Molygen 10w50 & Nikasil


Recommended Posts

Доброго времени суток,

хотелось бы узнать ваше мнение по поводу применения Molygen-а в двигателе М52 (BMW).

Я разъесню....у этих двигателей Никасиловое покрытие цилиндров, которое при длительном использовании бензина, с высокой степенью содержания серы, склонно к разрушению.

Насколько мне известно в Molygene так же содержиться определенное кол-во серы и понимая что ето все таки масло, а не бензин :rolleyes: , хотелось бы услышать мнения и рекомендации, учитывая такую нелюбовь приведенного выше мотора к сере.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас использую масло с индексом 10W40 при пробеге 235000, расход масла 1л на 10000.

Какое все же масло порекомендуете Molygen 10W50 или может все таки Optimal 10W40...

Товарищь залил в свою бэху ваш продукт Molygen, доволен как слон. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток,

хотелось бы узнать ваше мнение по поводу применения Molygen-а в двигателе М52 (BMW).

Я разъесню....у этих двигателей Никасиловое покрытие цилиндров, которое при длительном использовании бензина, с высокой степенью содержания серы, склонно к разрушению.

Насколько мне известно в Molygene так же содержиться определенное кол-во серы и понимая что ето все таки масло, а не бензин :rolleyes: , хотелось бы услышать мнения и рекомендации, учитывая такую нелюбовь приведенного выше мотора к сере.

Спасибо.

Содержание серы в Молигене не превышает допустимое соответствующей классификацией АСЕА, да и слухи о чувствительности керамических (пр.: никасилевых) покрытий к соединениям серы несколько преувеличены. Если в мотор попадет значимое количество серы, первым делом "умрут" от закоксовок кольца, а никасилю ничего не будет. Кстати, покрытия типа никасиля используются очень давно в мототехнике и никогда никаких ограничений по сере не выдвигалось. Отслоиться покрытие может, но это уже проблема качества изготовления или очень длительного простоя незаконсервированного должным образом двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас использую масло с индексом 10W40 при пробеге 235000, расход масла 1л на 10000.

Какое все же масло порекомендуете Molygen 10W50 или может все таки Optimal 10W40...

Товарищь залил в свою бэху ваш продукт Molygen, доволен как слон. :rolleyes:

Molygen 10W50 подходит для этого двигателя, с ним и расход масла пониже будет.

В продолжение разговора о покрытии цилиндров: может оказаться что гильза имеет пористое хромовое покрытие, такое же как на кольцах, а не никасиль. ИМХО. Уточнить надо. Производители цилиндров с никасилем (Хускварна, например) не дает никаких предупреждений или ограничений по сере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за столь исчерпывающий ответ.

...учитывая среднего поршивства бензин, при условиях эксплуатации приемущественно "городской цикл", но при этом стояние в пробках минимально и изменеия темп. окружающей среды сезонно, от 0 до +40, плавно :rolleyes: ...какой бы срок замены масла (molygen 10w50) Вы бы порекомендовали?

Спасибо.

Изменено пользователем Фарид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за столь исчерпывающий ответ.

...учитывая среднего поршивства бензин, при условиях эксплуатации приемущественно "городской цикл", но при этом стояние в пробках минимально и изменеия темп. окружающей среды сезонно, от 0 до +40, плавно :rolleyes: ...какой бы срок замены масла (molygen 10w50) Вы бы порекомендовали?

Спасибо.

7500 км для любого масла, не имеющего именного допуска БМВ, согласно рекомендаций производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Залил я все таки Молиген 10W50, эффект потрясающий, особено в сравнение с той же полусинтетикой которая заливалась до этого масла. Мотор стал работать заметно тише и ровнее.

Правда есть одно "но", когда залил это масло, по утрам темп. по борт. компу была не ниже 8-9 г., а сегодня в первый раз после замены темп. упала на 4 г. и во время заводки несколько секунд были слышны звуки гидриков.

Если я после пробега 5-6 тысяч сменю 10\50 на 5\50, поможет ли это при заводке на холодный двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил я все таки Молиген 10W50, эффект потрясающий, особено в сравнение с той же полусинтетикой которая заливалась до этого масла. Мотор стал работать заметно тише и ровнее.

Правда есть одно "но", когда залил это масло, по утрам темп. по борт. компу была не ниже 8-9 г., а сегодня в первый раз после замены темп. упала на 4 г. и во время заводки несколько секунд были слышны звуки гидриков.

Если я после пробега 5-6 тысяч сменю 10\50 на 5\50, поможет ли это при заводке на холодный двигатель?

Да, поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Перешел на Molygen 5W-50, после Molygen 10W-50!

Двигатель стал работать ровнее мягче и раскручиваться стал быстрее, но к сожалению звук гидриков на холодный двигатель не исчез и даже не стал меньше...как стучали 2-3 сек. так и стучат.

Сейчас лето, что тогда будет с приходом зимы... :blink:

Подскажите пожалуйста индексы кин. вязкости (40 и 100 гр.) масел

Synthoil Energy 0W-40 и Synthoil High Tech 5W-40.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перешел на Molygen 5W-50, после Molygen 10W-50!

Двигатель стал работать ровнее мягче и раскручиваться стал быстрее, но к сожалению звук гидриков на холодный двигатель не исчез и даже не стал меньше...как стучали 2-3 сек. так и стучат.

Сейчас лето, что тогда будет с приходом зимы... :blink:

Подскажите пожалуйста индексы кин. вязкости (40 и 100 гр.) масел

Synthoil Energy 0W-40 и Synthoil High Tech 5W-40.

Заранее спасибо.

80 и 14 сСт

92 и 14,8 сСт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пользую Molygen 10w-50, Golf II двигатель EZ 1,6 год 86 (карбюраторный).

Стучали гидрики, заменил на новые...стук не исчез, периодический случается что один-два как дятлы работают и даже после прогрева... то потом опять "почти не слышно".

Может масло густовато для этого движка?

Вчера сосед пожаловался, мол по моей рекомендации сменил на своём Пассате масло на вышеуказанное и теперь я косвенно как бы виноват, гидрики у него стали стучать, мол на Castrol 5W-40 такого не было...я теперь в сомнениях...да ещё успел другому соседу показать банку с Молигеном, тот "зажёгся" в свою Ауди "бочку" залить...теперь думаю, может отговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на V6 тоже 10в50 молиген себя проявил откровенно плохо .. ибо система смазки шибко развесистая. У прочих "джипистоф" - аналогично .. все дружно отказались.

А вот на тойоте .. обычная рядная 4-ка - все нормально! .. никаких нареканий.

Так что получается, что масло типа 10в50 - не такое уж и универсальное .. выбирая такую вязкость, надо быть 100% уверенным, что именно это и надо для реализации каких-либо потребностей.

Пример: подобные масла широко применяются в случае долгих поездок по шоссе .. какой-нибудь американский комивояжер сел в авто .. тапку на пидаль .. и-и-и-и поехал себе в соседний штат пылесосы продавать  :biggrin: .. вот тут без 10в50 не обойтись .. самое то! .. т.е. один раз разогрел двигатель и не глушишь его 5-6-10 часов подряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 5w-50 в таком случае не в помощь?

Брал Шелл ультра синтетику...так на угар ушло много и звук двигателя как водой смазывается, а не маслом.

Самое забавное, что на Маннол 20w-50 движок работал как кот мурлыкал, но продлевать сию идилию я не смог, ибо живёт мой Гольфик на улице и что мне делать в мороз с минералкой 20w-50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 5w-50 в таком случае не в помощь?

Брал Шелл ультра синтетику...так на угар ушло много и звук двигателя как водой смазывается, а не маслом.

Самое забавное, что на Маннол 20w-50 движок работал как кот мурлыкал, но продлевать сию идилию я не смог, ибо живёт мой Гольфик на улице и что мне делать в мороз с минералкой 20w-50?

Здесь надо понимать, что двигатель уже не новый. Либо не большой шум гидриков, либо расход масла на угар. Что то придется выбирать. Лучше пусть не много шумит, это не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нижеприведеной ссылке в тех.характеристиках масла вязость при 100с равна 19,5 :blink: ...это опечатка или я что-то недопонимаю?...этот индекс вроде должен быть равен 17,5...разьве не-так?

 http://www.belautogroup.by/image/pg3/p64im7.pdf

Спасибо.

Изменено пользователем Фарид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минуточку господа...здесь на форуме в разделе "важные темы" (т.е. те которые закреплены) кин.вязкость масла 5W-50 при 40с и 100с равна 111 и 17 соответственно. В другой теме на мой вопрос про кин.вязкость этого же масла при 100с мне была показана цифра 17.5...а сейчас Вы говорите про 19,5...так какой инфе верить?

Или мы про разные вязкости говорим??? Статическая, кинематическая...что-то я запутался совсем.

Скажите пожалуйста чему равна кинематическая вязкость масла Molygen 5W-50 при 40 и 100 градусах.

Спасибо.

Изменено пользователем Фарид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минуточку господа...здесь на форуме в разделе "важные темы" (т.е. те которые закреплены) кин.вязкость масла 5W-50 при 40с и 100с равна 111 и 17 соответственно. В другой теме на мой вопрос про кин.вязкость этого же масла при 100с мне была показана цифра 17.5...а сейчас Вы говорите про 19,5...так какой инфе верить?

Или мы про разные вязкости говорим??? Статическая, кинематическая...что-то я запутался совсем.

Скажите пожалуйста чему равна кинематическая вязкость масла Molygen 5W-50 при 40 и 100 градусах.

Спасибо.

Мы говорим кинематической вязкости. Именно 19,5, как Вы могли убедится на немецком сайте. Сорри за неточность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу