mikob Опубликовано: October 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2011 Вот почитайте- тынц, и вот ещё Моя ссылка Ну вот и договорились. Стало быть мне нулёвку лить вообще нельзя, да даже синтетику 5W30 нельзя. Потому что кривая изменения вязкости от температуры будет иметь другую форму, по сравнению с родным минеральным 5W30. То есть ехать покупать родное Ниссановское масло ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2011 Ну вот и договорились. Стало быть мне нулёвку лить вообще нельзя, да даже синтетику 5W30 нельзя. Потому что кривая изменения вязкости от температуры будет иметь другую форму, по сравнению с родным минеральным 5W30. То есть ехать покупать родное Ниссановское масло ??? Не понимаю, с чего это такие выводы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikob Опубликовано: October 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2011 Не понимаю, с чего это такие выводы? Потому что кривая изменения вязкости от температуры будет иметь другую форму, по сравнению с родным минеральным 5W30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikob Опубликовано: October 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2011 По этой ссылке именно такой вывод и получается. То есть, зазор (цилиндр-кольцо) с повышением температуры (при прогреве) уменьшается и вязкость масла уменьшается. Всё хорошо и всё красиво. Но !!! Происходит это по нелинейным функциям разной крутизны для минералки и синтетики. Само-собой крутизна больше у минералки и производитель двигателя рассчитывал именно на неё. При применении синтетики, графики уменьшения зазора и разжижения масла будут НЕ совпадать во время каждого прогрева. Пока двигатель греется синтетическое масло будет жиже чем минералка для больших (холодных) зазоров. Со всеми вытекающими отсюда выводами. Возможен компромиссный вариант. Если у вас морозы большие, а поездки короткие (двигатель не успевает нагреться), то лейте масло повышенной вязкости (в моём случае 0W40) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: October 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2011 По этой ссылке именно такой вывод и получается. То есть, зазор (цилиндр-кольцо) с повышением температуры (при прогреве) уменьшается и вязкость масла уменьшается. Всё хорошо и всё красиво. Но !!! Происходит это по нелинейным функциям разной крутизны для минералки и синтетики. Само-собой крутизна больше у минералки и производитель двигателя рассчитывал именно на неё. При применении синтетики, графики уменьшения зазора и разжижения масла будут НЕ совпадать во время каждого прогрева. Пока двигатель греется синтетическое масло будет жиже чем минералка для больших (холодных) зазоров. Со всеми вытекающими отсюда выводами. Возможен компромиссный вариант. Если у вас морозы большие, а поездки короткие (двигатель не успевает нагреться), то лейте масло повышенной вязкости (в моём случае 0W40) В огороде бузина,а в Киеве дядька Во-первых: Родное Ниссановское масло - гидрокрекинг,а никак не минералка 1 группы и по нынешним временам - синтетика,во-вторых: если морозы у вас большие,а поездки короткие то лить надо масло ПОНИЖЕННОЙ вязкости - именно на таком масле(0w20 например) двигатель быстрей выйдет на режим гидродинамической смазки,а на 0w40 в некоторых случаях может не выйти вообще .А уж про цилиндр-кольцо не понял совсем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikob Опубликовано: October 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2011 если морозы у вас большие,а поездки короткие то лить надо масло ПОНИЖЕННОЙ вязкости - именно на таком масле(0w20 например) Ага, а по ссылке выше, у холодного движка огромный зазор цилиндр-кольцо (кольцо поршня) и всё твоё 0W20 будет утекать в камеру сгорания. Потому что производитель рассчитывал на пластилин при такой температуре. Я это к тому, что осторожней надо читать то что в интернетах пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мышоф Опубликовано: November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2011 Добрый день. Ответьте пожалуйста. Можно ли смешивать эти масла в приоре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2011 Добрый день. Ответьте пожалуйста. Можно ли смешивать эти масла в приоре. Здравствуйте! Можно. Изменилась только основа, пакет присадок не поменялся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мышоф Опубликовано: November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2011 Здравствуйте! Можно. Изменилась только основа, пакет присадок не поменялся. Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CosoyDimas Опубликовано: December 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2011 Приветствую. Сакжите пожалуёста,можно ли доливать в 10/50 молиген 5/50 молиген. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2011 Приветствую. Сакжите пожалуёста,можно ли доливать в 10/50 молиген 5/50 молиген. Здравствуйте! Можно, без ограничений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CosoyDimas Опубликовано: December 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2011 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас