mefistofel3042

Великая и Ужастная... смешиваемость масел..

Recommended Posts

"...и тапок много полетит, и у виска покрутит многий.."


 


Собственно раз у нас тут масляная курилка и можно вдохнуть свободы.. вот такая вот тема.. Логическое обоснование ее - сразу отметаем, ну так же не весело, в самом деле - все по талмуду, допуску, одобрению..


 


Миксы из масел сами делают на различных форумах импортных, обсуждалось вроде и на маслоклубе..


 


Я тут по случаю из ненужных замутил микс 3 литра из 1литра Мобил1 5-30 ESP Formula(там есть и пао и эстеры, и вообще масло вещь в себе, допусков тьма малозольник), 0.5 литра старой дремучей ЛиквиМоли снегоходки Сновмобил 0-40(вся на пао) допуски древние:) и 1.5 литров Лукойла Люкс 10-40 полусинтетики(еще по старее с допусками на канистре, это русский кряк и русская минералка).. думается 0.5- или 2раза по 0.5 будет еще что то..   (вопрос зачем не ставим:))


Вместо ужаса и мрака после хорошего перемешивания получилась очень симпатичная на вид жижка.... никаких слоев.. осадков. пузырей или пены.. просто масло..  замораживание умеренное  - да оно пожиже 5-40 молигена вышло))) итого - данная смесь еще чуть модифицируется и будет(о ужос) залита... в тушкан на 250-300км вместе с ойлшламом для промыва финального..


Скорее всего примет в себя как минимум еще 0.5 масла хундай 5-20 полусинт(такое сейчас там и залито с ММР)


Идея пришла из почитания разного + образовались остатки которые теперь будут не выброшены а удовлетворят страсть к экспериментаторству.. петли останутся не смазанными:D


 


Я уже жду шквал, но вот сам то знаю что 300км трассы без отжига эта штука проедет.. на самом деле конечно проехала бы и 3000..))


 


Этим хочу завести мега холиварную тему для споров, доказывания, ломания копий и прочего веселого времяпрепровождения.. это же "курилка"  )))


 


Далее давайте обсуждать случаи и примеры смешиваемости масел:) аргументы против(и может за).. мнения производителей, опыт пользователей.. научные и логические аргументы в пределах адекватного для курилки


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу часть своего видения - масла современные вопреки дедовским сказкам отлично себе мешаются.. и самый главный вопрос именно во взаимодействии дополнительных компонентов присадок, загустителей.. Базы смешиваются без проблем.. куча масел - кряк - пао.. кряк минералка, пао минералка.. да чуть минералки в любом есть ибо в ней растворенными вводятся присадки.. эстеры тоже бывают в различных комбинациях основных баз и смешиваемы без проблем.. + как мне видится - если в миксе есть доля на минералку(полусиньку с ней) то это в итоге улучшит смешиваемость всех компонентов и смешиваемость и растворимость различных присадочных пакетов различных масел.. загустители для меня более неизвестная тема.. то что присадки могут сильно конфликтовать - кажется больше мифом - ибо по АПИ все масла имеющие этот допуск должны быть смешиваемыми например.. не говорю что это лучшее из решений, но гущи, белой жижи, гудрона или осадка вдруг влив 2-3 жижи в одну емкость вопреки страшилкам не произойдет.. что показал мой мини опыт ибо там все очень разное.. но смешалось как родное)) и как пугали от неправильного взаимодействия загустителей не замерзло не при минус 5.. не при минус 20.. отлично течет.. не помутнело ни капли.. а это тоже одна из главных пугалок.. ибо на горячую то все пойдет легче.. + на тему допустимостей вязкости - в тушкан можно 20w50 и 5w20.. т.е. то что получится из рамок не выйдет.. не возможно выйти из таких рамок:) жду теперь не дождусь пятый компонент.. 5-20)) и какой еж в уже выйдет в итоге.. жаль я не так зажиточен что бы такую бурду послать ради интереса на анализ, жаба душит.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема народ пугает - ладно, побуду местным масляным фриком!))))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю продавцом автомобильной жижи,так вот у меня один тип есть который в МКПП своей приоры заливает "кастроловскую атфку" на протяжении 3-4 лет. Полёт отличный,приходил месяца 3 назад взял литровину доливать. Говорит мол официальный диллер так заливал.


Подумываю посоветовать ему 1200 :D


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

занятно.. АТФка для жигулевской механики..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю продавцом автомобильной жижи,так вот у меня один тип есть который в МКПП своей приоры заливает "кастроловскую атфку" на протяжении 3-4 лет. Полёт отличный,приходил месяца 3 назад взял литровину доливать. Говорит мол официальный диллер так заливал.

Подумываю посоветовать ему 1200 :D

Да, спортсмены так делали. Только на зиму, летом вышибало масло из-за большого температурного расширения

занятно.. АТФка для жигулевской механики..

только для переднеприводных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь я за свою смесь еще больше спокоен))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю - залью туда (3литра пока что) еще пол литра ESP и пол литра снегоходки и попробую сам на этом поездить с ойл аддитивом.. Сейчас я езжу на самом плохом и дешевом компоненте этой смеси с аддитивом и.. мне нравится.. во многом из-за аддитива но все таки..


тушкан блин помоется свои 300км под ойлшлам чем нить попроще.. "каждый день" в него бухну, аж за 360р 5 литров, да еще и п\с:D ну или "говнойл" люкс п\с..


Смесь кузявую испытаю на себе - звание маслопанка надо оправдывать:)


Изменено пользователем mefistofel3042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю - залью туда (3литра пока что) еще пол литра ESP и пол литра снегоходки и попробую сам на этом поездить с ойл аддитивом.. Сейчас я езжу на самом плохом и дешевом компоненте этой смеси с аддитивом и.. мне нравится.. во многом из-за аддитива но все таки..

тушкан блин помоется свои 300км под ойлшлам чем нить попроще.. "каждый день" в него бухну, аж за 360р 5 литров, да еще и п\с:D ну или "говнойл" люкс п\с..

Смесь кузявую испытаю на себе - звание маслопанка надо оправдывать:)

 

Ждём результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будут.. пусть и от попометра) но будут.. сейчас смесь в холодильнике на -24(даже чуть ниже в турбо режиме на ночь) - погляжу - если устроит - будет на зиму.. все таки зимой надо масло которое в -25 колом не встает а течет.. ПАО снегоходка ликви древняя - порадовала - течет.. не мутнеет.. кайф.. но.. есть мнение что моему авто особенно под зиму надо что то вроде w35.. сороковки густоваты.. особенно когда преобладают короткие пробеги - поэтому решил сделать такой опыт.. да - масло не то что описывалось выше - это 3 литра снегоходки ликви 0-40 + 0.5 5-30 мобила есп, +0.5 5-20хундай премиум газолин(или как то так) - эти 4 литра и есть смесь новая которая мерзнет.. старую и просто снегоходку тоже положу.. отказался от идеи лить на зиму старую так как в ней много 10-40 лукойла, который неплохо так парафинит.. + хотелось именно пао основа + резжижить ее немного для зимы.. (в есп тоже немало пао + эстеры) хундай-думается 3гр + что то) или даже вторая высококач. но его мало и он жидкий))


Ессно в эту смесь будет добавлена доза ойл аддитив..  масло только на зиму - залью как начнет холодать поздней осенью и солью как будет понятно что холода отступили(конец апреля)..


 


 


А другая смесь - будет чем либо еще(посмотрим) дополнена до уровня 4+л и тоже с аддитивом залита на лето..  - при смене последнего эксперимента точно будет промывка перед заливом молигена нг на целый год и хорошая..  между сменами с одной смеси на другую промывку не планирую..


вот такой план.. теперь он вырисовывается точно!


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вести из морозилки - в турбожежиме пройден рубеж 24.8-25 мороза..  25 мороза это в реальности моя почти минимально возможная пусковая температура в Мск(будет холоднее я заведусь и поеду - 1 раз - не... настругас:)) и в среднем конечно же куда меньше и поэтому ездить можно и на 10-40 круглый год легко.. но все равно понимаешь что двигу очень хорошо, когда масло жиже, тупо когда пробеги не большие .. да и вообще на излишней гуще крутить ему тяжелее без смысла - т.е. имею ввиду температуру теплого но не горячего масла(ищем параметр вязкость +40)..


 


итак -


1) 0-40 снегоходка.. ну чего хотеть - она блин только чуть гуще стала и все.. текла как лапочка. не намека на замутнение, борода не врет.. 5-40 молиген тоже жидок но выглядит это иначе.. кряк)


2) почти как снегоходка, с минимальной еле уловимой разницей - смесь снегоходки есп формулы и хундая 20-го.. парафинизации видимой нет хотя при оттайке еле уловимые есть следы чуть разных по густоте материй.. по такому же принципу оттаивает на глазах полусинька только.. там жесть вплоть до густого парафина и жидкого прозрачного масла в определенный момент)))


3)смесь полусинька +есп+снегоходка.. есть еле уловимое помутнение.. точнее масло такое же как и 2 вторых цветом но как бы чуть матовое.. (ну чего хотеть там чуть больше трети пс в составе).. но текучесть гуще чем первые 2 но адекватно, и достойно.. для таких температут(дуаю до -30) это применимо более чем.. ниже.. а ниже имхо только нулевки или выдающиеся пао 5-ки) смесь оживает быстро при нагреве но эффект разных по густоте масс заметен куда выше чем у смеси под зиму..


4) факультатив - заморозил только купленное 10-40 Каждый день Ашан.. вау.. прикольный мед))) не густой такой, как только засахаренный... ессно все масло сразу непрозрачное мутное непроглядно.. чего хотеть.. но.. оно вполне себе перетекало.. ессно заметно хуже чем образцы выше но, до -25 кмк для старта более чем реально применимо.. хоть конечно и не лучший выбор.. а если умеренный климат и температуры еще выше(типа не холоднее -10 за зиму в среднем с оттепелями и заморозками до -15-20) то сойдет... дешевле этого масла.. блин.. его просто нет..


Самое забавное оттайка - мигом начинает лучше теч но теряет равномерность массы.. еще чуть - жидкое и прозрачное и там же густой белый парафиновый ком из меда - это косвенно доказывает смесь очень различных баз масла и следовательно - это и правда полусинтетика.. за 370р 5 литров))


Морозил лукойл но забыл(люкс 10-40) сейчас поставлю.. для интереса)


как хорошо когда дома современный холодильник)) столько игрищ для сердца и ума оказывается)))


Данное масло куплено для промывки 200-300км с антишламом для тушкана. Остатки - рискну использовать в смесях.. скорее всего будет смесь его и лука 10-40.. на короткий интервал.. возможно даже промывочный. по требованию ситуации..


 


В целом смеси порадовали - пугайки про колом в -5 не оправдались))


Punk's not dead!!!:D


 


пошел морозить говнойл!


Да не сказал - 10-40 каждый день само по себе очень светлое масло.. Светлее я наверное и не видел, только похожие..  а 10-40Люкс Лук - он наоборот не рекордно но весьма темный сравнивая с чем то средним.. поставленные рядом в одинаковых бутылках от колы зеро масла выглядят разительно разными.. по цвету.. и КД кажется как будто чуть жиже люкса.. Будем морозить люкс освежая память.


 


Да.. почему я завелся - КД это обнинский синтойл и есть мнение что одно и то же масло, только в другой канистре оно на 300р минимум дороже;)


это уже кое что меняет.


Изменено пользователем mefistofel3042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вести с полей.. лукойл люкс10-40(бутыль снегоходки как лакмус) заморозил.. забыл отключить турбо режим(просто максимам был в прошлый раз а турбо на 2 часа чтоб шустрее, а лежало после ночь) - на турбо еще холоднее видно по снегоходке - стала течь еле уловимо но хуже..  лукойл в такой мороз конечно повел себя как полусинька.. но помутнел не так безоговорочно как Каждый день.. и.. несмотря на чуть меньшую еще температуру - тек все таки лучше.. не разительно но уловимо зрительно..  ожил при нагревании горячей водой так же и так же было сначала две массы(густая и жидкая в бутылке)..


Думаю что смешать КД и лук можно примерно 50 на 50.. для езды.. с аддитивом.. но только по теплу конечно..  после этих тестов решил что зимой ничего больше 5-ки по вязкости точно не будет залито.. летом(если будет цикл сезонной замены) 10-ку можно пользовать вполне..


Все масла "простые" пока решил только с аддитивом пользовать.. посмотрим длительно на работу присадки и мотора..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня один раз аказия случилась...... в 2000 году взял фв-поло 97 года выпуска..... так там была какаято атфка залита.... через неделю отпевал каробку и носился по всем разборам в мск в поисках другой.... механика...  влетел тогда на 2000 долерофф


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну.. смешивать моторные масла это пугливо для малочитанного обывателя, но на деле все сложнее и не так плохо.. а вот атф ки в механику.. да ну на.. как и наоборот..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну.. смешивать моторные масла это пугливо для малочитанного обывателя, но на деле все сложнее и не так плохо.. а вот атф ки в механику.. да ну на.. как и наоборот..

и я его туда не сам заливал! купил его такой и с дури непроверил ни уровень ни состав месива :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей - перед первыми ну уже вроде как заморозками (ниже 10) заметил как стало тупить пока не согреестя масло "говнойл 10-40".. пусть и с аддитивом но вязкость не пропьешь.. и было решено скорее его заменить на уже готовый и описанный выше зимний коктейль!  и вуаля масло из основы 0-40 пао снегоходка(сновмобил) ликви и по пол литра масел 5-30мобил есп формула(с эстерами)) и 5-20 (илсак 3) хундай ориджинал(с орг молибденом видимо) - были вместе с адекватной дозой присадки ойл аддитив от ликви залиты в мотор рено меган 2 1.6 16V - срузу после заливки даже не прогретое масло в сравнении со слитым - веселее подхват - автомат работает понятнее, машина чуть громче но, это приятный звук.. я бы даже сказал не по породе авто.. реально хочется крутить мотор.. сегодня обнаглел - до 6тыс выкручивался..  - за одно полностью размешал масло с аддитив.. на этот раз отлил чуть меньше литра масла в бутыль перед заливкой за какое то время(недели две) и туда дозу аддитива - перемешал и  смотрел за поведением аддитива в смеси.. в экспресс замене мастер даже побудил меня заливая по очереди то масло то масло из бутыли с аддитивом потом еще промыть бутыль пока не стала прозрачной - весь аддитив внутри)) но на этот раз это 2/3 а не полная банка 300мл.. ибо слишком жирно было наверно.. да и на этот раз все в моторе уже аддитивом покрыто вместе с не сливаемым остатком масла на деталях.. короче хватило.. ездить без аддитива а потом его лить я хотел сначала но поленился потом..детали уже в аддитиве, промываться чистым и сливать не.. ловля блох будет..ну его


 


Теперь жду морозов, будем оценивать 0-ку.. будем оценивать смеь которая если и сделала ее из 0-ки 2.5w.. но зато это 2.5w35(32).. и упадет оно да 30-ки даже за скромный пробег вначале зимы и для коротких пробегов зимних будет самое важное - будет вязкость на холодную низкой - что даст мотору легкий ход в холода и не заставит его излишне греть(я это не люблю.. не хватает терпения).. и при этом даст возможность ехать почти сразу комфортно с адекватной реакцией авто, а не с затормоенным густым излишне маслом мотором, а ездить мне мало и не далеко зимой.. это в идеале.. а там посмотрим.. а аддитив даст мне спокойствие от холодных пусков, от того что я что то слишком нагружу или затру там чего если поеду "рановато" не вытерпев прогрев..(холодная зима без снега где не надо чистить заведенный авто и делать около него нечего, сел чуть проперделся и поехал. тихо во дворике и без ограничений как только на ленинградку свернул или на беломорскую))


 


Начальный маслопанк в действии, будут еще вести с полей!!11


 


для лета есть идея классной смеси, с одной стороны панк.. с другой - ТОП.. 2литра старого молигена 5-50(уже купил по случаю за гроши) и остальные где то 2.5 амсойла(прости ликви это мега заряженное масло) 5-30сигнатур сириес(илсак 5, а5в5).. молибдена органического будет до попы(есть много в обоих маслах). вязкость нечто среднее, 35-40 типа.. Все на пао(причем разновязком разное в 5-50 и 5-30) и эстеры(в амсойле их много, и это те самые полярные эстеры ибо их не слишком много(эстеровая база) чтоб быть иными)  - и щелочное выше 10-ки.. в ликви больше 8, в амсойле больше 13.5..


будет дорого.. глупо(зачем?!).. будет малопанк!!


если я не буду много ездить то возможно смесь пойдет на почти круглый год до след весны(17го года).. но тогда перед летом(16го года) весной промоюсь хорошо дешмановской смесью что была описана выше, одним из вариантов.. вымою мос2 и буду в полной мере пробовать молибден в органике и эстеры..


 


мысли?))


Изменено пользователем mefistofel3042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предвосхищая вопросы - машина, даже если ее любишь - это вещь.. а я живой человек, мне так интересно и весело и живу я один раз.. поэтому - будет так, будет не скучно даже с такой рутиной как замена масла в моторе и далеко не суперкара..


 


из рутины - как докатаюсь до 100-ки или чуть выше - замена всех жидкостей кроме масла в авто.. проверка и подмазка всего.. конечно на ликви. ну может кроме жижи в автомате.. там будет специальная эльф для DP0 но с присадкой от ликви.. сейчас такая уже тоже плещется - не спасла мир(этот автомат не спасти) но помогла. Заметно для попомера)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Здравствуйте! У меня старое БМВ, 87 г.в. Залил масло MoS2 Leichtlauf 10W-40, а на долив взял по ошибке литр Molygen 10W-50. Можно ли их мешать? Мне нужно влить еще пол литра масла. Движок старый, не хочется чтоб внутри все свернулось или образовался осадок. А масло уже куплено и не дешево(((


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня старое БМВ, 87 г.в. Залил масло MoS2 Leichtlauf 10W-40, а на долив взял по ошибке литр Molygen 10W-50. Можно ли их мешать? Мне нужно влить еще пол литра масла. Движок старый, не хочется чтоб внутри все свернулось или образовался осадок. А масло уже куплено и не дешево(((

Здравствуйте. Нет проблем, все современные масла проходят тесты на смешивание в обязательном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

 

Здравствуйте! У меня старое БМВ, 87 г.в. Залил масло MoS2 Leichtlauf 10W-40, а на долив взял по ошибке литр Molygen 10W-50. Можно ли их мешать? Мне нужно влить еще пол литра масла. Движок старый, не хочется чтоб внутри все свернулось или образовался осадок. А масло уже куплено и не дешево(((

Здравствуйте. Нет проблем, все современные масла проходят тесты на смешивание в обязательном порядке.

 

А масла не потеряют своих свойств? В двигатель влазит 6.5 литров. 6 литров MoS2 Leichtlauf 10W-40 и пол литра Molygen 10W-50? Как это может сказаться на двигателе, ему-то 30 лет будет скоро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте! У меня старое БМВ, 87 г.в. Залил масло MoS2 Leichtlauf 10W-40, а на долив взял по ошибке литр Molygen 10W-50. Можно ли их мешать? Мне нужно влить еще пол литра масла. Движок старый, не хочется чтоб внутри все свернулось или образовался осадок. А масло уже куплено и не дешево(((

Здравствуйте. Нет проблем, все современные масла проходят тесты на смешивание в обязательном порядке.

 

А масла не потеряют своих свойств? В двигатель влазит 6.5 литров. 6 литров MoS2 Leichtlauf 10W-40 и пол литра Molygen 10W-50? Как это может сказаться на двигателе, ему-то 30 лет будет скоро

 

Никак не скажется, не нужно видеть трагедию там, где её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАЗА то одна! что переживать? мешай смело!1


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со всеми согласен - масла близких классов по АПИ.. похожей базы - значит присадки(обычные)  и базы там ваще одно и то же с разницей только в кол-ве.. - уже нет вообще никаких проблем - даже если их искать.. ну и по специальным присадкам - залит молибдена дисульфит - им все уже обработано и его много - ушло чуть масла - да это можно было любым разбодяжить.. так вы еще купили 50-ю вязкость - что поднимет просевшую вязкость уже старой 40-ки и еще и с молиген комплексом первого поколения на основе одноядерного органического молибдена - заработать он не успеет конечно в куче дисульфита, но хуже точно не сделает и даже лучше:))

это как в стакане с чаем вместо четырех кубиков белого сахара положить 3 белого и один коричневого - всяко не хуже;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по мне - все определисось - разные смеси всего и вся на основе дешевок - реально пойдут на 3 замены промывки в тушкан по 200км с антишламом и профилайном(и простите еще будет одна промывка шелл - подарили бадейку такую) вот и поглядим. забыли про это до момента))

 

В моего француза получилась в итоге смесь на лето термоядерная просто.. уже вроде писал что раздобыл пару литров(остаток) от канистры старого молигена 5-50.. и теперь нашлось на авито за копейки(в отличае от обычного ибо не стоит это масло столько) канистара нераспечатанная 10-40 - мотуль хроно - а это... а это собственно тоже тот же одноядерный органический молибден, что там что там в конской дозировке + у обоих синтетичные базы ПАО у молигена и смесь у мотыля (10-40 вязкость мотуля это не п/с а вязкость базовая такая у синт масел там смесь кряк и пао)+ я не знаю как в молигене - вроде нет - в мотыле хоть не через край - но есть эстеры.. так что замешал как и хотел себе топ общей стоимостью 700р (200 молиген в откр канистре отдали 2л и 500 за 2 литра запечатанного мотуля - его тыщи за 2 сейчас торгуют) - чуть на долив так как у меня больше 4л - тупо долил 5-40молиген нг из большой канистры 5л своей. уже замешал отлив где то 350-400мл.. получилась не кислотно но зеленая смесь в общем итоге 2+2+0.4.. без осадков, отлично смешалось.. мороз мой на турбо режиме холодильника(ниже -25) выдержала без помутнения даже заметного и эталонно перетекая для такой густоты..густота стала даже на вид не такой излишней как у молигена 5-50.. короче я доволен заранее - с весны будем ездить! на покупку дорогих компонентов за дорого - забил и пересмотрел и обойдется смесь без редлайнов и амсойлов.. идея "нищеброд->топ" меня даже больше вдохновила!

пы сы.. тут еще из разряда умей торговаться - выторговал в почту на авито за адекватную цену для просрочки - канистру Оптимал синт 5-40 4л еще со старым дизайном этикетки и со старой этикеткой, самой старой где написано новое масло от ликви 5 литров старого молигена 5-50.. канистры герметичные, гаражного хранения.. где были забыты на много лет.. цену - забрал так же как в прошлый раз забрал 10л 0-40 снегоходки тоже просроченной - обе за косарь.. эти подревнее но, это молиген..

пишешь человеку адекватно и подробно что да как и почему с ценой за много тысяч это не заберут и он будет ждать у моря погоды и иногда это работает - и все довольны)

внимание вопрос - как определить дату примерную если все стерлось с канистр как обычно ликви дату ставит и есть только на отливках на донцах канистр какие то цыфры.

по поводу безопачности просрочки - уже все для себя понял - в герм канистрах срок минимум вдвое - ничего им не будет.

вот такой вот маслопанк намечается, дорогие соконфетники!))

Изменено пользователем mefistofel3042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обе канистры о которых выше и оптимал и молиген - еще без прозрачной полосы для контроля уровня масла в канистре при заливе.. какой это год и где смотреть.. та снегоходка просроченная что у меня - там канистра "современная" уже, хотя этикетка и серия масла сменилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2015, 18:26:03, mefistofel3042 сказал:

обе канистры о которых выше и оптимал и молиген - еще без прозрачной полосы для контроля уровня масла в канистре при заливе.. какой это год и где смотреть.. та снегоходка просроченная что у меня - там канистра "современная" уже, хотя этикетка и серия масла сменилась

НАВЕРНО ГОД 2005 минимум...... а смотреть где дахз папробуй в гугол  с этикетки штонить написать прям как есть в строку поиска мош чо и  отрыгнет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла будут залиты в любом случае.. но с датами буду выяснять.. так как интервалы у меня короче некуда - опасений никаких.. молиген 5-50 думаю если даже не буду сильно мешать с чем либо, хотя бы немного разбавлю - 50ка по вязкости мне много.. если только в пустыню ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еси масло 5 года то тогда делали не на 5 лет а на совесть так шо оно и 20 лет годное будет спустя от выпуска......  еси 10 года то рисковать уже надо предварительно взболтав канистру и паглядемши как быстро оно разделится на части...... я бы такое нелил уже.....

Изменено пользователем dreamliner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молиген года вроде 03-го так как та канистре в кружке эта дата.. на оптимал - 05.. месяцы не ясны ну да уже неважно.. короче ретро.. вскрывать и переливать не буду, а в канистре не понять.. на тему однородности.. но залью)) ничего ему не будет..

очередь только вот до него когда дойдет я хз)) придется свежаки подвинуть что ли:))

но на лето по любому смеcь 5-50молигена и 10-40 мотуля 300в, этог обещает быть просто огонь, тапку буду топтать:D

 

Изменено пользователем mefistofel3042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИХЕЙ где ты на ленинградке нашол место шоп тапку топтктать? там же стояки!!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу