Помощь с выбором присадок и промывок


KainVampa

Recommended Posts

Уважаемый LIK и Борода!

Вопрос такого характера, если считать присадку MotorProtect — Средство для долговремененной защиты двигателя (арт.: 1867) концетратом МОЛИГЕНа, то тогда можно самому делать масло МОЛИГЕН с любой степенью и индекса вязкости и кинематической и температурной? Просто возникает море вопросов и на других ветках форума, например когда выйдет MOLYGEN 5W30 или 0W40? А на кой они нам, если использую данную присадку можно самим любой масло MOLYGEN забамбучить? Разъясните коль что ни так, а если так то можно и народу отсоветовать....

С уважением, заранее благодарен за ответ, Пётр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 136
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Уважаемый LIK и Борода!

Вопрос такого характера, если считать присадку MotorProtect — Средство для долговремененной защиты двигателя (арт.: 1867) концетратом МОЛИГЕНа, то тогда можно самому делать масло МОЛИГЕН с любой степенью и индекса вязкости и кинематической и температурной? Просто возникает море вопросов и на других ветках форума, например когда выйдет MOLYGEN 5W30 или 0W40? А на кой они нам, если использую данную присадку можно самим любой масло MOLYGEN забамбучить? Разъясните коль что ни так, а если так то можно и народу отсоветовать....

С уважением, заранее благодарен за ответ, Пётр!

Здравствуйте, Петр!

Ключевое слово в Вашем вопросе - "если". От него и идут дальнейшие заблуждения. MotorProtect не является концетратом МОЛИГЕНа. Это заблуждение! :nono:

Motor Protect – образует на поверхностях трения эластичную полимерную пленку, в слое которой находятся дополнительные антифрикционные компоненты: соединения молибдена и цинка.

Молиген – дальнейшее развитие линейки антифрикционных масел ЛМ, полностью маслорастворимая антифрикционная присадка, а не взвесь твердого смазывающего вещества. Продукт работает на уровне внедрения в поверхности трущихся деталей и дает двойной эффект: выглаживает трущиеся поверхности и делает их более твердыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Приветствую! Имею новый авто - Шевролет Круз, двигатель 1.8. (АКПП), пробег 4100 км. Собираюсь пройти нулевое ТО, и заодно влить заинтересованную присадку в масло (1867) MotorProtect . Единственное меня смущает фраза: "не промывать двигатель в период действия присадки", а действует 50 000 км. Следующее ТО на 15 000 км. с заменой масла и промывкой двигателя. Т.е. возможны последствия?

И еще вопрос: присадку 7568 LJR можно сразу использовать, или сначала очистить 7555 IRE ?

И правильно я понимаю, что для профилактики можно одновременно заливать в бак 7568 и 5108 (каждые 2000 км. пробега)?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Имею новый авто - Шевролет Круз, двигатель 1.8. (АКПП), пробег 4100 км. Собираюсь пройти нулевое ТО, и заодно влить заинтересованную присадку в масло (1867) MotorProtect . Единственное меня смущает фраза: "не промывать двигатель в период действия присадки", а действует 50 000 км. Следующее ТО на 15 000 км. с заменой масла и промывкой двигателя. Т.е. возможны последствия?

И еще вопрос: присадку 7568 LJR можно сразу использовать, или сначала очистить 7555 IRE ?

И правильно я понимаю, что для профилактики можно одновременно заливать в бак 7568 и 5108 (каждые 2000 км. пробега)?

Спасибо

Здравствуйте!

1. Последствия касаются только работоспособности защитного слоя, который создаст эта присадка. Для двигателя это абсолютно безопасно.

2. Сразу использовать 7568 LJR можно.

3. Понимаете правильно. Вреда не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Последствия касаются только работоспособности защитного слоя, который создаст эта присадка. Для двигателя это абсолютно безопасно.

2. Сразу использовать 7568 LJR можно.

3. Понимаете правильно. Вреда не будет.

Спасибо за ответ.

1. Т.е. (по п.1.) - при замене масла вновь влить присадку. И можно данную присадку начать использовать в новых двигателях? Или что-нибудь другое порекомендуете?

Еще пара вопросов:

2. Direkt Injection Reiniger (7554) нужно применять на инжекторном двигателе (у Круза , 1.8, 4 цилиндра - может это средство не подходит?) или достаточно постоянного подлива 7568 LJR с прочисткой топливной системы (как первом варианте)?

3. Для очистки топливного бака от грязи и что можете порекомендовать? (это уже для другого авто с пробегом 150 000 км.). После собираюсь так же использовать 7568.

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

1. Т.е. (по п.1.) - при замене масла вновь влить присадку. И можно данную присадку начать использовать в новых двигателях? Или что-нибудь другое порекомендуете?

Еще пара вопросов:

2. Direkt Injection Reiniger (7554) нужно применять на инжекторном двигателе (у Круза , 1.8, 4 цилиндра - может это средство не подходит?) или достаточно постоянного подлива 7568 LJR с прочисткой топливной системы (как первом варианте)?

3. Для очистки топливного бака от грязи и что можете порекомендовать? (это уже для другого авто с пробегом 150 000 км.). После собираюсь так же использовать 7568.

Благодарю.

1. Есть другой вариант - Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1. Эта присадка промывки не боится и сохраняет защитный слой до 50 тыс. км пробега.

2. Достаточно постоянного применения 7568.

3. Вот здесь мы вам помочь не сможем. Все наши очистители топливной системы начинают работать только при температуре близкой к "рабочей температуре двигателя". В баке они себя никак не проявляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Есть другой вариант - Cera Tec: http://catalogue.liq...80&like_name=1. Эта присадка промывки не боится и сохраняет защитный слой до 50 тыс. км пробега.

Думаю, что керамика может придавать белесоватый оттенок - дилер заметит - могу лишиться гарантии (им нужна только минимальная причина для отказа).

Спасибо за консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что керамика может придавать белесоватый оттенок - дилер заметит - могу лишиться гарантии (им нужна только минимальная причина для отказа).

Спасибо за консультацию.

Здесь согласен, но на будущее подумайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что керамика может придавать белесоватый оттенок - дилер заметит - могу лишиться гарантии (им нужна только минимальная причина для отказа).

Спасибо за консультацию.

Можно ещё рассмотреть вариант самостоятельной смены масла (с кератеком) и фильтра с пятиминуткой или как здесь (https://forum.liquimoly.ru/topic/15134-kak-luchshe-promit/page__view__findpost__p__41566) через 5 тысяч - как раз на середине межсервисного пробега - что, кстати, рекомендуется для российского тяжёлого режима эксплуатации. Главное чтобы вскрытий на ТО не производили - керамика кой-где осаждается - где циркуляция слабая. ИМХО :blush:

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что керамика может придавать белесоватый оттенок - дилер заметит - могу лишиться гарантии (им нужна только минимальная причина для отказа).

Спасибо за консультацию.

Я когда сливал отработку с керотеком по цвету ни каких признаков не увидел, может если-бы постояло и был-бы осадок а так не каких отличий с простой отрабаткой.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда сливал отработку с керотеком по цвету ни каких признаков не увидел, может если-бы постояло и был-бы осадок а так не каких отличий с простой отрабаткой.

Кера Тек в масле заметно если смешивать в канистре, даже у чуть поработавшего масла изменение цвета не заметно совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кератек немного мутнит масло, и оно таким остается до конца, до след замены, у меня было так. Дозировку не превышал.

Изменено пользователем DiGiTaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кератек немного мутнит масло, и оно таким остается до конца, до след замены, у меня было так. Дозировку не превышал.

Ну это если только специально вглядываться и если масло светлым осталось

У меня даже молибден не видно было в прошлый раз - исчез - как буд-то обычная отработка :crazy:

Но вот под крышкой всё чётко видно. А если машина длительно стояла (зиму), то тогда в местах застоя масла кератек мыть и мыть.... и это ещё впрос - смоется ли.

Личный опыт (не прошло ещё и месяца) --->

Канистра с 1-1,5 литрами (банка кератека на 4л была замешана) масла год простояла в гараже - 2 часа периодического интенсивного болтания успеха не дали = дна не увидел чистого, а параллельное болтание такого же количества молибденового масла с трудом но привело к просмотру пластмассового дна (а она стояла 3 года). :wacko:

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это если только специально вглядываться и если масло светлым осталось

У меня даже молибден не видно было в прошлый раз - исчез - как буд-то обычная отработка :crazy:

Но вот под крышкой всё чётко видно. А если машина длительно стояла (зиму), то тогда в местах застоя масла кератек мыть и мыть.... и это ещё впрос - смоется ли.

Личный опыт (не прошло ещё и месяца) --->

Канистра с 1-1,5 литрами (банка кератека на 4л была замешана) масла год простояла в гараже - 2 часа периодического интенсивного болтания успеха не дали = дна не увидел чистого, а параллельное болтание такого же количества молибденового масла с трудом но привело к просмотру пластмассового дна (а она стояла 3 года). :wacko:

С 2006 года лил Кера Тек в GW, влил на сегодня 3 банки. Давеча менял прокладку поддона, никаких следов не обнаружил. Машина летом в основном стоит, езжу на мотоцикле, на машине зимой, но каждый день. Общий пробег 84 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 2006 года лил Кера Тек в GW, влил на сегодня 3 банки. Давеча менял прокладку поддона, никаких следов не обнаружил. Машина летом в основном стоит, езжу на мотоцикле, на машине зимой, но каждый день. Общий пробег 84 000 км.

Ну с поддоном оно, скорей всего, так  и есть, а вот под верхней крышкой в различных канавках и на "пористых" литых деталях думаю всё иначе.

И на сколько я помню Вы не каждый раз льёте кератек, т.е есть дополнительная смываемость = ополаскивание  :blush:.

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с поддоном оно, скорей всего, так и есть, а вот под верхней крышкой в различных канавках и на "пористых" литых деталях думаю всё иначе.

И на сколько я помню Вы не каждый раз льёте кератек, т.е есть дополнительная смываемость = ополаскивание :blush:.

Я не дочь миллионера, лить каждый раз.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РАз уж тут про присадки, хочу задать один вопрос про присадки в диз топливо) Собственно дизель Ваз-21045, какие присадки стоит применять в топливо летом, зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РАз уж тут про присадки, хочу задать один вопрос про присадки в диз топливо) Собственно дизель Ваз-21045, какие присадки стоит применять в топливо летом, зимой?

Для постоянного применения в летний и зимний период подходит: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=287&like_name=1

Осенью, при сезонных перепадах температур используйте антигель: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=191&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Поясните пожалуйста по поводу арт. 1912 и 5154. В магазине(у них есть сертификат от ЛМ) мне посоветовали 5154(1912 там и не было) и использовать по схеме "Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка." Я так и поступил. В чем же разница между данной продукцией? ну а после промывки почуствовал улучшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Поясните пожалуйста по поводу арт. 1912 и 5154. В магазине(у них есть сертификат от ЛМ) мне посоветовали 5154(1912 там и не было) и использовать по схеме "Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка." Я так и поступил. В чем же разница между данной продукцией? ну а после промывки почуствовал улучшения.

Здравствуйте!

1912 можно заливать в топливный бак, а также использовать непосредственно через форсунки. 5154 в бак заливать не стоит, эффективность применения значительно снижается. В остальном это схожие продукты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно. Но при применении через форсунки 5154 эффективнее, получается так?

Эффективнее, но согласитесь - технически сложнее.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста по маслам и присадкам...

Нужно самое лучшее на Ваш взляд масло для ВАЗ 21101 как моторное(расчитанное на сильные морозы) так и трансмиссионое, а также "набор" всех полезных присадок, которые можно заливать вместе с ceratech. Так же присадки в топливо,совместимых с катализатором, которые способны очистить элементы двигателя.

Для skoda octavia II присадки для уменьшения износа двигателя (авто на гарантии)

Если в ВАЗ требуестя 3,5 литра моторного масла то при добавлении 300г ceratech увеличится объем масла или только плотность масла, а объем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста по маслам и присадкам...

Нужно самое лучшее на Ваш взляд масло для ВАЗ 21101 как моторное(расчитанное на сильные морозы) так и трансмиссионое, а также "набор" всех полезных присадок, которые можно заливать вместе с ceratech. Так же присадки в топливо,совместимых с катализатором, которые способны очистить элементы двигателя.

Для skoda octavia II присадки для уменьшения износа двигателя (авто на гарантии)

Если в ВАЗ требуестя 3,5 литра моторного масла то при добавлении 300г ceratech увеличится объем масла или только плотность масла, а объем нет?

Здравствуйте!

Для ВАЗ 21101

1. С учетом особенностей эксплуатации, для двигателя ВАЗ 21101 могу порекомендовать моторное масло: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=215&like_name=1. Применение этого масла сможет обеспечить запуск двигателя при экстремально низких температурах. Оно совместимо со стандартными катализаторами, которые устанавливает АвтоВаз. Его можно смешивать с Cera Tec, соблюдая инструкцию по применению.

2. Трансмиссионное масло: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=80&like_name=1

3. Присадки в топливную систему: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=595&like_name=1

4. Для skoda octavia II заливайте Cera Tec. При сливе отработанного масла его практически не видно.

5. Применение Cera Tec на плотности масла не отразиться, увеличиться объём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте!

Хочу поменять трансмиссионное масло в МКПП своего авто (Шкода Фелиция, 1996 г.в.) на Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт.3945) + присадка Getriebeoil-Additiv (арт.1988). А перед заменой хотел бы промыть МКПП Pro-Line Motorspulung (арт.7507), однако не смог найти как правильно её промыть.

Подскажите, плз, так как же правильно промыть МКПП (процедуру)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Хочу поменять трансмиссионное масло в МКПП своего авто (Шкода Фелиция, 1996 г.в.) на Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт.3945) + присадка Getriebeoil-Additiv (арт.1988). А перед заменой хотел бы промыть МКПП Pro-Line Motorspulung (арт.7507), однако не смог найти как правильно её промыть.

Подскажите, плз, так как же правильно промыть МКПП (процедуру)??

Добрый день.

Предварительно надо прогреть двигатель и коробку до рабочей температуры путем тест-драйва. Вывесить одно или оба ведущих колеса. Отвернуть заливную пробку мкпп и добавить промывку, согласно инструкции.

Завести а/м, включить первую передачу, покатать 10-ть минут. Слить старое масло, залить новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Предварительно надо прогреть двигатель и коробку до рабочей температуры путем тест-драйва. Вывесить одно или оба ведущих колеса. Отвернуть заливную пробку мкпп и добавить промывку, согласно инструкции.

Завести а/м, включить первую передачу, покатать 10-ть минут. Слить старое масло, залить новое.

ОК.

В принципе я так и предполагал (погонять авто на подъемнике).

Но решил уточнить у ГУРУ.:biggrin:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу