Масло в двигатель праворукий японец


Recommended Posts

Добрый день, уважаемые гуру! Порекомендуйте тип масла для Honda Orthia GX 1997г., двигатель B20B, пробег 172 тыс.км.. До этого заливал Castrol magnatec 5w-40- угорало, перешел на Eneos 5w-30 - тоже угорает. Добавил в eneos присадку Стоп течь масла. Проехал ~600 км - уровень масла пока в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 875
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Добрый день, уважаемые гуру! Порекомендуйте тип масла для Honda Orthia GX 1997г., двигатель B20B, пробег 172 тыс.км.. До этого заливал Castrol magnatec 5w-40- угорало, перешел на Eneos 5w-30 - тоже угорает. Добавил в eneos присадку Стоп течь масла. Проехал ~600 км - уровень масла пока в норме.

Здравствуйте!

Для двигателя Вашего автомобиля могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=779&like_name=1

Судя по Вашему описанию, проблема расхода масла на прямую связана с износом маслосъемных колпачков. Вариант решения - замена или постоянное присутствие в масле присадки для поддержания эластичности уплотнителей двигателя. Из нашего ассортимента это: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=303&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для двигателя Вашего автомобиля могу порекомендовать: http://catalogue.liq...779&like_name=1

Судя по Вашему описанию, проблема расхода масла на прямую связана с износом маслосъемных колпачков. Вариант решения - замена или постоянное присутствие в масле присадки для поддержания эластичности уплотнителей двигателя. Из нашего ассортимента это: http://catalogue.liq...303&like_name=1

Спасибо за оперативный ответ.

Я присматривался к Optimal Synth 5W-40, что про этот выбор можете сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какое масло посоветуете залить в двигатель Toyota Crown 1JZ-GE (2,5 л, 2000 г.в., пробег 160 000 км). Двигатель масло не кушает, работает ровно. Сейчас залито синтетическое масло другого производителя. Эксплуатируется в основном в городе при температурах от -35 до +35 град. С.

Нужно ли перед заменой масла промывать двигатель.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые гуру! Порекомендуйте тип масла для Honda Orthia GX 1997г., двигатель B20B, пробег 172 тыс.км.. До этого заливал Castrol magnatec 5w-40- угорало, перешел на Eneos 5w-30 - тоже угорает. Добавил в eneos присадку Стоп течь масла. Проехал ~600 км - уровень масла пока в норме.

практически все хондовские моторы едят масло .

Orthia EL2 99.06-02.01 В20В 2.0 2WD M/T 3.5 3.8 5W40 Orthia EL2 96.03-02.01 В20В 2.0 2WD A/T 3.5 3.8 5W30

(5W40) 3,5-3,8 объем без фильтра и с фильтром, лучше всего 5W40 , оно погуще, но и на нем при хорошем состоянии мотора 0,5-1 л готовься доливать

потому как это хонда.

а с присадкой не ест , потому что там модификатор вязкости присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какое масло посоветуете залить в двигатель Toyota Crown 1JZ-GE (2,5 л, 2000 г.в., пробег 160 000 км). Двигатель масло не кушает, работает ровно. Сейчас залито синтетическое масло другого производителя. Эксплуатируется в основном в городе при температурах от -35 до +35 град. С.

Нужно ли перед заменой масла промывать двигатель.

Спасибо.

Crown Estate JZS171W 99.12-01.07 1JZ-GE 2.5 Royal 2WD 5.4 5.7 5W20 ///////// Crown Estate JZS171W 99.12-01.07 1JZ-GE 2.5 Asleat 2WD 5.4 5.7 5W20 ///////// Crown Estate JZS173W 99.12-01.07 1JZ-GE 2.5 Asleat 4WD 5.4 5.7 5W20 /////////

это рекомендуют

ипонцы

можно и 5W-30 если 5W-20 будет подъедать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crown Estate JZS171W 99.12-01.07 1JZ-GE 2.5 Royal 2WD 5.4 5.7 5W20 ///////// Crown Estate JZS171W 99.12-01.07 1JZ-GE 2.5 Asleat 2WD 5.4 5.7 5W20 ///////// Crown Estate JZS173W 99.12-01.07 1JZ-GE 2.5 Asleat 4WD 5.4 5.7 5W20 /////////

это рекомендуют

ипонцы

можно и 5W-30 если 5W-20 будет подъедать.

Спасибо за совет, но я и сам в курсе, что 5W-30 стоит заливать как минимум. Вопрос какое именно масло. У Ликви Моли она разные есть с этими параметрами. Ну и Краун у меня в 151 кузове, если что! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crown Hard Top JZS151 98.08-99.08 1JZ-GE 2.5 2WD 5.4 5.7 5W20 борода или LIK тебе напишут Leichtlauf special LL...

а моё личное мнение leichtlauf special AA 5W-20 и 5w30 подходит, но как показывает практиктика, возможно появление расхода масла, но на этом масле движокк себя будет чувствовать очень бодро в плане мощности, если эксперементировать не охота, то LONGTIME HIGH TECH 5W30 по вязкости чуть гуще чем AA , а по составу присадок на мой взгляд лучше чем LEICHTLAUF SPECIAL LL. у LL только щелочное число больше. НА ASIA-AMERICA у одного из десяти моих клиентов, появляется расход масла при переходе с 5W-40(какого-либо брэнда) на 5W-30 LM. а вообще это большая редкость что такой мотор не ест масло, по городу ладно, а вот по трассе свыше 120 хоть чуть-чуть но должен хавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для промывки можно использовать мягкий очиститель масляной системы артикул 7590, при переходе с одного масла на другое желательно делать промывку.

если лавэ не жалко можно и Synthoil Longtime 0W-30, но разницы с LEICHTLAUF SPECIAL AA ТЫ не почувствуешь, а по поводу морозов у серии asia-america температура замерзания очень низкая , в -35 заводиться хорошо должен.

я советую LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста оптимальное масло для Mitsubishi Colt rallyart пробег 100 тыс. км (двигатель 4G15 Turbo). Этот же двигатель ставиться на европейский colt czt и cabrio. В японском мануале рекомендуются масла 5w20, 5w30, 10w30, API SL, SJ. В европейском мануале 5w30, 10w30, 15w40, 20w40 ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5, API SG и выше. Заправляюсь только 98 бензином на лукойле, регион Москва. Сейчас лью MItsubishi lubrolen sm-x 5w30, вроде все устраивает, кроме того что масло очень быстро темнеет, тысячи за три км. Подойдет ли Top Tec 4200 5w30? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста оптимальное масло для Mitsubishi Colt rallyart пробег 100 тыс. км (двигатель 4G15 Turbo). Этот же двигатель ставиться на европейский colt czt и cabrio. В японском мануале рекомендуются масла 5w20, 5w30, 10w30, API SL, SJ. В европейском мануале 5w30, 10w30, 15w40, 20w40 ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5, API SG и выше. Заправляюсь только 98 бензином на лукойле, регион Москва. Сейчас лью MItsubishi lubrolen sm-x 5w30, вроде все устраивает, кроме того что масло очень быстро темнеет, тысячи за три км. Подойдет ли Top Tec 4200 5w30? Спасибо.

да, это масло вам подойдет, но рекомендованные интервалы смены превышать не стоит ,~ 8 тыс км все-таки турбина вещь капризная. еще я бы посоветовал залить кератэк. 3721

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

практически все хондовские моторы едят масло .

Orthia EL2 99.06-02.01 В20В 2.0 2WD M/T 3.5 3.8 5W40 Orthia EL2 96.03-02.01 В20В 2.0 2WD A/T 3.5 3.8 5W30

(5W40) 3,5-3,8 объем без фильтра и с фильтром, лучше всего 5W40 , оно погуще, но и на нем при хорошем состоянии мотора 0,5-1 л готовься доливать

потому как это хонда.

а с присадкой не ест , потому что там модификатор вязкости присутствует.

Ну вот и пройдено около 1,5 тыс. км. с момента добавления присадки Стоп течь масла. И масло после поездки на 450 км ушло с максимума на щупе до минимума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пройдено около 1,5 тыс. км. с момента добавления присадки Стоп течь масла. И масло после поездки на 450 км ушло с максимума на щупе до минимума...

Значит проблема не связана с уплотнителями. Возможно износ. Померьте компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пройдено около 1,5 тыс. км. с момента добавления присадки Стоп течь масла. И масло после поездки на 450 км ушло с максимума на щупе до минимума...

я так понимаю пробег был по трассе с возможными отжигами, резкими обганами или всетаки езда в стиле low ride.

чем выше обороты тем больше жор масла. иногда бывает так что по городу не капли не берет а по трассе в трубу улетает, здесь 2 варика либо LOW RIDE, либо замена колпачков и колец, возможно даже без расточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю пробег был по трассе с возможными отжигами, резкими обганами или всетаки езда в стиле low ride.

чем выше обороты тем больше жор масла. иногда бывает так что по городу не капли не берет а по трассе в трубу улетает, здесь 2 варика либо LOW RIDE, либо замена колпачков и колец, возможно даже без расточки.

Да ездил по трассе в режиме 100-150 км/ч. Крутил не сказать чтобы очень сильно от 4000 до 5500 об.

Значит проблема не связана с уплотнителями. Возможно износ. Померьте компрессию.

Постараюсь померить в ближайшее время. При износе колец синий дым при отжиге хорошо должен быть виден?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постараюсь померить в ближайшее время. При износе колец синий дым при отжиге хорошо должен быть виден?

Не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ездил по трассе в режиме 100-150 км/ч. Крутил не сказать чтобы очень сильно от 4000 до 5500 об.

Постараюсь померить в ближайшее время. При износе колец синий дым при отжиге хорошо должен быть виден?

я думаю если стоит катализатор то дыма вы не увидите если он исправно работает . если оного нет можно на месте погазовать хорошо до отсечки и посмотреть одновременно на выхлоп. если присутствует дымок характерный значит кольца кирдык. также можно достать щуп и погазовать , посмотреть будет ли дымок из отверстия для щупа( если да , то опять же кольца)

если данные проблемы присутствуют а компрессия в норме то это замена колец без расточки и замена сальников клапанов, это минимум чтобы побороть расход масла.

также кольца имеют возможность закоксовываться, и держать компрессию за счет нагара. можно попробовать промывку профи при замене масла а также спец припараты по раскоксовке .

лучше всего длительная промывка , потом профи перед заменой, и следущая замена через 5 тыщ на том же масле которое щас юзаете, также после замены можно добавить MTX (очиститель карба) он также хорошо раскоксовывает.

да прибудет с вами терпение и везение, желаю удачи.

Изменено пользователем арсенал-геленджик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Авто TOYOTA IST/2004/двиг. 2NZ-FE/VVT-i/брал без пробега по PФ. Общий пробег 95000км.

В эксплуатации в России 1,5 года (30000км). Сразу после покупки была промыта маслянная система и залито масло Leichtlauf Special AA 5W-20

(рекомендованный для данного двигателя тип вязкости).

Меняю каждые 8-10 тыс.км. Расхода масла, можно сказать, нет. К концу пробега лишь немного темнеет.

Регион эксплуатации - Северный Кавказ (от -30 до +40). Бензин от Лукойла (в городе 92, на трассе 95)

Прочитал все одиннадцать страниц и "репа зачесалась" от сомнений в правильности выбора типа масла.

Что скажете (не про репу)? Желательно аргументировано. Спасибо!

Изменено пользователем photographer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Авто TOYOTA IST/2004/двиг. 2NZ-FE/VVT-i/брал без пробега по PФ. Общий пробег 95000км.

В эксплуатации в России 1,5 года (30000км). Сразу после покупки была промыта маслянная система и залито масло Leichtlauf Special AA 5W-20

(рекомендованный для данного двигателя тип вязкости).

Меняю каждые 8-10 тыс.км. Расхода масла, можно сказать, нет. К концу пробега лишь немного темнеет.

Регион эксплуатации - Северный Кавказ (от -30 до +40). Бензин от Лукойла (в городе 92, на трассе 95)

Прочитал все одиннадцать страниц и "репа зачесалась" от сомнений в правильности выбора типа масла.

Что скажете (не про репу)? Желательно аргументировано. Спасибо!

не пойму в чем вы сомневаетесь ? это масло вам обсолютно подходит, даже очень. хотя на лето если очень жарко можно и 5W-30, но себе я бы просто залил кератек+5W20 leichtlauf special AA круглогодично.

все аргументы вы можете почитать в мануле своего авто (SL, ILSAC GF-3/4, рекомендованая вязкость 5W20 - 5w30) это требования производителя и они полностью соблюдены в лучшем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Авто TOYOTA IST/2004/двиг. 2NZ-FE/VVT-i/брал без пробега по PФ. Общий пробег 95000км.

В эксплуатации в России 1,5 года (30000км). Сразу после покупки была промыта маслянная система и залито масло Leichtlauf Special AA 5W-20

(рекомендованный для данного двигателя тип вязкости).

Меняю каждые 8-10 тыс.км. Расхода масла, можно сказать, нет. К концу пробега лишь немного темнеет.

Регион эксплуатации - Северный Кавказ (от -30 до +40). Бензин от Лукойла (в городе 92, на трассе 95)

Прочитал все одиннадцать страниц и "репа зачесалась" от сомнений в правильности выбора типа масла.

Что скажете (не про репу)? Желательно аргументировано. Спасибо!

Здравствуйте!

Пусть репа не чешется. Вся линейка масел АА специально разработана для двигателей японских производителей и по своим спецификациям полностью соответствует рекомендациям производителя.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признателен откликнувшимся. А сомнения были в связи "несколько иным" качеством российского бензина и его взаимодействии именно с этим типом масла (ускоренное старение, потеря рабочих свойств масла). Об этом я прочитал в этом разделе форума.

Всем хороших дорог!

Изменено пользователем photographer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признателен откликнувшимся. А сомнения были в связи "несколько иным" качеством российского бензина и его взаимодействии именно с этим типом масла (ускоренное старение, потеря рабочих свойств масла). Об этом я прочитал в этом разделе форума.

Всем хороших дорог!

Сократите интервал замены и будет вам счастье:yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но себе я бы просто залил кератек+5W20 leichtlauf special AA круглогодично.

В ближайшее время почитаю про кератек, но давеча при очередной смене масла, сделал профилактическую раскоксовку двигателя препаратом МЛ-202 и, после замны масла, обработал ЦПГ практексом.

100мл препарата в масло.

Сократите интервал замены и будет вам счастье:yahoo:

ТАК О ТОЖ!

Изменено пользователем photographer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделал профилактическую раскоксовку двигателя препаратом МЛ-202.

Вот это зря. Сильно состав ядреный. Не для всех двигателей подходит. У нас для этих целей есть более щадящее, но не менее эффективное средство: http://catalogue.liq...00&like_name=1. Порядок применения можно найти на форуме. Это так для информации на будущее. :wink:

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это зря. Сильно состав ядреный. Не для всех двигателей подходит. У нас для этих целей есть более щадящее, но не менее эффективное средство: http://catalogue.liq...00&like_name=1. Порядок применения можно найти на форуме. Это так для информации на будущее. :wink:

Спасибо. Приму к сведению. Но Ваше предложение улыбнуло - по ссылке "очиститель карбюратора". Я даже инструкцию на флаконе читать бы не стал, увидев его в магазине, потому как езжу на инжекторном авто.

И насчёт МЛ-202. Прежний свой авто Сузуки Ескудо "обрабатывал" пару раз и, ни поршни, ни стенки цилиндра не разъело.)) Единственное о чём не указывают в инструкции, но лично я делаю, при раскоксовке лучше использовать старые, но рабочие свечи.

А потом вместе с новыми маслом и фильтром установить новый комплект свечей. Просто Лавр делает свои разработки, используя российский бензин. А LM, WINNS и прочая другой, совсем не похожий на отечественный. Соответственно и состав наших "каловых масс" в ЦПГ несколько отличен от европейского. Такова моя умозаключения.

Ещё раз спасибо за подсказку. Буду делать очередную профилактику - обязательно попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Приму к сведению. Но Ваше предложение улыбнуло - по ссылке "очиститель карбюратора". Я даже инструкцию на флаконе читать бы не стал, увидев его в магазине, потому как езжу на инжекторном авто.

И насчёт МЛ-202. Прежний свой авто Сузуки Ескудо "обрабатывал" пару раз и, ни поршни, ни стенки цилиндра не разъело.)) Единственное о чём не указывают в инструкции, но лично я делаю, при раскоксовке лучше использовать старые, но рабочие свечи.

А потом вместе с новыми маслом и фильтром установить новый комплект свечей. Просто Лавр делает свои разработки, используя российский бензин. А LM, WINNS и прочая другой, совсем не похожий на отечественный. Соответственно и состав наших "каловых масс" в ЦПГ несколько отличен от европейского. Такова моя умозаключения.

Ещё раз спасибо за подсказку. Буду делать очередную профилактику - обязательно попробую.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Nissan Pulsar 97г/ в двигатель GA 15 пробег 220000 японец. Год назад менял кольца, вкладыши и сальники клапанов. Хочу перейти на ваше масло. На сегодня использую Кастрол 10/ 40. Извините за банальный вопрос. Что посоветуете? Кастрол не нравится, как машина нагреется, стучат компенсаторы и цепь. До замены куда-то испаряется 2л масла. Авто не дымит и течи тоже нет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу