Audi A8 и LM


Recommended Posts

Добрый день, автомобиль Ауди А8 1995 , двигатель ABZ, пробег 223 тыс.км. Что делал когда приобрел (198 тыс.км) до ремонта немного дымила на холодную и на горячую. : Замена ремня ГРМ и МСК, цепи РВ, ролики. Масло Castrol 5W40. После ремонта дымить перестала вообще. 213 тыс.км замена масла Castrol 5W40 на LM Super Leichtlauf 10W-40 - дыма ни кого не было. Расход масла Castrol 5W40, LM Super Leichtlauf 10W-40 около 500 - 700 гр на 1000 км в зависимости от условий езды, что в пределах нормы. 21/052010 замена масла без промывки на Molygen 10W-50 и появился синеватый дым при утренней заводке. Прогрев и выход на ХХ дымление уменьшается. При запуске горячего двигателя дымит чуть-чуть, при перегазовке дым есть немного. Замена масел и фильтров производилась на фирменном центре (г.Бишкек, Кыргызстан, официальный представитель компании LIQUI MOLY GMBH в Кыргызстане - ОсОО «Liqui Moly Central Asia» , Сервис-Центр «Авто-Сити»). На сегодня пробег после замены 300 км. Каждый запуск двигателя - дымит или чуть-чуть.

Ответ на сервисе на вопрос

- "Почему появился дым?"

- "Масло должно приработаться... пробег слишком мал"

Оба масла 10W40 & 10W50 подходят по допуску VW500.00.

Вопрос: Что порекомендуете сделать?

PS. Масло и антифриз (G12) в нормальном состоянии, следов их смешиванию не наблюдается.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодня пробег после замены 300 км. Каждый запуск двигателя - дымит или чуть-чуть.

Ответ на сервисе на вопрос

- "Почему появился дым?"

- "Масло должно приработаться... пробег слишком мал"

Оба масла 10W40 & 10W50 подходят по допуску VW500.00.

Вопрос: Что порекомендуете сделать?

PS. Масло и антифриз (G12) в нормальном состоянии, следов их смешиванию не наблюдается.

Спасибо.

А катнейтрализаторы на месте или вырезаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, относительно катализаторов - их давно уже нет, вместо прежнего прямотока 2 месяца назад были установлены какие-то штуки в корпусе катализатора, которые привели к следующим приятным моментам (масло10W40):

1. снизился расход бензина на 2 -2.5 литра (было 20,5 - 21,2)

2. выхлоп без прострелов на высоких оборотах

3. звук стал тише, его почти не слышно (как у нормальной А8)

PS. последние заправки топливом на другой АЗС (как раз после замены масла)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, автомобиль Ауди А8 1995 , двигатель ABZ, пробег 223 тыс.км. Что делал когда приобрел (198 тыс.км) до ремонта немного дымила на холодную и на горячую. : Замена ремня ГРМ и МСК, цепи РВ, ролики. Масло Castrol 5W40. После ремонта дымить перестала вообще. 213 тыс.км замена масла Castrol 5W40 на LM Super Leichtlauf 10W-40 - дыма ни кого не было. Расход масла Castrol 5W40, LM Super Leichtlauf 10W-40 около 500 - 700 гр на 1000 км в зависимости от условий езды, что в пределах нормы. 21/052010 замена масла без промывки на Molygen 10W-50 и появился синеватый дым при утренней заводке. Прогрев и выход на ХХ дымление уменьшается. При запуске горячего двигателя дымит чуть-чуть, при перегазовке дым есть немного. Замена масел и фильтров производилась на фирменном центре (г.Бишкек, Кыргызстан, официальный представитель компании LIQUI MOLY GMBH в Кыргызстане - ОсОО «Liqui Moly Central Asia» , Сервис-Центр «Авто-Сити»). На сегодня пробег после замены 300 км. Каждый запуск двигателя - дымит или чуть-чуть.

Ответ на сервисе на вопрос

- "Почему появился дым?"

- "Масло должно приработаться... пробег слишком мал"

Оба масла 10W40 & 10W50 подходят по допуску VW500.00.

Вопрос: Что порекомендуете сделать?

PS. Масло и антифриз (G12) в нормальном состоянии, следов их смешиванию не наблюдается.

Спасибо.

Дымление может быть от того, что при ремонте на "разогнали" замки колец. Так обычно и бывает, сразу после ремонта никакого дымления нет, по мере приработки увеличивается зазор в замке кольца и появляется дымление на сбросе газа, при заводке.

Аналогичные симптомы проявляются, если при ремонте не заменили клапанные втулки, а просто поставили новые колпачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, спасибо за внимание. Проблема в том, что МСК, ГРМ и все прочее менял 23 тыс.км назад и проблем с дымлением не было вообще. масло было Castrol5W40 и LM10W40.

Может обратно перейти на LM10W40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дымление может быть от того, что при ремонте на "разогнали" замки колец. Так обычно и бывает, сразу после ремонта никакого дымления нет, по мере приработки увеличивается зазор в замке кольца и появляется дымление на сбросе газа, при заводке.

Аналогичные симптомы проявляются, если при ремонте не заменили клапанные втулки, а просто поставили новые колпачки.

Так про кольца не упоминалось, вроде только меняли МСК. Надо понять: это случайное совпадение начало нового дымления с заменой масла (тогда большая вероятность, что это опять МСК не снимают масло), или с вязкостью перестарались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то вопрос "Совпадение или с вязкостью перестарались?".... думаю перейти на 10/40, но жалко денег.....

Думаю, что такой переход ничего не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то вопрос "Совпадение или с вязкостью перестарались?".... думаю перейти на 10/40, но жалко денег.....

По большому счету дымление - проникновение масла в камеру сгорания. Дороги две: 1. в ГБЦ, через направляющие клапанов. 2. через ЦПГ.

У Ауди (да и не только у них) ресурс колпачков 150-200 тыс.км. На их срок жизни влияет конечно масло (как ни крути, но синтетика не самая кайфная среда для материала сальника) и температура (перегрев). МСК менялись вроде как в приличном СЦ, но их замена в этом двигателе требует четкого исполнения регламента замены (съемник, применение защитного колпачка, "рассухариватель" плюс навык и опыт). Отступление от регламента приведет к скорому повреждению кромки МСК или, не дай бог, погнули чуть стержень клапана и ... опять дым.

Далее (увы, а это уже начало разборки двигателя) подвержены износу направляющие клапанов. Обычно к 300 тыс. они уже сильно изношены. Даже с новыми МСК, "болтанка" стержня клапана, не позволит им снять масло полностью. Борода как раз про это и намекал, что втулки желательно менять.

ЦПГ, насколько я когда-то слышал, в моторах Ауди с d цилиндра более 82.5мм применены "тонкие кольца", которые начинают изнашиваться к 200-250 тыс.км. (обычные дотягивают до 400-500 тыс.).

Теперь как понять причину нового дымления. Обычно, если после замены МСК дымление снизилось (а тут даже исчезло), то вроде как в ЦПГ пока проблем нет. После смены масла (на иное по базе) дым появился. Видимо совпадение. Хотя возможен и такой вариант, что все-таки МСК опять не в состоянии полностью снимать масло со стержня ("болтанка" стержня) плюс "чистая" синтетика "не подружилась" с материалом МСК.

Да и Молиген хуже снимается кольцами со стенок цилиндра! biggrin.gif

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро,

Моторист, который занимался МСК, мастер с рекомендациями, раньше у него заменял МСК, ГРМ на С4 (AAR 2.3) - проблем не было, ABZ в декабре 2008. Ну если "....плюс "чистая" синтетика "не подружилась" с материалом МСК... Да и Молиген хуже снимается кольцами со стенок цилиндра" - то не буду особо переживать. Проеду 5000 км или до лучших финансовых времен и проведу замену. (Может и Молиген к этому времени уже "Осядет в нужных местах" ). Разбирать двигатель нет времени и финансы пока не позволяют, ведь если только по этой причине разбирать то не рентабельно (по пути еще что-нибудь вылезет, желательно заранее заказать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Проеду 5000 км или до лучших финансовых времен и проведу замену. (Может и Молиген к этому времени уже "Осядет в нужных местах" ). Разбирать двигатель нет времени и финансы пока не позволяют, ведь если только по этой причине разбирать то не рентабельно (по пути еще что-нибудь вылезет, желательно заранее заказать).

Что-нибудь поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Пробег к 1000 км с момента замены масла. Вернулся на прежнюю АЗС (Газпром). Как о раз заводил холодный двигатель - появился дым после выхода на ХХ, поставил ладонь и наблюдал. На ладони была вода, из трубы капала тоже вода. Запаха нет, жирных следов или следов масла так-же не обнаружилось. Ладони высохли без следов, из трубы капает вода, тоже поставил ладонь. Масло не менял, поменял АЗС. Пока продолжаю наблюдать. В работе ДВС особых изменений не заметил (расход бензина, шумность итд)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Доброе утро, формучане. Итоги наблюдения после пробега 1500 км.

1. Дымление пропало, ни какими присадками не пользовался

2. Шумность двигателя снизилась, да и раньше не особо шумел, если это отнести к Ауди А8

3. Расход топлива снизился, тьфу 3 раза, но на 0,5-0,9 литра. по городу.

Пока все ОК!

Уважаемый Борода, теперь еще вопрос: Что можно использовать для раскоксовки ДВС (профилактика без разборки и последующей замены масла, свечей)? Предстоит длительная поездка на трассе - 500 км. Думаю (хочу) попробовать какие-нибудь средства от LM.

Успехов и удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, формучане. Итоги наблюдения после пробега 1500 км.

1. Дымление пропало, ни какими присадками не пользовался

2. Шумность двигателя снизилась, да и раньше не особо шумел, если это отнести к Ауди А8

3. Расход топлива снизился, тьфу 3 раза, но на 0,5-0,9 литра. по городу.

Пока все ОК!

Уважаемый Борода, теперь еще вопрос: Что можно использовать для раскоксовки ДВС (профилактика без разборки и последующей замены масла, свечей)? Предстоит длительная поездка на трассе - 500 км. Думаю (хочу) попробовать какие-нибудь средства от LM.

Успехов и удачи!

Ответ покажется парадоксальным, но закоксовки в процессе эксплуатации очень хорошо снимает очиститель карбюратора MTX Vergaser Reiniger, заливаемый в бак, арт. 1992. Для любого, в том числе инжекторного двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Доброе утро, формучане. Думаю о замене масла LM10w50 Molygen на LM10w40 Super Leichtlauf или LM10w40 World Champion Oil. Расход масла 10/50 и 10/40 в принципе одинаковый (недавняя поездка 300 гр на 1000 км, трасса - 800 км скорость временами от 140-200 км/ч ), на масле 10/50 снизился расход бензина по городу. Вопросы к Бороде:

1. Какое масло предпочтительнее Super Leichtlauf или World Champion Oil? (оба масла в допуске VW500.00/501.01)

2. Мотор промывать?

3. Какую присадку использовать при маслах вязкости 10/40 для снижения угара масла?

PS. масло 10w50 Molygen - понравилось, пробег уже 5 тыс.км...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, формучане. Думаю о замене масла LM10w50 Molygen на LM10w40 Super Leichtlauf или LM10w40 World Champion Oil. Расход масла 10/50 и 10/40 в принципе одинаковый (недавняя поездка 300 гр на 1000 км, трасса - 800 км скорость временами от 140-200 км/ч ), на масле 10/50 снизился расход бензина по городу. Вопросы к Бороде:

1. Какое масло предпочтительнее Super Leichtlauf или World Champion Oil? (оба масла в допуске VW500.00/501.01)

2. Мотор промывать?

3. Какую присадку использовать при маслах вязкости 10/40 для снижения угара масла?

PS. масло 10w50 Molygen - понравилось, пробег уже 5 тыс.км...

Спасибо.

Доброе утро Oskar_AA! Борода несколько занят, поэтому ответить разрешите мне.:biggrin:

1. К сожалению, на нашем рынке отсутствует моторное масло World Champion Oil. Данных по нему нет. Сравнить не можем.

2. Для профилактики двигатель желательно промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1.

3. Для того что бы посоветовать присадку, необходимо для начала установить причину данного явления. Это может быть износ ЦПГ двигателя, закоксовка поршневых колец,использование моторного масла несоответствующего рекомендациям производителя по классу вязкости, манера вождения и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, спасибо за внимание. По поводу наличия масла World Champion Oil я еще не узнавал. Пользовался присадкой в бензин арт.1993 2 флакона, пробег был 1500 км, улучшилась утренняя заводка, ДВС как работал так и работает.

Маслом Super Leichtlauf 10w40 уже пользовался, впечатления хорошие. Чем его еще можно подсластить, подсолить и подперчить? На счет расхода масла - Ваши рекомендации?

МСК заменил, направляющие не меняли, на сайте есть продукт Арт.1995 и Арт. 5182 вот и появился вопрос по поводу: Масло Super Leichtlauf 10w40 + что из присадок 1995/5182.

По цене доливки 10/50, то 10/40 выгоднее.... Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, спасибо за внимание. По поводу наличия масла World Champion Oil я еще не узнавал. Пользовался присадкой в бензин арт.1993 2 флакона, пробег был 1500 км, улучшилась утренняя заводка, ДВС как работал так и работает.

Маслом Super Leichtlauf 10w40 уже пользовался, впечатления хорошие. Чем его еще можно подсластить, подсолить и подперчить? На счет расхода масла - Ваши рекомендации?

МСК заменил, направляющие не меняли, на сайте есть продукт Арт.1995 и Арт. 5182 вот и появился вопрос по поводу: Масло Super Leichtlauf 10w40 + что из присадок 1995/5182.

По цене доливки 10/50, то 10/40 выгоднее.... Спасибо

Для увеличения антифрикционных свойств моторного масла масла могу порекомендовать залить в двигатель: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380. Проблемы с расходом масла она не решит, но сможет обеспечить надежную защиту двигателя и позволит немного снизить расход топлива.

Никак не пойму, зачем Вам присадка для герметизации двигателя 1995/5182? На двигателе видны следы утечки масла? Может причина расхода масла в чем то другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, следов утечки масла нет: сапун, шланги вентиляции картера, клапанная крышка и блок - все сухо! Куда уходит детство (масло)? Машина не дымит, что касается ошибок по ДВС то только одна "превышен предел адаптации смеси" не имеющая отношения к системе смазки, ошибка спародическая. Сейчас по утрам (+8С +10С) понятно - из глушителя парит... Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, следов утечки масла нет: сапун, шланги вентиляции картера, клапанная крышка и блок - все сухо! Куда уходит детство (масло)? Машина не дымит, что касается ошибок по ДВС то только одна "превышен предел адаптации смеси" не имеющая отношения к системе смазки, ошибка спародическая. Сейчас по утрам (+8С +10С) понятно - из глушителя парит... Спасибо.

Зря Вы думаете, что эта ошибка не имеет отношения к расходу масла. Избыток топлива, попадая неизбежно в масляную ванну разводит масло, снижая давление и увеличивая угар. Обычно помогает профессиональная промывка форсунок и полная диагностика. Пока катализатор справляется дымления не будет.

В отношении World Champion Oil, LIK немного не в курсе, так как футболом не интересуется:grin:. Это масло было выпущено на европейский и российский рынок ограниченной партией к футбольному чемпионату. Это Leichtlauf 10W-40, запакованное в красивую канистру. Само по себе это масло весьма качественный продукт, постоянно рекомендуемый немецким подбором для большинства эксплуатируемых автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, благодарю за ответ. По поводу ошибки мастера грешат на лабда-зонд и дроссель (дроссель помоем). Промывку и диагностику ДВС сделаем , пока доеду до 8000 км на 10/50. Заменю на 10/40, все-таки дешевле. Хотя скоростной режим естественно увеличивает расход масла. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Доброе утро, возник вопрос относительно смешивания масел 10W50 Molygen и 10W40 Super Leichtlauf? (10W40 Super Leichtlauf на доливку....)

Доливка другим маслом допустима лишь в крайнем случае, например, когда нет в продаже необходимого сорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, доброе утро.... прошу совета по поводу раскоксовки ДВС. Думаю проделать следующие операции:

1. Провести раскоксовку средствами от ХАДО или другого производителя.

2. Применить средства от LM (промывка масляной системы 5 мин или 10 мин).

3. Заменить масло 10W50 Molygen на 10W40 Super

или достаточно провести работы по пунктам 2 и 3 затем применив средство MTX Veraser Reinger (1992)? Артикул 1992 у нас недавно появился (вчера был на сервисе у Ваших представителей в КР).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, доброе утро.... прошу совета по поводу раскоксовки ДВС. Думаю проделать следующие операции:

1. Провести раскоксовку средствами от ХАДО или другого производителя.

2. Применить средства от LM (промывка масляной системы 5 мин или 10 мин).

3. Заменить масло 10W50 Molygen на 10W40 Super

или достаточно провести работы по пунктам 2 и 3 затем применив средство MTX Veraser Reinger (1992)? Артикул 1992 у нас недавно появился (вчера был на сервисе у Ваших представителей в КР).

Я не могу советовать Хадо, я не пробовал его в качестве раскоксовки.

Промывка масляной системы Profi Motor Schpulung вполне эффективно раскоксовывает.

1992 тоже хорошо снимает нагары с клапанов и в районе поршневых колец.

Super Leichtlauf ближе к заводским рекомендациям, чем Молиген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, вопрос: Есть ли смысл применить Cera Tec и 10W40 Super Super Leichtlauf, или получиться "масло масляное"?

Смысл есть. По уровню защиты от износа Cera Tec превосходит базовый пакет присадок к любому моторному маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Доброе утро, форумчане. 02/04/2011 промыл ДВС с помощью PRO-Line MotorSpulig, залил масло SuperLi 10W40 - пробег 1600 км по городу . Масло почти не ест, до промывки при городском режиме на 1000 км приходилось доливать 200 гр -300 гр. Сейчас уровнеь стоит на месте, проверяю утром на холодную. По щупу на тойже отметке.... Не давно добавил CeraTec, пробег 100 км. Впечатления: работа ДВС улучшилась (звук тише, утром заводиться лучше....). Сколько надо проехать для полного восприятия действия CeraTec?. Добавил 1 флакон, до замены использовал Molygen 10W50, поэтому решил что достаточно 1 флакона CeraTec.

LM - успехов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу