liqsha Опубликовано: January 11, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2018 Добрый день!Обратил внимание на то, что у многих производителей масла есть отдельные линейки легковых и грузовых трансмиссионных масел GL-5.Вопрос: что может быть негативным при использовании в гипоидном заднем мосту легкового автомобиля грузового (с преимущественно грузовыми допусками Scania, Mann, Volvo, Eaton, Meritor и т.п.) трансмиссионного масла GL-5 рекомендуемой вязкости?Спасибо за развёрнутый доброжелательный ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: January 11, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2018 По моему, отличия только в упаковке ( на грузовики 20л канистры) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 11, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2018 На мой взгляд разницы вообще никакой не будет. Просто на грузовые бочки получают грузовые допуски, а на легковые банки - легковые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
liqsha Опубликовано: January 15, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2018 А какое мнение у представителей компании? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: January 15, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2018 В 11.01.2018 в 16:48, liqsha сказал: Добрый день!Обратил внимание на то, что у многих производителей масла есть отдельные линейки легковых и грузовых трансмиссионных масел GL-5.Вопрос: что может быть негативным при использовании в гипоидном заднем мосту легкового автомобиля грузового (с преимущественно грузовыми допусками Scania, Mann, Volvo, Eaton, Meritor и т.п.) трансмиссионного масла GL-5 рекомендуемой вязкости?Спасибо за развёрнутый доброжелательный ответ! Добрый день! В отличие от моторных делить трансмиссионные масла на грузовые и легковые не совсем корректно. Если у производителя техники требований по специальным допускам нет, то никаких ограничений и нет. GL-5, оно и в Африке GL-5... Если говорить об особенностях именных допусков, то производители легковых авто отдают предпочтение усилению антипенных свойств и стойкости к повышенной скорости скольжения, у грузовых производителей могут быть доп требования по давлению и ударным нагрузкам. Но повторюсь - это дополнительные требования сверх базовых GL-5. Поэтому негатив возможен, и то не всегда, только в одном случае - нужен продукт под спец. допуск на базе GL-5, а залили или базовое или с другими допусками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
liqsha Опубликовано: January 19, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2018 (изменено) Просмотрев форум, нашёл ещё вот такую информацию: Трансмиссионные масла для легкового и грузового транспорта различаются количеством антипенных присадок, их в грузовых маслах меньше, потому, что ниже обороты. Легковые масла спокойно идут в грузовики, так как нагрузки (давления в пятне контакта шестерен) одинаковы. ... Грузовые масла нельзя лить в легковушки, потому как вспенятся на высоких оборотах. Грузовая линейка трансмиссии у Ликви Моли имеет в названии слово Truck, например Vollsyntetisches Getriebeoil Truck 75W-90 GL4\GL5, артикул 1182. Изменено January 19, 2018 пользователем liqsha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: January 19, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2018 1 час назад, liqsha сказал: Трансмиссионные масла для легкового и грузового транспорта различаются количеством антипенных присадок, их в грузовых маслах меньше, потому, что ниже обороты. Легковые масла спокойно идут в грузовики, так как нагрузки (давления в пятне контакта шестерен) одинаковы. ... Грузовые масла нельзя лить в легковушки, потому как вспенятся на высоких оборотах. Грузовая линейка трансмиссии у Ликви Моли имеет в названии слово Truck, например Vollsyntetisches Getriebeoil Truck 75W-90 GL4\GL5, артикул 1182. Добрый день! Если не выдирать из контекста и не пытаться устроить холивар, то картинка в принципе подтверждается: Если у легкового авто имеются доп требования по пене, то это будет отражено в соответствующей спецификации/допуске, которого на грузовом масле физически не будет, аналогичные моменты могут быть не только по пене, а по целому комплексу параметров. Если же никаких дополнительных требований, кроме GL-5, нет, значит достаточно стандартного масла. Посему если не обозначены требования легковушки, а масло однозначно грузовое без каких-либо легковых рекомендаций, то применять не стоит - о чем и написал Борода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас