Перевел авто на газ (пропан ) , оборудование 4-го поколения


misha_sng

Recommended Posts

Перевел toyota crown JZS143 1995 г.в. на работу на газу (сжиженный газ,пропан) , двигатель 2JZ-GE ( 3 литра) пробег по одометру 170 000 км.,сколько на самом деле неизвестно , сейчас залит мотул 8100 х=клин 5w40 , есть ли в линейке ликви молли масла разработанные для моторов работающих на газовом топливе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевел toyota crown JZS143 1995 г.в. на работу на газу (сжиженный газ,пропан) , двигатель 2JZ-GE ( 3 литра) пробег по одометру 170 000 км.,сколько на самом деле неизвестно , сейчас залит мотул 8100 х=клин 5w40 , есть ли в линейке ликви молли масла разработанные для моторов работающих на газовом топливе ?

Здравствуйте!

Из нашего ассортимента для работы двигателя toyota crown JZS143 1995 г.в.на сжиженном газе подойдет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мире нет масел специально разработанных под газ, т.к. продукты горения газа не такие агрессивные как у бенза, а так же газ не является растворителем, поэтому масла разработаные под бензин идеально подходят под газ.

насколько я знаю у 4 поколения эксплуатация газ / безин , 80% / 20%, т.к. прогрев и работа на высоких оборотах происходит на бензе. и если перешли на газ , то в бензин советую постоянно добавлять Долговременный очиститель инжектора 7568. а также за свечами нужен особый уход и более частая замена если хотите экономить на топливе. я бы поставил иридевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мире нет масел специально разработанных под газ, т.к. продукты горения газа не такие агрессивные как у бенза, а так же газ не является растворителем, поэтому масла разработаные под бензин идеально подходят под газ.

насколько я знаю у 4 поколения эксплуатация газ / безин , 80% / 20%, т.к. прогрев и работа на высоких оборотах происходит на бензе. и если перешли на газ , то в бензин советую постоянно добавлять Долговременный очиститель инжектора 7568. а также за свечами нужен особый уход и более частая замена если хотите экономить на топливе. я бы поставил иридевые.

Далеко не все йогурты одинаково полезны. :nono:Не все масла подходят для двигателей на газу. Причиной этому являются низкотемпературные отложения , которые с избытком откладываются внутри двигателя. Масло, в обязательном порядке, должно быть с низкой сульфатной зольностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите , пожалуйста , какова природа этих низкотемпературных отложений, если не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите , пожалуйста , какова природа этих низкотемпературных отложений, если не трудно.

Низкотемпературные мазеобразные отложения (Шламы) состоят из окисленных компонентов масла, воды и охлаждающей жидкости, а также попадающих в масло продуктов неполного сгорания топлива. Шламы оседают в основном на деталях двигателя с невысокой рабочей температурой: на сетке маслоприемника масляного насоса, на фильтре, в каналах системы смазки, на клапанной крышке, стенках картера, на поверхностях коленвала и распредвала. Шламы в фильтре препятствуют очистке масла и могут вызвать срабатывание перепускного клапана и поступление неочищенного масла в систему. При забитых шламами маслоприемниках и каналах масляной системы нарушается подача масла к узлам трения, что ведет к задирам и заклиниванию двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я правильно понимаю , то окисленные компоненты масла - это отработавший пакет присадок, который растворил в себе продукты горения топлива, а у газа и бензина эти продукты различны. по вашей логике и на бензине стоит пользоваться малозольными маслами, так. Какие продукты горения газа влияют на образование низкотемпературных отложений (шлама)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я правильно понимаю , то окисленные компоненты масла - это отработавший пакет присадок, который растворил в себе продукты горения топлива, а у газа и бензина эти продукты различны. по вашей логике и на бензине стоит пользоваться малозольными маслами, так. Какие продукты горения газа влияют на образование низкотемпературных отложений (шлама)

Использование масел с низкой сульфатной зольность как раз и является одним и основных требований ведущих производителей. Излишне зольное масло может приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания, неблагоприятно влиять на работу свечей зажигания, способствовать повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхность трения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

низкая сульфатная зольность прописана в ACEA - C1 / C2 / C3 / C4 правильно ?

и такой вопрос какое масло использовать обладателям отечественных авто работающих на газе ? ну или скажем иномарки которые эксплуатируются на полусинтетическом масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

низкая сульфатная зольность прописана в ACEA - C1 / C2 / C3 / C4 правильно ?

и такой вопрос какое масло использовать обладателям отечественных авто работающих на газе ? ну или скажем иномарки которые эксплуатируются на полусинтетическом масле.

Правильно. Для наших автомобилей - Top Tec 4100. У него вполне допустимая для отечественных двигателей вязкость 5W-40. Для иномарок которые эксплуатируются на полусинтетическом масле подойдет Top Tec 4200, 4300 и 4600.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Вот вид под крышкой моего двигателя:

http://forums.drom.r...03&d=1318650749 (не вставляется картинкой )

Проработал на газе с маслом Top Tec 4300 5W-30 год, две замены масла.

Сейчас приближается третья замена.

Хотелось бы уяснить разницу между маслами Top Tec 4200, 4300 и 4600 в контексте питания двигателя пропаном. И коллеги по модели авто интересуются очень. Наблюдают без регистрации...

Спасибо.

Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616_1К

Изменено пользователем vtral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вид под крышкой моего двигателя:

http://forums.drom.r...03&d=1318650749 (не вставляется картинкой )

Проработал на газе с маслом Top Tec 4300 5W-30 год, две замены масла.

Сейчас приближается третья замена.

Хотелось бы уяснить разницу между маслами Top Tec 4200, 4300 и 4600 в контексте питания двигателя пропаном. И коллеги по модели авто интересуются очень. Наблюдают без регистрации...

Спасибо.

Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616_1К

Принципиальной разницы в плане работы на газу между этими маслами нет, но есть рейтинг по защите от износа:

лучший 4600, средний 4200, затем 4300. В остальном примерно одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучший 4600, средний 4200, затем 4300.

Хорошо.

При переходе с 4300 на 4600 дополнительных мероприятий не потребуется, можно просто поменять и все? Двигатель очень чистый внутри.

Изменено пользователем vtral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо.

При переходе с 4300 на 4600 дополнительных мероприятий не потребуется, можно просто поменять и все? Двигатель очень чистый внутри.

Никаких дополнительных мероприятий не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Хочу поднять тему.

Хочу перейти на масло Тор Тес 4300, как "особо рекомендованное для работы ДВС на газовом топливе", но не слишком ли оно будет "жиденькое" с допуском по АСЕА А1/В1 А5/В5 для двигателей Крайслер EDZ, 2,4л?

Работа ДВС на газу до 90-95%.

Вот, собственно, и вопрос-можно ли такое масло использовать для Крайслера с двигателем EDZ и, судя по постам выше, это масло самое "слабенькое" по противоизносным свойствам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поднять тему.

Хочу перейти на масло Тор Тес 4300, как "особо рекомендованное для работы ДВС на газовом топливе", но не слишком ли оно будет "жиденькое" с допуском по АСЕА А1/В1 А5/В5 для двигателей Крайслер EDZ, 2,4л?

Работа ДВС на газу до 90-95%.

Вот, собственно, и вопрос-можно ли такое масло использовать для Крайслера с двигателем EDZ и, судя по постам выше, это масло самое "слабенькое" по противоизносным свойствам?

Здравствуйте!

Для работы двигателя на газу необходимо использовать низкозольные масла. Из нашего ассортимента это вся линейка моторных масел Top Tec. Максимальной защитой от износа обладает Top Tec 4600, т.к оно сертифицировано по АСЕА 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для работы двигателя на газу необходимо использовать низкозольные масла. Из нашего ассортимента это вся линейка моторных масел Top Tec. Максимальной защитой от износа обладает Top Tec 4600, т.к оно сертифицировано по АСЕА 2008 года.

Здравствуйте!

Спасибо за ответ, но все же, не будет ли масло Тор Тес 4300 слишком "жидким" для двигателя EDZ на Крайслер и, можно ли эти масла (ТТ 4300 и ТТ 4600) смешивать между собой , скажем, для долива?

Спасибо.

Изменено пользователем СВВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо за ответ, но все же, не будет ли масло Тор Тес 4300 слишком "жидким" для двигателя EDZ на Крайслер и, можно ли эти масла (ТТ 4300 и ТТ 4600) смешивать между собой , скажем, для долива?

Спасибо.

А почему именно Top Tec 4300 c ACEA A5/B5? Я же вам дал вариант Top Tec 4600 АСЕА С3. Смешивать их можно, но при этом нужно понимать, что полная эффективность достигается только в чистом, не смешанном с аналогичными продуктами состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему именно Top Tec 4300 c ACEA A5/B5? Я же вам дал вариант Top Tec 4600 АСЕА С3. Смешивать их можно, но при этом нужно понимать, что полная эффективность достигается только в чистом, не смешанном с аналогичными продуктами состоянии.

Спасибо за ответ.

Почему Тор Тес 4300, потому что я его уже залил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Принципиальной разницы в плане работы на газу между этими маслами нет, но есть рейтинг по защите от износа:

лучший 4600, средний 4200, затем 4300. В остальном примерно одно и тоже

Зима показала, что Top Tec 4600 5W30 чуть густовато для Сибири, приходится использовать автозапуск для подогрева двигателя в особые морозы. Хотелось бы в большинстве случаев отказаться от этой практики, а то особые морозы у нас бывают регулярно и подолгу. :)

Имею в виду ночные температуры под -40, дневные -30 и так неделями подряд.

При ежедневной езде особых проблем не возникает, один автозапуск за ночь не сильно напрягает, но частые командировки вынуждают оставлять автомобиль на стоянке подолгу без контроля. В случае неудачи автозапуска, мотор промерзает слишком сильно, оживить его после командировки бывает не просто.

Нужна легкая прокрутка очень холодного двигателя. В остальном проблем с пуском нет.

По опыту применения масла нулевой вязкости другого бренда, хочется применять зимой именно такое, но не хочется менять бренд.

Вопрос:

Прошу предложить зимний вариант малозольного масла для газированых автомобилей с вязкостью 0W30...

Автомобиль мой Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616_1К

Спасибо.

Изменено пользователем vtral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зима показала, что Top Tec 4600 5W30 чуть густовато для Сибири, приходится использовать автозапуск для подогрева двигателя в особые морозы. Хотелось бы в большинстве случаев отказаться от этой практики, а то особые морозы у нас бывают регулярно и подолгу. :)

Имею в виду ночные температуры под -40, дневные -30 и так неделями подряд.

При ежедневной езде особых проблем не возникает, один автозапуск за ночь не сильно напрягает, но частые командировки вынуждают оставлять автомобиль на стоянке подолгу без контроля. В случае неудачи автозапуска, мотор промерзает слишком сильно, оживить его после командировки бывает не просто.

Нужна легкая прокрутка очень холодного двигателя. В остальном проблем с пуском нет.

По опыту применения масла нулевой вязкости другого бренда, хочется применять зимой именно такое, но не хочется менять бренд.

Вопрос:

Прошу предложить зимний вариант малозольного масла для газированых автомобилей с вязкостью 0W30...

Автомобиль мой Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616_1К

Спасибо.

Здравствуйте!

Попробуйте на зиму залить Top Tec 4200: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1. Это масло с самой низкой температурой застывания из низкозольных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Попробуйте на зиму залить Top Tec 4200: http://catalogue.liq...76&like_name=1. Это масло с самой низкой температурой застывания из низкозольных.

Спасибо за ответ.

Дополнительно сообщите в таком случае для этой троицы температуры застывания.

И для нулёвочки, для сравнения.

Изменено пользователем vtral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Дополнительно сообщите в таком случае для этой троицы температуры застывания.

И для нулёвочки, для сравнения.

"Нулевчки" низкозольной у нас нет,а та что есть: http://catalogue.liq...=50&like_name=1 имеет температуру застывания -45, у Top Tec 4200 - ( -42).

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Top Tec 4200 - ( -42).

Ага, почти все понятно. А у остальных малозольных, Top Tec 4600 и Top Tec 4300 ?

Для сравнения...

Хотелось бы конечно -54 или около того...

Изменено пользователем vtral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, почти все понятно. А у остальных малозольных, Top Tec 4600 и Top Tec 4300 ?

Для сравнения...

Хотелось бы конечно -54 или около того...

Top Tec 4600 (-36)

Top Tec 4300 (-40)

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, не очень вкусно.

Надо немцам намекнуть, что в наших краях целый Немецкий район имеется, и морозы очень серьезные, может сделают несколько специальных марок... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, не очень вкусно.

Надо немцам намекнуть, что в наших краях целый Немецкий район имеется, и морозы очень серьезные, может сделают несколько специальных марок... :)

Они в курсе всех наших проблем. Что то уже делается, что то пока только в стадии разработок. Медленно, но с запасом прочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу