Помогите составить комплекс промывки


wimms

Recommended Posts

Добрый день.

Audi Allroad 4.2 V8 2004г, пробег 240ткм. (мотор BAS, 40V MPI, цепной привод ГРМ). Такой же ставили на S4 (B6,B7 - BBK, BHF).

Прошлое:

- первые 170т (за 2 года) в южной Германии на 0W30 Longlife с интервалом по 28ткм.

- затем прикатили в прибалтику, 28ткм спустя залили Havoline Ultra 5W40

- через 20тк залили Mobil Synth S 5W40

- через 14тк попал мне. На 240т сервисе залили Valvoline Synpower XL-III 5W30.

Жрет масло. Много. 1 литр за 600км. Течи нет. Дыма нет.

Дали диагноз - маслосьемные колпачки клапанов, сказали longlife масло их убивает.

У этого двига, чтоб поменять колпачки, его надо снимать. Это туча денег, нужен план чего делать, зачем, и имеет ли смысла вообще лезть.

- через 7тк я сменил масло на более густое и подешевле 5W40 (Bardahl Technos C60 Polar Plus)

ползы нет. Жрет 1 литр за 700-800км. На трассе за 600км.

Зделали эндоскопию, измерили компрессию. Все цилиндры одинаково 13,5 бар (новые 14), на стенках видны следы масла. Предпологают, что есть проблемы и с маслосьемными колцами. Сами цилиндры гладкие, блок не поцарапан. Клапаны мокрые ззади. Свечи копченые, но сухие. Подозревали вентиляцию картера, почистили верхние трубки, поменяли клапан PCV, резултат ноль. Не могли достать до нижнего патрубка, он уходит под впускной. Буду снимать и чистить там, хотя уже на щастье не надеюсь.

Капиталить безумно дорого, но колпачки можно поменять. Чтоб решить, есть ли смысл на это тратить, думаю надо промыть и уточнить диагноз - надо ли лезть в ЦПГ или нет. Никто тут не может сделать толком анализ, всем бы вскрыть и видеть. По крайней мере я думаю сделать комплекс по очистки двигателя от всего что накопилось за эти очень длинные интервалы. С отверстия залива масла виден коричневый налет, как лак.

У меня такой план:

- добавлю в топливо MTX Vergaser Reiniger (1992, очиститель карбюратора)

- добавлю Oil-Schlamm-Spulung (1990, долговременная промывка масляной системы)

- через 300км иду на сервис, добавлю 10-минутку типа Motorspulung, сливаю старое масло

- залью какуюто синтетику подешевле (на короткий интервал), новий филтр

- добавлю Oil-Verlust-Stop (1995, Стоп-течь моторного масла)

- добавлю в топливо Ventil Sauber (1989, Очиститель клапанов)

- через 2ткм сливаю масло, меняю филтр

- залью Молиген 5W50 (а можно ли в этот двиг?)

Подскажите, как правилнее поступить. Нужен план для 100% уверенности, что далше мыть нечего и надо капиталить.

Вопросы такого рода: Oil-Verlust-Stop лутше в свежее масло, или разницы нет и можно сразу сейчас залить? Я думаю короткий интервал сделать чтоб не разбавить масло присадками и сполоснуть 10-минутку. Это полезно делать или безсмысленно? Мне говорят, что часть етого вешества остается в системе и мешает смазке. Так ли это? Oil-Verlust-Stop лутше сполоснуть или в последнее масло добавить? Посоветуйте масло для этого двига: молиген или лутше 5w40 с mos2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Audi Allroad 4.2 V8 2004г, пробег 240ткм. (мотор BAS, 40V MPI, цепной привод ГРМ). Такой же ставили на S4 (B6,B7 - BBK, BHF).

Прошлое:

- первые 170т (за 2 года) в южной Германии на 0W30 Longlife с интервалом по 28ткм.

- затем прикатили в прибалтику, 28ткм спустя залили Havoline Ultra 5W40

- через 20тк залили Mobil Synth S 5W40

- через 14тк попал мне. На 240т сервисе залили Valvoline Synpower XL-III 5W30.

Жрет масло. Много. 1 литр за 600км. Течи нет. Дыма нет.

Дали диагноз - маслосьемные колпачки клапанов, сказали longlife масло их убивает.

У этого двига, чтоб поменять колпачки, его надо снимать. Это туча денег, нужен план чего делать, зачем, и имеет ли смысла вообще лезть.

- через 7тк я сменил масло на более густое и подешевле 5W40 (Bardahl Technos C60 Polar Plus)

ползы нет. Жрет 1 литр за 700-800км. На трассе за 600км.

Зделали эндоскопию, измерили компрессию. Все цилиндры одинаково 13,5 бар (новые 14), на стенках видны следы масла. Предпологают, что есть проблемы и с маслосьемными колцами. Сами цилиндры гладкие, блок не поцарапан. Клапаны мокрые ззади. Свечи копченые, но сухие. Подозревали вентиляцию картера, почистили верхние трубки, поменяли клапан PCV, резултат ноль. Не могли достать до нижнего патрубка, он уходит под впускной. Буду снимать и чистить там, хотя уже на щастье не надеюсь.

Капиталить безумно дорого, но колпачки можно поменять. Чтоб решить, есть ли смысл на это тратить, думаю надо промыть и уточнить диагноз - надо ли лезть в ЦПГ или нет. Никто тут не может сделать толком анализ, всем бы вскрыть и видеть. По крайней мере я думаю сделать комплекс по очистки двигателя от всего что накопилось за эти очень длинные интервалы. С отверстия залива масла виден коричневый налет, как лак.

У меня такой план:

- добавлю в топливо MTX Vergaser Reiniger (1992, очиститель карбюратора)

- добавлю Oil-Schlamm-Spulung (1990, долговременная промывка масляной системы)

- через 300км иду на сервис, добавлю 10-минутку типа Motorspulung, сливаю старое масло

- залью какуюто синтетику подешевле (на короткий интервал), новий филтр

- добавлю Oil-Verlust-Stop (1995, Стоп-течь моторного масла)

- добавлю в топливо Ventil Sauber (1989, Очиститель клапанов)

- через 2ткм сливаю масло, меняю филтр

- залью Молиген 5W50 (а можно ли в этот двиг?)

Подскажите, как правилнее поступить. Нужен план для 100% уверенности, что далше мыть нечего и надо капиталить.

Вопросы такого рода: Oil-Verlust-Stop лутше в свежее масло, или разницы нет и можно сразу сейчас залить? Я думаю короткий интервал сделать чтоб не разбавить масло присадками и сполоснуть 10-минутку. Это полезно делать или безсмысленно? Мне говорят, что часть етого вешества остается в системе и мешает смазке. Так ли это? Oil-Verlust-Stop лутше сполоснуть или в последнее масло добавить? Посоветуйте масло для этого двига: молиген или лутше 5w40 с mos2?

Добрый день, в целом Вы очень правильно подобрали очистительные процедуры.

Пара советов: Oil-Verlust-Stop можно добавить два раза - километров за 500 до смены масла и в свежее.

Само масло нежелательно использовать слишком густое (Молиген) для этого двигателя, а ограничиться молибденовой полусинтетикой (отменные моющие свойства), домоет все, что не отмоется промывками. Далее, в зависимости от достигнутого результата подобрать масло.

10- минутка в системе практически не остается, это самый безопасный вариант промывки, главное не мыть более 10 минут, иначе состав начинает интенсивно испаряться и грязь может лечь обратно. Предупреждение об этом на этикетке продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Смушяет полусинтетика. Как ни спрошу все советуют толко синтетику в этот мотор.

Вы имели ввиду это масло? http://catalogue.liq...238&like_name=1

Можно пару слов уделить, почему лутше эта полусинтетика с Mos2 а не какая нибудь синтетика из ряда ЛМ куда добавить по усмотрению присадку Mos2?

Еще вопрос: насколко важно Oil-Schlamm-Spulung сливать после 300км? Предстоит поездка загород, вот думаю kak лутше, залить и дать поработать на трассе, или лутше проделать потом в городском цикле. Дело в том, что я не совсем точно знаю, сколко там км набередся, вот и вопрос - что ожидать, есле цикл 300км разтянется на скажем 500-600km?

Oil-Verlust-Stop вы имели ввиду первый раз добавить вместе с Oil-Schlamm-Spulung? Или всеже в короткий интервал? Есле в короткий, то почему 500км до смены а не сначала? Я так понимаю, что Oil-Verlust-Stop не надо удалять?

Из ваших комментарий можно понять, что промежуточный интервал даже не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день

Сложилось так, что придется снимать мотор, соотвественно будет слито масло.

Вопрос - не вредно ли чемто перед снятием сделать 10-минутку Pro Motor Spulung арт 7507? Спрашиваю потому что мотор будет без масла несколко дней или даже недель, а промывка учитывает что будет сразу залито свежее масло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Сложилось так, что придется снимать мотор, соотвественно будет слито масло.

Вопрос - не вредно ли чемто перед снятием сделать 10-минутку Pro Motor Spulung арт 7507? Спрашиваю потому что мотор будет без масла несколко дней или даже недель, а промывка учитывает что будет сразу залито свежее масло..

В этом случае лучше промыть. От промывки следов не остается, она испарится. Ей все равно, сразу будет залито масло и или через какое то время.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А можно ответить на этот вопрос:

Смушяет полусинтетика. Как ни спрошу все советуют толко синтетику в этот мотор.

Вы имели ввиду это масло? http://catalogue.liq...238&like_name=1

Можно пару слов уделить, почему лутше эта полусинтетика с Mos2 а не какая нибудь синтетика из ряда ЛМ куда добавить по усмотрению присадку Mos2?

MoS2 Leichtlauf 10W-40 (1931) не имеет допуска VW 502.00.

Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1925) имеет 502.00 и у нас сейчас даже чуть дешевле.

Мотор требует VW 502 00.

Чем я рискую залив MoS2 Leichtlauf 10W-40 или чем оно лутше в данном случае чем Synthoil High Tech 5W-40, не учитывая MoS2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А можно ответить на этот вопрос:

MoS2 Leichtlauf 10W-40 (1931) не имеет допуска VW 502.00.

Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1925) имеет 502.00 и у нас сейчас даже чуть дешевле.

Мотор требует VW 502 00.

Чем я рискую залив MoS2 Leichtlauf 10W-40 или чем оно лучше в данном случае чем Synthoil High Tech 5W-40, не учитывая MoS2 ?

Могу предложить ещё один вариант. На мой взгляд он наиболее оптимальный. Моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 плюс: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=402&like_name=1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

У меня такой план:

- добавлю в топливо MTX Vergaser Reiniger (1992, очиститель карбюратора)

- добавлю Oil-Schlamm-Spulung (1990, долговременная промывка масляной системы)

- через 300км иду на сервис, добавлю 10-минутку типа Motorspulung, сливаю старое масло

- залью какуюто синтетику подешевле (на короткий интервал), новий филтр

- добавлю Oil-Verlust-Stop (1995, Стоп-течь моторного масла)

- добавлю в топливо Ventil Sauber (1989, Очиститель клапанов)

- через 2ткм сливаю масло, меняю филтр

- залью Молиген 5W50 (а можно ли в этот двиг?)

Подскажите, как правилнее поступить. Нужен план для 100% уверенности, что далше мыть нечего и надо капиталить.

Вопросы такого рода: Oil-Verlust-Stop лутше в свежее масло, или разницы нет и можно сразу сейчас залить? Я думаю короткий интервал сделать чтоб не разбавить масло присадками и сполоснуть 10-минутку. Это полезно делать или безсмысленно? Мне говорят, что часть етого вешества остается в системе и мешает смазке. Так ли это? Oil-Verlust-Stop лутше сполоснуть или в последнее масло добавить? Посоветуйте масло для этого двига: молиген или лутше 5w40 с mos2?

Здравствуйте!

Заинтересовал этот пост,хочу проделать нечто подобное

Скажите пожалуйста,все это заливать по-очереди или сразу? Т.е. сначала залить 1992,искатать весь бензин,и потом добавить 1990 или лучше одновременно их залить? Или сначала 1990?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Заинтересовал этот пост,хочу проделать нечто подобное

Скажите пожалуйста,все это заливать по-очереди или сразу? Т.е. сначала залить 1992,искатать весь бензин,и потом добавить 1990 или лучше одновременно их залить? Или сначала 1990?

Подскажите плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз

1990 - промывка масляной системы, ее нужно заливать в масло за 200 км до предполагаемой замены. За это время Вы не сможете искатать полный бак бензина с присадкой 1992. Поэтому 1992 нужно добавить заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1990 - промывка масляной системы, ее нужно заливать в масло за 200 км до предполагаемой замены. За это время Вы не сможете искатать полный бак бензина с присадкой 1992. Поэтому 1992 нужно добавить заранее.

1990 можно заливать не дожидаясь,пока кончится весь бензин с 1992?

т.е. одновремнное нахождение 1992 в бензине и 1990 в масле дапустимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1990 можно заливать не дожидаясь,пока кончится весь бензин с 1992?

т.е. одновремнное нахождение 1992 в бензине и 1990 в масле дапустимо?

а кто мешает, что пугает?

ведь в разные места заливаешь....

что топливная не дожгёт, маслянная за ней помоет ...

потом ещё шлифани 7507 параллельно с 1994 (пробовал - очень пенная)....

а там может ещё чего добавишь (можно ещё и трансмиссию как-то сюда завязать) :biggrin:

сам хочу нечто подобное замутить......

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1990 можно заливать не дожидаясь,пока кончится весь бензин с 1992?

т.е. одновремнное нахождение 1992 в бензине и 1990 в масле дапустимо?

Однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик по использованию 1992:

Так как я езжу очень мало,то бак бензина с присадкой я быстро не смогу изъездить.Это может занять пару недель.Насколько критично будет долгое нахождение присадки в баке с бензином? Не потеряет ли она своих свойств? Не выпадет ли в осадок? Может лучше частями ее добавлять при каждой заправке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик по использованию 1992:

Так как я езжу очень мало,то бак бензина с присадкой я быстро не смогу изъездить.Это может занять пару недель.Насколько критично будет долгое нахождение присадки в баке с бензином? Не потеряет ли она своих свойств? Не выпадет ли в осадок? Может лучше частями ее добавлять при каждой заправке?

может тебе это поможет :


/>https://forum.liquimoly.ru/topic/14098-chudo-smazka-dlja-niv-i-dr-vazov/page__view__findpost__p__33532

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик по использованию 1992:

Так как я езжу очень мало,то бак бензина с присадкой я быстро не смогу изъездить.Это может занять пару недель.Насколько критично будет долгое нахождение присадки в баке с бензином? Не потеряет ли она своих свойств? Не выпадет ли в осадок? Может лучше частями ее добавлять при каждой заправке?

Присадка растворяется в топливе и никуда она не денится , работать начинает только в цилиндре при высокой температуре. И концентрация указана на банке .(Ремарачка, не оставлять меньше четверти бака до заправки) . Если уж совсем долго бак катаете попробуйте половинить на полбака-полбанки жижки.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присадка растворяется в топливе и никуда она не денится , работать начинает только в цилиндре при высокой температуре. И концентрация указана на банке .(Ремарачка, не оставлять меньше четверти бака до заправки) . Если уж совсем долго бак катаете попробуйте половинить на полбака-полбанки жижки.

Не совсем понял по поводу выделенного.Можно подробней объяснить?

Изменено пользователем mcLaud
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял по поводу выделенного.Можно подробней объяснить?

Что-бы не болтать всю грязь в пустом баке особо езда по городу в режиме стоп-старт ,а вообще лучше заправляться с полбка(это если нет необходимости прокатывать весь бак).

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так как мне поступить?

Допустим в баке осталось 10 литров. Заливаю еще 25 + полбанки жижи,искатываю эти 25. Заливаю еще 25л + остатки жижи. Так примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так как мне поступить?

Допустим в баке осталось 10 литров. Заливаю еще 25 + полбанки жижи,искатываю эти 25. Заливаю еще 25л + остатки жижи. Так примерно?

Этот для машин которые долго простаивают например на зиму а если машинка хотя-бы через день бегает заливайте смело на полный бак и катайтесь за месяц пол-тора свойств не потеряет.:yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос специалистам. Составил такой план промывки:

1. Залил в бензин 1992

2. Купил 1990 (залью в масло после того как искатаю бензин с 1992)

3. ? Хочу попробывать залить в цилиндры раскоксовыватель (лаввр или подобныйй ему)

4. ? Есть ли смысл ли после раскокса залить перед сменой масла какую-нибудь пятиминутку от ЛМ? Или это лишнее (или может это даже опасно из-за того,что промывка вступит в реакцию с раскоксовывателем)?

5. ? Или промыть промывочным маслом систему после этого?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос специалистам. Составил такой план промывки:

1. Залил в бензин 1992

2. Купил 1990 (залью в масло после того как искатаю бензин с 1992)

3. ? Хочу попробывать залить в цилиндры раскоксовыватель (лаввр или подобныйй ему)

4. ? Есть ли смысл ли после раскокса залить перед сменой масла какую-нибудь пятиминутку от ЛМ? Или это лишнее (или может это даже опасно из-за того,что промывка вступит в реакцию с раскоксовывателем)?

5. ? Или промыть промывочным маслом систему после этого?

Спасибо!

если хочешь лавр, то хотябы прочти инструкции - это вроде не сложно

а если LM, то визуально поищи заголовки со словом "РАСКОКСОВКА" или "промывка" хотябы на 1 странице этого подфорума, а лучше в поиск

ну как-то так :blush:

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все уже читал и не раз. И про лаввр и про промывку на этом форуме :yes:

в чём тогда проблема?

лавр - однозначно рекомендует промывку после продувки стартером

LM - я так понимаю, в зависимости от того чем раскоксовываешь (маслянной или топливной промывкой), но ни когда не "против" - скорее "за"

собственно это вытекает из назначения 5-тиминутки

но они оба против чисто-промывочного масла - почитай фак и публикации у обоих

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. ? Есть ли смысл ли после раскокса залить перед сменой масла какую-нибудь пятиминутку от ЛМ? Или это лишнее (или может это даже опасно из-за того,что промывка вступит в реакцию с раскоксовывателем)?

5. ? Или промыть промывочным маслом систему после этого?

Спасибо!

тынц. сам я так не делал, но Борода одобрил. и в таком случае промывка с раскоксовывателем не вступит ни в какую реакцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тынц. сам я так не делал, но Борода одобрил. и в таком случае промывка с раскоксовывателем не вступит ни в какую реакцию

а когда делать собираешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тынц. сам я так не делал, но Борода одобрил. и в таком случае промывка с раскоксовывателем не вступит ни в какую реакцию

ты это о чём?

в твоём случае раскоксовка и промывка жили в одной банке.... :wacko: это же одна и таже промывка из одной банки но залита по обе стороны поршня :crazy:

и какая же реакция там могла бы возникнуть?

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты это о чём?

в твоём случае раскоксовка и промывка жили в одной банке.... :wacko: это же одна и таже промывка из одной банки но залита по обе стороны поршня :crazy:

и какая же реакция там могла бы возникнуть?

хм. ща схожу пару раз головой об стену ударюсь, и ещё раз всё сначала читать начну.:biggrin:

был вопрос по пункту 4(четыре)

или может это даже опасно из-за того,что промывка вступит в реакцию с раскоксовывателем)?

было предложено решение.

какая может быть реакция?

Изменено пользователем кив-500
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу