Recommended Posts

Здравствуйте!

Подскажите можно ли использовать эту присадку для вытеснения влаги из бензобака на двигателе VW FSI 2.0? Прочитал у вас здесь, что на дизельных двигателях нельзя использовать так как может повредить ТНВД. На FSI тоже стоит насос высокого давления для распыления топлива через форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, passatb6_FSI сказал:

Здравствуйте!

Подскажите можно ли использовать эту присадку для вытеснения влаги из бензобака на двигателе VW FSI 2.0? Прочитал у вас здесь, что на дизельных двигателях нельзя использовать так как может повредить ТНВД. На FSI тоже стоит насос высокого давления для распыления топлива через форсунки.

Добрый день.
В вашем варианте нельзя. На сколько я помню, у вас стоит топливный фильтр с отсекателем влаги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Igrsan сказал:

Здравствуйте! Это касается и Toyota (Lexus) ТНВД D4?

Спасибо!

День добрый.
Это касается любого дизельного мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Igrsan сказал:

Прошу прощения, не уточнил что двигатель бензиновый 4GR-FSE.

Данная присадка работает только в бензиновых моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, v.chaykin сказал:

Данная присадка работает только в бензиновых моторах

Но без насоса высокого давления? Понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Igrsan сказал:

Но без насоса высокого давления? Понял. Спасибо.

С любым бензиновым мотором, насос не важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Эта присадка сочетается с вентиль заубер и долговременный очиститель если их одновременно залить? Или лучше поочереди?

Изменено пользователем ekzo555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ekzo555 сказал:

Доброго дня! Эта присадка сочетается с вентиль заубер и долговременный очиститель если их одновременно залить? Или лучше поочереди?

Добрый день.
Присадка совместима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, dimoha7777 сказал:

так и не понял можно в 1.4 tsi добавлять или нет?

Добрый день.
Что и куда?
Если речь идет о Fuel Protect, то да, можно. Так же эта присадка совместима со всеми присадками для бензиновых двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне посоветовали добавить Антилед (3964) вместе с очистителем инжектора(7553) Вот я и не понимаю совместимы ли они И как лить-сначала залить на пол бака Антилед потом приехать на АЗС долить до полного и добавить 7553 Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimoha7777 сказал:

да мне посоветовали добавить Антилед (3964) вместе с очистителем инжектора(7553) Вот я и не понимаю совместимы ли они И как лить-сначала залить на пол бака Антилед потом приехать на АЗС долить до полного и добавить 7553 Правильно?

Как уже писали ранее, присадка совместима с любыми присадками для бензиновых двигателей.
Перед заправкой залить 7553 и Антилед, затем заправить автомобиль.
Только для машин с непосредственным впрыском оптимальнее арт. 7554 Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вопрос такой: на моем бензиновом двигателе (4GR-FSE) стоит насос высокого давления как и на дизельных двигателях. Антилед в дизель нельзя из-за этого насоса, значит и мне тоже нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки конечно дико извиняюсь, но какая разница, есть ТНВД или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Igrsan сказал:

Здравствуйте!

Вопрос такой: на моем бензиновом двигателе (4GR-FSE) стоит насос высокого давления как и на дизельных двигателях. Антилед в дизель нельзя из-за этого насоса, значит и мне тоже нельзя?

Добрый день! Наличие либо отсутсвие насоса высокого давления, не влияет на применимость данной присадки в бензиновом двигателе. Применять присадку можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, уважаемые!

Сегодня впервые в жизни решил попробовать присадку Fuel Protect, залил на полный бак. Уж не знаю, есть ли в баке влага- посмотрим. О первое впечатление - тачка валит, как ужаленная! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2017 в 14:05, Brian сказал:

Приветствую, уважаемые!

Сегодня впервые в жизни решил попробовать присадку Fuel Protect, залил на полный бак. Уж не знаю, есть ли в баке влага- посмотрим. О первое впечатление - тачка валит, как ужаленная! )))

Добрый день, Brian!

Продолжайте наблюдения, держите нас в курсе. 

С Новым годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Schumacher сказал:

Добрый день, Brian!

Продолжайте наблюдения, держите нас в курсе. 

С Новым годом!

Спасибо)))

На днях ещё в Фабию залью, отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую , ДВС TSI, при минус 10 не заводится (свечи сухие после попыток запуска) , ближе к 0 заводится без проблем и работает как часы. При любом минусе(если завести в тёплом боксе) тоже работает без проблем. Мне в сервисе говорят виноваты обмотки форсунок. Мне же думается ,что может быть виновата вода в топливной системе. Как считаете? И есть ли смысл залить антилёд или сразу делать ревизию бака и топливных магистралей, другими словами сколько влаги может поглотить данная присадка и может ли она заменить процедуру ревизии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bylrot сказал:

Приветствую , ДВС TSI, при минус 10 не заводится (свечи сухие после попыток запуска) , ближе к 0 заводится без проблем и работает как часы. При любом минусе(если завести в тёплом боксе) тоже работает без проблем. Мне в сервисе говорят виноваты обмотки форсунок. Мне же думается ,что может быть виновата вода в топливной системе. Как считаете? И есть ли смысл залить антилёд или сразу делать ревизию бака и топливных магистралей, другими словами сколько влаги может поглотить данная присадка и может ли она заменить процедуру ревизии.

Здравствуйте!

Вы думаете при - 10 градусах топливная перемерзает и не даёт топливу идти в цилиндр? Странно, не встречал такого вроде...

Но антилёд лишним то точно не будет, попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое у вас мнение по поводу форсунок, понимают,что это не по теме форума, но просто уже не знаю кого и слушать. Компютерная диагностика ничего не дала ,ошибок нет вообще никаких. Форсунки стоят  дороговато, купишь , а потом опять то же самое может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Bylrot сказал:

А какое у вас мнение по поводу форсунок, понимают,что это не по теме форума, но просто уже не знаю кого и слушать. Компютерная диагностика ничего не дала ,ошибок нет вообще никаких. Форсунки стоят  дороговато, купишь , а потом опять то же самое может быть.

Добрый день.
Строить предположения можно долго, нужно разбираться по месту и выяснять причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Bylrot сказал:

Ладно, зальём антилёд.

Вы его не просто залейте, а залейте, выкатайте разом пол бака, а на следующий день попробуйте завести в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный состав LiquiMoly для Германии основан на этиловом спирте, для России - на изопропиловом спирте. Судя по MSDS.

Понятно, что это отчасти сделано по ценовым/налоговым/акцизным соображениям, но интересно бы увидеть сравнение плюсов и минусов обоих спиртов применительно к связыванию воды и другому функционалу присадки Анлилёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, liqsha сказал:

Аналогичный состав LiquiMoly для Германии основан на этиловом спирте, для России - на изопропиловом спирте. Судя по MSDS.

Понятно, что это отчасти сделано по ценовым/налоговым/акцизным соображениям, но интересно бы увидеть сравнение плюсов и минусов обоих спиртов применительно к связыванию воды и другому функционалу присадки Анлилёд.

Добрый день.
Сделано это исключительно из-за ограничений применения в РФ этилового спирта.
И особой сильной разницы по функционалу при применении одного или другого варианта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня вопрос: очень много конденсата вытекает из глушителя. Можно ли использовать присадку Антилед" Fuel Protect для бензинового двигателя 1,4 TSI Фольксваген Тигуан, чтобы вывести конденсат из топливного бака? И можно ли эту присадку залить в бак вместе с очистителем форсунок 7554. Или использовать сперва Антилёд, а потом 7554? 

Спасибо.

 

Изменено пользователем Иннокентий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу