Промывка двигателя Liqui Moly Motorspulung


Nik5455

Recommended Posts

После замены свечей, и пробеге за 3 дня чуть больше 2000 км., затроил двигатель. По прежнему опыту работы с карбюраторными двигателями на слух сразу определил - свечи. Поставил новые бошевские и как бабушка пошептала, движок заработал как часики. В чём причина. На одной из свечей был такой слой нагара, какой бывает в печной трубе, когда топят солярой. Вывод напрашивается сам собой, залегли в этом цилиндре маслосъёмные кольца, масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с бензином. Так как я с полусинтетики Xado 10W-40 перехожу на Vollsynthetisches Molygen 5W-50, выбор промывки пал на Jiqui Moly Motorspulung, хочу убить сразу двух зайцев. Вот что написано в руководстве к этому продукту: "растворяет и смывает смолистые и углеродистые отложения, очищает пазы колец и верхнюю часть цилиндров, восстанвливает компрессию". Вариант с присадками в бензин в бак, сразу отпадает, авто не новый, топливная система таким способом ни разу не чистилась, сразу всё грязью забьёт, а раскоксовывать в стационаре дороговато. У кого есть опыт по использованию этого продукта, поделитесь. Заранее благодарен. Жду толковых советов и предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены свечей, и пробеге за 3 дня чуть больше 2000 км., затроил двигатель. По прежнему опыту работы с карбюраторными двигателями на слух сразу определил - свечи. Поставил новые бошевские и как бабушка пошептала, движок заработал как часики. В чём причина. На одной из свечей был такой слой нагара, какой бывает в печной трубе, когда топят солярой. Вывод напрашивается сам собой, залегли в этом цилиндре маслосъёмные кольца, масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с бензином. Так как я с полусинтетики Xado 10W-40 перехожу на Vollsynthetisches Molygen 5W-50, выбор промывки пал на Liqui Moly Motorspulung, хочу убить сразу двух зайцев. Вот что написано в руководстве к этому продукту: "растворяет и смывает смолистые и углеродистые отложения, очищает пазы колец и верхнюю часть цилиндров, восстанвливает компрессию". Вариант с присадками в бензин в бак, сразу отпадает, авто не новый, топливная система таким способом ни разу не чистилась, сразу всё грязью забьёт, а раскоксовывать в стационаре дороговато. У кого есть опыт по использованию этого продукта, поделитесь. Заранее благодарен. Жду толковых советов и предложений.

Motorspulung действительно хороший выбор, но необходимо знать, что работать в масле она должна не более 10 минут. В противном случае её основа начинает интенсивно испаряться и грязь оседает обратно в систему. Следите внимательно за временем.

Напрасно не решаетесь промыть топливную систему. Все промывки Ликви Моли начинают работать только при попадании в двигатель. Моющие компоненты активизируются только при рабочей температуре двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывку в масло Вы уже выбрали.

По недоверию к присадкам в топливо...я бы использовал и промывку в масло и присадку в топливо.

Я правильно понял, у Вас карбюраторная версия автомобиля?

У меня Golf II 1986 года выпуска, карбюратор Пирбург 2е2. Мне весьма понравился такой продукт MTX Vergaser Reiniger.

Долго боролся с нагаром на свечах, не буду в даваться в подробности, но поступенчато были исключены карбюратор, система зажигания. Делалась промывка и раскоксовка, но не помогало. Пользую как раз Молиген 5W-50, вот уже вторая заливка с декабря. До этого пользовал Молиген 10w-50.

Попробывав MTX Vergaser Reiniger впервые, отметил выравнивание выхлопа по звуку, двигатель стал работать стабильно. Откатав бак, вывернул свечи, электроды почистились, но на юбке свечи был нагарчик. Вновь заправился с MTX Vergaser Reiniger, откатал бак. Выхлоп прям радует, ровный, басистый. Вывернул свечи, свечи чистые...пока крутился у движка заметил в свечном отверстии металлический блеск поршня, вид его был как после помывки.

Также потребовалось снимать карбюратор, я был приятно удивлён чистотой впуска и "ежа" (хоть на базар неси))), заслонки в карбе чистенькие.

Более того, по моим наблюдениям, данный продукт помогает бороться с влагой в топливной системе.

О свечах...давно отошёл от экспериментов со свечами. Я заказал по VIN катушку, провода, крышку трамблёра и "бегунок" и свечи. Вся система зажигания от Beru, с лета перешёл на свечи этой же фирмы серия UX, подобрал по каталогу Beru рекомендованный ими вариант перехода. Свечи с попарным зазором, работают отлично (лучше, чем прежняя серия).

P.S. нашёл Ваши сообщения...у Вас инжекторная версия, а я полагал что карбюраторная....ну, тогда просто продукт для инжекторных версий)))

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Motorspulung действительно хороший выбор, но необходимо знать, что работать в масле она должна не более 10 минут. В противном случае её основа начинает интенсивно испаряться и грязь оседает обратно в систему. Следите внимательно за временем.

Напрасно не решаетесь промыть топливную систему. Все промывки Ликви Моли начинают работать только при попадании в двигатель. Моющие компоненты активизируются только при рабочей температуре двигателя.

Огромное спасибо за подсказку, а то ведь я полагал что присадки в бензин поднимут, отдерут ото всюду годами копившуюся грязь и погонят всё это дерьмо в фильтр и возможно и далее. Назовите пожалуйста заслуживающую доверия, проверенную промывку от Liqui Moly и я тут же пущу её в ход. Конечно же только ту присадку, которая начинает работать только в движке, при определённом температурном режиме, и на холодную не работает, чтобы грязь не погнало из бака и топливопровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывку в масло Вы уже выбрали.

По недоверию к присадкам в топливо...я бы использовал и промывку в масло и присадку в топливо.

Я правильно понял, у Вас карбюраторная версия автомобиля?

У меня Golf II 1986 года выпуска, карбюратор Пирбург 2е2. Мне весьма понравился такой продукт MTX Vergaser Reiniger.

Долго боролся с нагаром на свечах, не буду в даваться в подробности, но поступенчато были исключены карбюратор, система зажигания. Делалась промывка и раскоксовка, но не помогало. Пользую как раз Молиген 5W-50, вот уже вторая заливка с декабря. До этого пользовал Молиген 10w-50.

Попробывав MTX Vergaser Reiniger впервые, отметил выравнивание выхлопа по звуку, двигатель стал работать стабильно. Откатав бак, вывернул свечи, электроды почистились, но на юбке свечи был нагарчик. Вновь заправился с MTX Vergaser Reiniger, откатал бак. Выхлоп прям радует, ровный, басистый. Вывернул свечи, свечи чистые...пока крутился у движка заметил в свечном отверстии металлический блеск поршня, вид его был как после помывки.

Также потребовалось снимать карбюратор, я был приятно удивлён чистотой впуска и "ежа" (хоть на базар неси))), заслонки в карбе чистенькие.

Более того, по моим наблюдениям, данный продукт помогает бороться с влагой в топливной системе.

О свечах...давно отошёл от экспериментов со свечами. Я заказал по VIN катушку, провода, крышку трамблёра и "бегунок" и свечи. Вся система зажигания от Beru, с лета перешёл на свечи этой же фирмы серия UX, подобрал по каталогу Beru рекомендованный ими вариант перехода. Свечи с попарным зазором, работают отлично (лучше, чем прежняя серия).

P.S. нашёл Ваши сообщения...у Вас инжекторная версия, а я полагал что карбюраторная....ну, тогда просто продукт для инжекторных версий)))

Реклама собственного продукта и опыт его использования пользователями- две совершенно разные вещи. Я лично, больше доверяю не рекламным буклетам, а отзывам таких же как я и вы, варящихся в своём собственном соку и всё испробовавших на своей собственной , как говорится, шкуре. Меня здорово заинтересовал ваш опыт, но боюсь, не отъест ли присадка грязь в баке и топливопроводе? Не погонит ли всё накрпившееся в фильтр и далее. Забьёт инжектора, наплачешься. Как вы считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за подсказку, а то ведь я полагал что присадки в бензин поднимут, отдерут ото всюду годами копившуюся грязь и погонят всё это дерьмо в фильтр и возможно и далее. Назовите пожалуйста заслуживающую доверия, проверенную промывку от Liqui Moly и я тут же пущу её в ход. Конечно же только ту присадку, которая начинает работать только в движке, при определённом температурном режиме, и на холодную не работает, чтобы грязь не погнало из бака и топливопровода.

Для достижения максимального эффекта хочу предложить Вам комплекс по очистки топливной системы. Для начала необходимо убрать весь конденсат (воду) скопившийся за зиму из бака. Для этого можно воспользоваться: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=310&like_name=1. Основа этого препарата - изопропиловый спирт. Он, так же как и вода тяжелее бензина. При заливке оседает на дно бака перемешивается с водой и бензином образуя смесь, которая бензонасосом подаётся к форсункам и сгорает в цилиндре. Следующий шаг, это очистка клапанов. В процессе эксплуатации на клапанах скапливается большое количество нагара. Он мешает нормальному наполнению цилиндра свежим зарядом из горючей смеси. Это ведёт к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и увеличению количества вредных выбросов в отработавших газах. Для этого могу посоветовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297&like_name=1. К описанию хочу добавить, что для большей эффективности все составы для топливной системы необходимо заливать в бак перед заправкой. Это поможет составу лучше перемешаться с бензином и быстрее начать работать. Непосредственно для очистки инжекторов: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=297&like_name=1. Этот состав не работает в топливном баке, а начинает активизироваться только в двигателе, при рабочей температуре. И ещё одна присадка на которую хочу обратить Ваше внимание. Для поддержания топливной системы в рабочем состоянии долгое время: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=595&like_name=1. Это концентрат. Он заливается из расчёта 10 мл на 10 литров топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня здорово заинтересовал ваш опыт, но боюсь, не отъест ли присадка грязь в баке и топливопроводе? Не погонит ли всё накрпившееся в фильтр и далее. Забьёт инжектора, наплачешься. Как вы считаете?

смею обратить Ваше внимание на сказанное LIK.

Поглотитель влаги, кстати, ВЕСЬМА рекомендую, не всегда бывает в продаже почему-то, но штука эффективная.

По грязи в баке. Сейчас пойдёт сугубо моё мнение))) Вот я никогда не мог понять людей, которые пугают других тем, что отложения в масляной системе забьют каналы, в топливной жиклёры и форсунки и поэтому не надо "нарушать устоявшуюся экологию объекта".

Посмею занять немного Вашего времени и места на форуме.

Давайте слегка пройдёмся по масляной системе.

Есть отложения, боимся их стронуть промывкой, каналы забьются...т.е. лучше пусть они забитые отложениями так и стоят...занимательная логика, не правда ли? Некоторые даже полагают, что это даже полезно, мол зазоры САМОРЕГУЛИРУЮТСЯ, по типу вкладышей отложения работают...no comments.

Если копнуть глубже, то страх в том, что оторвётся КУСОК и забьёт канал. Тогда предлагаю подумать над действием промывок, т.е. как они работают, ответ найдётся сам. Вопрос в том, на базе чего образовались такие опасения, попробовав промывку неизвестного производителя с неизвестным составом, ставить крест на всех остальных промывках было бы глупо.

Я бы попросил представителей меня поправить в последующем тексте, возможно даже я заблуждаюсь, тогда на это указать.

Я полагаю, что промывка РАСТВОРЯЕТ отложения, превращая их в дисперсию, которая затем улавливается масляным фильтром.

Промывка нужна не только в запущенных случаях и т.п., масло не может ПОЛНОСТЬЮ удалить шламы, т.к. первейша её задача СМАЗЫВАТЬ и мыть\смазывать всегда баланс, иначе давайте ездить на промывочном масле двигатель будет чистый....только хорошо ли это будет по другим параметрам?

По топливной системе. Если загрязнения солидные в топливном баке, то я бы попытался его вычистить через отверстие для датчика и бензонасоса, не у всех правда это возможно без снятия бензобака. Я снимал на своём Гольфе бак полность и промывал дочиста.

Теперь смотрите, боимся, что грязь пойдёт в топливную систему....а представьте поток бензина вливающегося в бензобак на колонке и учитываем ко всему, что бензин также не плохой растворитель...и как Вам такая взвесь, думаете она не пойдёт в топливную систему? Для этого и установлен фильтр тонкой очистки, иначе зачем бы он был нужен?

Топливо бывает разным по качеству и содержанию примесей, отложения, увы, будут...равно как и влага.

Посему, считаю, что лучше заняться профилактикой и применять периодически промывки топливной системы, чем устранять последствия вызванные смолами, влагой и прочим.

Меняйте топливный фильтр чаще и не скупитесь на качественные экземпляры.

Для себя я давно решил...экономия на топливном и воздушном фильтрах вылазит боком, меняю их без жалости. На сроки и пробеги не смотрю, тот же воздушный в лёгкую забиться может за 100 км., всё зависит от условий. Точно тоже и с топливным фильтром....о масляном вовсе молчу, грех экономить на этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основа этого препарата - изопропиловый спирт. Он, так же как и вода тяжелее бензина. При заливке оседает на дно бака перемешивается с водой и бензином образуя смесь, которая бензонасосом подаётся к форсункам и сгорает в цилиндре.

LIK, если позволите, я дополню.

Узрев в тексте, что основа препарата изопропиловый спирт, у некоторых читателей может возникнуть искушение не покупать препарат за 250р., а залить спирта...так сказать "дёшево и сердито". Самообманка в том, что спирт спиртом, но это провоцирует коррозию топливной системы, а указанный препарат содержит антикоррозийные добавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для достижения максимального эффекта хочу предложить Вам комплекс по очистки топливной системы. Для начала необходимо убрать весь конденсат (воду) скопившийся за зиму из бака. Для этого можно воспользоваться: http://catalogue.liq...10&like_name=1. Основа этого препарата - изопропиловый спирт. Он, так же как и вода тяжелее бензина. При заливке оседает на дно бака перемешивается с водой и бензином образуя смесь, которая бензонасосом подаётся к форсункам и сгорает в цилиндре. Следующий шаг, это очистка клапанов. В процессе эксплуатации на клапанах скапливается большое количество нагара. Он мешает нормальному наполнению цилиндра свежим зарядом из горючей смеси. Это ведёт к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и увеличению количества вредных выбросов в отработавших газах. Для этого могу посоветовать: http://catalogue.liq...97&like_name=1. К описанию хочу добавить, что для большей эффективности все составы для топливной системы необходимо заливать в бак перед заправкой. Это поможет составу лучше перемешаться с бензином и быстрее начать работать. Непосредственно для очистки инжекторов: http://catalogue.liq...97&like_name=1. Этот состав не работает в топливном баке, а начинает активизироваться только в двигателе, при рабочей температуре. И ещё одна присадка на которую хочу обратить Ваше внимание. Для поддержания топливной системы в рабочем состоянии долгое время: http://catalogue.liq...95&like_name=1. Это концентрат. Он заливается из расчёта 10 мл на 10 литров топлива.

Спаибо за толковые, подробные советы. Сегодня по наитию, только что купил Liqui Moly Ventil Sauber. Теперь достану всё остальное, и мой крейсер опять важно выйдет из дока. Досталась мне эта машинка из администрации президента, в идеальном состоянии, хочется чтобы такой же она и оставалась. Крейсер - ГАЗ 310221, универсал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, если позволите, я дополню.

Узрев в тексте, что основа препарата изопропиловый спирт, у некоторых читателей может возникнуть искушение не покупать препарат за 250р., а залить спирта...так сказать "дёшево и сердито". Самообманка в том, что спирт спиртом, но это провоцирует коррозию топливной системы, а указанный препарат содержит антикоррозийные добавки.

Вы как в воду глядели. У меня, признаться, сразу возникла мыслишка, "достану изопропиленового спирта\. плесну, и всё

будет тип-топ. Спасибо за предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы как в воду глядели. У меня, признаться, сразу возникла мыслишка, "достану изопропиленового спирта\. плесну, и всё

будет тип-топ. Спасибо за предупреждение.

На Уазбуке есть соответствующая тема про спирт в бак, ООООчень большая. Долго смеялся, сколько людей, столько мнений.

Давным-давно пробовал чистый изопропил на старой Ауди, потом заклеивал бак. В жару на Дмитровском рынке получил лужу бензина под машиной, прогнило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Уазбуке есть соответствующая тема про спирт в бак, ООООчень большая. Долго смеялся, сколько людей, столько мнений.

Давным-давно пробовал чистый изопропил на старой Ауди, потом заклеивал бак. В жару на Дмитровском рынке получил лужу бензина под машиной, прогнило.

Спасибо инициаторам, за то что создали такой нужный людям сайт, и вам, грамотным специалистам высокого класса. Если бы не ваши советы и подсказки, представьте себе, сколько глупостей творили бы автолюбители сплошь и рядом. А с Liqui Moly буду дружить, хотя бы потому, что знаю, что из себя представляет молибден. Ещё совсем зелёным геологом, поработав с минералом молибденитом, мне приходила в голову мыслишка: "вот бы натереть его, ведь он такой скользкий, и в масло!", хорошо, что до практики дело не дошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О свечах...давно отошёл от экспериментов со свечами. Я заказал по VIN катушку, провода, крышку трамблёра и "бегунок" и свечи. Вся система зажигания от Beru, с лета перешёл на свечи этой же фирмы серия UX, подобрал по каталогу Beru рекомендованный ими вариант перехода. Свечи с попарным зазором, работают отлично (лучше, чем прежняя серия).

P.S. нашёл Ваши сообщения...у Вас инжекторная версия, а я полагал что карбюраторная....ну, тогда просто продукт для инжекторных версий)))

Подбрось пожалуйста электронный адресок сайта фирмы (ты ведь прямо на сайте заказ делал?), может и для инжектора что то можно подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О свечах...давно отошёл от экспериментов со свечами. Я заказал по VIN катушку, провода, крышку трамблёра и "бегунок" и свечи. Вся система зажигания от Beru, с лета перешёл на свечи этой же фирмы серия UX, подобрал по каталогу Beru рекомендованный ими вариант перехода. Свечи с попарным зазором, работают отлично (лучше, чем прежняя серия).

P.S. нашёл Ваши сообщения...у Вас инжекторная версия, а я полагал что карбюраторная....ну, тогда просто продукт для инжекторных версий)))

[/quote

Подбрось пожалуйста электронный адресок сайта фирмы (ты ведь прямо на сайте заказ делал?), может и для инжектора что то можно подобрать.

http://www.beru.com/english/produkte/produktfinder.php - это подобрать, а покупать ... с сайта BERU??? Проще, быстрее и дешевле видимо через наши интернет-магазины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ame='Nik5455' date='03 Март 2010 - 20:00' timestamp='1267635641' post='19677']

http://www.beru.com/...oduktfinder.php - это подобрать, а покупать ... с сайта BERU??? Проще, быстрее и дешевле видимо через наши интернет-магазины.

Спасибо! Теперь подберу всё что нужно, как говорится, по высшему разряду! Ещё раз благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующий шаг, это очистка клапанов. В процессе эксплуатации на клапанах скапливается большое количество нагара. Он мешает нормальному наполнению цилиндра свежим зарядом из горючей смеси.  Непосредственно для очистки инжекторов: http://catalogue.liq...97&like_name=1. Этот состав не работает в топливном баке, а начинает активизироваться только в двигателе, при рабочей температуре. И ещё одна присадка на которую хочу обратить Ваше внимание. Для поддержания топливной системы в рабочем состоянии долгое время: http://catalogue.liq...95&like_name=1. Это концентрат. Он заливается из расчёта 10 мл на 10 литров топлива.

Подскажите, что произойдёт, если в бак попадает и присадка для очистки клапанов, и присадка для очистки инжекторов? Не получится ли что нибудь типа реакции нейтрализации свойств присадок. Я недавно поставил газовое оборудование, хотелось бы быстрее перейти на газ, но пока не тороплюсь. Нужно полностью подчистить движок, а на газе этого не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что произойдёт, если в бак попадает и присадка для очистки клапанов, и присадка для очистки инжекторов? Не получится ли что нибудь типа реакции нейтрализации свойств присадок. Я недавно поставил газовое оборудование, хотелось бы быстрее перейти на газ, но пока не тороплюсь. Нужно полностью подчистить движок, а на газе этого не сделаешь.

Никакой нейтрализации свойств присадок не будет. Все присадки производства Ликви Моли протестированы на совместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подбрось пожалуйста электронный адресок сайта фирмы (ты ведь прямо на сайте заказ делал?), может и для инжектора что то можно подобрать.

извиняюсь, не заметил, что в теме были новые сообщения.

Сайт Beru найти не сложно, достаточно набрать в поисковике.

Сайт является представительством фирмы, его назначение ИНФОРМИРОВАТЬ.

Заказ можно сделать в любой торгующей организации от Экзиста до типичного автомагазина с хорошей репутацией.

Я покупал через Bosch Service в г.Владимир, просто мне так было удобно, ибо работаю рядом и давно являюсь их клиентом....точно также это можно заказать в Экзист. Я покупал по 160р. свеча. Обычно страна-производитель Франция указана. Пока ни разу не нарывался на "левак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, не заметил, что в теме были новые сообщения.

Сайт Beru найти не сложно, достаточно набрать в поисковике.

Сайт является представительством фирмы, его назначение ИНФОРМИРОВАТЬ.

Заказ можно сделать в любой торгующей организации от Экзиста до типичного автомагазина с хорошей репутацией.

Я покупал через Bosch Service в г.Владимир, просто мне так было удобно, ибо работаю рядом и давно являюсь их клиентом....точно также это можно заказать в Экзист. Я покупал по 160р. свеча. Обычно страна-производитель Франция указана. Пока ни разу не нарывался на "левак".

Спасибо. Bosch уважаемый бренд, ему можно доверять. Думаю и я пойду по твоему пути, у меня как раз рядом есть бошевский представитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Никакой нейтрализации свойств присадок не будет. Все присадки производства Ликви Моли протестированы на совместимость.

Спасибо за консультацию. Теперь ещё один немаловажный вопрос к специалистам. Работаю на газе, бензин используется только во время заводки и прогрева. В бак залит Ingection Reiniger, присадка для очистки инжекторов. Слышал мнение, что присадки сохраняют свои полезные свойства только в течении двух дней после заливки в бак, а ведь у меня при таком малом ежедневном расходе бензина, бака хватает чёрт те на сколько дней Осветите пожалуйста этот вопрос, это действительно так или это просто трёп доморощенных спецов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию. Теперь ещё один немаловажный вопрос к специалистам. Работаю на газе, бензин используется только во время заводки и прогрева. В бак залит Ingection Reiniger, присадка для очистки инжекторов. Слышал мнение, что присадки сохраняют свои полезные свойства только в течении двух дней после заливки в бак, а ведь у меня при таком малом ежедневном расходе бензина, бака хватает чёрт те на сколько дней Осветите пожалуйста этот вопрос, это действительно так или это просто трёп доморощенных спецов?

По поводу длительности свойств, LIK отвечал же: "...Этот состав не работает в топливном баке, а начинает активизироваться только в двигателе, при рабочей температуре..."

Вообще меня смущает подход к экспл.затратам по данному автомобилю, перевели на газ (что предполагает снижение экспл.затрат на большой пробег), но на расходных материалах готовы тратиться по полной.

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за консультацию. Теперь ещё один немаловажный вопрос к специалистам. Работаю на газе, бензин используется только во время заводки и прогрева. В бак залит Ingection Reiniger, присадка для очистки инжекторов. Слышал мнение, что присадки сохраняют свои полезные свойства только в течении двух дней после заливки в бак, а ведь у меня при таком малом ежедневном расходе бензина, бака хватает чёрт те на сколько дней Осветите пожалуйста этот вопрос, это действительно так или это просто трёп доморощенных спецов?

Мнение о короткой жизни присадок в баке неправильное, жизнеспособность смеси с бензином определяется индукционным периодом самого топлива. Никакого разложения присадочных компонентов в баке не происходит, так что не о чем беспокоится. Компоненты присадок, напротив, консервируют топливо и блокируют осмоление бензина, дополнительно защищают от коррозии.

Возможно, такое мнение сложилось лет 20 назад, когда делали топливные присадки на спиртовой основе, сейчас такое не практикуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу длительности свойств, LIK отвечал же: "...Этот состав не работает в топливном баке, а начинает активизироваться только в двигателе, при рабочей температуре..."

Вообще меня смущает подход к экспл.затратам по данному автомобилю, перевели на газ (что предполагает снижение экспл.затрат на большой пробег), но на расходных материалах готовы тратиться по полной.

На газе конечно не та приёмистость, что на бензине, но двигжок работает- шепчет, мягко и тихо. После покупки авто, я на нём пробежал за пару недель эксплуатации уже около 10000 км., никаких сюрпризов. На одном сэкономил, на другом чуть больше потратился, один один, зато пашет как часики. Хочу, чтобы и дальше также было, поэтому и не жалею бабла на расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение о короткой жизни присадок в баке неправильное, жизнеспособность смеси с бензином определяется индукционным периодом самого топлива. Никакого разложения присадочных компонентов в баке не происходит, так что не о чем беспокоится. Компоненты присадок, напротив, консервируют топливо и блокируют осмоление бензина, дополнительно защищают от коррозии.

Возможно, такое мнение сложилось лет 20 назад, когда делали топливные присадки на спиртовой основе, сейчас такое не практикуют.

Благодарю за подробный и чёткий ответ. Именно поэтому я адресовал этот вопрос к специалисту, коим вы, уважаемый Борода, несомненно являетесь. Ещё раз благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На газе конечно не та приёмистость, что на бензине, но двигжок работает- шепчет, мягко и тихо. После покупки авто, я на нём пробежал за пару недель эксплуатации уже около 10000 км., никаких сюрпризов. На одном сэкономил, на другом чуть больше потратился, один один, зато пашет как часики. Хочу, чтобы и дальше также было, поэтому и не жалею бабла на расходники.

Двигатель-то хоть какой? 406?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель-то хоть какой? 406?

Движок инжектор 406й, 13 литров газа, 9 литров бензина на 100 км. У меня в баллон- тороид влезает 39 литров газа. Хватает на 300- 320 км., когда как. Недавно в пробке дёргался часа 3, хватило на 290. А цена то от 95го в два раза ниже, в общем я доволен. На газе почему то мотор работает ровнее, мягко, и тихо. Но один нюанс, держи предел оборотов не выше 3500. Нужно быстрее-переходи на бензин. Быстро доскочил куда надо и опять на газ. Не будет никаких проблем как: просаживание клапанов, прогар прокладок, уменьшение ресурса глушака, калильное зажигание и др. прелести. У меня сосед старый таксист. У него газ на Волге лет 10 стоит, вот он то и подсказал мне этот нюанс, а я с однофорумчанами поделился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение о короткой жизни присадок в баке неправильное, жизнеспособность смеси с бензином определяется индукционным периодом самого топлива. Никакого разложения присадочных компонентов в баке не происходит, так что не о чем беспокоится. Компоненты присадок, напротив, консервируют топливо и блокируют осмоление бензина, дополнительно защищают от коррозии.

Возможно, такое мнение сложилось лет 20 назад, когда делали топливные присадки на спиртовой основе, сейчас такое не практикуют.

Уважаемый Борода, у меня к вам ещё один вопрос по присадкам. Достал Cera Tec, смешивал с маслом прямо в канистре. Масло мгновенно загустело, так, что еле стекало с металлического штыря, которым размешивал, я ещё подумал, а как же облегчение запуска, если масло как густая сметана становится, и цвет почти такой же. После того прошёл уже почти 10000 км., всё отлично, но вопрос остаётся. Может поясните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, у меня к вам ещё один вопрос по присадкам. Достал Cera Tec, смешивал с маслом прямо в канистре. Масло мгновенно загустело, так, что еле стекало с металлического штыря, которым размешивал, я ещё подумал, а как же облегчение запуска, если масло как густая сметана становится, и цвет почти такой же. После того прошёл уже почти 10000 км., всё отлично, но вопрос остаётся. Может поясните?

Я думаю, что нельзя оценивать фактическую вязкость на глазок. Сам пользуюсь и не обращал внимание, размешивал взбалтыванием, не штырем. В морозы нет проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что нельзя оценивать фактическую вязкость на глазок. Сам пользуюсь и не обращал внимание, размешивал взбалтыванием, не штырем. В морозы нет проблем.

Спасибо за ответ. Извините, вопрос не совсем по теме, не нашёл я в темах чего то похожего, но однако всё же именно по продукции Liqui Moly. У меня зимой, в морозы, на холодную ГУР так воет пока не нагреется, что перекреститься тянет(шутка), я не верующий. Купил суперскую "универсальная гидравлическая жидкость  ZENTRALHYDRAULIK-OIL.  VOOSYNTHETISCH.  Написано: обладает непревзойдёнными низкотемпературными свойствами. Использовать в ГУР и т.д. От воя то зимой я избавлюсь, это точняк, а вот совместима ли с теми жидкостями которые повсеместно используют у нас для ГУРа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Извините, вопрос не совсем по теме, не нашёл я в темах чего то похожего, но однако всё же именно по продукции Liqui Moly. У меня зимой, в морозы, на холодную ГУР так воет пока не нагреется, что перекреститься тянет(шутка), я не верующий. Купил суперскую "универсальная гидравлическая жидкость ZENTRALHYDRAULIK-OIL. VOOSYNTHETISCH. Написано: обладает непревзойдёнными низкотемпературными свойствами. Использовать в ГУР и т.д. От воя то зимой я избавлюсь, это точняк, а вот совместима ли с теми жидкостями которые повсеместно используют у нас для ГУРа?

Да, действительно температура застывания этой жидкости ниже -52 оС, еще ниже оборудование не замораживает. Но! Внимание! Жидкость не совмещается с прочими гидравлическими для ГУРа и за счет низкой (вдвое!) вязкости возможны утечки. Лить ее в ГУР, не приспособленный к такой вязкости не рекомендуется. В Шеви-Ниву или БМВ лить можно, в Волгу не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу