Гольфик 2 Нуждается В Замене Масла


Recommended Posts

Есть ещё один вариант: http://catalogue.liq...00&like_name=1.

:good: хороший вариант, заливаю в EZ 1.6 1986 года. Расход минимален, следов потения двигателя не наблюдаю (тьфу-тьфу), лампа давления гаснет через 1-2 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...
  • Ответы 95
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Здравствуйте! Близится к завершению кап ремонт двигателя (гольф2 мотор 1.8 16v KR), соответственно назревает вопрос какое масло лить? В подборе не указаны такие масла как Mos2 или Molygen 5w50. Можно ли будет использовать синтетику с вязкостью 5-30? Что вы мне посоветуете?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Близится к завершению кап ремонт двигателя (гольф2 мотор 1.8 16v KR), соответственно назревает вопрос какое масло лить? В подборе не указаны такие масла как Mos2 или Molygen 5w50. Можно ли будет использовать синтетику с вязкостью 5-30? Что вы мне посоветуете?

 

Ваш автомобиль предпочитает масла с вязкостями 5w-40, 10w-40, и даже допускает 15w-40.

Поэтому для обкатки я бы рекомендовал MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1931) (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=238)

Затем можно перейти на синтетику 5W-40, от 5W-30 лично я бы воздержался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как насчёт Molygen 5w50? заранее спасибо.

 

Пока не стоит. Пусть двигатель сначала обкатается на дисульфиде молибдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

подниму тему, про гольфика))) 

 на даный момент лью CASTROL EDGE SAE 10W-60, понимаю что не то лью.

Г2 89г. мотор кр, валы абф, впрыск январь 5.1. ничего больше, гонок нет, граждаское авто, да бывает кручу в отсечку 2-3 передачу, нравится мне это дело.

(да, забыл, мотор после капиталки прошел  15тыс. на CASTROL EDGE SAE 10W-60

качество бензина, воздуха - не берем в расчет, меняю просто чаще 7-8тыс.км, а не 15тыс.км как должно быть.

посоветуйте масло пожалуйста для моего мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подниму тему, про гольфика))) 

 на даный момент лью CASTROL EDGE SAE 10W-60, понимаю что не то лью.

Г2 89г. мотор кр, валы абф, впрыск январь 5.1. ничего больше, гонок нет, граждаское авто, да бывает кручу в отсечку 2-3 передачу, нравится мне это дело.

(да, забыл, мотор после капиталки прошел  15тыс. на CASTROL EDGE SAE 10W-60

качество бензина, воздуха - не берем в расчет, меняю просто чаще 7-8тыс.км, а не 15тыс.км как должно быть.

посоветуйте масло пожалуйста для моего мотора

 

Здравствуйте!

Правильно понимаете, под такую вязкость масла нужно заменить насос и расточить каналы. Поэтому для него нужно масло с вязкостью чуть ниже, например: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://liquimoly.ru/podbor.html, подбор масла на вашем сайте


и допуск должен быть 500 00 или я совсем запутался в этом масле?


и промывка нужна после кастрола?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще у вас нашел на форуме нашел информацию- Molygen SAE 10W-50 (M28) больше не выпускается и ему на замену вышло  Molygen New Generation 5W-40, тот который Вы мне советуете.


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://liquimoly.ru/podbor.html, подбор масла на вашем сайте

и допуск должен быть 500 00 или я совсем запутался в этом масле?

и промывка нужна после кастрола?

 

У VW существует много допусков, которые перекрывают этот допуск, в частности VW 502.00. Промыть систему можно с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам огромное, испробуем)


Еще пару вопросов, в Воронеже есть официальные магазины ликви моли?, нет желания подделку купить.


И глупый вопрос :pardon:  не загубил я мотор CASTROL EDGE SAE 10W-60?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам огромное, испробуем)

Еще пару вопросов, в Воронеже есть официальные магазины ликви моли?, нет желания подделку купить.

И глупый вопрос :pardon:  не загубил я мотор CASTROL EDGE SAE 10W-60?

 

В Воронеже работает филиал нашей компании. Вы можете позвонить по тел. 8(4732) 333-426. Там вы сможете получить полную информацию по точкам продаж нашей продукции.

Надеюсь, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

День добрый всем! Подскажите по интервалом замены масло ЛМ 10-40 с молибденом, от начала перехода на него и можно ли его юзать постоянно, авто ауди 80 б2 мотор YN 1.6 , авто на каждый день, и правильно ли перешол на него 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
Доброе время суток)).  В наличие есть Golf 2  1991 года двигатель PN 1.6   пробег около 200 000  машина простояла почти 6 месяцев (последняя замена перед простоем  синтетика от шел).

Перед сменой масла думаю залить долгую промывку Oil-Schlamm-Spulung  арт. 1990    откататься км 150 и залить 10 минутную промывку.  арт. 1990  

 

Или просто залить 10 минутку и все поменять сразу?  (оба выше перечисленные средства есть)))

 

По маслу что можно и что лучше?  Mos2 Leichtlauf 10w-40  или  Molygen 5W-50

 

+ в бак Ventil Sauber 

+  в коробку Hochleistungs-Getriebeöl (GL4 +) SAE 75 W-90  что еще есть смысл добавить в него?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток)).  В наличие есть Golf 2  1991 года двигатель PN 1.6   пробег около 200 000  машина простояла почти 6 месяцев (последняя замена перед простоем  синтетика от шел).

Перед сменой масла думаю залить долгую промывку Oil-Schlamm-Spulung  арт. 1990    откататься км 150 и залить 10 минутную промывку.  арт. 1990  

 

Или просто залить 10 минутку и все поменять сразу?  (оба выше перечисленные средства есть)))

 

По маслу что можно и что лучше?  Mos2 Leichtlauf 10w-40  или  Molygen 5W-50

 

+ в бак Ventil Sauber 

+  в коробку Hochleistungs-Getriebeöl (GL4 +) SAE 75 W-90  что еще есть смысл добавить в него?

Спасибо.

 

1990 дает самый лучший результат.

Mos2 Leichtlauf 10w-40, Молиген 5-50 снят с производства

Остальное всё правильно, в коробку есть смысл добавить присадку, арт. 1988

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Molygen 5W-50  у нас еще есть в продаже)))) (Казахстан) а почему сняли с производства?   что лучше лить Mos2 Leichtlauf 10w-40,  или искать  Молиген 5-50  ?   говорят масло съемные колпачки залипают после использования  Mos2  или это бред ))  Спасибо.


Как понимаю на "арт. 1988" одного тюбика на  1,5 литра масла хватит. ( через сколько потом менять масло в МКП)


Изменено пользователем sasts6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Molygen 5W-50  у нас еще есть в продаже)))) (Казахстан) а почему сняли с производства?   что лучше лить Mos2 Leichtlauf 10w-40,  или искать  Молиген 5-50  ?   говорят масло съемные колпачки залипают после использования  Mos2  или это бред ))  Спасибо.

Как понимаю на "арт. 1988" одного тюбика на  1,5 литра масла хватит. ( через сколько потом менять масло в МКП)

Сняли, потому, что устарело морально, вместо него Synthoil High Tech 5W-50. Новый Молиген вышел, у него другая вязкостная линейка.

Никакие колпачки не залипают, это масло на рынке Германии уже более 20 лет и проблем нет.

1988 не влияет на срок службы трансмиссонного масла, тюбик идет на 1-2 литра, в зависимости от необходимости. В случае проблем с трансмиссией заливают  2 тюбика на литр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Molygen 5W-50  у нас еще есть в продаже)))) (Казахстан) а почему сняли с производства?   что лучше лить Mos2 Leichtlauf 10w-40,  или искать  Молиген 5-50  ?   говорят масло съемные колпачки залипают после использования  Mos2  или это бред ))  Спасибо.

Как понимаю на "арт. 1988" одного тюбика на  1,5 литра масла хватит. ( через сколько потом менять масло в МКП)

Сняли, потому, что устарело морально, вместо него Synthoil High Tech 5W-50. Новый Молиген вышел, у него другая вязкостная линейка.

Никакие колпачки не залипают, это масло на рынке Германии уже более 20 лет и проблем нет.

1988 не влияет на срок службы трансмиссонного масла, тюбик идет на 1-2 литра, в зависимости от необходимости. В случае проблем с трансмиссией заливают  2 тюбика на литр

 

У наших дилеров нет  еще Leichtlauf High Tech 5W-50  но есть  Leichtlauf High Tech 5W-40  что вообще лучше из того что есть у нас ?     Molygen 10W-50       Molygen 5W-50      Leichtlauf High Tech 5W-40

или все таки выбрать Mos2 Leichtlauf 10w-40,

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Molygen 5W-50  у нас еще есть в продаже)))) (Казахстан) а почему сняли с производства?   что лучше лить Mos2 Leichtlauf 10w-40,  или искать  Молиген 5-50  ?   говорят масло съемные колпачки залипают после использования  Mos2  или это бред ))  Спасибо.

Как понимаю на "арт. 1988" одного тюбика на  1,5 литра масла хватит. ( через сколько потом менять масло в МКП)

Сняли, потому, что устарело морально, вместо него Synthoil High Tech 5W-50. Новый Молиген вышел, у него другая вязкостная линейка.

Никакие колпачки не залипают, это масло на рынке Германии уже более 20 лет и проблем нет.

1988 не влияет на срок службы трансмиссонного масла, тюбик идет на 1-2 литра, в зависимости от необходимости. В случае проблем с трансмиссией заливают  2 тюбика на литр

 

У наших дилеров нет  еще Leichtlauf High Tech 5W-50  но есть  Leichtlauf High Tech 5W-40  что вообще лучше из того что есть у нас ?     Molygen 10W-50       Molygen 5W-50      Leichtlauf High Tech 5W-40

или все таки выбрать Mos2 Leichtlauf 10w-40,

Большое спасибо.

Мы не наем вашего полного ассортимента моторных масел. Из того что вы перечислили возьмите Mos2 Leichtlauf 10w-40. Хорошее масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток)).  В наличие есть Golf 2  1991 года двигатель PN 1.6   пробег около 200 000  машина простояла почти 6 месяцев (последняя замена перед простоем  синтетика от шел).

Перед сменой масла думаю залить долгую промывку Oil-Schlamm-Spulung  арт. 1990    откататься км 150 и залить 10 минутную промывку.  арт. 1990  

 

Или просто залить 10 минутку и все поменять сразу?  (оба выше перечисленные средства есть)))

 

По маслу что можно и что лучше?  Mos2 Leichtlauf 10w-40  или  Molygen 5W-50

 

+ в бак Ventil Sauber 

+  в коробку Hochleistungs-Getriebeöl (GL4 +) SAE 75 W-90  что еще есть смысл добавить в него?

Спасибо.

 

а в бак Ventil Sauber  1 раза (банки) хватит или лучше несколько раз использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Доброе время суток)).  В наличие есть Golf 2  1991 года двигатель PN 1.6   пробег около 200 000  машина простояла почти 6 месяцев (последняя замена перед простоем  синтетика от шел).

Перед сменой масла думаю залить долгую промывку Oil-Schlamm-Spulung  арт. 1990    откататься км 150 и залить 10 минутную промывку.  арт. 1990  

 

Или просто залить 10 минутку и все поменять сразу?  (оба выше перечисленные средства есть)))

 

По маслу что можно и что лучше?  Mos2 Leichtlauf 10w-40  или  Molygen 5W-50

 

+ в бак Ventil Sauber 

+  в коробку Hochleistungs-Getriebeöl (GL4 +) SAE 75 W-90  что еще есть смысл добавить в него?

Спасибо.

 

а в бак Ventil Sauber  1 раза (банки) хватит или лучше несколько раз использовать?

Обычно одного раза хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение что пишу сюда.. 


По чему бывают отличия например


Getriebeoil-Additiv -  присадка в масло МКП


на Русском сайте написано разводится на 2 литра масла в МКП  на самой упаковки на немецком что на 1 литр.


LМ 47  для шруса в тюбике  диапазон использования  -35 градусов


LM 47 Для шруса только уже в  тубусе (400мл)   диапазон -30  градусов.


Спасибо большое. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощение что пишу сюда.. 

По чему бывают отличия например

Getriebeoil-Additiv -  присадка в масло МКП

на Русском сайте написано разводится на 2 литра масла в МКП  на самой упаковки на немецком что на 1 литр.

LМ 47  для шруса в тюбике  диапазон использования  -35 градусов

LM 47 Для шруса только уже в  тубусе (400мл)   диапазон -30  градусов.

Спасибо большое. 

Здравствуйте!

1. При эксплуатации автомобиля в нормальных условиях и отсутствии проблем при работе МКПП, заливается 1 тюбик на 2 литра масла. При экстремальных нагрузках и проблемах с коробкой (шум, затруднения при переключении), заливается 1 тюбик на 1 литр.

2. Согласно спецификации DIN 51 502: KPF2K-30 минимальная рабочая температура этой смазки -30С. На тюбике опечатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Решил вернуться к теме    в наличии Golf 2    1.6 PN   (история есть выше)


При замене масла использовал долгую промывку + дополнительно 10 минутку  (транспортное средство долго стояло до эксплуатации)   и вот уже   7000 км на   Mos2 Leichtlauf 10w-40  полет нормальный  подтверждаю что масло ремонтное примерно с 2500 км после замены заметил явные улучшения  в работе двигателя за все время не доливалось .  Отличное масло и большое спасибо за совет.    Скоро новая замена что можете предложить еще? ( зима- весна) может MOLYGEN 5W-50  ( у нас в продаже есть)


PS: по Ventil Sauber  лил несколько раз ( с перерывами)  изменения в работе есть но еле заметные...  (моно впрыск (2EE)  


по маслу в КПП Hochleistungs-Getriebeöl (GL4 +) SAE 75 W-90  тоже одни положительные отзывы сразу после заливки ощутил отличную работу  КПП


   


 


 


Изменено пользователем sasts6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока  выходные  и работники LM заслуженно  отдыхают  посмотрел много сайтов и решил на зиму остаться на  Mos2 Leichtlauf 10w-40  (пере залью)   пока читал различные форумы столько информации чего только нет про это масло )))))   кто говорит что его заливать вообще не нужно, кто-то говорит что его делают из отработки,  кто то говорит что   постоянно заливать его нельзя.....   В общем живу в Казахстане (Астана) масло беру у дилера  (покупаю только в Алматы, знаю что они привозят напрямую) (Есть еще дилер в Уральске но про него ничего не скажу так как не знаю)  откатываю как и писал выше 10 000 и  буду менять и постоянно использовать это масло  ( все сезоны).....   Из своего опыта скажу что двигатель работает значительно тише, динамика работы стала лучше кто думает советую попробовать это масло, только результат как и писал выше будет заметен после 2000 км...  Всем удачи  о дальнейшей работе двигателя буду отписываться тут))))  


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока  выходные  и работники LM заслуженно  отдыхают  посмотрел много сайтов и решил на зиму остаться на  Mos2 Leichtlauf 10w-40  (пере залью)   пока читал различные форумы столько информации чего только нет про это масло )))))   кто говорит что его заливать вообще не нужно, кто-то говорит что его делают из отработки,  кто то говорит что   постоянно заливать его нельзя.....   В общем живу в Казахстане (Астана) масло беру у дилера  (покупаю только в Алматы, знаю что они привозят напрямую) (Есть еще дилер в Уральске но про него ничего не скажу так как не знаю)  откатываю как и писал выше 10 000 и  буду менять и постоянно использовать это масло  ( все сезоны).....   Из своего опыта скажу что двигатель работает значительно тише, динамика работы стала лучше кто думает советую попробовать это масло, только результат как и писал выше будет заметен после 2000 км...  Всем удачи  о дальнейшей работе двигателя буду отписываться тут))))  

 

Добрый день!

Благодарим за отзыв, уверен, что наше масло Вас не подведет и эмоции от работы двигателя будут только положительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Как и обещал,  по работе двигателя буду отписываться тут.


Заливал масло Mos2 Leichtlauf 10w-40  на данном масле (  с заменой в 9 000)  проехал уже более 34 000 км.


Масло действительно качественное.  Как уже писал ранее масло есть смысл брать у оф. диллеров. Хотя подделок мною не замечено.


Что за это время произошло…..


Однажды ехал с Алматы в Астану    расстояние 1300 км


Примерно в  середине пути  машина стала закипать….    Антифриз стал уходить в масло,  примерно проехав еще 200 км  на машине стало ехать вообще не выносимо раз в 30 км приходилось останавливаться и доливать воды.  Естественно так эксплуатировать машину нельзя но выхода не было.  Выезжая с Алматы   я взял с собой литровую банку масла,  которое во время движения  периодически подливал возможно это и спасло….  Хотите верьте хотите нет но примерно 600 км я проехал постоянно долевая воды в бак охлаждения (раз в 30 км по 3 литра!!!!!).    Примерно когда оставалось доехать уже 200 км  двиг. стал терять тягу существенно..   


Кто знает  трасу тот поймет, остановиться для ремонта- нет нормальных населенных пунктов, когда доехали до  Караганды было решено  двигаться дальше  так как была ночь и  денег уже не осталось  (все потратили на воду+ бензин).


Что хочу сказать по приезду  машину починили,  поменял головку,  так как старую шлифануть не получилось коррозия…


Кому рассказываю историю все удивляются по теории уже давно двигун должен был стукануть, но этого не произошло.  Лично мое мнение что в этой ситуации помогло именно это масло. Поэтому в гольф буду лить только его….   Как мне кажется это самое лучшее масло для этой машины которой уже 23 года)))).   Данное масло залил и после ремонта ))))  буду кататься на нем зимой,  если замерзнет,  залью 0W 40   Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40  …..  позже отпишусь  как откатаю зиму. Всем удачи.  PS:  Года два использовал антифриз Феникс---  именно он и разъел блок, поэтому лучше использовать ОЖ  LM))))  


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу