GRom Опубликовано: October 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2010 (изменено) Добрый день! Недавно "прогуливаясь" по немецкому сайту обнаружил что масло 1171 Synthoil Longtime SAE 0W-30 получило допуск SM ну и характеристики естествено изминились.Хотелосьбы знать с какого числа начали лить? В магазине на 1 литровой канистре допуск SL на 4 литровой SM. Продовец говорит, что в оставшиеся старые канистры немцы льют новое. Сомневаюсь я однако... Хочу залить на зиму. Не великоватали зольность-для нового современного масла? про катализатор беспокоюсь. Изменено October 28, 2010 пользователем GRom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRom Опубликовано: October 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2010 Форум читаю уже год но зарегестрировался только сейчас.Инфу об авто хотел в профиль забить но почему пишет-у меня нет прав.Для редакции своего профиля странно както ;-) Nissan Almera Classic 2006, дигатель-QG16de. Два года проездил на Longtime High Tech SAE 5W-30-никаких нареканий.Но прошлая зима принесла много "веселья"неделями под -40.вот и решил на эту зиму 0W30 +ceratec Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2010 Добрый день! Недавно "прогуливаясь" по немецкому сайту обнаружил что масло 1171 Synthoil Longtime SAE 0W-30 получило допуск SM ну и характеристики естествено изминились.Хотелосьбы знать с какого числа начали лить? В магазине на 1 литровой канистре допуск SL на 4 литровой SM. Продовец говорит, что в оставшиеся старые канистры немцы льют новое. Сомневаюсь я однако... Хочу залить на зиму. Не великоватали зольность-для нового современного масла? про катализатор беспокоюсь. Изменения от 13.08.10. В продаже некоторое время будут попадаться старые этикетки. Но где Вы видели 4- литровую канистру? Тут уже я сомневаюсь Зольность даже ниже, чем допускает класс АСЕА А3\В4-08. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRom Опубликовано: October 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2010 Изменения от 13.08.10. В продаже некоторое время будут попадаться старые этикетки. Но где Вы видели 4- литровую канистру? Тут уже я сомневаюсь Зольность даже ниже, чем допускает класс АСЕА А3\В4-08. Тысяча извинений 5 литров. Тк за катализатор можно не беспокоися? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2010 Тысяча извинений 5 литров. Тк за катализатор можно не беспокоися? Альмера Классик - ЕВРО3, так, что за катализатор можно не беспокоиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRom Опубликовано: October 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2010 Альмера Классик - ЕВРО3, так, что за катализатор можно не беспокоиться. Спасибо успокоили.Буду лить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость НЕПТУН Опубликовано: December 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2010 Борода. Если не трудно выложите на форум физико-химические характеристики обновленного Synthoil Longtime 0W-30. Включая: испаряемость, щелочное число, температуру вспышки, какие новые допуски у автопроизводителей на масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRom Опубликовано: December 15, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2010 (изменено) Борода. Если не трудно выложите на форум физико-химические характеристики обновленного Synthoil Longtime 0W-30. Включая: испаряемость, щелочное число, температуру вспышки, какие новые допуски у автопроизводителей на масло? Вот файл с немецкого сайта 1171 Synthoil Longtime SAE 0W-30_EN.pdf Изменено December 15, 2010 пользователем GRom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость НЕПТУН Опубликовано: December 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2010 API SM/CF ACEA A3-04/B4-04 LIQUI MOLY recommends this product for vehicles for which the following specifications are required: MB 229.3 BMW Longlife-98 VW 502 00/505 00 TECHNICAL DATA Viscosity class : 0W-30 Density at +15 °C : 0.845 g/cm^3 Viscosity at +40 °C : 52 mm /s Viscosity at +100 °C : 10,1 mm /s Viscosity index : 186 Flash point : 234 °C Pour point : -45 °C Что за чудо, допуски масла не соответствуют вязкостным характеристикам. Судя по вязкости 10,1 и 52 mm /s. Это допуск ACEA А1/А5 VW503.00 ибо для A3-04/B4-04 MB 229.3, Longlife-98, VW 502 00/505 00, вязкости 12 и 70 mm /s. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость НЕПТУН Опубликовано: December 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2010 Совсем не понятно, изменили формулу масла,а допуски MB. VW. BMW старые что ли оставили, в общем позвольте спросить на каком основании, изменения от 13.08.10, то просим свежие листы допусков в студию. Иначе это уже похоже на самозванство. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2010 (изменено) API SM/CF Что за чудо, допуски масла не соответствуют вязкостным характеристикам. Судя по вязкости 10,1 и 52 mm /s. Это допуск ACEA А1/А5 VW503.00 ибо для A3-04/B4-04 MB 229.3, Longlife-98, VW 502 00/505 00, вязкости 12 и 70 mm /s. Это Вы путаете. Принадлежность к АСЕА А1, А5 определяется не по кинематической, а по динамической вязкости HTHS и для класса вязкости SAE 0W-30 возможно нормальное или сниженное (<3,5 мПа\с) значение. Если динамическая вязкость снижена, то это АСЕА А1 или А5, если высокая, то это А3. Не надо также путать допуск VW 503 00 (сниженная вязкость) и 503 01 - нормальная вязкость для турбомоторов Ауди. А почему надо менять допуски, если они по факту старые? Новые допуски МВ и БМВ даются на совершенно другие формулы, на масла со сниженной зольностью. Но это совсем другая история... Изменено December 16, 2010 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSM Опубликовано: December 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2010 Борода, а фактическое HTHS известно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость НЕПТУН Опубликовано: December 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2010 (изменено) Борода. Уж если я путаю, тогда прошу в студию хоть одно масло, любого производителя, которое имеет 10,1 и 52 mm /s соответственно и HTHS более 3.5, в то же время абсолютно все масла, абсолютно всех производителей, при аналогичной вязкости имеют HTHS- 2,9 А вообще конечно, полную физико - химическую характеристику в студию и спорить не будем. Что касается допусков, здесь изменились абсолютно все характеристики масла, вязкость снизилась, температура замерзания повысилась с -57 градусов, до - 45, что однозначно свидетельствует о снижении содержания в масле ПАО, температура вспышки повысилась до 234 градусов, что говорит об абсолютно другому, более тяжелому фракционному составу масла. В итоге - имеем абсолютно новое масло с новыми характеристиками, и что? допуски оставили прежними, а масла то прежнего уже нет. Такие фокусы не позволяют себе, ни один производитель. Вообще то допуски автопроизводителей не оставляют или меняют по своему усмотрению, а отдают масло на тестирование и уже от автопроизводителя получают допуск, Факт того, что производитель под старым названием масла, сменил полностью базу, тем самым коренным образом изменил характеристики масла, отнюдь не избавляет его от обязанности, прежде чем клеить допуски на масло, получить допуск от автопроизводителя, в противном случае это только "соответствие" о чем необходимо, обязательно указывать под допуском. Изменено December 16, 2010 пользователем НЕПТУН Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRom Опубликовано: December 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 "Ждём ответ от начальника тарнспортного цеха" с бородой.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 Борода. Уж если я путаю, тогда прошу в студию хоть одно масло, любого производителя, которое имеет 10,1 и 52 mm /s соответственно и HTHS более 3.5, в то же время абсолютно все масла, абсолютно всех производителей, при аналогичной вязкости имеют HTHS- 2,9 А вообще конечно, полную физико - химическую характеристику в студию и спорить не будем. Что касается допусков, здесь изменились абсолютно все характеристики масла, вязкость снизилась, температура замерзания повысилась с -57 градусов, до - 45, что однозначно свидетельствует о снижении содержания в масле ПАО, температура вспышки повысилась до 234 градусов, что говорит об абсолютно другому, более тяжелому фракционному составу масла. В итоге - имеем абсолютно новое масло с новыми характеристиками, и что? допуски оставили прежними, а масла то прежнего уже нет. Такие фокусы не позволяют себе, ни один производитель. Вообще то допуски автопроизводителей не оставляют или меняют по своему усмотрению, а отдают масло на тестирование и уже от автопроизводителя получают допуск, Факт того, что производитель под старым названием масла, сменил полностью базу, тем самым коренным образом изменил характеристики масла, отнюдь не избавляет его от обязанности, прежде чем клеить допуски на масло, получить допуск от автопроизводителя, в противном случае это только "соответствие" о чем необходимо, обязательно указывать под допуском. Вы, конечно, будете топать ногами, поскольку я сошлюсь на служебную документацию, которую не могу публиковать. Итак, HTHS Synthoil Longtime 0W-30 по моим данным составляет ровно 3,5 мПа\с. Еще один пример: для масел класса 5W-30 - все масла, выполненные по допуску VW 504 00 и 507 00 имеют HTHS >(!) 3,5 мПа\с! На счет повышения температуры замерзания и якобы из-за этого снижения содержания ПАО: Вам не приходит в голову, что ПАО бывают разные, с разной длины молекулярными цепочками? И у каждой фракции своя температура замерзания? Просто сменили базовое масло, а как было 100% ПАО, так и осталось. За счет этого и повысилась температура вспышки. Мне кажется, что Вам надо заняться самообразованием, для того, чтобы Вы, нахватавшись каких-то верхушек, хотя-бы для себя разобрались в вопросе. Вместо этого, абсолютно голословно, обвиняете уважаемого производителя чуть ли не в шарлатанстве, учите, как надо получать допуски, да так, как-будто выдаете их самостоятельно. Если Вы внимательно прочтете, что написано на этикетке, то и обнаружится, что указанные Вами допуска указаны как рекомендации http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&catalogue_id=50&mode_download=big. Читайте внимательнее. И еще один момент. К чему весь этот разговор? Вы хотя-бы заливали это масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость НЕПТУН Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 Уважаемый Борода, поскольку пишите, что указанные допуски являются не более, чем рекомендацией Ликви Моли, то в общем то обсуждать более и нечего, конкретно по этому маслу. Ну написано и написано рекомендация и не более того. Большое Вам спасибо за расьяснение, естественно ничего против фирмы Л.М. не имею, тем более, что имеется сайт, где представитель достаточно квалифицированно ответит на все вопросы по производимой продукции. Словами обывателя можно было бы сказать и так: "На заборе тоже написано" может не совсем прилично, зато на 100% понятно. Заранее извеняюсь за не корректное выражение. Вы спрашиваете по поводу использования этого масла: Естесно, теперь уже точно заливать это масло не буду, ранее меня привлекала очень низкая температура замерзания, что в условиях Заполярья, совсем не плохо, сейчас ничего привлекательного я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimmonZ Опубликовано: December 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2010 было бы это масло в 4х литровой таре и по цене чуток подешевле (хотябы на уровне 7536) стало бы бестселером.. насколько я знаю в фирменых сервисах например тоеты льют масло класса 0в30.. в наших сибирских условиях 0в очень кстати... но 0в40 вязковато а 0в30 только по 5л. попинайте немцев :) пусть льют в 4х литровые.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRom Опубликовано: December 19, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2010 Я купил 5 литров.На две зимы хватит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2010 Уважаемый Борода, поскольку пишите, что указанные допуски являются не более, чем рекомендацией Ликви Моли, то в общем то обсуждать более и нечего, конкретно по этому маслу. Ну написано и написано рекомендация и не более того. Большое Вам спасибо за расьяснение, естественно ничего против фирмы Л.М. не имею, тем более, что имеется сайт, где представитель достаточно квалифицированно ответит на все вопросы по производимой продукции. Словами обывателя можно было бы сказать и так: "На заборе тоже написано" может не совсем прилично, зато на 100% понятно. Заранее извеняюсь за не корректное выражение. Вы спрашиваете по поводу использования этого масла: Естесно, теперь уже точно заливать это масло не буду, ранее меня привлекала очень низкая температура замерзания, что в условиях Заполярья, совсем не плохо, сейчас ничего привлекательного я не вижу. Ок было бы это масло в 4х литровой таре и по цене чуток подешевле (хотябы на уровне 7536) стало бы бестселером.. насколько я знаю в фирменых сервисах например тоеты льют масло класса 0в30.. в наших сибирских условиях 0в очень кстати... но 0в40 вязковато а 0в30 только по 5л. попинайте немцев :) пусть льют в 4х литровые.. Чтобы получить 4-х литровую фасовку недостаточно пнуть поставщика, нужно представить экономически оправданный план продаж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimmonZ Опубликовано: December 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2010 а маркетологи поставщика разве не понимают сами что для наших условий 4х литровая фасовка выгоднее.. синтойл хайтек в 4л литровой таре продается раз в пять больше чем в 5л. аналогично и с 0в40 - 4литровые канистры улетают не успеваем в магазин довозить... а 5л стоят пылятся... на нашем рынке относительно мало машин куда льется 4-5 литров масла, подавляющее большинство 3-4л.. а касательно вязкости 0в30 : 0 однозначно наше масло, морозы в этом году снова под -40, прошлая зима вся была -30-40.. w30 нужно сами знаете почему - все современные моторы требуют низковязкое.. япошек после 2000гв на нашем рынке пруд пруди.. плюсом ЛМ всегда был выбор фасовки 4л. и 5л.. хотелось бы чтобы так было и с 0в30... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2010 а маркетологи поставщика разве не понимают сами что для наших условий 4х литровая фасовка выгоднее.. синтойл хайтек в 4л литровой таре продается раз в пять больше чем в 5л. аналогично и с 0в40 - 4литровые канистры улетают не успеваем в магазин довозить... а 5л стоят пылятся... на нашем рынке относительно мало машин куда льется 4-5 литров масла, подавляющее большинство 3-4л.. а касательно вязкости 0в30 : 0 однозначно наше масло, морозы в этом году снова под -40, прошлая зима вся была -30-40.. w30 нужно сами знаете почему - все современные моторы требуют низковязкое.. япошек после 2000гв на нашем рынке пруд пруди.. плюсом ЛМ всегда был выбор фасовки 4л. и 5л.. хотелось бы чтобы так было и с 0в30... Согласен, попробуем "пнуть". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A L E X Опубликовано: December 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2010 Мде... купил это масло, залил, осталось грамм сто и всё вылилось нафиг, дырище внизу прозрачной горловины, положил в пакет, принес домой, хотел номер пробить на подлинность и номер блин смазался, вот уж чего не ожидал от немцев... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimmonZ Опубликовано: December 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2010 сам наверное дернул за кольцо сильнее чем нужно и оторвал горовину.. если уж так сильно боитесь на подделку нарваться, то прежде чем масло покупать, запрашивайте на форуме информацию о продавце. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A L E X Опубликовано: December 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2010 Сам когда нибудь канистру открывал? Если сильно дернуть за кольцо, то скорее всего это кольцо и оторвется или пробку сорвешь, потому что горловина выходит постепенно расправляясь, а не рывком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRom Опубликовано: December 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2010 Сам когда нибудь канистру открывал? Если сильно дернуть за кольцо, то скорее всего это кольцо и оторвется или пробку сорвешь, потому что горловина выходит постепенно расправляясь, а не рывком. Предлогаю другой варитант.Канистра стояла на морозе-"лежала в богажнике".И естествено пластмасса задубела,ну и треснула..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A L E X Опубликовано: December 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2010 Предлогаю другой варитант.Канистра стояла на морозе-"лежала в богажнике".И естествено пластмасса задубела,ну и треснула..... Канистра была снята с полки в магазине и тут же отправилась на пост замены масла, почему и не проверил прежде чем залить, окошко свободное образовалось на замену, ну я и воспользовался-))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A L E X Опубликовано: December 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2010 У меня вопрос. Если на канистре видим старый допуск SL, означает ли это, что там масло еще старой рецептуры или же там вполне может оказаться масло по новой рецептуре? Кстати, никто не принюхивался к маслу? Чем-то нефтяным попахивает, кто нибудь еще такое заметил? В общем - я на измене, хоть сливай, блин-))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRom Опубликовано: December 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2010 У меня вопрос. Если на канистре видим старый допуск SL, означает ли это, что там масло еще старой рецептуры или же там вполне может оказаться масло по новой рецептуре? Кстати, никто не принюхивался к маслу? Чем-то нефтяным попахивает, кто нибудь еще такое заметил? В общем - я на измене, хоть сливай, блин-))) Начало темы прочитай .Борода писал -Изменения от 13.08.10. В продаже некоторое время будут попадаться старые этикетки. Я посмотрел на дату изготовления,потом куприл..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A L E X Опубликовано: December 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2010 Упустил этот момент, спасибо. Еще бы понять, какое масло лучше, у старого температура замерзания была - 57 градусов, может как раз старое надо брать, пока оно есть, я то новое уже схватил, но из-за этих дыр сижу на измене-))) Кстати, ты масло не нюхал, нефтяным ничем не отдает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GRom Опубликовано: December 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2010 (изменено) Упустил этот момент, спасибо. Еще бы понять, какое масло лучше, у старого температура замерзания была - 57 градусов, может как раз старое надо брать, пока оно есть, я то новое уже схватил, но из-за этих дыр сижу на измене-))) Кстати, ты масло не нюхал, нефтяным ничем не отдает? Да вроде как алифой пахнет.У того масла зольность высоковата была... И чем должно масло пахнуть.... Изменено December 25, 2010 пользователем GRom Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас