Повышенный Расход Масла!


Vitos

Recommended Posts

Здравствуйте Уважаемые!

У меня случилась непредвиденная ситуация в самые кротчайшие сроки.

Постараюсь по короче:

У меня тойота креста 99 г.в. в эксплуатации 1.7 года пробег 200000 , двиг.- 1G-FE? до этого было так же 4 японца ( в том числе и рядная шестерка, только не beams "марк" )

В общем отъездил я на ней 1 год - все было супер машиной доволен, заливал 5W-30 летом марки тойота, зимой Teboil Diamond.

Расход масла был можно сказать идеален на 9000 всего 200-300г. молился я на него! пробег то соответственно...!

По весне 2009 залил так же Teboil - только 5w-40, думаю лето же, нужно по гуще! А вот по допуску масла на автомобиль не посмотрел ( там только 5W-20 либо 5W-30 )

После того как я проехал на этом масле 2000, в то же время я и переобувался, думаю дай ка посмотрю как там маслицо мое поживает - а там, вы не поверите, ЩУП СУХОЙ!(

Я его после того как увидел, опускал туда еще раз так 15 - неверилось!!!

Следовательно: в первые 100-200 км. что то координально изменилось и после этого на протяжени и 2000 все масло просто улетело! после 4000 тыс. оборотов валит дым!!!

Где выход?

Сразу перед тем как мне кто то ответит: компрессия во всех горшках одинаковая, никакой поршень и кольцо не прогарело, т.к. я в таком режиме уже с аплеля месяца эксплуатирую свой автомобиль и расход увеличился до - 500 г. на 1000км. Я в шоке!

Много у меня знакомых спецов, услышал кучу версий, вот только никак не охото мне лезть туда!

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много у меня знакомых спецов, услышал кучу версий ...

А в числе этих версий ...

1) кто-нить замерял остаточное давление воздуха во входящем коллекторе? .. можно сканером .. можно просто вакууметром ... с точностью не хуже 1 кПа. Если енто остаточное давление уменьшилось по сравнению с нормальным по мануалу (у спецов должны быть данные!!) - можно с уверенностью сказать, что двиг сейчас работает на "мокрых" кольцах 

2) проверялась ли работа клапана вентитляции картерных газов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в числе этих версий ...

1) кто-нить замерял остаточное давление воздуха во входящем коллекторе? .. можно сканером .. можно просто вакууметром ... с точностью не хуже 1 кПа. Если енто остаточное давление уменьшилось по сравнению с нормальным по мануалу (у спецов должны быть данные!!) - можно с уверенностью сказать, что двиг сейчас работает на "мокрых" кольцах

2) проверялась ли работа клапана вентитляции картерных газов?

В смысле на мокрых кольцах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если компрессионные кольца вдруг имеют избыточный контакт с маслом ... такая работа колец называется "мокрой", т.е. в масле. Кроме того, при помощи таких "мокрых" колец поршня приобретают дополнительную "сосательную" возможность, что сразу же находит свое отражение в заниженном далении во входящем коллекторе .. было например 33 кПа, а стало 29-30 кПа ... Вот об этом я и спросил, чтобы попытаться понять суть происходящего в вашем двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если компрессионные кольца вдруг имеют избыточный контакт с маслом ... такая работа колец называется "мокрой", т.е. в масле. Кроме того, при помощи таких "мокрых" колец поршня приобретают дополнительную "сосательную" возможность, что сразу же находит свое отражение в заниженном далении во входящем коллекторе .. было например 33 кПа, а стало 29-30 кПа ... Вот об этом я и спросил, чтобы попытаться понять суть происходящего в вашем двигателе

По симптомам похоже на залегание маслосъемных колец, лечение: терапия - промывка масляной системы Profi Motor Schpulung, если не поможет, то хирургия. Свечи маслом забрасывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По симптомам похоже на залегание маслосъемных колец, лечение: терапия - промывка масляной системы Profi Motor Schpulung, если не поможет, то хирургия. Свечи маслом забрасывает?

Нет, свечи маслом не забрасывает, достойный рабочий цвет! Сопун тоже не в масле! Тяга тоже нормальная! дым начинает валить после 4000 об/мин

Я знаю, что большая вероятность залегания колец. Но воспрос: почему так быстро и резко, как я уже говорил, все координально изменилось в течении 100-200 келометров, я столько в один день проезжаю. Почему так? повторюсь, за первые 2000км. масло ушло от масимума до отсутствия вообще на щупе масла!(

Может какая очень эффективная раскоксовка поможет? И что это за промывка такая масленной системы?

И еще, хочу залить масло LM АА 5W-20 т.к. в допуске для моего авто оно есть так же как и 5W-30, в некоторых каталогах еще сделан акцент на тонкую масляную пленку (в мотюле), легче кольцам будет сномать масляную пленку! Но перед заменой масла хотелось бы как то максимально повлиять на двигатель (может раскоксовка какая)

Сам я с Кемерово.

Изменено пользователем Vitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Сопун тоже не в масле! ...

У меня возникает ощущение, что мы на разных языках говорим :( .. видать не судьба.

Сами же испрашиваете совета .. и полностью игнорируете данные вам ответы, продолжая при этом вопрошать: "И чито же это там у мене такое!?"

Элементарно воткнуть вакууметр у ваших многочисленных спецов - религия не позволяет?.... 

Спрашиваю: "Проверялся ли клапан вентиляции?" ... Ваш ответ: "Сопун не в масле". Это что? - проверка что ли?! Да если клапанок вентиляции не подвижен, то и масла никогда и никакого не будет! Но и отсоса масла с колец - тоже НЕ будет! Разве так проверяется работоспособность сопуна?! Где ваши спецы? .. ну те, которые многочисленные? Самая распространенная причина вдруг неожиданного и резкого жора масла - это запавший клапан вентиляции картерных газов ... именно по-этой причине и рекомендовано менять его каждые 100 тыщ км без особых раздумий .. тем более, что деталь копеечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня возникает ощущение, что мы на разных языках говорим :( .. видать не судьба.

Сами же испрашиваете совета .. и полностью игнорируете данные вам ответы, продолжая при этом вопрошать: "И чито же это там у мене такое!?"

Элементарно воткнуть вакууметр у ваших многочисленных спецов - религия не позволяет?....

Спрашиваю: "Проверялся ли клапан вентиляции?" ... Ваш ответ: "Сопун не в масле". Это что? - проверка что ли?! Да если клапанок вентиляции не подвижен, то и масла никогда и никакого не будет! Но и отсоса масла с колец - тоже НЕ будет! Разве так проверяется работоспособность сопуна?! Где ваши спецы? .. ну те, которые многочисленные? Самая распространенная причина вдруг неожиданного и резкого жора масла - это запавший клапан вентиляции картерных газов ... именно по-этой причине и рекомендовано менять его каждые 100 тыщ км без особых раздумий .. тем более, что деталь копеечная.

Я благодарен вашим советам!

Ничего этого я не проверял, сегодня поеду проверю!

Да и вы все прекрасно знаете какие у нас на станциях знатоки, только вид делают ( как в армии в сан части. болит живот-дают таблетки от кашля )

На 15 станций только одна с хорошими специалистами, а внешний вид не имеет значения.

Я советовался по своей проблеме с некоторыми мотористами и ребятами которые специализируются на маслах-но ничего этого я от них не слышал!(

Получается, если у меня неисправен КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ - то вполне может быть увеличен расход масла на 9000 от 300гр. до 4л.? И также валить дым из выхлопной трубы после 4000 об/мин?

Делал один раз раскоксовку лавром на 12 часов, особых изненений неувидел, только 1-ая тысяча была без потерь-потом опять все вернулось во круги своя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я благодарен вашим советам!

Ничего этого я не проверял, сегодня поеду проверю!

Да и вы все прекрасно знаете какие у нас на станциях знатоки, только вид делают ( как в армии в сан части. болит живот-дают таблетки от кашля )

На 15 станций только одна с хорошими специалистами, а внешний вид не имеет значения.

Я советовался по своей проблеме с некоторыми мотористами и ребятами которые специализируются на маслах-но ничего этого я от них не слышал!(

Получается, если у меня неисправен КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ - то вполне может быть увеличен расход масла на 9000 от 300гр. до 4л.? И также валить дым из выхлопной трубы после 4000 об/мин?

Делал один раз раскоксовку лавром на 12 часов, особых изненений неувидел, только 1-ая тысяча была без потерь-потом опять все вернулось во круги своя.

В режиме торможения двигателем со скорости дымление усиливается? Есть ли дымление на прогревочных режимах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В режиме торможения двигателем со скорости дымление усиливается? Есть ли дымление на прогревочных режимах?

Дым усиливается только при повышенных оборотах, когда больше 4000 об/мин

А в обычном городском режиме дыма нет, не при торможении, ни при прогревании тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! чуть не забыл!

Мой скилироз точно не помнит, НО: а у этого двигателя вроде как есть система vvti ? ... и вроде как даже эта система уже поколения, у которого не просто вкл/выкл коррекция фазы впуска, а даже есть плавная зависимость фазы впуска от условий работы движка! (обороты, нагрузка, момент вращения).... Если все так и есть, то использование масла более густого, чем предписано мануалом категорически запрещено! .. ибо двиг просто работает на не корректной фазе впуска .. и особенно на больших оборотах!!! .. и тут могут быть любые проявления - детонация, дым, расход и пр. пакости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вы человека пугаете? VVTI, ну и что?. Всего лишь ориентация по давлению масла.

Дым какой валит? черный или сизый? На холодную если газануть сразу идет? Или появляется только на прогретом двигателе?

Свечи выкрути погляди они в налете (черном либо светло-коричневом) бархатный налет, отверткой сколупывается? Или просто в саже.

Из-за нехватки масла кольца не залегают. А вот к колпачкам прибегает пушистый северный зверек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 VVTI, ну и что?. Всего лишь ориентация по давлению масла.

Звиняйте ... в ориентациях я не силен... Не сочтите за труд - просвятите, плиз, о какой ОРИЕНТАЦИИ в данном случае идет речь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.tcm-club....%8B+VVTi#p38950

Принцип действия. Т.е. в системе просто должно быть хотя бы минимально допустимое давление масла, достаточное для поворота муфты. А за этим следит клапан VVTi.

Афтару: http://www.ngkntk.ru/1501.0.html Не очень конечно эталонно, но все же сравни со своими.

Изменено пользователем postal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не просил объяснять мне принцип действия vvti ... я просил уточнить смысл вашего высказывания про "ориентацию" применительно к vvti ... Чиво и куда будем ориентировать и как отслеживать?!

1) ... достаточное для поворота муфты.

2) А за этим следит клапан VVTi.

1) Поворот на любой угол? т.е. по-вашему это нормально?

2) У клапана есть обратная связь с компутером??? ... ну которая бы позволила отследить  на какой конкретно угол совершел поворот на данном конкретном масле ...

Когда в следующий раз будете предлагать не обращать особого внимания на vvti, предлагаю все-таки от теории перейти к практике! Для этого достаточно просто подключить сканер и проверить ВСЕ параметры работы двигателя при не корректно работающей системе vvti. И даже не надо будет уходить на все 30-35 градусов! .. достаточно 10-15. Может быть тогда вы поймете .. для чего на высоких оборотах (о чем пишет автор ветки) организован режим перекрывания фаз впуска и выпуска (на всяк случай поясню: енто когда одновременно открыты и впускные, и выпускные клапана...) Но это уж вы самостоятельно .. ибо в учителя не набиваюсь.   :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по теории спорить не собираюсь. Ибо перерастет в спор из серии "надо ли промывать двигатель или нет". Короче на вкус и цвет.

О практике: У меня два аппарата для передвижения всегда под рукой. Королла 4A-GE SilverTop и Марк 1JZ-GE Beams. Както задался целью выяснить как на динамику влияет масло различной вязкости. Заливал всякое. От 0-30 до 10-60 дошло (естественно это все летом). Проверялось с секундомером на полностью прогретом двигателе. И по расходу на 500 км пробега.

По динамике никакой разницы. (не показатель ли это что VVTi работает исправно?) Потому как я думаю что на прогретом масле (100-110 градусов) нету разницы особой в вязкости и давлении (кстати давление по датчику Greddy при прогретом масле ОДИНАКОВО при любом масле). А вот по расходу разница конечно же существенно отличалась. 

ПыСы: Не стоит ставить такие эксперементы на своих двигателях, это просто у меня голова больная и рукам покоя не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот мы наконец начинаем двигаццо в нужном направлении! Проздравляю!   :biggrin:

Это еще одна иллюстрация к тому .. как давать советы общего характера, наблюдая мир исключительно со своей колокольни .. стремительного гонщега   :biggrin: .. ить не все так аццки разгоняюццо!  :biggrin:

1) По динамике никакой разницы. (не показатель ли это что VVTi работает исправно?)

2) Потому как я думаю что на прогретом масле (100-110 градусов) нету разницы особой в вязкости и давлении (кстати давление по датчику Greddy при прогретом масле ОДИНАКОВО при любом масле).

1) Нет .. не показатель .. ибо vvti придумана не для увеличения тяги, а как способ не шибко уменьшать тягу и при этом несколько экономить топливо. Кроме того vvti - это некая подвижка в сторону экологии .. ибо работает в одном направлении с EGR.

Для того, чтобы однозначно ответить на вопрос - работает ли у вас vvti ? - нужен сканер .. только так можно отследить параметры топливообразования при различном положении муфты.

2) на 100-110 согласен .. а вот если бы вы вернули маслу его нормальную температуру, что прописана в мануале ... т.е. примерно 86-90 град .. то, надеюсь, не стали бы оспаривать, что разница по вязкости на различных маслах уже бы чуйствовалась.

Вывод - имхо - не все, что подходит гонщику, нормально для обычной езды.

Изменено пользователем AnM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм. Мне понравилось про "ибо vvti придумана не для увеличения тяги". Да ну???

А что же тогда при включении данного девайса такой приход ощущается в районе 3800-4000 оборотов? И топливо лететь начинает ведрами? И для чего на 4A-GE ТРИ клапана на впуске? А почему комп лить начинает почти на 20% больше при включенной VVTi?

А может хондовская iVTEC тоже не для поднятия момента сделана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уж определитесь, плиз! То рекомендуете не обращать особого внимания на vvti ... то вдруг вдруг назначаете эту систему отвественной за все процессы, происходящие в вашем двигателе ...

На все ваши вопросы - ответ один .. еще раз озвучу .. в завершение нашей дискуссии: ПОДКЛЮЧИТЕ СКАНЕР !!!  И попытайтесь понять - что он там показывает?! Так понятно??? Начните, наконец, оперировать какими-то техническими измеряемыми величинами! ... не валите в одну кучу "тягу" и "момент" ... вот тогда можно и пообщаться .. причем не про vvti вообще, а про ваш КОНКРЕТНО авто. А ваши "приходы", "ведра" мне не понятны, звиняйте.

За сим ... желаю всего наилучшего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот мы наконец начинаем двигаццо в нужном направлении! Проздравляю! :biggrin:

Это еще одна иллюстрация к тому .. как давать советы общего характера, наблюдая мир исключительно со своей колокольни .. стремительного гонщега :biggrin: .. ить не все так аццки разгоняюццо! :biggrin:

1) Нет .. не показатель .. ибо vvti придумана не для увеличения тяги, а как способ не шибко уменьшать тягу и при этом несколько экономить топливо. Кроме того vvti - это некая подвижка в сторону экологии .. ибо работает в одном направлении с EGR.

Для того, чтобы однозначно ответить на вопрос - работает ли у вас vvti ? - нужен сканер .. только так можно отследить параметры топливообразования при различном положении муфты.

2) на 100-110 согласен .. а вот если бы вы вернули маслу его нормальную температуру, что прописана в мануале ... т.е. примерно 86-90 град .. то, надеюсь, не стали бы оспаривать, что разница по вязкости на различных маслах уже бы чуйствовалась.

Вывод - имхо - не все, что подходит гонщику, нормально для обычной езды.

Ничего не понял из всего сказанного!

ВВТ-И придумана не для увеличения тяги/крутящего момента?! То есть не на улучшение наполняемости цилиндров смесью на всех оборотах, в том числе высоких?

Я думаю Тойота заплачет, если узнает какого вы о ней мнения.

И кто сказал, что температура масла 86-90 градусов (Цельсия) - это среднестатистический рабочий режим.

Полно двигателей, на которых стоят теплообменники масла с охлаждающей жидкостью. Причем бывают и такие авто у которых температура срабатывания вентилятора (первой скорости!!!) - 106 градусов.

Извините, но ...

Не надо пудрить людям мозги!

Изменено пользователем EllinJo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял из всего сказанного!

Ну что же .. бывает ..  Особенно, если выдергивать куски из контекста...

Я думаю Тойота заплачет, если узнает какого вы о ней мнения. 

Тойота не заплачет ... да и мнение это не мое, а самой Тойоты .. взятое из специального тойотовского же видео-материала (см.картинко), где подробно описано и показано вдоль и поперек все по vvti .. И для чего все это было придумано (см.картинко).. и когда какой клапан открывается .. и ЧЕМ наполняет при этом цилиндры (опять же - см.картинко)!!! Енти веселые картинки выкладываю специально для вас ... может быть так будет понятнее.

Хотите подробностей? Не ничего проще! Потратьте немного своих денег, купите материалы и изучайте .. там все по-русски и подробненько. 

Поверьте! Мне абсолютно фиолетово, как называется та или иная система управления двигателем ... мне гораздо информативнее и нагляднее просто ПОСМОТРЕТЬ .. что .. куда .. когда и чаво наполняет и чем все это заканчивается.

Для тупого поднятия мощности есть гораздо более эффективные средства. Кроме того - есть яркие примеры .. бензиновые двигателя лучшие в своих классах по показателям мощность/момент, у которых и в помине нет системы vvti .. ибо в этом нет особой необходимости!

Извините, но ...

Не надо пудрить людям мозги!

Не извиню ... ибо хамство не простительно.  

post-996-1254928572,95_thumb.jpg

post-996-1254928588,42_thumb.jpg

post-996-1254928608,01_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Ну вот объясните мне каким образом и какой сканер, расскажет мне как работает моя система VVTi? Конкретно на двигателе 4A-GE? Слово сканер я уже слышал раз 10. Другие то знаете? 

Про температуру. "86-90" Покажите мне этот мануал. Или масло греется практически так же как тосол, который как известно на 82ух градусах только начивает охлаждаться вентилятором? Я ещё ни одной машины (японской) не видел где бы масло грелось  меньше 100 градусов. Хотя датчиков понаставил на разные двигателя (4A-GE, 4S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, QG15-DE, QG18-DE, RB25-DE и т.д.) сам не помню сколько. И следил за их показаниями. Что касается GE, GTE и им подобным, так там и 115-120 градусов это вообще средняя цифра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо VTEC, VVTI, MIVEC, CVTI - одни и теже системы. И нужны они для выравнивания характеристики момента, достижения его максимального значения, на возможно низких оборотах вплоть до возможно высоких для этого двигателя. Есть ещё всякие типа Valvеtronic это с регулировкой поднятия клапана кажись. Вообще мысль ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
  • 6 months later...

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу