ATG Опубликовано: May 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2009 (изменено) Привет, В РБ в топливо до евро 4 (под который рассчитан авто, БМВ 320д 2005г) не дотягивает по смазывающим свойствам, цетановому числу + небольшой избыток серы. Сейчас авто в идеальном состоянии (только из Германии), поэтому хочу его сохранить как можно дольше в нем, добавляя в бак присадку, улучшающие свойства топлива до приемлимых. Итак на текущий момент 3 продукта 1) Systempflege Diesel. Судя по описанию, то что надо, но смущает, что расход 250мл (банка) на 70л топлива, то бишь после каждой заправки нужно доливать целую банку ЛМ... гм странно, ящиками покупать чтоли? 2) Speed Diesel Zusatz Похоже на полный аналог пердыдущего, только нет упоминания про коммон-рейл, и улучшение смазывающих свойств, смешивать 1 к 400, уже похоже на правду для регулярного использования 3) Castrol TDA Не изменяет цетановое число, остальное, тоже самое, судя по описанию, смешивать 1 к 1000, что также приемлимо. Понимаю, что конкурент, но прошу быть объективными, на сколько это возможно. Расскажите + и - данных присадок, и дайте советы по применению. Заранее спасибо. Изменено May 13, 2009 пользователем ATG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2009 Привет, В РБ в топливо до евро 4 (под который рассчитан авто, БМВ 320д 2005г) не дотягивает по смазывающим свойствам, цетановому числу + небольшой избыток серы. Сейчас авто в идеальном состоянии (только из Германии), поэтому хочу его сохранить как можно дольше в нем, добавляя в бак присадку, улучшающие свойства топлива до приемлимых. Итак на текущий момент 3 продукта 1) Systempflege Diesel. Судя по описанию, то что надо, но смущает, что расход 250мл (банка) на 70л топлива, то бишь после каждой заправки нужно доливать целую банку ЛМ... гм странно, ящиками покупать чтоли? 2) Speed Diesel Zusatz Похоже на полный аналог пердыдущего, только нет упоминания про коммон-рейл, и улучшение смазывающих свойств, смешивать 1 к 400, уже похоже на правду для регулярного использования 3) Castrol TDA Не изменяет цетановое число, остальное, тоже самое, судя по описанию, смешивать 1 к 1000, что также приемлимо. Понимаю, что конкурент, но прошу быть объективными, на сколько это возможно. Расскажите + и - данных присадок, и дайте советы по применению. Заранее спасибо. 1. Там же в описании сказано, что использовать раз в 2000км. 2. Эта позиция Вам наиболее подходит и тоже улучшает смазывающие свойства. 3. Castrol TDA идет только для ЕВРО - топлива. Единственный минус - недопускается передозировка, но не уверен, минус ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ATG Опубликовано: May 14, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2009 (изменено) 1. Там же в описании сказано, что использовать раз в 2000км.2. Эта позиция Вам наиболее подходит и тоже улучшает смазывающие свойства. 3. Castrol TDA идет только для ЕВРО - топлива. Единственный минус - недопускается передозировка, но не уверен, минус ли это? Про 1. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 Утверждает, что это надо делать при каждой заправке. Попробую 2. Передозировки и не будет, поэтому и не минус. Спасибо! Изменено May 14, 2009 пользователем ATG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg66631 Опубликовано: May 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2009 Так все-таки небыло сказано - подходит-ли Speed Diesel Zusatz для дизельных двигателей с системой коммон рейл? Хотя вопрос будет выглядеть кощунственно, но все-таки, что предпочтительней для коммон рейл - Speed Diesel Zusatz либо Castrol TDA? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: May 18, 2009 Про 1. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 Утверждает, что это надо делать при каждой заправке. Попробую 2. Передозировки и не будет, поэтому и не минус. Спасибо! Если подробно, то частота использования зависит от производителя топливной аппаратуры. Если Делфай, то при каждой заправке, если Бош, то раз в 2000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: May 18, 2009 Так все-таки небыло сказано - подходит-ли Speed Diesel Zusatz для дизельных двигателей с системой коммон рейл? Хотя вопрос будет выглядеть кощунственно, но все-таки, что предпочтительней для коммон рейл - Speed Diesel Zusatz либо Castrol TDA? Заранее спасибо!Speed Diesel Zusatz подходит для любых типов аппаратуры. Для Коммон-Райл оптимальна та присадка, которая чистит, смазывает и поднимает цетановое число, т.к. система на низкоцетановом топливе работает плохо и не выдает заявленных параметров как по мощности, так и по экологичности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айболит Опубликовано: May 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: May 18, 2009 Если подробно, то частота использования зависит от производителя топливной аппаратуры. Если Делфай, то при каждой заправке, если Бош, то раз в 2000 км. Как быстро всё меняется! :) На немецком сайти ничего про это не говорится. Прошу пояснить: откуда через 2000км, если перечисленные ф-ции Systempflege Diesel (защита ТА от износа, от воды, повышение смазывающей способности ДТ) "работают" только если добавлять присадку при каждой заправке? Использую преперат в половинной дозировке при каждой заправке со дня покупки авто (Тайский Ford Ranger'07 EU TDCi, ТА от Bosch, топливо исключительно ДТ-Экто от Лукоил, т.е. EN-590 с моющими присадками), пытаясь максимально продлить жизнь ТА. В связи с этим несколько вопросов: 1. Не сделал ли я хуже, используя присадку при каждой заправке? 2. Имеет ли смысл менять регламент использования присадки (перейти с половинной дозы при каждой заправке к полной дозе раз в 2000км)? 3. Может сейчас Вы порекомендуете что-то иное для максимальной защиты ТА от преждевременного выхода из строя при использовании ДТ-Экто от Лукоил? Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: May 18, 2009 Как быстро всё меняется! :) На немецком сайти ничего про это не говорится. Прошу пояснить: откуда через 2000км, если перечисленные ф-ции Systempflege Diesel (защита ТА от износа, от воды, повышение смазывающей способности ДТ) "работают" только если добавлять присадку при каждой заправке?Использую преперат в половинной дозировке при каждой заправке со дня покупки авто (Тайский Ford Ranger'07 EU TDCi, ТА от Bosch, топливо исключительно ДТ-Экто от Лукоил, т.е. EN-590 с моющими присадками), пытаясь максимально продлить жизнь ТА. В связи с этим несколько вопросов: 1. Не сделал ли я хуже, используя присадку при каждой заправке? 2. Имеет ли смысл менять регламент использования присадки (перейти с половинной дозы при каждой заправке к полной дозе раз в 2000км)? 3. Может сейчас Вы порекомендуете что-то иное для максимальной защиты ТА от преждевременного выхода из строя при использовании ДТ-Экто от Лукоил? Заранее благодарен за ответ. Мои рекомендации основаны на отечественном опыте и экспериментах на топливном оборудовании КIА (делфай) и МВ (БОш). Естественно, что на немецкий сайт все это не попало. Смазывающие и антикоррозионные присадки дают пленку, которая и держится 2000 км. Цетаноповышающий компонент, ест-но, работает пока присадка в баке. 1. Хуже смазывающими присадками не сделаешь. Лукойл, кстати, единственная отечественная компания, добавляющая смазывающий компонент в дизтопливо. 2. Да, в случае с Лукойлом смысл есть. 3. См. пункт 2. П.С. Вроде Форд\Мазда не 3 Дискавери, проблемы по ТНВД не отмечены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SpJam Опубликовано: July 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 8, 2009 лью в SSangYong Rexton II с Common Rail присадку Speed Diesel Zusatz, заправляюсь на Лукойле в Москве и области. если не залить в области то сразу чувствуется проседание мощности и более шумна работа двигателя. с присадкой работа двигателя просто радует. Я лью 6-7 колпачков на 80 л. бака, надо 8 колпачков. Раз в 3-4 тыщи заливаю Systempflege Diesel. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений126 Опубликовано: October 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 31, 2009 Добрый день всем. Прошу рекомендаций по использованию присадки для двигателей 6ТАА8304 и 6ТАА9004 - сельскохозяйственные трактора (аналоги Cummins QSC8.3 @ QSL9), инжектора имеют нагар на распылителях твёрдый и до 1мм толщиной, так же имеется отложение продуктов горения в виде смол на внутренних стенках двигателя и это все при наработке 1500 моточасов. Второй вопрос по периодичности (в моточасах), так как одна заправка порядка 600 литров на 10 часов работы. В хозяйстве 8 тракторов и в сутки расход дизельного топлива составляет порядка 9600 литров, при пропорции 1:400 выходит 14 литров в сутки. Что посоветуете в моем случае? Да, топливо закупали на нефтебазах ЛУКОЙЛ и ТНК - сертифицированное, а результат не ахти какой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solter Опубликовано: November 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 1, 2009 Добрый день всем! У меня есть вопросы по присадке Systempflege Diesel: Что лучше передозировка, или лучше наоборот разводить присадку на большее количество ДТ? На баночке написано, что 250 мл. максимум на 70 литров топлива - это означает (как я понимаю данную фразу), что эти 250 мл. можно например, залить и в 50 л. топлива? Но не будет ли вредных последствий передозировки? И еще, не будет ли вредных последствий для ТА БОШ, если данную присадку добавлять постоянно в соляру ЛУКОЙЛ, а не каждые 2000 км? Просто раньше не было указаний о применении каждые 2000 км. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 2, 2009 Добрый день всем. Прошу рекомендаций по использованию присадки для двигателей 6ТАА8304 и 6ТАА9004 - сельскохозяйственные трактора (аналоги Cummins QSC8.3 @ QSL9), инжектора имеют нагар на распылителях твёрдый и до 1мм толщиной, так же имеется отложение продуктов горения в виде смол на внутренних стенках двигателя и это все при наработке 1500 моточасов. Второй вопрос по периодичности (в моточасах), так как одна заправка порядка 600 литров на 10 часов работы. В хозяйстве 8 тракторов и в сутки расход дизельного топлива составляет порядка 9600 литров, при пропорции 1:400 выходит 14 литров в сутки. Что посоветуете в моем случае? Да, топливо закупали на нефтебазах ЛУКОЙЛ и ТНК - сертифицированное, а результат не ахти какой. Speed Diesel Zusatz, арт. 1975, 1 литр вполне достаточно на одну полную заправку трактора (от 400 до 600 литров), добавляйте при каждой заправке. Единоразово, для снятия нагара с распылителей рекомендую Diesel Spulung, арт. 1912, можно через бак, флакон на 70-80 литров топлива, или непосредственно в качестве топлива, путем переподключения шлангов на ТНВД (см. инструкцию на банке). 1 флакон на всю процедуру очистки (15-30 мин работы двигателя на холостом ходу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 2, 2009 Добрый день всем! У меня есть вопросы по присадке Systempflege Diesel: Что лучше передозировка, или лучше наоборот разводить присадку на большее количество ДТ? На баночке написано, что 250 мл. максимум на 70 литров топлива - это означает (как я понимаю данную фразу), что эти 250 мл. можно например, залить и в 50 л. топлива? Но не будет ли вредных последствий передозировки? И еще, не будет ли вредных последствий для ТА БОШ, если данную присадку добавлять постоянно в соляру ЛУКОЙЛ, а не каждые 2000 км? Просто раньше не было указаний о применении каждые 2000 км. Спасибо за ответы. Флакон рассчитан на среднеевропейский бак (50-70 литров), так что передозировки не будет. Можно лить постоянно, при нестабильном качестве топлива по цетану, защитные и антиизносные свойства сохраняются до 2000 км пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solter Опубликовано: November 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 3, 2009 Флакон рассчитан на среднеевропейский бак (50-70 литров), так что передозировки не будет. Можно лить постоянно, при нестабильном качестве топлива по цетану, защитные и антиизносные свойства сохраняются до 2000 км пробега. Прошу прощения за назойливость. А если у меня бак 80 л., заливать весь флакон + добавка из второго, или можно только один флакон? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilentSmart Опубликовано: November 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2009 Очень хотелось бы поподробнее услышать что за присадка Speed Diesel Zusatz в частности какие в ней компоненты, как работают, повышают ли воспламеняемость топлива, цетановое число и т.п. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2009 Прошу прощения за назойливость. А если у меня бак 80 л., заливать весь флакон + добавка из второго, или можно только один флакон? можно один флакон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2009 Очень хотелось бы поподробнее услышать что за присадка Speed Diesel Zusatz в частности какие в ней компоненты, как работают, повышают ли воспламеняемость топлива, цетановое число и т.п. спасибо! Используется цетаноповышающий компонент 2-этилгексилнитрат + комплекс моющих присадок и ингибиторы коррозии. Подъем цетанового числа до 5 единиц в зависимости от исходного качества топлива. Цетановое число как раз характеризует воспламеняемость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilentSmart Опубликовано: November 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2009 Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SilentSmart Опубликовано: November 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2009 (изменено) Такой вопрос. Зимняя солярка нашего региона имеет цетановое число (ЦЧ) = 44! при норме евро-4 (и моего движка) = 51!. Присадка Speed Diesel Zusatz при рекомендованной дозе (1 колпачек, т.е. 20мл на 10л топлива) повышает ЦЧ на 5 единиц до 49! Теперь вопрос - имеет ли смысл увеличить дозу присадки на 40% для достижения ЦЧ = 51? Кстати! В описании сказано "1 мерный колпачок (25 мл) на 10 л топлива.", а колпачок на самом деле имеет риски 10мл и полный колпачок - 20мл. Где закралась ошибочка? :) И еще вопрос. Полностью ли заменяет Speed Diesel Zusatz присадку Super Diesel Additiv, или порекомендуете чередовать их, к примеру 3 раза спид, 1 раз аддитив? Спасибо! Изменено November 6, 2009 пользователем SilentSmart Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2009 Такой вопрос. Зимняя солярка нашего региона имеет цетановое число (ЦЧ) = 44! при норме евро-4 (и моего движка) = 51!. Присадка Speed Diesel Zusatz при рекомендованной дозе (1 колпачек, т.е. 20мл на 10л топлива) повышает ЦЧ на 5 единиц до 49! Теперь вопрос - имеет ли смысл увеличить дозу присадки на 40% для достижения ЦЧ = 51? Кстати! В описании сказано "1 мерный колпачок (25 мл) на 10 л топлива.", а колпачок на самом деле имеет риски 10мл и полный колпачок - 20мл. Где закралась ошибочка? :) И еще вопрос. Полностью ли заменяет Speed Diesel Zusatz присадку Super Diesel Additiv, или порекомендуете чередовать их, к примеру 3 раза спид, 1 раз аддитив? Спасибо! Чего-то маловато. Возможно увеличить дозировка процентов на 20, более не надо. Колпачок поменяли, а текст остался старым. Отредактируем. Это не одно и тоже Аддитив рекомендуется для периодического использования, так как очищающие свойства у него довольно сильные. Как цетаноповышающая добавка для каждой заправки лучше Цузатц. Периодически, раз в 2000 км - Аддитив. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irokez Опубликовано: November 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2009 Доброго дня, уважаемые! Прошу консультации. Исходные данные: - авто - Hyndai Accent дизелек 2008 года выпуска (куплен в 2009), турок; - место обитания - Украина, Донбасс; - пробег 5000; - на 4000 при заправке полного бака залита рекомендованная доза антигеля дизельного Liqui Moly (рассчитывал, что будет холодать); - до сих пор присадками не пользовался; - на 2500 прошел ТО и залили масло SHELL Helix Dplus 10W40 (выбора не предоставили, на данный момент масло сильно потемнело). Собственно вопросы: 1. Можно ли смешивать антигель дизельный Liqui Moly с Liqui Moly Diesel-Zusatz при заправке? 2. Порекомендуйте масло Liqui Moly для моего дизелька при условии, что рекомендации производителя - стандарт не ниже API CH-4?! P.S. Прошу прощения, что второй вопрос возможно не в ту ветку форума - решил объединить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SEREGA FRG Опубликовано: June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2011 Здраствуйте . Возможно ли увеличивать дозу этой Speed Diesel Zusatz добавки и на сколько Хотя бы единоразово Причина В Германии дизель с 7 %-ным добавлением масла Пользуюсь постоянно в течении 3 лет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2011 Здраствуйте . Возможно ли увеличивать дозу этой Speed Diesel Zusatz добавки и на сколько Хотя бы единоразово Причина В Германии дизель с 7 %-ным добавлением масла Пользуюсь постоянно в течении 3 лет Здравствуйте! Превысить дозировку можно, но не увлекайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SEREGA FRG Опубликовано: June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2011 Здравствуйте! Превысить дозировку можно, но не увлекайтесь. Спасибо А какая допустимая пропорция Например для 60-ти литров 10 колпачков Разумно или перебор Основное движение город +промежутки до 100км/ч короткие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 10, 2011 Спасибо А какая допустимая пропорция Например для 60-ти литров 10 колпачков Разумно или перебор Основное движение город +промежутки до 100км/ч короткие Перебор. Ограничитесь 8 колпачками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SEREGA FRG Опубликовано: June 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 10, 2011 Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey75.75 Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 Добрый день.пользуюсь присадкой Speed Diesel Zusatz.диз топливо по паспорту имеет цитановое число 51.лью присадку из расчета один колпачек на 10 литров салярки.может стоит уменьшить дозу ?присадка поднимает цитановое число на 7 едениц.не повредит двигателю слишком большое число?и может ли от этого плохо заводиться в мороз? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey75.75 Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 У какого из масел для двухтактного двигателя самая маленькая зольность?имеется ввиду для добавление в топливо для улучшение смазывающего эффекта диз топлива.желательно что бы масло было минеральным.оно сгорает быстрей и полностью в отличие от синтетике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 (изменено) Добрый день.пользуюсь присадкой Speed Diesel Zusatz.диз топливо по паспорту имеет цитановое число 51.лью присадку из расчета один колпачек на 10 литров салярки.может стоит уменьшить дозу ?присадка поднимает цитановое число на 7 едениц.не повредит двигателю слишком большое число?и может ли от этого плохо заводиться в мороз? Здравствуйте! Не думаю, что причина в этом. Присадка способна поднять цетановое число до определенного значения. И уж тем более, не может как то навредить двигателю. Изменено January 19, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2012 (изменено) У какого из масел для двухтактного двигателя самая маленькая зольность?имеется ввиду для добавление в топливо для улучшение смазывающего эффекта диз топлива.желательно что бы масло было минеральным.оно сгорает быстрей и полностью в отличие от синтетике Самая маленькая зольность 2-тактных масел у : http://catalogue.liq...163&like_name=1, но я хочу предложить вам воспользоваться специальной присадкой для смазки и защиты агрегатов системы питания: http://catalogue.liq...506&like_name=1 Изменено January 19, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас