DENRICH Опубликовано: May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2012 Повысить вязкость и сдвиг можно не выходя за рамки масла 5W30, мало того что масла не напосётись дак и сраньём двигло забъёте. Не понял, как это не выходя за рамки? И, что под сраньём подразумевается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENRICH Опубликовано: May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2012 Правильно поняли. Переходить на масло более высокой вязкости смысла нет. Это может привести к еще более повышенному расходу масла. Не ожидал, а почему расход может вырасти? Мне один из мастеров советовал 5х50 лить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2012 Не понял, как это не выходя за рамки? И, что под сраньём подразумевается? У 30 есть разная вязкость с 9 до почти 12 единиц, и сдвиг от 2.9 и больше 3.5. Чем больше угар масла тем больше его продуктов распада отаётся в двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENRICH Опубликовано: May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2012 (изменено) У 30 есть разная вязкость с 9 до почти 12 единиц, и сдвиг от 2.9 и больше 3.5. Чем больше угар масла тем больше его продуктов распада отаётся в двигателе. А можно мне лично посоветовать, какое именно следует или то, что для GDI самое лучшее и есть? Изменено May 21, 2012 пользователем DENRICH Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2012 А можно мне лично посоветовать, какое именно следует или то, что для GDI самое лучшее и есть? Вообще это масло жидкое хотя оно преднозначено для внутрияпонских машин в наших реалиях его лучше не пользовать , можно попробывать ТТ4600 оно и по вязкости выше и по сдвигу если бенз хороший то на 7-8тыс. вам хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENRICH Опубликовано: May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2012 Вообще это масло жидкое хотя оно преднозначено для внутрияпонских машин в наших реалиях его лучше не пользовать , можно попробывать ТТ4600 оно и по вязкости выше и по сдвигу. если бенз хороший то на 7-8тыс. вам хватит. Бензин только 98 + MPG-Boost из расчёта 1,6 мл на 10 л топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENRICH Опубликовано: May 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 21, 2012 Ладна, последний вопрос: ТТ4600 - это 5х30, а у меня щас 10х30 - спец промывка нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 22, 2012 Ладна, последний вопрос: ТТ4600 - это 5х30, а у меня щас 10х30 - спец промывка нужна? Не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DENRICH Опубликовано: May 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: May 22, 2012 Ну всё, заказал на замену ТТ4600 А на подливку заберу завтра в Реале 5х30 для GDI Спасибо за подсказки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений_7731 Опубликовано: August 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2012 Добрый день! Посоветуйте пож масло для авто MMC Airtrek 2002г. двигатель 4G64 GDI. пробег 110000 км. Сейчас залито масло Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30, но на нем угар на 10000 - 3,5 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: August 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2012 Добрый день! Посоветуйте пож масло для авто MMC Airtrek 2002г. двигатель 4G64 GDI. пробег 110000 км. Сейчас залито масло Liqui Moly Leichtlauf Special Aa 5W-30, но на нем угар на 10000 - 3,5 литра. Добрый день. Подбор дает для Вашего двигателя строго http://catalogue.liq...713&like_name=1, еще менее вязкое, чем Вы применяете. Возможно расход уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: August 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2012 Добрый день. Подбор дает для Вашего двигателя строго http://catalogue.liq...713&like_name=1, еще менее вязкое, чем Вы применяете. Возможно расход уменьшится. В корне не согласен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2012 Добрый день. Подбор дает для Вашего двигателя строго http://catalogue.liq...713&like_name=1 , еще менее вязкое, чем Вы применяете. Возможно расход уменьшится. Предложенное масло соответствует заводским рекомендациям для нового двигателя. Проблема может быть совсем не вязкости масла, а в износе маслосъёмных колпачков. Попробуйте залить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=303&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений_7731 Опубликовано: August 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2012 Предложенное масло соответствует заводским рекомендациям для нового двигателя. Проблема может быть совсем не вязкости масла, а в износе маслосъёмных колпачков. Попробуйте залить: http://catalogue.liq...303&like_name=1 Спасибо за совет, обязательно поробую, как раз масло собираюсь менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: August 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2012 Предложенное масло соответствует заводским рекомендациям для нового двигателя. Проблема может быть совсем не вязкости масла, а в износе маслосъёмных колпачков. Попробуйте залить: http://catalogue.liq...303&like_name=1 Ну положем он уже не новый и если за 10 тыков у него из-за колпочков меняется всё масло тогда из выхлопной , оно должно прсто течь.Для начала попробывать уменьшить интервал замены масла ,кряковая база слабовата (тем более это масло) поэтому бльше 7-8 т. не советовал-бы держать его в картере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2012 Ну положем он уже не новый и если за 10 тыков у него из-за колпочков меняется всё масло тогда из выхлопной , оно должно прсто течь.Для начала попробывать уменьшить интервал замены масла ,кряковая база слабовата (тем более это масло) поэтому бльше 7-8 т. не советовал-бы держать его в картере. Интервал замены 7-8 тыс. на этом масле даже не обсуждается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: August 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2012 Интервал замены 7-8 тыс. на этом масле даже не обсуждается. Хорошо-бы было что-бы и сказили челу про это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2012 Хорошо-бы было что-бы и сказили челу про это. Чел, перед тем как задать вопрос, должен был с перелопать весь архив форума по этой теме. Мы говорили об этом уже раз сто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: August 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2012 Чел, перед тем как задать вопрос, должен был с перелопать весь архив форума по этой теме. Мы говорили об этом уже раз сто. Согласен на счёт инфы , ну а насчёт свойст масел тоже надо пошире рассказывать , масла-то не плохие! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WWW.RU Опубликовано: December 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2012 Здравствуйте, подскажите какое масло ЛМ подойдет для митсубиси шариот с двигателем 4G64, объем 2,4. До этого лил ШЕЛ 10В40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2012 (изменено) Здравствуйте, подскажите какое масло ЛМ подойдет для митсубиси шариот с двигателем 4G64, объем 2,4. До этого лил ШЕЛ 10В40 Здравствуйте! Использование масел с вязкостью 10W-40, для этого двигателя, может привести к увеличенному расходу масла и топлива. Производитель рекомендует моторные масла с вязкостью 5W-30. Из нашего ассортимента могу предложить: http://catalogue.liq...742&like_name=1 Изменено December 20, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WWW.RU Опубликовано: December 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2012 Здравствуйте! Использование масел с вязкостью 10W-40, для этого двигателя, может привести к увеличенному расходу масла и топлива. Производитель рекомендует моторные масла с вязкостью 5W-30. Из нашего ассортимента могу предложить: http://catalogue.liq...742&like_name=1 нужно ли перед заменой применить промывку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2012 нужно ли перед заменой применить промывку? При смене производителя моторного масла промывку масляной системы нужно проводить обязательно. Для этой цели могу порекомендовать использовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WWW.RU Опубликовано: December 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2012 Спасибо, буду пробовать. С наступающим Новым Годом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2012 Спасибо, буду пробовать. С наступающим Новым Годом. Спасибо, Вас тоже с Наступающим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rambler28 Опубликовано: January 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2013 Доброго дня всем! Уважаемые форумчане. Владею Паджеро Ио Турбо 2003, пробег около 135 000 км. Куплена на аукционе. В Япии заливали Мобиль. В ноябре прошлого года промывка масляной системы Профи + заливка масла серии АА 10W30 + Кератек. Температуры у нас минимум +5 градусов зимой и +40 летом (Баку). Подскажите, пожалуйста: 1. Подходит ли данное масло для турбированного ИО? Вроде как встречал инфу про 0W20. 2. Может ли такая вязкость (10W30) влиять на расход топлива у Турбо? 3. Что посоветуете для Турбо ИО (может сменить вязкость - вместо 10W30, 0W30 или 5W30 или 0W20)? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: January 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2013 Доброго дня всем! Уважаемые форумчане. Владею Паджеро Ио Турбо 2003, пробег около 135 000 км. Куплена на аукционе. В Япии заливали Мобиль. В ноябре прошлого года промывка масляной системы Профи + заливка масла серии АА 10W30 + Кератек. Температуры у нас минимум +5 градусов зимой и +40 летом (Баку). Подскажите, пожалуйста: 1. Подходит ли данное масло для турбированного ИО? Вроде как встречал инфу про 0W20. 2. Может ли такая вязкость (10W30) влиять на расход топлива у Турбо? 3. Что посоветуете для Турбо ИО (может сменить вязкость - вместо 10W30, 0W30 или 5W30 или 0W20)? Спасибо. Добрый день. Машины японского рынка рассчитаны, как правило, на маловязкие масла. Каталог Выдает на Ваш авто вязкость 5W-20. Но, с учетом наших условий и турбированного двигателя, рекомендую использовать http://liquimoly.ru/...view.php?id=742. Вязкость безусловно влияет на расход топлива, поэтому японцы и используют маловязкие масла. Но, выбирая между зкономией и защитой, я бы выбрал защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rambler28 Опубликовано: January 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2013 Добрый день. Машины японского рынка рассчитаны, как правило, на маловязкие масла. Каталог Выдает на Ваш авто вязкость 5W-20. Но, с учетом наших условий и турбированного двигателя, рекомендую использовать http://liquimoly.ru/...view.php?id=742. Вязкость безусловно влияет на расход топлива, поэтому японцы и используют маловязкие масла. Но, выбирая между зкономией и защитой, я бы выбрал защиту. Спасибо, всё ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rambler28 Опубликовано: January 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2013 Может кто подскажет: Паджеро ИО Турбо, задний мост LSD, какое масло для з.моста, помимо 75W140, есть в арсенале ЛМ.? С меньшей вязкостью хочецца. Меня несколько смущает высокая вязкость, в то время как для двигателя рекомендовано низковязкое масло. (Расход топлива и так повышенный.) В подборе жидкостей нашёл вот это: Genuine Super Hypoid Gear Oil (GL- выше 10оС-SAE90, ниже 10оC-SAE80 (LSD Car) Genuine LSD Gear Oil GL-5 90. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: January 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2013 Может кто подскажет: Паджеро ИО Турбо, задний мост LSD, какое масло для з.моста, помимо 75W140, есть в арсенале ЛМ.? С меньшей вязкостью хочецца. Меня несколько смущает высокая вязкость, в то время как для двигателя рекомендовано низковязкое масло. (Расход топлива и так повышенный.) В подборе жидкостей нашёл вот это: Genuine Super Hypoid Gear Oil (GL- выше 10оС-SAE90, ниже 10оC-SAE80 (LSD Car) Genuine LSD Gear Oil GL-5 90. Спасибо. Согласно Вашего подбора, можем предложить http://liquimoly.ru/..._view.php?id=85. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас