sasha3 Опубликовано: September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 здраствуйте, хотелось бы узнать у знатаков мнение почему при замене масла на ТО (Synthoil High Tech 5W-40) оно темнеет буквально за 500 км. машина Шкода Октавия 1.9 дизель двигатель ALH с турбиной, пробег 196 т.км состояние хорошее, это масло применяю уже много лет.... спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 здраствуйте, хотелось бы узнать у знатаков мнение почему при замене масла на ТО (Synthoil High Tech 5W-40) оно темнеет буквально за 500 км. машина Шкода Октавия 1.9 дизель двигатель ALH с турбиной, пробег 196 т.км состояние хорошее, это масло применяю уже много лет.... спасибо... Снизьте интервалы замены Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasha3 Опубликовано: September 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 Снизьте интервалы замены меняю раз в 10 т.км.. по мануалам положено раз в 15 т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 меняю раз в 10 т.км.. по мануалам положено раз в 15 т.км. А в тяжелых условиях эксплуатации(к коим относятся все факторы,присутствующие в России) менять надо в 2 раза чаще - т.е. раз в 7.5 тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasha3 Опубликовано: September 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 балу я не писал что я с России, я с Израиля, условия средней тяжести или даже можетбыть ближе к идеальным, пробег не маленткий, но мног по трассе, больше 2500 об\мин не кручу, быстрее 110 не езжу... вообщем почти пай мальчик.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 (изменено) балу я не писал что я с России, я с Израиля, условия средней тяжести или даже можетбыть ближе к идеальным, пробег не маленткий, но мног по трассе, больше 2500 об\мин не кручу, быстрее 110 не езжу... вообщем почти пай мальчик.... Если есть возможность - проверьте щелочное число нового масла и после потемнения - причиной может быть его быстрое падение из за плохого "кислотно-щелочного баланса" после последней замены:) Изменено September 2, 2011 пользователем балу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasha3 Опубликовано: September 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 балу да нет возможности мерять щелочное число, кроме потемнения никаких нареканий нет, двигат. чистый внутри, просто хотел узнать причину, используй это масло несколько лет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 балу да нет возможности мерять щелочное число, кроме потемнения никаких нареканий нет, двигат. чистый внутри, просто хотел узнать причину, используй это масло несколько лет... А что - сильно катастрофично темнеет? Черная непрозрачная муть или просто темное,но прозрачное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasha3 Опубликовано: September 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 (изменено) потемнение начинается практически сразу, а через 500 +- км масло немногим прозрачнее чем перед заменой после 10 т.км. масло за период между заменой не доливаю, уровень не уходит даже на пол см., солярка хорошая, потому и призадумался.. Изменено September 2, 2011 пользователем sasha3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 потемнение начинается практически сразу, а через 500 +- км масло немногим прозрачнее чем перед заменой после 10 т.км. масло за период между заменой не доливаю, уровень не уходит даже на пол см., солярка хорошая, потому и призадумался.. Точный ответ даст только лабораторный анализ - ИМХО - ничего страшного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasha3 Опубликовано: September 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 Точный ответ даст только лабораторный анализ - ИМХО - ничего страшного лаборатории нет под рукой к сожалению Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SEREGA FRG Опубликовано: September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 10% масла примерно остается и потом смешивается с новым так что не чего страшного нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasha3 Опубликовано: September 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 10% масла примерно остается и потом смешивается с новым так что не чего страшного нет остаётся только в масло насосе 300+- мл, заливка 4.5 литра, после замены сразу практически прозрачное, то что не страшно согласен, интересна причина, сколько не думал не догадался... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 остаётся только в масло насосе 300+- мл, заливка 4.5 литра, после замены сразу практически прозрачное, то что не страшно согласен, интересна причина, сколько не думал не догадался... Если это дизель - то так и должно быть - сажу после сгорания еще никто не отменял - скорей всего это она во взвеси и вызывает потемнение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasha3 Опубликовано: September 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 да дизель, но у других трактористов не так быстро потемнее масла идёт... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SEREGA FRG Опубликовано: September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 Значит фильтра ставь оригенальные Масло и воздух Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasha3 Опубликовано: September 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 Значит фильтра ставь оригенальные Масло и воздух на маслах (всех жидкостях если точнее) и фильтрах не экономлю, всё только фирменное.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2011 на маслах (всех жидкостях если точнее) и фильтрах не экономлю, всё только фирменное.... Дизель есть дизель, но двух одинаковых машин не бывает. Сажа всегда попадает частично в масло, ее количество зависит от настройки топливной аппаратуры, может момент впрыска чуть позднее, вот сажа и прет. На другой ветке форума возмущаются, что масло не темнеет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasha3 Опубликовано: September 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2011 (изменено) спасибо всем... Изменено September 5, 2011 пользователем sasha3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас