Dr_Evil32 Опубликовано: January 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2016 10 минуту назад, Борода сказал: Изменяет. Поправьте если не трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr_Evil32 Опубликовано: January 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2016 В сервисной книжке ИРИТО на всю линейку GW (единая книжка)... интервал замены масла в мостах - каждые 22 тыс. км. в КПП - каждые 15 тыс. км. Пишут так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2016 (изменено) В мостах, да, в двигателе 7 000. http://download.chinamobil.ru/great-wall/Servisnaya_H3_H5_H5TD.pdf 11 страница. Изменено January 14, 2016 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr_Evil32 Опубликовано: January 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2016 Тогда я был прав в КПП каждые 20000 замена в регламенте для бензиновых двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
course Опубликовано: March 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2016 В 28.04.2014в08:51, ЛИК сказал: Здравствуйте! На счет места производства могу вас сразу успокоить. Вся продукция, которую мы продаем производится только в Германии. 1. Моторное масло: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221 + Cera Tec: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380 Можно у Вас как у официального представителя уточнить рекомендуемый срок замены таких масел в моточасах? Есть желание замер сделать сколько я пробегаю т.км за определенное количество моточасов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2016 20 минуты назад, course сказал: Можно у Вас как у официального представителя уточнить рекомендуемый срок замены таких масел в моточасах? Есть желание замер сделать сколько я пробегаю т.км за определенное количество моточасов... Добрый день.Прописанного регламента как такового нет. 15000 км пробега ориентировочно 500 моточасов. Далее уже будет зависить от условий эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
course Опубликовано: March 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2016 Только что, v.chaykin сказал: Добрый день.Прописанного регламента как такового нет. 15000 км пробега ориентировочно 500 моточасов. Далее уже будет зависить от условий эксплуатации. Т.е. 90% город, 10% трасса. Через какое количество МЧ вы примерно рекомендуете замену? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2016 3 минуты назад, course сказал: Т.е. 90% город, 10% трасса. Через какое количество МЧ вы примерно рекомендуете замену? При тяжелых условиях эксплуатации рекомендация сократить интервал вдвое, и желательно не более 10 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
course Опубликовано: March 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2016 1 минуту назад, v.chaykin сказал: При тяжелых условиях эксплуатации рекомендация сократить интервал вдвое, и желательно не более 10 тыс. км. В общем покатаюсь посмотрю, сколько я км накатаю за 250 МЧ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2016 5 минут назад, course сказал: В общем покатаюсь посмотрю, сколько я км накатаю за 250 МЧ Если речь идет о крупном мегаполисе, то не слишком много. Хотя сейчас каникулы, чуть свободнее на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
course Опубликовано: June 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2016 Уважаемые представители, ранее вы рекомендовали продукцию LM с допуском SM, родной допуск для нашего мотора. Когда покупаешь у дилера и нет SM, то начинают предлагать что есть, типа SL - тоже можно, дилер одобрил, SN - типа тоже пойдет, т.к. допуск даже превосходит допуск SM, ну и так далее в этом же ключе, общая суть сводится берите что есть хуже не будет. Можно ли вас как специалистов кратко и понятно объяснить плюсы и минусы использования масел SL и SN в сравнение с SM для наших моторов. Что будет лучше для сохранения ресурса и почему. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2016 В 18.06.2016 в 16:13, course сказал: Уважаемые представители, ранее вы рекомендовали продукцию LM с допуском SM, родной допуск для нашего мотора. Когда покупаешь у дилера и нет SM, то начинают предлагать что есть, типа SL - тоже можно, дилер одобрил, SN - типа тоже пойдет, т.к. допуск даже превосходит допуск SM, ну и так далее в этом же ключе, общая суть сводится берите что есть хуже не будет. Можно ли вас как специалистов кратко и понятно объяснить плюсы и минусы использования масел SL и SN в сравнение с SM для наших моторов. Что будет лучше для сохранения ресурса и почему. Спасибо. Добрый день! Насколько мне помнится бензиновые двигатели машин Great Wall конструктивно базируются на двигателях Toyota и Mitsubishi конца 90-х годов, поэтому разницы между SL и SM они не заметят (откуда и такая лояльность дилеров). Если говорить о маслах SN, то здесь все сильно сложнее. Так как классификация API одна из самых простых и регламентирующих ограниченное количество параметров (по сравнению с SМ улучшена совместимость с катализаторами), то желательно обращать внимание на другие спецификации с которыми SN "соседствует". Если SN "соседствует" с японо-американским ILSAC GF-5, то это масло заточено под максимальную экономию топлива в специально подготовленном под такие масла современном японском моторе, соответственно для внедорожника с мотором, конструкция двигателя которого не нацелена на максимальное энергосбережение не оптимальный выбор. Если SN "соседствует" с АСЕА С1-С4, то это малозольные масла, предназначенные для регионов с высоким качеством бензина, для бензиновых двигателей в российских условиях и на российском бензине не самый лучший выбор (этого мнения в последнее время начали придерживаться многие европейские производители авто). А если с АСЕА А3/В4, то это масло с отличными защитными свойствами, но при этом совместимое с любыми, в том числе новейшими катализаторами не в ущерб защите (для наших условий самое то). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
course Опубликовано: June 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2016 Наши некоторые мотористы последнее время начали рекомендовать масло 5w50, можете прокомментировать как то это с точки зрения механики, нужно ли это, не нужно. Во благо или во вред мотору, или просто выбрасывание денег? И для чего предназначены вообще масла w50, w60? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2016 Для мотора, имеющего корни от Мицубиси это не благо, слишком высока вязкость, кольца могут "всплыть" на слишком толстой масляной пленке и будет недетский угар. Масла SAE 50 идут на старые двигатели с большим пробегом, причем в том случае, если производитель допускает их применение. Или в условиях жаркой пустыни. Масла SAE 60 обычно для спортивного применения на специально подготовленных двигателях. Очень редко рекомендуются на гражданские машины, пример: БМВ серии Z,M, некоторые Alfa Romeo. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr_Evil32 Опубликовано: August 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 (изменено) Добрый день подскажите пожалуйста хорошую присадку в мосты лью ликви молли 75\140 и масло в двигатель мотор 4G69. Заранее спасибо. Изменено August 30, 2016 пользователем Dr_Evil32 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2016 3 часа назад, Dr_Evil32 сказал: Добрый день подскажите пожалуйста хорошую присадку в мосты лью ликви молли 75\140 и масло в двигатель мотор 4G69. Заранее спасибо. Добрый день. Если мост оборудован муфтой самоблока то присадку использовать нельзя. Масло в двигатель рекомендую арт. 8055 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr_Evil32 Опубликовано: August 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 15 часов назад, v.chaykin сказал: Добрый день. Если мост оборудован муфтой самоблока то присадку использовать нельзя. Масло в двигатель рекомендую арт. 8055 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 НЕт самоблока нет просто редуктор новый с передаточным числом 4.55 но почему-то все время масло черное заливал все время 75\140 синтетику. А масло до этого лил Synthoil High Tech 5W-40 уже 2 раза, но во второй раз залил с присадкой Цератек и оно как-то быстро поменяло цвет на коричневый. В первый раз почти весь пробег до замены было более-менее чистым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: August 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 (изменено) 2 часа назад, Dr_Evil32 сказал: НЕт самоблока нет просто редуктор новый с передаточным числом 4.55 но почему-то все время масло черное заливал все время 75\140 синтетику. А масло до этого лил Synthoil High Tech 5W-40 уже 2 раза, но во второй раз залил с присадкой Цератек и оно как-то быстро поменяло цвет на коричневый. В первый раз почти весь пробег до замены было более-менее чистым. Добрый день. В Вашем случае для редукторов можно использовать два препарата на выбор: Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect или Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv Gear Protect - комплексный препарат и защищает редуктор до 100 000 км Getriebeoil-Additiv - Антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена. Работает до следующей замены масла. Изменено August 31, 2016 пользователем Schumacher Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr_Evil32 Опубликовано: August 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 За присадку все понял спасибо. А по поводу масла в двигатель что можете подсказать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: August 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 1 час назад, Dr_Evil32 сказал: За присадку все понял спасибо. А по поводу масла в двигатель что можете подсказать. По двигателю. От Кератека действительно немного меняется цвет масла. Это не страшно. Продолжайте использовать Synthoil High Tech 5W-40 Это одно из лучших масел на ПАО синтетике. Меняйте через 10 000 км. Желательно с промывкой, так как бензин не всегда попадается в России хороший. Выбрать просто http://liquimoly.ru/use_additive.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr_Evil32 Опубликовано: August 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 1 час назад, Schumacher сказал: По двигателю. От Кератека действительно немного меняется цвет масла. Это не страшно. Продолжайте использовать Synthoil High Tech 5W-40 Это одно из лучших масел на ПАО синтетике. Меняйте через 10 000 км. Желательно с промывкой, так как бензин не всегда попадается в России хороший. Выбрать просто http://liquimoly.ru/use_additive.html Спасибо большое! Я так понимаю в двигатель можно теперь присадку не лить пока. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: August 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2016 Совершенно верно. Ceratec добавляется через 50 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr_Evil32 Опубликовано: September 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано: September 1, 2016 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boyarin N Опубликовано: March 13, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 13, 2018 В 09.10.2009 в 08:14, Борода сказал: По личному опыту в двигателях Great Wall очень хорошо себя показывает Syithoil Energy 0W-40, как более бюджетный продукт - Synthoil High Tech 5W-40. Пробег 87 тыс. Ховер Н3. У меня второй год и летом и зимой 0W/30 японской марки. Я так понял, что на Syithoil Energy 0W-40 тоже можно круглый год ездить. Даже, как начитался здесь, и лучше оно. Добавлять в него что-то типаhttp://liquimoly.ru/item/3901.html (сейчас залито) или не надо? В Йошкар-Оле живу. Лето -редко выше 25, зима часто ниже -20. Лежит масло и в коробку и в раздатку. В коробку залью 3-4 тюбика http://liquimoly.ru/item/3967.html. А вот для раздатки, что-то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 14, 2018 12 часа назад, Boyarin N сказал: Пробег 87 тыс. Ховер Н3. У меня второй год и летом и зимой 0W/30 японской марки. Я так понял, что на Syithoil Energy 0W-40 тоже можно круглый год ездить. Даже, как начитался здесь, и лучше оно. Добавлять в него что-то типаhttp://liquimoly.ru/item/3901.html (сейчас залито) или не надо? В Йошкар-Оле живу. Лето -редко выше 25, зима часто ниже -20. Лежит масло и в коробку и в раздатку. В коробку залью 3-4 тюбика http://liquimoly.ru/item/3967.html. А вот для раздатки, что-то есть? Добрый день. Поняли верно, Syithoil Energy 0W-40 можно эксплуатировать круглогодично, как и большинство современных масел. Касаемо добавок антифрикционных присадок, можно добавить, лишним не будет. Для раздатки так же можно использовать 3967 Getriebeoil-Additiv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boyarin N Опубликовано: March 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 14, 2018 29 минут назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Поняли верно, Syithoil Energy 0W-40 можно эксплуатировать круглогодично, как и большинство современных масел. Касаемо добавок антифрикционных присадок, можно добавить, лишним не будет. Для раздатки так же можно использовать 3967 Getriebeoil-Additiv Спасибо большое за ответ! Тогда обязательно и в декстрон залью 3967. Я сегодня в магазине доказывал, что Syithoil Energy 0W-40 всесезонное, но они мне доказывали, что зимнее это и вот такое предлагали http://liquimoly.ru/item/1925.html. Как бы уже давно считается, что жидкое масло это не плохо и летом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 14, 2018 20 минут назад, Boyarin N сказал: Спасибо большое за ответ! Тогда обязательно и в декстрон залью 3967. Я сегодня в магазине доказывал, что Syithoil Energy 0W-40 всесезонное, но они мне доказывали, что зимнее это и вот такое предлагали http://liquimoly.ru/item/1925.html. Как бы уже давно считается, что жидкое масло это не плохо и летом. Сейчас на рынке подавляющее число масел являются всесезонными. Буква W перед цифрой означает, что масло может использоваться при низких температурах (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой масляный насос в состоянии подавать масло в систему смазки двигателя. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя. Synthoil High Tech 5W-40 - так же подойдет для эксплуатации в ваших условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boyarin N Опубликовано: March 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 14, 2018 48 минут назад, V.Chaykin сказал: Сейчас на рынке подавляющее число масел являются всесезонными. Буква W перед цифрой означает, что масло может использоваться при низких температурах (Winter - зима). Для этих масел кроме минимальной вязкости при 100°C дополнительно дается температурный предел прокачиваемости масла в холодных условиях. Предельная температура прокачиваемости означает минимальную температуру, при которой масляный насос в состоянии подавать масло в систему смазки двигателя. Это значение температуры можно рассматривать как минимальную температуру, при которой возможен безопасный пуск двигателя. Synthoil High Tech 5W-40 - так же подойдет для эксплуатации в ваших условиях. Спасибо. Я это понимаю. Поэтому и езжу зимой на 0W. На официальном сайте написано, что Syithoil Energy 0W-40 - Для любых климатических зон. Но, не в условиях же вечной мерзлоты крайнего севера)))) К тому же уверен, что это масло не намного жиже чем Synthoil High Tech 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 14, 2018 28 минут назад, Boyarin N сказал: Но, не в условиях же вечной мерзлоты крайнего севера)))) Почему нет? Можно, только с что нибудь типа вебасты поставить в качестве предпускового подогревателя. Т.к. это уже крайне экстремальные условия и для полноценной эксплуатации техники нужны доработки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boyarin N Опубликовано: March 14, 2018 Жалоба Share Опубликовано: March 14, 2018 (изменено) Сейчас поговорил с нашим представителем. Есть у него http://liquimoly.ru/item/1007.html, а 3967 нет. 1007 можно в декстрон лить? Конечно дорогое это средство. Поищу 3967))) Пятиминутной промывкой промывать или http://liquimoly.ru/item/1990.html. ? Снимали клапанную крышку, там только пленка масляная. Или хуже не будет и промыть 1990? Изменено March 14, 2018 пользователем Boyarin N Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас