TDS Leichtlauf Special F 5W-30


papa

Recommended Posts

Можно узнать характеристики масла Leichtlauf Special F 5W-30. И почему не сделать их доступными для всех, как делают это другие? На немецком сайте не нашёл этого масла, может не там смотрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.liqui-mol...%205W-30_EN.pdf

Это с немецкого сайта

Ищется по артикулу здесь http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_eng_techdatasheets.html

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Доброе время суток, Борода.  Недавно стал обладателем Mazda Axela 2007г.в. с двигателем 1.5 (праворулька, ее аналог видимо 3-ка с дв.1,4) пробег сейчас 50 тык, неизвестно какое масло было залито, поэтому поменял старое масло с промывкой на рекомендованное масло: Leichtlauf Special F 5W30,артикул:3853.

Зантересовался нижней температурой застывания, так как у нас зимой -45 °C, и с помощью вашего коллеги (Спасибо, Андрей еще раз) на немецком сайте нашел информацию по температурам. В файле технической информации было сказано, что Pour point : -33 °C, а в листе безопасности в разделе "физические и химические св-ва" сказано, что "melting point/melting range  -39°C". То есть, Точка или температура текучести: - 33 °C, а температура растаивания  и соответственно температура застывания (перехода в твердое состояние) если температура опустится ниже - 39 °C. В связи с чем, возник вопрос - есть ли какая нибудь присадка для данного типа моторного масла, чтобы увеличить нижний температурный порог перехода масла в твердое состояние и соответственно температуры ее текучести, для нормального завода двигателя в морозы? Оказывает ли присадка какие либо негативные воздействия на ДВС?

 Еще хочу спросить:

1)какую незамерзайку (антифрост для омывателя стекла и фар)можно использовать при температуре -45°C,

2) какое масло для АКПП вроде разобрался - TopTec ATF 1200, но можно ли его использовать для доливки в уже залитое неизвестно какое масло, но скорее всего это Маздовское масло АТФ

3)а также антифриз.

Желательно чтобы все жидкости были бы с нижним порогом до -47°C. И соответственно какие присадки можно импользовать для уже залитых жидкостей для улучшения температурных диапозонов и для этих жидкостей?

Заранее благодарю.

З.Ы. В одном вопросе задал сразу несколько вопросов, относящиеся к разным темам, чтобы не потерялся общий смысл. 

До этой машины был Субару Форик, пользовался жидкостями немецкой фирмы Motul заводился в любые морозы, поэтому решил сравнить, тем более, что по цене выходит тоже самое, а покачеству?

Изменено пользователем OXOTHUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый время суток,Борода. Недавно стал обладателем Mazda Axela 2007г.в. с двигателем 1.5 (праворулька, ее аналог видимо 3-ка с дв.1,4) пробег сейчас 50 тык, неизвестно какое масло было залито, поэтому поменял старое масло с промывкой на рекомендованное масло: Leichtlauf Special F 5W30,артикул:3853.

Зантересовался нижней температурой застывания, так как у нас зимой -45 °C, и с помощью вашего коллеги (Спасибо, Андрей еще раз) на немецком сайте нашел информацию по температурам. В файле технической информации было сказано, что Pour point : -33 °C, а в листе безопасности в разделе "физические и химические св-ва" сказано, что "melting point/melting range -39°C ". То есть, Точка или температура текучести: - 33 °C, а температура растаивания и соответственно температура застывания (перехода в твердое состояние) если температура опустится ниже - 39 °C. В связи с чем, возник вопрос - есть ли какая нибудь присадка для данного типа моторного масла, чтобы увеличить нижний температурный порог перехода масла в твердое состояние и соответственно температуры ее текучести, для нормального завода двигателя в морозы?

Еще хочу спросить:

1)какую незамерзайку (антифрост для омывателя стекла и фар)можно использовать при температуре -45°C ,

2) какое масло для АКПП вроде разобрался - TopTec ATF 1200, но можно ли его использовать для доливки в уже залитое неизвестно какое масло, но скорее всего это Маздовское масло АТФ

3)а также антифриз.

Желательно чтобы все жидкости были бы с нижним порогом до -47°C . И соответственно какие присадки можно импользовать для уже залитых жидкостей для улучшения температурных диапозонов и для этих жидкостей?

Заранее благодарю.

З.Ы. В одном вопросе задал сразу несколько вопросов, относящиеся к разным темам, чтобы не потерялся общий смысл.

До этой машины был Субару Форик, пользовался жидкостями Motul заводился влюбые морозы, решил сравнить, тем более, что по цене выходит тоже самое, а покачеству?

Присадок для понижения температуры застывания моторного масла в нашем ассортименте нет. Выходом из сложившейся ситуации может служить установка преппускового подогревателя или ночная стоянка в теплом гараже.

1) Наши незамерзающие жидкости на такую температуру окружающего воздуха не рассчитаны.

2) Если в АКПП залита жидкость выполняющая требования Mazda ATF M III / ATF M V, то можно. В противном случае, только полная замена.

3) С антифризом немного проще. Рекомендую: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=133&catalogue_id=601&like_name=1. Это концентрат. Если развести его в пропорции 70% концентрата и 30% воды, то получите температуру кристаллизации около -60 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присадок для понижения температуры застывания моторного масла в нашем ассортименте нет. Выходом из сложившейся ситуации может служить установка преппускового подогревателя или ночная стоянка в теплом гараже.

Спасибо.

Установка предпускового подогревателя или стоянка в теплом гараже конечно же как вариант возможна, но бывают неизбежные моменты стояний на улице, да и затратно всё это... Не будет ли проще допустим при наступлении холодов поменять вышеназванное масло на полностью синтетическое масло Synthoil High Tech 5 W-40   арт: 1307? Что там получается по допускам и ограничениям или ничего не получается?

Двигатель 1.5 ZY

Заранее благодарю!

UPD Щас глянул по всем рекомендациям рекомендуется масло типа 5в30, придется наверное как то выкручиваться...

Изменено пользователем OXOTHUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To OXOTHUK При эксплуатации авто при столь низких температурах, я бы посоветовал вам использовать автомасла 0w-30 с Pour Point ниже -55С.

Да я тоже вчера подумывал над этим вариантом, НО не понятно какие из таких имеющихся масел подойдут для двигателя Mazda 1,5 ZY-VE? Опять же допуски, может быть какие то возможно ограничения производителя - всё это не понятно мне, может уважаемый Борода развеет сомнения?

Хотя мне кажется температурные выдержки масел куда более важным аргументом будем при условиях зимы в Сибири, видел я текучесть синт масла 5в40 при -40 С фирмы Мотюль, когда менял масло где то в декабре привез из гаража неотапливаемого канистру нераспечатанную, заменщик масла минут 10 заливал масло, лилось едва, тонкой струйкой. Представляю какой износ вернее разнос предстоит на масле 5в30 при температуре ниже 40 по С! ... Необходимо брать масло с запасом по мин температуре, так как оно там еще смешивается либо с промывкой либо со старым маслом всё равно...

LIC, Борода, ау...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже вчера подумывал над этим вариантом, НО не понятно какие из таких имеющихся масел подойдут для двигателя Mazda 1,5 ZY-VE? Опять же допуски, может быть какие то возможно ограничения производителя - всё это не понятно мне, может уважаемый Борода развеет сомнения?

Хотя мне кажется температурные выдержки масел куда более важным аргументом будем при условиях зимы в Сибири, видел я текучесть синт масла 5в40 при -40 С фирмы Мотюль, когда менял масло где то в декабре привез из гаража неотапливаемого канистру нераспечатанную, заменщик масла минут 10 заливал масло, лилось едва, тонкой струйкой. Представляю какой износ вернее разнос предстоит на масле 5в30 при температуре ниже 40 по С! ... Необходимо брать масло с запасом по мин температуре, так как оно там еще смешивается либо с промывкой либо со старым маслом всё равно...

LIK, Борода, ау...!

По рекомендации производителя для двигателя ZY-VE нужно масло с вязкостью 0W-20: http://avtobest.ru/?oil=&ovendor=MAZDA&omodel=Axela+%2F+Axela+Sport&kusov=. Где Вы в мануале нашли 5W-40? Если Вы решили заливать наше масло, то единственный вариант это применение: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1. Температура застывания у этого масла вполне подходит под условия эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже вчера подумывал над этим вариантом, НО не понятно какие из таких имеющихся масел подойдут для двигателя Mazda 1,5 ZY-VE? Опять же допуски, может быть какие то возможно ограничения производителя - всё это не понятно мне, может уважаемый Борода развеет сомнения?

Хотя мне кажется температурные выдержки масел куда более важным аргументом будем при условиях зимы в Сибири, видел я текучесть синт масла 5в40 при -40 С фирмы Мотюль, когда менял масло где то в декабре привез из гаража неотапливаемого канистру нераспечатанную, заменщик масла минут 10 заливал масло, лилось едва, тонкой струйкой. Представляю какой износ вернее разнос предстоит на масле 5в30 при температуре ниже 40 по С! ... Необходимо брать масло с запасом по мин температуре, так как оно там еще смешивается либо с промывкой либо со старым маслом всё равно...

LIC, Борода, ау...!

При столь отрицательных температурах, мне кажется ИМХО, из двух зол нужно выбирать меньшее, т.е. смотреть на текучесть масла при столь крайних температурах. Synthoil Longtime SAE 0W-30 имеет Pour Point -45С, ИМХО для вашего случая этого недостаточно, необходим запас по данному параметру градусов в 10.

Смотрите на рекомендации завода изготовителя по API, ACEA, есть или нет строгие ограничения производителем по каким либо допускам и выбирайте масло с Pour Point в гадусов -54-57С, благо такие масла есть. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По рекомендации производителя для двигателя ZY-VE нужно масло с вязкостью 0W-20: http://avtobest.ru/?...a+Sport&kusov=. Где Вы в мануале нашли 5W-40? Если Вы решили заливать наше масло, то единственный вариант это применение: http://catalogue.liq...50&like_name=1. Температура застывания у этого масла вполне подходит под условия эксплуатации.

Вот именно, что по рекомендации производителя ZY-VE нужно волшебное масло с вязкостью 0W-20, почему тогда рекомендуете 0W-30? Кстати, чё то не вижу в каталоге масле вашей фирмы, нету что ли?

З.Ы. И еще на будущее - сразу указывайте пожалуйста температурные ограничения и допуске при продаваемых продуктах, а то мне щас через месяц надо будет пойти на доп расходы, не удобно это для клиентов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При столь отрицательных температурах, мне кажется ИМХО, из двух зол нужно выбирать меньшее, т.е. смотреть на текучесть масла при столь крайних температурах. Synthoil Longtime SAE 0W-30 имеет Pour Point -45С, ИМХО для вашего случая этого недостаточно, необходим запас по данному параметру градусов в 10.

Смотрите на рекомендации завода изготовителя по API, ACEA, есть или нет строгие ограничения производителем по каким либо допускам и выбирайте масло с Pour Point в гадусов -54-57С, благо такие масла есть. Удачи.

Да и у масел 0в20 температурный порог доходит до -50 С. С другой стороны увидел продукт - масло специальное с фордовскими допусками, очень понравилось, единственно жаль, что через месяц сливать придётся, а всё из-за того что сразу не указываются в каталоге характеристики... А так бы испытал бы его в другое просто время года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что по рекомендации производителя ZY-VE нужно волшебное масло с вязкостью 0W-20, почему тогда рекомендуете 0W-30? Кстати, чё то не вижу в каталоге масле вашей фирмы, нету что ли?

З.Ы. И еще на будущее - сразу указывайте пожалуйста температурные ограничения и допуске при продаваемых продуктах, а то мне щас через месяц надо будет пойти на доп расходы, не удобно это для клиентов...

Можете не искать, там его нет. Зато есть вполне приемлемая замена Synhoil Longtime 0W-30. А кинематическая вязкость масла при +100 градусах здесь совсем не причем.

Все вязкостно-температурные свойства моторного масла указаны на канистре в стандарте SAE J 300. Больше добавить нам нечего.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья мои! Хочу поделиться первыми впечатлениями от использования данного масла - вот уже 2 недели не ездил на заправку, не доливал бензин, хотя до этого процедура каждый раз повторялась в каждый выходной, то есть еженедельно. Хотя маршрут и периодичность поездок не изменились! Всем коллегам об этом уже рассказал, и друзьям, кого лично встречал... Спасибо!

З.Ы. В моей деревне в автозапчастном не оказалось этого масла 0в30, подумываю как то протянуть эту зиму со всякого рода прогревательным оборудованием, жалко свет (электричество) в гараж не провёл. Буду смотреть в сторону обогревателей работающих на солярке например, ну или твердом топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья мои! Хочу поделиться первыми впечатлениями от использования данного масла - вот уже 2 недели не ездил на заправку, не доливал бензин, хотя до этого процедура каждый раз повторялась в каждый выходной, то есть еженедельно. Хотя маршрут и периодичность поездок не изменились! Всем коллегам об этом уже рассказал, и друзьям, кого лично встречал... Спасибо!

З.Ы. В моей деревне в автозапчастном не оказалось этого масла 0в30, подумываю как то протянуть эту зиму со всякого рода прогревательным оборудованием, жалко свет (электричество) в гараж не провёл. Буду смотреть в сторону обогревателей работающих на солярке например, ну или твердом топливе.

Спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу