liqsha

Отличие грузовых и легковых трансмиссионных масел GL-5

Recommended Posts

Добрый день!
Обратил внимание на то, что у многих производителей масла есть отдельные линейки легковых и грузовых трансмиссионных масел GL-5.
Вопрос: что может быть негативным при использовании в гипоидном заднем мосту легкового автомобиля грузового (с преимущественно грузовыми допусками Scania, Mann, Volvo, Eaton, Meritor и т.п.) трансмиссионного масла GL-5 рекомендуемой вязкости?
Спасибо за развёрнутый доброжелательный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, отличия только в упаковке ( на грузовики 20л канистры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд разницы вообще никакой не будет. Просто на грузовые бочки получают грузовые допуски, а на легковые банки - легковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое мнение у представителей компании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2018 в 16:48, liqsha сказал:

Добрый день!
Обратил внимание на то, что у многих производителей масла есть отдельные линейки легковых и грузовых трансмиссионных масел GL-5.
Вопрос: что может быть негативным при использовании в гипоидном заднем мосту легкового автомобиля грузового (с преимущественно грузовыми допусками Scania, Mann, Volvo, Eaton, Meritor и т.п.) трансмиссионного масла GL-5 рекомендуемой вязкости?
Спасибо за развёрнутый доброжелательный ответ!

Добрый день!

В отличие от моторных делить трансмиссионные масла на грузовые и легковые не совсем корректно. Если у производителя техники требований по специальным допускам нет, то никаких ограничений и нет. GL-5, оно и в Африке GL-5... :yes:

Если говорить об особенностях именных допусков, то производители легковых авто отдают предпочтение усилению антипенных свойств и стойкости к повышенной скорости скольжения, у грузовых производителей  могут быть доп требования по давлению и ударным нагрузкам. Но повторюсь - это дополнительные требования сверх базовых GL-5. Поэтому негатив возможен, и то не всегда, только в одном случае - нужен продукт под спец. допуск на базе GL-5, а залили или базовое или с другими допусками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрев форум, нашёл ещё вот такую информацию: 

 

 

Трансмиссионные масла для легкового и грузового транспорта различаются количеством антипенных присадок, их в грузовых маслах меньше, потому, что ниже обороты. Легковые масла спокойно идут в грузовики, так как нагрузки (давления в пятне контакта шестерен) одинаковы. 

...

Грузовые масла нельзя лить в легковушки, потому как вспенятся на высоких оборотах. Грузовая линейка трансмиссии у Ликви Моли имеет в названии слово Truck, например Vollsyntetisches Getriebeoil Truck 75W-90 GL4\GL5, артикул 1182.

Изменено пользователем liqsha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liqsha сказал:

Трансмиссионные масла для легкового и грузового транспорта различаются количеством антипенных присадок, их в грузовых маслах меньше, потому, что ниже обороты. Легковые масла спокойно идут в грузовики, так как нагрузки (давления в пятне контакта шестерен) одинаковы. 

...

Грузовые масла нельзя лить в легковушки, потому как вспенятся на высоких оборотах. Грузовая линейка трансмиссии у Ликви Моли имеет в названии слово Truck, например Vollsyntetisches Getriebeoil Truck 75W-90 GL4\GL5, артикул 1182.

 

Добрый день!

Если не выдирать из контекста и не пытаться устроить холивар, то картинка в принципе подтверждается: Если у легкового авто имеются доп требования по пене, то это будет отражено в соответствующей спецификации/допуске, которого на грузовом масле физически не будет, аналогичные моменты могут быть не только по пене, а по целому комплексу параметров. Если же никаких дополнительных требований, кроме GL-5, нет, значит достаточно стандартного масла. Посему если не обозначены требования легковушки, а масло однозначно грузовое без каких-либо легковых рекомендаций, то применять не стоит - о чем и написал Борода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу