прочее, всего лишь слова маркетологов для продвижения товара на рынке. И Вы это понимаете лучше меня.

 

Далее. 

Я за эту и прошлую неделю обзвонил многих производителей присадок и смазок. В LM дозвониться по понятным причинам не могу, ибо не знаком с немецким языком, а на письма с гугло-немецким отвечать не хотят. Может санкции, хрен их знает. Но вот, все остальные производители, ей богу, все как один дико оскорбляются, дуют щёки и либо начинают щеголять торговыми названиями, а не химическими формулами, либо заявляют, что их вещество строго секретно, а значит все гиганты нефтехимической промышленности только и делают, что засылают к ним шпиёнов, дабы украсть чудо-состав.

К слову, есть в этом списке исключение. Из Питера, как ни странно. Открытые очень и сразу с менеджера на технолога переключили.

После того, как он понял, что я что-то понимаю в химии, технолог без вопросов показал вот это. тык.

Собственно, это всё в открытом доступе и так лежит и никто не мнит склады реагентов и центрифуги сейфами федерального казначейства США. И не скрывают, что они делают только состав по своей рецептуре, а все ингредиенты импортные, кроме масляной основы.

 

Желаю и надеюсь и на Вашу открытость. Как представителю компании, как дилеру, у Вас больше возможностей для поиска доказательств. К подорожнику и блогерам просьба не посылать.

Пошлёте, по извечной русской привычке, на детородный орган - не обижусь. Как не обижусь и на "читательский билет", раз уж Вы так быстро начали им махать.

Так всегда поступают те, кто не имеет доказательств, но имеет оскорблённые чувства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Самалёд сказал:

Здравствуйте. Планирую на Лада Веста с кпп  ВАЗ-21807, это кпп производства автоваз, сменить заводское трансмиссионное масло на масло  Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Так же хотел добавить в масло присадку по той причине, что есть незначительные шумы в виде воя на 2 и 3 передаче. Изначально хотел приобрести присадку  Getriebeoil-Additiv для уменьшения шума от кпп. Но почитав форум увидел еще одну присадку с похожими действиями  Gear Protect, она тоже на сколько я понял призвана справляться в частности с шумом от кпп. Пробег авто 2000км. Подскажите какую из этих присадок мне лучше приобрести. Или посоветуйте что то из вашей продукции для уменьшения шума в кпп. 

Добрый день.
Рекомендую использовать арт. 1007 Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Самалёд сказал:

Здравствуйте. Планирую на Лада Веста с кпп  ВАЗ-21807, это кпп производства автоваз, сменить заводское трансмиссионное масло на масло  Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Так же хотел добавить в масло присадку по той причине, что есть незначительные шумы в виде воя на 2 и 3 передаче. Изначально хотел приобрести присадку  Getriebeoil-Additiv для уменьшения шума от кпп. Но почитав форум увидел еще одну присадку с похожими действиями  Gear Protect, она тоже на сколько я понял призвана справляться в частности с шумом от кпп. Пробег авто 2000км. Подскажите какую из этих присадок мне лучше приобрести. Или посоветуйте что то из вашей продукции для уменьшения шума в кпп. 

Там в эту КПП с завода залита непонятная жидкость.  ТМ-4-12 SAE 75W-85 GL-4. 

Т.к. АвтоВАЗ отказался от французских коробок, с качеством стало плохо. Подвывание на средних передачах стало отличительным знаком.

 

У масла Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, которое ты хочешь залить, очень хорошие характеристики. 

Вязкость при 40°C : 77 мм2 /с

Вязкость при –40°C : < 150 000 мПа.с

Вязкость при 100°C : 14,0 мм2 /с

Индекс вязкости : 195

Температура вспышки : 215 °C

Температура застывания : -42 °C

 

Это синтетическое масло. Кроме этого, оно обладает сильными моющими свойствами.

Т.к. АвтоВАЗовские КПП отличаются разболтанность, то для увеличения срока службы коробки передач, рекомендуется менять масло каждые 50 тысяч км., либо каждые 3 года. Напомню, что заливаемый объём трансмиссионного масла - 2.25 литра!

 

Теперь по присадке. Я бы пока ограничился просто заменой масла. При этом старое масло надо сливать до появления каплепадения 1 капля в полминуты сразу после поездки.

Обычно это минут 15 ждать с открученной пробкой.

После смены масла в КПП, поезди недельку, прислушайся к КПП. 

Если подвывание останется, я бы посоветовал 2 тюбика Getriebeoil-Additiv выдавить в КПП. Арт.  1988 (дешевле) или арт. 3967 (дороже из-за блистера).

Добавив CaraTec, ты сильно разбавив масло, разжижишь его, а это не нужно.

Да! И следи за уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Apis сказал:

Нивапрос!

Российский Лукойл занимает 4 страницы тык.

Немецкий LM одну страничку с одним видом масла в четырёх его ипостасях. тык.

Однако, LM на всех маслах пишет, что оно соответствует нормам API. К примеру тык.

Понятно, что восточный рынок не интересен Европе и восточной Европе, поэтому сертификации от  ILSAC  нет.

Подтвердил? - Да.

Предупреждение надо снимать, ибо я не диванный следопыт, а и знания и опыт имею. Собственно, как грамотный и здравомыслящий человек, подвергаю сомнению всё, но верю доказательствам.

Очередь за Вами. Предоставьте доказательства сертификации масел с присадками MoS2 и MoDTC. Если есть конкретные допуски на присадки в бутылочках, я буду только рад этому.

Добрый день.
Предупреждение остается. Учитывая, что был факт, предоставление анализа антифрикционных присадок с пояснением, что это отработка, тем самым вы вводите в заблуждение пользователей форума.
Повторяю, Liqui Moly является европейским производителем масел, для европейских производителей основополагающей является европейская классификация АСЕА и обязательное лицензирование API (подразумевающее отчисления с каждого выпущенного литра в пользу API) не требуется.
Для европейских производителей лицензирование API является добровольным мероприятием. Обязательное лицензирование API необходимо тогда, когда производитель ведет прямые поставки на Американском рынке в области Sevice Fill (сервис) и в области Factory Fill (применение масла непосредственно на заводе производителе, например для новых машин). В Азии данные мероприятия требуются при прямых сделках OEM (производитель изначальной комплектации). В Европе данные классификации вообще не требуются, имеет значение лишь европейская ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей.).
Мы искренне рады, за производителя которого вы обозначили с 4 листами лицензий по API, но это их добровольное решение, которое мало актуально для основной массы автопарка России.
Тем не менее, мы не исключаем ситуации когда на какой-то продукт может  потребоваться лицензия API, в этом случае лицензия будет получена без сложностей.
И добавлю,
как обладатель собственной сертифицированной лаборатории в области разработки смазывающих материалов и присадок (по ISO 9000), Liqui Moly имеет право присваивать маслам API – Performance, что и указывается на этикетках масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, v.chaykin сказал:

Для европейских производителей лицензирование API является добровольным мероприятием.

Не соглашусь. 15 лет назад LM имела сертификат от API. 

Про лабораторию... Я же не просто так подчеркнул слово "независимая".

А в своей, по типу тех же питерцев можно касторовое масло объявить панацеей от трения.

А по европам ездят не только европейские машины.

 

А показав мне pdf с европейского сайта LM, что Вы хотели мне сказать? То, что я и арабскую вязь не умею читать и китайские иероглифы?

Даже там, что я что-то могу понять, нет ни одной марки масел.

 

А за ещё один балл предупреждений, так я не удивляюсь. см. мой коммент выше.

Только удивительно проницательный человек, путём сложнейшей мозговой атаки способен разглядеть рекламу в моих словах.

Продолжайте в том же духе!

Вычистите здоровую оппозицию и оставьте лишь раболепствующих адептов религии.

Это, кстати, тоже именно по-русски. 

Считаю, что мой  вопрос остался без ответа.

 

Да, и анализ отработки как раз таки и показывает, есть ли износ или нет износа. По количеству металла в жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю это всё и у меня вопрос, Apis, вот кроме шуток, а чего вы упёрлись в эти допуски? Они вам накой? 

Я реально уже мысль повествования вашего потерял.

Если не трудно, можете резюмировать свой вопрос? Что вы хотите узнать то? Чего добиться?

Может тогда и ответ получите.

А на счёт составов - вполне понятно, у любого производителя это коммерческая тайна. 

Изменено пользователем Brian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу