vvsml Опубликовано: December 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2011 Помогите добрым советом по маслу в двигатель. Автомобиль Toyota Hilux, 2011г., 2,5 литра, дизель 2KD-FTV, 4WD В мануале указано: 5W30, ACEA B1, API CF-4 или CF 1. Если воспользоваться сервисом подбора масла на сайте, то первым из рекомендованных выдается Optimal Synth 5W-40 2. Перебрав масла 5w30, я нашел, что требованиям Toyota удовлетворяет масло Top Tec 4300 5W-30 3. Порывшись поиском по форуму, я нашел Ваши рекомендации для Hilux'а Top Tec 4100 5W-40 Так какое же масло выбрать для круглогодичного использования в этом двигателе, исходя из разумной достаточности? Если учесть, что пробег пока небольшой, имеет смысл предпочесть 5w30 вместо 5w40 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2011 Помогите добрым советом по маслу в двигатель. Автомобиль Toyota Hilux, 2011г., 2,5 литра, дизель 2KD-FTV, 4WD В мануале указано: 5W30, ACEA B1, API CF-4 или CF 1. Если воспользоваться сервисом подбора масла на сайте, то первым из рекомендованных выдается Optimal Synth 5W-40 2. Перебрав масла 5w30, я нашел, что требованиям Toyota удовлетворяет масло Top Tec 4300 5W-30 3. Порывшись поиском по форуму, я нашел Ваши рекомендации для Hilux'а Top Tec 4100 5W-40 Так какое же масло выбрать для круглогодичного использования в этом двигателе, исходя из разумной достаточности? Если учесть, что пробег пока небольшой, имеет смысл предпочесть 5w30 вместо 5w40 ? Здравствуйте! 1. Мы уже неоднократно говорили, что данные с подбора на нашем сайте нуждаются в уточнении. 2. Полностью согласен - Top Tec 4300 5W-30. Машина еще новая и необходимо придерживаться рекомендаций производителя. 3. После 100 тыс. можно будет перейти на Top Tec 4100 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvsml Опубликовано: December 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2011 Здравствуйте! 1. Мы уже неоднократно говорили, что данные с подбора на нашем сайте нуждаются в уточнении. 2. Полностью согласен - Top Tec 4300 5W-30. Машина еще новая и необходимо придерживаться рекомендаций производителя. 3. После 100 тыс. можно будет перейти на Top Tec 4100 5W-40 Спасибо! Значит буду использовать Top Tec 4300 5W-30. 10 000 км для этого масла нормальный интервал (при обычных условиях эксплуатации, пробег 25-30 т. км в год) или по чаще надо менять ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2011 Спасибо! Значит буду использовать Top Tec 4300 5W-30. 10 000 км для этого масла нормальный интервал (при обычных условиях эксплуатации, пробег 25-30 т. км в год) или по чаще надо менять ? 10 000 нормально, но не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvsml Опубликовано: December 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2011 10 000 нормально, но не больше. Ок, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2011 Почему не АА 5W-30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2011 (изменено) Почему не АА 5W-30? Потому что это дизель. У АА нет допуска для дизельных двигателей. Изменено December 2, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: December 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2011 10 000 нормально, но не больше. Не нормальный 7500 это максимум не держит это масло такой нагрузки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvsml Опубликовано: October 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2012 А есть где-нибудь тех. характеристики масла Diesel Synthoil 5W-40? Чего-то не могу найти это масло на немецком сайте... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2012 А есть где-нибудь тех. характеристики масла Diesel Synthoil 5W-40? Чего-то не могу найти это масло на немецком сайте... Здравствуйте! Немецкий артикул Diesel Synthoil 5W-40 - 1340. Оно там есть. Вот ссылка на тех паспорт: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/64DE7E911CD2C20AC12573B400506B25/$file/1340%20Diesel%20Synthoil%20SAE%205W-40.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvsml Опубликовано: October 17, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2012 Здравствуйте! Немецкий артикул Diesel Synthoil 5W-40 - 1340. Оно там есть. Вот ссылка на тех паспорт: http://www.liqui-mol...SAE%205W-40.pdf Какой-то неполный тех паспорт... А можете подсказать зольность и щелочное число? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2012 Какой-то неполный тех паспорт... А можете подсказать зольность и щелочное число? Щелочное число 9,6 [mg KOH/g] Сульфатная зольность 1,2 [g/100g] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvsml Опубликовано: October 18, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2012 Щелочное число 9,6 [mg KOH/g] Сульфатная зольность 1,2 [g/100g] Спасибо! Может на него стоит перейти... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvsml Опубликовано: October 22, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2012 Доброго времени суток! Уважаемый, LIK, подскажите, может все таки в дизель лучше лить Diesel Synthoil 5W-40 ??? Изначально, по Вашему совету остановил свой выбор на Top Tec 4300 5W-30. Сажевого фильтра у меня нет, есть ЕГР. Хоть у дизельного и выше зольность, но и щелочное число повыше. Имеет смысл перейти на дизельное масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 23, 2012 Доброго времени суток! Уважаемый, LIK, подскажите, может все таки в дизель лучше лить Diesel Synthoil 5W-40 ??? Изначально, по Вашему совету остановил свой выбор на Top Tec 4300 5W-30. Сажевого фильтра у меня нет, есть ЕГР. Хоть у дизельного и выше зольность, но и щелочное число повыше. Имеет смысл перейти на дизельное масло? При всем моём уважении к Diesel Synthoil 5W-40, для двигателя вашего автомобиля оно не подходит. Масло сертифицировано по ACEA как В4. Вам же производитель рекомендует B1 или В5. Разница в высокотемпературной вязкости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvsml Опубликовано: October 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 23, 2012 При всем моём уважении к Diesel Synthoil 5W-40, для двигателя вашего автомобиля оно не подходит. Масло сертифицировано по ACEA как В4. Вам же производитель рекомендует B1 или В5. Разница в высокотемпературной вязкости. Плиз, просветите по высокотемпературной вязкости: она выше у В1 или В4 ??? И еще вопрос, есть в ассортименте LM масла ACEA В1 и API CF, но без ACEA C... ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 23, 2012 (изменено) Плиз, просветите по высокотемпературной вязкости: она выше у В1 или В4 ??? И еще вопрос, есть в ассортименте LM масла ACEA В1 и API CF, но без ACEA C... ? Показатель высокотемпературной вязкости HTHS при 150С выше у В4(>3.5mPa.s), но это не значит, что эта спецификация заменяет В1 и В5 (<3.5 mPa.s, примерно 2,9 mPa.s) Масло, которое вы хотите есть: http://catalogue.liq...43&like_name=1. P.S Если вас устроит цена, то против ничего не имею. Изменено October 23, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvsml Опубликовано: October 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 23, 2012 Показатель высокотемпературной вязкости HTHS при 150С выше у В4(>3.5mPa.s), но это не значит, что эта спецификация заменяет В1 и В5 (<3.5 mPa.s, примерно 2,9 mPa.s) Масло, которое вы хотите есть: http://catalogue.liq...43&like_name=1. P.S Если вас устроит цена, то против ничего не имею. Если можно чуть-чуть подробнее про HTHS. В тех описаниях, что мне встречались, пишут "... снижена высокотемпературная вязкость, что экономит до N% топлива". Если не рассматривать топливную экономичность, то быть может более высокое значение HTHS лучше смазывает??? Или наоборот чем-то может повредить двигателю? Вы уж извините меня за дотошность, просто хочу разобраться. Дело в том, что ОД Тойоты льют в этот двигатель на ТО оригинальное масло, которое имеет следующие параметры: Toyota Genuine Motor Oil 5w-40 Synthetic Engine Oil API SL/CF, ACEA A3/B3/B4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 23, 2012 Если можно чуть-чуть подробнее про HTHS. В тех описаниях, что мне встречались, пишут "... снижена высокотемпературная вязкость, что экономит до N% топлива". Если не рассматривать топливную экономичность, то быть может более высокое значение HTHS лучше смазывает??? Или наоборот чем-то может повредить двигателю? Вы уж извините меня за дотошность, просто хочу разобраться. Дело в том, что ОД Тойоты льют в этот двигатель на ТО оригинальное масло, которое имеет следующие параметры: Toyota Genuine Motor Oil 5w-40 Synthetic Engine Oil API SL/CF, ACEA A3/B3/B4. Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду.Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С. Итак HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 . Ничего трудного для понимания здесь нет — просто нужно запомнить, что для каждого автомобиля свой интервал допустимой HTHS. Если экономия топлива и состояние катализатора, для вас значения не имеет, то соглашусь с ОД. Заливайте масло с вязкостью 5W-40. И если продолжаете настаивать на варианте Diesel Synthoil 5W-40, то в этот раз возражать не стану. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvsml Опубликовано: October 23, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 23, 2012 Спасибо, за разъяснение HTTS. Если экономия топлива и состояние катализатора, для вас значения не имеет, то соглашусь с ОД. Заливайте масло с вязкостью 5W-40. И если продолжаете настаивать на варианте Diesel Synthoil 5W-40, то в этот раз возражать не стану. Не-не, я ни в коем случае не настаиваю. И к Вашим возражениям отношусь с большим вниманием. И состояние катализатора для меня имеет значение, поэтому и размышляю о маслах. У меня какие сомнения по поводу Top Tec 4300 5W-30 есть: 1. Pour Point -32С (у масел группы 5w40 или 0w30 этот значение гораздо ниже) 2. В интернете высказываются разного рода мнения, что масла ACEA C.. не очень-то и смазывают, т.е. в погоне за малозольностью и экологичностью они подрастеряли смазывающую способность (если можно так выразиться). Может быть это и не так, с интересом выслушаю Ваше мнение. Поэтому и думаю, может ТТ4300 это не совсем подходящее масло и есть вариант получше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2012 Спасибо, за разъяснение HTTS. Не-не, я ни в коем случае не настаиваю. И к Вашим возражениям отношусь с большим вниманием. И состояние катализатора для меня имеет значение, поэтому и размышляю о маслах. У меня какие сомнения по поводу Top Tec 4300 5W-30 есть: 1. Pour Point -32С (у масел группы 5w40 или 0w30 этот значение гораздо ниже) 2. В интернете высказываются разного рода мнения, что масла ACEA C.. не очень-то и смазывают, т.е. в погоне за малозольностью и экологичностью они подрастеряли смазывающую способность (если можно так выразиться). Может быть это и не так, с интересом выслушаю Ваше мнение. Поэтому и думаю, может ТТ4300 это не совсем подходящее масло и есть вариант получше? 1. Странно, во всех доступных тех. паспортах, в том числе и на нашем сайте, температура потери текучести этого масла (Pour Point) -40C. См. прикрепленный файл. 2. Современные масла смазывающие свойства не потеряли. Экологичность достигается за счет более сбалансированного пакета присадок. Это ошибочное мнение, по всей видимости, возникло из-за рекомендации о сокращенном интервале замены при эксплуатации на этих маслах. Но причина в другом. Прежде всего это низкое качество нашего топлива, которое при сгорании образует большое количество нагаров разного рода. Из ваших слов, о не безразличности состояния катализатора и соблюдения рекомендаций производителя, я делаю вывод, что заливать вам нужно именно Top Tec 4300 при этом интервал замены не должен превышать 10 тыс.км. 3740.3741.3742.3743.3744.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jager Опубликовано: October 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2012 (изменено) Три вопроса про Top Tec 4300 5W-30. 1. В описании написано, что возможно его менять через 40000 км. Разве такое возможно? Я планирую менять через 10000. 2. Хватит ли щелочного числа 7,9 для дизеля? Ведь раньше применяли масло с щелочным числом 10-15 3. Достаточно ли такой вязкости для использования в жарком климате, например Астрахани. Ездим туда летом и температура бывает достигает 45 градусов Цельсия. Некоторые люди жалуются, что после долгого применения масла Ликви Моли в моторе остаются сильные отложения, похожие на гуталин. Разве такое возможно? Жалобы идут только на вашу продукцию. Лично я верить в это не хочу. Много лет использую масло Ликви Моли 4100 на разных машинах, но движки не вскрывал и поэтому насчет отложений ни подтвердить ни опровергнуть не могу. Изменено October 24, 2012 пользователем Jager Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvsml Опубликовано: October 24, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2012 1. Странно, во всех доступных тех. паспортах, в том числе и на нашем сайте, температура потери текучести этого масла (Pour Point) -40C. См. прикрепленный файл. Действительно странно... У меня PDF на немецком языке и там -32С. Ну да ладно. Сейчас зашел на немецкий сайт, там дейтсвительно -40С. Но самое главное, не все параметры совпадают с Вашим файлом. В частности щелочное число. Где правда? Или масла для РФ и Германии отличаются? Вот данные с их сайта (отличия выделены): Viskositätsklasse : 5W-30 Viskosität bei +40°C : 54,5 mm²/s DIN 51562 Viskosität bei +100°C : 9,7 mm²/s DIN 51562 Viskositätsindex : 170 DIN ISO 2909 Pour Point : - 40 °C DIN ISO 3016 Asche, Sulfat : < 0,8 g/100g DIN 51575 Basenzahl : 7,9 mg KOH/g DIN ISO 3771 High Temperature/High Shear Viskosität : > 2,9 mPa x s CEC CL-23 Еще бы температуру вспышки для этого масла узнать. Из ваших слов, о не безразличности состояния катализатора и соблюдения рекомендаций производителя, я делаю вывод, что заливать вам нужно именно Top Tec 4300 при этом интервал замены не должен превышать 10 тыс.км. Ок, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2012 Действительно странно... У меня PDF на немецком языке и там -32С. Ну да ладно. Сейчас зашел на немецкий сайт, там дейтсвительно -40С. Но самое главное, не все параметры совпадают с Вашим файлом. В частности щелочное число. Где правда? Или масла для РФ и Германии отличаются? Вот данные с их сайта (отличия выделены): Viskositätsklasse : 5W-30 Viskosität bei +40°C : 54,5 mm²/s DIN 51562 Viskosität bei +100°C : 9,7 mm²/s DIN 51562 Viskositätsindex : 170 DIN ISO 2909 Pour Point : - 40 °C DIN ISO 3016 Asche, Sulfat : < 0,8 g/100g DIN 51575 Basenzahl : 7,9 mg KOH/g DIN ISO 3771 High Temperature/High Shear Viskosität : > 2,9 mPa x s CEC CL-23 Еще бы температуру вспышки для этого масла узнать. Ок, спасибо. Вот данные с нашего сайта: Класс вязкости SAE : 5W-30 Вязкость при 40°C54,5 мм2/с Вязкость при 100°C: 9,7 мм2/с Индекс вязкости : 170 Температура застывания : – 40 °C Сульфатная зольность: 0,8 г/100 г Щелочное число (TBN):7,9 мг KOH/г HTHS : 2,9 мПа· расхождений нет. Температура вспышки 220С Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vvsml Опубликовано: October 25, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2012 расхождений нет. Температура вспышки 220С Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2012 Три вопроса про Top Tec 4300 5W-30. 1. В описании написано, что возможно его менять через 40000 км. Разве такое возможно? Я планирую менять через 10000. 2. Хватит ли щелочного числа 7,9 для дизеля? Ведь раньше применяли масло с щелочным числом 10-15 3. Достаточно ли такой вязкости для использования в жарком климате, например Астрахани. Ездим туда летом и температура бывает достигает 45 градусов Цельсия. Некоторые люди жалуются, что после долгого применения масла Ликви Моли в моторе остаются сильные отложения, похожие на гуталин. Разве такое возможно? Жалобы идут только на вашу продукцию. Лично я верить в это не хочу. Много лет использую масло Ликви Моли 4100 на разных машинах, но движки не вскрывал и поэтому насчет отложений ни подтвердить ни опровергнуть не могу. 1. Нет, эти рекомендации даны только для Европейских условий эксплуатации. У нас это 10 тыс не больше. 2. Если не будете превышать интервал замены, то хватит. 3. Хотелось бы видеть фото двигателей в которых после применения наших масел остаются отложения. Если эксплуатация автомобиля происходит в жарком климате и вам безразлично состоянии катализатора, то в этом случае есть смысл постоянно использовать http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=226&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jager Опубликовано: October 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2012 Спасибо за ответы. Эксплуатация происходит в средней полосе России, город Владимир. Для лета 5W-30 достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 26, 2012 Спасибо за ответы. Эксплуатация происходит в средней полосе России, город Владимир. Для лета 5W-30 достаточно? Если такую вязкость масла указывает производитель, то достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел Л. Опубликовано: August 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 25, 2013 Добрый день, ЛИК! Из описания НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30: "Возможно использование на легковых дизелях при прямой рекомендации авто производителей." Так может всетаки его вместо ТТ4300, т.к. вся серия масел ТТ в угоду экологическим стандартам, даже если это достигается не за счет ухудшения смазывающих свойств, за чем платить за то что не нужно? Напомню еще раз речь о Toyota Hilux без сажевого фильтра. . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано: August 26, 2013 Добрый день, ЛИК! Из описания НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30: "Возможно использование на легковых дизелях при прямой рекомендации авто производителей." Так может всетаки его вместо ТТ4300, т.к. вся серия масел ТТ в угоду экологическим стандартам, даже если это достигается не за счет ухудшения смазывающих свойств, за чем платить за то что не нужно? Напомню еще раз речь о Toyota Hilux без сажевого фильтра. . Здравствуйте! Leichtlauf Special AA 5W-30 получило дизельный допуск вместе с пакетом присадок API SN/CF, до недавнего времени оно было только API SM. Top Tec 4300 изначально было ориентировано на дизельные двигатели. И другого ничего предложить не смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас