Гость Amon-RA

Какое моторное масло залить?

Recommended Posts

Данные с подбора на нашем сайте нуждаются в уточнении. Если бы вы потрудились просмотреть форум внимательнее, то наверняка об этом узнали. Мы уже много раз об этом говорили.

Что на счёт Longtime High Tech 5W-30 для Elantra J3 (XD) 1.8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK, можно еще вопрос?!

а есть ли возможность выбрать из 2-х масел одно и использовать его на обе авто ( камри и мерс на 2 поста выше )

Top Tec 4600 и Longtime High Tech 5W-30

или остановиться так же на оба авто на Leichtlauf Special LL 5W-30

Если все же лучше будет разное для каждого авто, то понял. Буду пользовать как и написали Вы.

камри Top Tec 4600

мерс оставим пока Leichtlauf Special LL 5W-30

заранее спасибо.

Не обязательно, если на камри вы допускаете использование 92 бензина, то заливайте Leichtlauf Special LL 5W-30. С этим бензином это будет нормально.У него меньше защита от износа, зато выше щелочность.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно, если на камри вы допускаете использование 92 бензина, то заливайте Leichtlauf Special LL 5W-30. С этим бензином это будет нормально.У него меньше защита от износа, зато выше щелочность.

именно на нем и езжу.камри - 92, мерс - 95.

Тогда, думаю, на оба авто использовать буду Leichtlauf Special LL 5W-30

имеет смысл приобрести 20 литров. но его нет - планируется ли вообще его появление в таре по 20 литров?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подходит ли для двигателя К20А, i-VTEC, HONDA CRV 2002 г.в. масло Longtime High Tech 5W-30. В подборе для данного авто выдает Leichtlauf Special AA 5W-30, но это масло выпускается только в 4л. канистре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подходит ли для двигателя К20А, i-VTEC, HONDA CRV 2002 г.в. масло Longtime High Tech 5W-30. В подборе для данного авто выдает Leichtlauf Special AA 5W-30, но это масло выпускается только в 4л. канистре.

Здравствуйте!

Это масло подходит.Единственное, в отличии от Leichtlauf Special AA 5W-30 на этом масле будет немного выше расход топлива.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться: Opel ZAFIRA Х18ХЕ1 Бензиновый 2000г.в.

Пробег наверное порядочный т.к второй хозяин в Италии поставил на 5-летнюю ГАЗ, который в Литве сняли.

1. Пришел с Литвы с Divinol 10W40

2. Через 10000км залил Манол 10W40

3. Сейчас уже 8000км на Ликви Моли Super Leichtlauf 10W-40

На горячем двигателе присутстует нечеткий стук отличный от гидриков (не такой частый) идущий какбы снизу. Замена шатунных вкладышей ничего не дала  (подозрения на коренные коленвала). Моторист не хочет знать ничего про допуска - грит лей 10w40  

Есть момент - сейчас на Ликви Моли Super Leichtlauf 10W-40 в морозы  ниже 20 чуть проворачивает при старте -раза с 3-5го и присутствует однократный металлический удар сразу при заводке....

ВОПРОС что лить НА ВЕСЬ ГОД??? - т.к. пробег не большой (10-12 тыс) - не могу менять через 6 тыс 10W на лето и 5W на зиму!!!

Рассматриваю из-за ограниченного бюджета:

a/ Meguin Megol SYNTHECH PREMIUM SAE 10W-40 5л

b/ Liqui Moly Leichtlauf Motoroil 10W-40 5л   -

Цена на эти 2 масла одинакова.

Заливать  По допуску Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 5л не решаюсь- боюсь что повымывает все что наросло и двиг даст клина 

Изменено пользователем kitik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Настоятельно не рекомендую оценивать вязкость моторного масла "на глаз". Определение основных параметров это очень долгая и достаточно дорогая процедура. HC-синтез это совсем не full синтетика, это другая совершенно самостоятельная основа базового масла.

Так лучше из вашего ассортимента выбирать ПАО масла если есть такая возможность. Или НС масла могут быть чем-то лучше?

Вот например мне в машину BMW E36 1992 г мотор М40 объём 1,8 л что лучше лить:

ПАО - Synthoil Hi-Tech 5W-40

НС - TOP TEC 4100 5W-40?

На базаре убеждают в топ теке и ценой и качеством, но я почему-то им не верю..

Какое из этих масел в долгосрочной перспективе максимально продлит жизнь повидавшему многое двигателю.

Для анализа. Эксплуатируется в режиме город на 90%; пробок стоячих не бывает (иногда тянучка 30-40 км/ч). Мотор отбегал уже больше 200 тыс. км (делалась только капиталка ГБЦ 2 года назад). Масло съедает Synthoil Hi-Tech 5W-40 от замены до замены за 7-8 тыс. км 0,5-0,8 л. В целом мотор едет хорошо для своих 1,8 и 8 клапанов. Расход тоже радует 10-11 город, 6,5-8,0 трасса в зависимости от скорости

Езжу спокойно, в красную зону вообще не захожу. Климат Одесский. Морозы бывают не долго За всю зиму может месяцок так чтоб ниже -10 опускалась температура) максимум -20 -25 градусов.

ТОП Тек подкупает своей ценой и допусками...

Изменено пользователем S@nEk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1328294836' post='37462']

Еще вопрос по VW Caravella 2004 года выпуска двигатель AMV 2,8 литра бензин коробка автомат. Пробег маленький - всего 10000 км. На сервисе льют масло VW 5W40 с допуском 50200, 50501. Что интересно вы посоветуете. Езжу быстро. Заранее спасибо.

Привет. LIK - ответьте пожалуйста по VW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите разобраться: Opel ZAFIRA Х18ХЕ1 Бензиновый 2000г.в.

Пробег наверное порядочный т.к второй хозяин в Италии поставил на 5-летнюю ГАЗ, который в Литве сняли.

1. Пришел с Литвы с Divinol 10W40

2. Через 10000км залил Манол 10W40

3. Сейчас уже 8000км на Ликви Моли Super Leichtlauf 10W-40

На горячем двигателе присутстует нечеткий стук отличный от гидриков (не такой частый) идущий какбы снизу. Замена шатунных вкладышей ничего не дала (подозрения на коренные коленвала). Моторист не хочет знать ничего про допуска - грит лей 10w40

Есть момент - сейчас на Ликви Моли Super Leichtlauf 10W-40 в морозы ниже 20 чуть проворачивает при старте -раза с 3-5го и присутствует однократный металлический удар сразу при заводке....

ВОПРОС что лить НА ВЕСЬ ГОД??? - т.к. пробег не большой (10-12 тыс) - не могу менять через 6 тыс 10W на лето и 5W на зиму!!!

Рассматриваю из-за ограниченного бюджета:

a/ Meguin Megol SYNTHECH PREMIUM SAE 10W-40 5л

b/ Liqui Moly Leichtlauf Motoroil 10W-40 5л -

Цена на эти 2 масла одинакова.

Заливать По допуску Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 5л не решаюсь- боюсь что повымывает все что наросло и двиг даст клина

Здравствуйте!

1. Вообще то на этот двигатель производитель рекомендует моторные масла с вязкостью 5w-30, но с учетом износа допустимо использовать 5W-40. Поэтому рекомендую для круглогодичного использования: Leichtlauf High Tech 5W-40

2.. Поменяйте моториста. Моторист, который ничего не хочет слышать о допусках моторного масла, как минимум не вызывает доверия.

3. Что касается стуков, то это лучше обратиться к квалифицированному мотористу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так лучше из вашего ассортимента выбирать ПАО масла если есть такая возможность. Или НС масла могут быть чем-то лучше?

Вот например мне в машину BMW E36 1992 г мотор М40 объём 1,8 л что лучше лить:

ПАО - Synthoil Hi-Tech 5W-40

НС - TOP TEC 4100 5W-40?

На базаре убеждают в топ теке и ценой и качеством, но я почему-то им не верю..

Какое из этих масел в долгосрочной перспективе максимально продлит жизнь повидавшему многое двигателю.

Для анализа. Эксплуатируется в режиме город на 90%; пробок стоячих не бывает (иногда тянучка 30-40 км/ч). Мотор отбегал уже больше 200 тыс. км (делалась только капиталка ГБЦ 2 года назад). Масло съедает Synthoil Hi-Tech 5W-40 от замены до замены за 7-8 тыс. км 0,5-0,8 л. В целом мотор едет хорошо для своих 1,8 и 8 клапанов. Расход тоже радует 10-11 город, 6,5-8,0 трасса в зависимости от скорости

Езжу спокойно, в красную зону вообще не захожу. Климат Одесский. Морозы бывают не долго За всю зиму может месяцок так чтоб ниже -10 опускалась температура) максимум -20 -25 градусов.

ТОП Тек подкупает своей ценой и допусками...

Нет смысла для двигателя BMW 1992 года выпуска заливать низкозольное масло Top Tec 4100. Заливайте Synthoil Hi-Tech 5W-40 соответствующим допуском BMW-98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. LIK - ответьте пожалуйста по VW.

Собственно возражений нет. Для этого двигателя прописан допуск 502.00. Вязкость 5W-40 вполне допустима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так лучше из вашего ассортимента выбирать ПАО масла если есть такая возможность. Или НС масла могут быть чем-то лучше?

Вот например мне в машину BMW E36 1992 г мотор М40 объём 1,8 л что лучше лить:

ПАО - Synthoil Hi-Tech 5W-40

НС - TOP TEC 4100 5W-40?

На базаре убеждают в топ теке и ценой и качеством, но я почему-то им не верю..

Какое из этих масел в долгосрочной перспективе максимально продлит жизнь повидавшему многое двигателю.

Для анализа. Эксплуатируется в режиме город на 90%; пробок стоячих не бывает (иногда тянучка 30-40 км/ч). Мотор отбегал уже больше 200 тыс. км (делалась только капиталка ГБЦ 2 года назад). Масло съедает Synthoil Hi-Tech 5W-40 от замены до замены за 7-8 тыс. км 0,5-0,8 л. В целом мотор едет хорошо для своих 1,8 и 8 клапанов. Расход тоже радует 10-11 город, 6,5-8,0 трасса в зависимости от скорости

Езжу спокойно, в красную зону вообще не захожу. Климат Одесский. Морозы бывают не долго За всю зиму может месяцок так чтоб ниже -10 опускалась температура) максимум -20 -25 градусов.

ТОП Тек подкупает своей ценой и допусками...

Нет смысла для двигателя BMW 1992 года выпуска заливать низкозольное масло Top Tec 4100. Заливайте Synthoil Hi-Tech 5W-40 соответствующим допуском BMW-98.

Вопрос заключался в том какое масло лучше защищает в долгосрочной перспективе ПАО или НС.

Естественно имеется ввиду с одинаковыми показателями холодного запуска и вязкости, и с одинаковыми допусками.

Изменено пользователем S@nEk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1328612844' post='37563']

Собственно возражений нет. Для этого двигателя прописан допуск 502.00. Вязкость 5W-40 вполне допустима.

А какое масло от LM вы посоветуете для VW c этим допуском? Или может для Москвы лучше 0W-40?Заранее спасибо.

Изменено пользователем McGrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос заключался в том какое масло лучше защищает в долгосрочной перспективе ПАО или НС.

Естественно имеется ввиду с одинаковыми показателями холодного запуска и вязкости, и с одинаковыми допусками.

Во всех современных маслах защищают в первую очередь присадки, а база имеет очень второстепенное значение. Поэтому при прочих равных масла будут равны.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло от LM вы посоветуете для VW c этим допуском? Или может для Москвы лучше 0W-40?Заранее спасибо.

Из нашего ассортимента можно посоветовать:

ПАО синтетика - Synthoil High Tech SAE 5W-40

HC - Leichtlauf High Tech SAE 5W-40

Из 0W - Synthoil Energy SAE 0W-40

Для Москвы обычно достаточно 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех современных маслах защищают в первую очередь присадки, а база имеет очень второстепенное значение. Поэтому при прочих равных масла будут равны.:biggrin:

:ohmy: Как-то не согласен:no: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

Имеется авто Volvo S40 2001 г.в., двигатель 2.0 турбо бензин (B4204T3), АКПП Aisin Warner 55-50/51 5-ступка, пробег 175 т.км., из которых 20 тыс. - мои. Установлена газовая установка, в основном езжу на газу.

Из нюансов данного двигателя, кроме турбины, можно также отметить наличие муфты CVVT на выпускном распредвалу.

Режим эксплуатации в основном городской, спокойный, практически без пробок и тянучек.

В принципе, после прочтения данного и украинского форумов мнение о применяемости масел для авто более-менее сложилось, но тем не менее остались некоторые сомнения, которые, я надеюсь, помогут развеять специалисты.

1. Масло в двигатель. Последние 2 раза заливал Castrol, скорей всего Edge 5W30 (точно не знаю, т.к. заливали из бочки на фирменной СТО Volvo), но, после того, как двигатель от замены до замены (около 10 т.км) скушал больше 3 литров, решил поискать другие варианты. Сейчас залито LM Leichtlauf Special LL 5W-30, пробег на нем около 800 км (такое же, кстати, заливал и предыдущий владелец авто), по ощущениям, после его заливки двигатель начал работать помягче. Подборы на сайтах LM дружно выдают ряд масел 5W-40 и даже Molygen 5W-50, в мануале

рекомендуют 5/10W-30, причем говорят: "Meeting minimum ILSAC specification GF-2, including ACEA A1, API SJ, SJ/CF and SJ/Energy Conserving", в другом источнике - более широкий диапазон по SAE, однако предупреждают, что "Only ACEA A3 should be used for all turbo charged petrol engines". В общем, исходя из всего этого, пока для себя решил доездить до 6-7 т.км на Leichtlauf Special LL 5W-30, и к следующей зиме к нему вернуться, а вот что залить на лето - пока вопрос более открытый, то ли оставить его же, то ли залить что-то из линейки 5W-40 (либо Synthoil High Tech 5W-40, либо Top Tec 4100 5W-40). Что бы в данном случае посоветовали специалисты?

2. По АКПП. Сначала купил ATF Additive, думал залить ее в старую АТФ, но, после очередной проверки уровня решил АТФ сменить, слишком уж она темная стала. Заказал 15л Top Tec ATF 1200 с запасом для полной замены с вытеснением. И теперь не знаю, что мне делать с присадкой: залить ее в старую АТФ и покататься еще на ней, или после смены залить в чистую, или же не заливать пока, поездить на чистой АТФ, а потом уже, через некоторое время залить присадку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас использую масло TopTec 4200, но, по странной политике ваших дилеров в регионах, в продаже оно бывает далеко не всегда. Каким из 5-W30 можно заменить TopTec 4200 что бы не потерять в защите по износу и чтобы держало температурный режим -35 +35. ТТ 4200 справляется с этими температурами на ура, проблем ни разу не возникло, даже при запуске этой зимой в -36. В общем, нужна полноценная замена. Посоветуйте пожалуйста парочкуиз 5-W30 . И можно ли ТТ 4200 смешивать с другим (при доливке)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Купили канистру 5W-40 Synthoil High Tech. Машина у меня Пежо 307 1,6. Хотел залить масло и решил почитать, что пишут на сайте производителя. При подборе масла тут рекомендовано OPTIMAL Synth SAE 5W-40. Теперь я в сомнениях, можно ли использовать имеющееся в наличии масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Купили канистру 5W-40 Synthoil High Tech. Машина у меня Пежо 307 1,6. Хотел залить масло и решил почитать, что пишут на сайте производителя. При подборе масла тут рекомендовано OPTIMAL Synth SAE 5W-40. Теперь я в сомнениях, можно ли использовать имеющееся в наличии масло?

Можно. Оно по свойствам не уступает Optimal Synth.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, плз, определиться с выбором масла.

Имеется BMW 320D 2007 г.в. У машины вырезан сажевый фильтр (вместе с клапаном EGR), всвязи с чем, по идее, отпадает необходимость в низкозольных маслах (типа Top Tech 4200, как рекомендует LM для стандартных машин)..

Какое Масло Вы посоветуете для замены с интервалом 10 тыс. при спокойном режиме эксплуатации (без перегрузок и "дёрганий" в пробках).

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, плз, определиться с выбором масла.

Имеется BMW 320D 2007 г.в. У машины вырезан сажевый фильтр (вместе с клапаном EGR), всвязи с чем, по идее, отпадает необходимость в низкозольных маслах (типа Top Tech 4200, как рекомендует LM для стандартных машин)..

Какое Масло Вы посоветуете для замены с интервалом 10 тыс. при спокойном режиме эксплуатации (без перегрузок и "дёрганий" в пробках).

Спасибо.

Я бы рекомендовал:

Leichtlauf High Tech 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3864) (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1)

или

Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172) (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рекомендовал:

Leichtlauf High Tech 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3864) (http://catalogue.liq...838&like_name=1)

или

Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172) (http://catalogue.liq...=50&like_name=1)

спасибо за ответ.

но, просто, чтобы уточнить: оба предложенных Вами масла не соответствуют по вязкости рекомендациям БМВ для России: первое - гуще, второе - жиже.

Насколько это критично?

может быть есть какое-нибудь приемлемое масло 5W-30 ?

И ещё, попутно, один вопрос.

Hyundai Getz'07 двигатель 1.4 с "прошивкой" под 95-й бензин/Евро-2 (вместо стандартной 92/Евро-3).

Какое масло порекомендуете для круглогодичной эксплуатации в активном режиме с интервалом замены 15 тыс: стандартное Optimal Synth 5W40 или ... - ?

в данном случае рекомендации Hyundai не важны, а критична максимальная защита двигателя.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ.

но, просто, чтобы уточнить: оба предложенных Вами масла не соответствуют по вязкости рекомендациям БМВ для России: первое - гуще, второе - жиже.

Насколько это критично?

может быть есть какое-нибудь приемлемое масло 5W-30 ?

И ещё, попутно, один вопрос.

Hyundai Getz'07 двигатель 1.4 с "прошивкой" под 95-й бензин/Евро-2 (вместо стандартной 92/Евро-3).

Какое масло порекомендуете для круглогодичной эксплуатации в активном режиме с интервалом замены 15 тыс: стандартное Optimal Synth 5W40 или ... - ?

в данном случае рекомендации Hyundai не важны, а критична максимальная защита двигателя.

спасибо.

Synthoil Longtime 0W-30 по рабочей вязкости при 100С подходит, но имеет лучшие низкотемпературные свойства (класс 0W а не 5W)

Если нужно именно 5W-30 то подойдет Leichtlauf Special LL 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 1193) (http://catalogue.liq...742&like_name=1 )

Для Hyundai Getz'07 под бензин Евро 2 также подойдет Leichtlauf Special LL 5W-30 (если нейтрализатор убран) или

Top Tec 4600 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3756) (http://catalogue.liq...828&like_name=1 ) если нейтрализатор цел, но тогда вопрос по сохранности катализатора и масла на бензине Евро 2. На малозольных маслах (каковым является Top Tec 4600) под бензин Евро 2 лучше сокращать интервал замены до 7500 - 9000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Synthoil Longtime 0W-30 по рабочей вязкости при 100С подходит, но имеет лучшие низкотемпературные свойства (класс 0W а не 5W)

Если нужно именно 5W-30 то подойдет Leichtlauf Special LL 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 1193) (http://catalogue.liq...742&like_name=1 )

Для Hyundai Getz'07 под бензин Евро 2 также подойдет Leichtlauf Special LL 5W-30 (если нейтрализатор убран) или

Top Tec 4600 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3756) (http://catalogue.liq...828&like_name=1 ) если нейтрализатор цел, но тогда вопрос по сохранности катализатора и масла на бензине Евро 2. На малозольных маслах (каковым является Top Tec 4600) под бензин Евро 2 лучше сокращать интервал замены до 7500 - 9000 км.

C БМВ всё ясно, спасибо.

а насчёт Гетца я не точно выразился: прошивка под 95-й бензин, но с ней выхлоп не укладывается в евро-3. А бензин-то используется стандартный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C БМВ всё ясно, спасибо.

а насчёт Гетца я не точно выразился: прошивка под 95-й бензин, но с ней выхлоп не укладывается в евро-3. А бензин-то используется стандартный.

тогда лучше Top Tec 4600 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас использую масло TopTec 4200, но, по странной политике ваших дилеров в регионах, в продаже оно бывает далеко не всегда. Каким из 5-W30 можно заменить TopTec 4200 что бы не потерять в защите по износу и чтобы держало температурный режим -35 +35. ТТ 4200 справляется с этими температурами на ура, проблем ни разу не возникло, даже при запуске этой зимой в -36. В общем, нужна полноценная замена. Посоветуйте пожалуйста парочкуиз 5-W30 . И можно ли ТТ 4200 смешивать с другим (при доливке)?

А что,представители компании, ответить трудно?

Изменено пользователем Sash62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас использую масло TopTec 4200, но, по странной политике ваших дилеров в регионах, в продаже оно бывает далеко не всегда. Каким из 5-W30 можно заменить TopTec 4200 что бы не потерять в защите по износу и чтобы держало температурный режим -35 +35. ТТ 4200 справляется с этими температурами на ура, проблем ни разу не возникло, даже при запуске этой зимой в -36. В общем, нужна полноценная замена. Посоветуйте пожалуйста парочкуиз 5-W30 . И можно ли ТТ 4200 смешивать с другим (при доливке)?

Для Мурано в качестве возможных, но не идеальных замен из 5W-30 можно предложить:

1) ТТ4600 - защита от износа не хуже 4200 (АСЕА С3-08), но температура застывания -36 (против -42 у ТТ4200)

2) ТТ4300 - защита от износа послабее (АСЕА С2, А5/В5), температура застывания -40

Смешивать любые из этих масел между собой можно, но не рекомендуется (возможно небольшое снижение моющих и т.д. свойств)

P.S. Просьба при обсуждении вопросов уточнять то для какого автомобиля необходимо масло, дабы не тратить время на выяснение этого по всей истории Ваших сообщений. Окажись у Вас Фольксваген под допуск 504/507 замен вообще бы не было...

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу