Мотороное масло Synthoil Energy 0W-40


Андрей 82

Recommended Posts

Здравствуйте, скажите а какая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) у данного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, скажите а какая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683) у данного масла.

Добрый день.

НТНS у этого масла более 3,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Каковы приемущества данного масла перед Мобил 1 0в-40 (у которого вязкость при 40 и 100 градусах слегка ниже, индекс вязкости выше и щелочное число тоже выше,что для нашего бензина только плюс)?

Приведите пожалуйста пару аргументов для выбора данного продукта. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Каковы приемущества данного масла перед Мобил 1 0в-40 (у которого вязкость при 40 и 100 градусах слегка ниже, индекс вязкости выше и щелочное число тоже выше,что для нашего бензина только плюс)?

Приведите пожалуйста пару аргументов для выбора данного продукта. Спасибо.

Еще раз Добрый день! (если он конечно добрый)

Наш форум предназначен для обсуждения вопросов по продукции компании LIQUI MOLY.

Обсуждать продукцию любых других брендов на частом форуме нашей компании - неэтично и некорректно.

Для сравнений продуктов есть независимые экспертизы и независимые журналистские исследования публикуемые в различных изданиях.

Поэтому на первый раз:warning:(устное предупреждение) при повторных попытках - сообщения будут удаляться с ростом уровня предупреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно Вам, не серчайте, а поймите правильно, что при таком разнообразии продуктов, сделать выбор действительно тяжело, тем более выбор правильный и надолго, экспериментировать и "коктейлить" с маслами тоже не очень хотелось бы,т.к. не миллионер, а количество "спецов" со своими "авторитетными" мнениями просто немеряно, начиная от каждой торгующей маслом лавки,до любого водителя, включая интернет - еще тот темный лес с бесконечными статьями, отзывами и т.п. Вот и приходится быть противным, дотошным и как кажется тугим в плане понимания, просидев 3 недели в маслах голова то уже тю-тю. :crazy: Извиняйте вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе Пскове есть у Вас офицальные продавцы? И кто если есть? Левака не хочется...

В самом Пскове к сожалению нет. Ближайший Россия, Великие Луки, Холмская улица д. 7Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Каковы приемущества данного масла перед Мобил 1 0в-40 ...

Я не сотрудник LM, поэтому приведу только один аргумент.

LM Synthoil Energy 0W-40 истинно синтетическое масло ПОЛИАЛЬФАОЛЕФИНОВОЕ (PAV).

MOBIL 0W-40 - это топовое масло транснационального концерна и мирового лидера в нефтехимической промышленности.

Но попробуйте где-нибудь найти сведения о типе этого масла. HC, PAV, естеры?...

Долго ездил на том и на другом.

LM Synthoil Energy 0W-40 это продукт совершенно другой лиги :)

И он, кстати, не разливается в России и других странах третьего мира :)

Изменено пользователем FOMA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не сотрудник LM, поэтому приведу только один аргумент.

LM Synthoil Energy 0W-40 истинно синтетическое масло ПОЛИАЛЬФАОЛЕФИНОВОЕ (PAV).

MOBIL 0W-40 - это топовое масло транснационального концерна и мирового лидера в нефтехимической промышленности.

Но попробуйте где-нибудь найти сведения о типе этого масла. HC, PAV, естеры?...

Долго ездил на том и на другом.

LM Synthoil Energy 0W-40 это продукт совершенно другой лиги :)

И он, кстати, не разливается в России и других странах третьего мира :)

Немцы проводят систематизацию линеек моторных масел и все полиальфаолефиновые (РАО) масла отныне будут выпускаться в канистрах фиолетового цвета. Изменения в каталог вносятся по мере поступления обновленной упаковки на наш склад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Добрый день. Подскажите почему Synthoil Energy 0W-40 и Diesel Synthoil 5W-40 имеют одинаковые щелочные числа и уровень сульфатной зольности хотя второе чисто дизельное, соответственно должно иметь эти показатели выше как мне кажется? Есть мысль залить одно из них во фрил 2 2,2 TD4. Про подбор по марке где советуется Leichtlauf Special F 5W-30 не соглашаюсь, так как двигатель стоит чисто Peugeot/Citroen и все эти Ford WSS-M2C 913-A

Ford WSS-M2C 913-B

Ford WSS-M2C 913-C как я считаю полная туфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите почему Synthoil Energy 0W-40 и Diesel Synthoil 5W-40 имеют одинаковые щелочные числа и уровень сульфатной зольности хотя второе чисто дизельное, соответственно должно иметь эти показатели выше как мне кажется? Есть мысль залить одно из них во фрил 2 2,2 TD4. Про подбор по марке где советуется Leichtlauf Special F 5W-30 не соглашаюсь, так как двигатель стоит чисто Peugeot/Citroen и все эти Ford WSS-M2C 913-A

Ford WSS-M2C 913-B

Ford WSS-M2C 913-C как я считаю полная туфта.

Добрый день.

Щелочное число масла задается производителем из условий необходимой достаточности. Процесс старения масла определяется конструкцией двигателя, системой управления впрыском, качеством топлива. Diesel Synthoil масло для легковых дизелей. Интервал замены масла для дизелей производитель, как правило, задает меньше. Для регионов с сернистым топливом интервал сокращается еще в два раза.

Какого года у Вас автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Щелочное число масла задается производителем из условий необходимой достаточности. Процесс старения масла определяется конструкцией двигателя, системой управления впрыском, качеством топлива. Diesel Synthoil масло для легковых дизелей. Интервал замены масла для дизелей производитель, как правило, задает меньше. Для регионов с сернистым топливом интервал сокращается еще в два раза.

Какого года у Вас автомобиль.

автомобиль 2008 года, но пробег 13 400 км. Правда предыдущий хозяин последний раз масло менял в 2010 году при пробеге 4300 км. Я недавно поменял, залив #3853, весной ещё раз хочу поменять. Вот изучаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомобиль 2008 года, но пробег 13 400 км. Правда предыдущий хозяин последний раз масло менял в 2010 году при пробеге 4300 км. Я недавно поменял, залив #3853, весной ещё раз хочу поменять. Вот изучаю....

А чем оно Вас не устроило, какие допуска дает Вам производитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем что у него очень низкое щелочное число и показатель сульфатная зольность для дизеля, а менять его каждые 5000 км нет особого желания. Да и высокотемпературная вязкость, рекомендуемая LR - W30 меня не устраивает, в Саратове летом до +45. Сами разработчики двигателя пежо/ситроен рекоммендуют W40. Вот мои аргументы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем что у него очень низкое щелочное число и показатель сульфатная зольность для дизеля, а менять его каждые 5000 км нет особого желания. Да и высокотемпературная вязкость, рекомендуемая LR - W30 меня не устраивает, в Саратове летом до +45. Сами разработчики двигателя пежо/ситроен рекоммендуют W40. Вот мои аргументы.

Параметры масла определяет в конечном итоге не производитель двигателя, а производитель авто, потому, что гарантию на двигатель оплачивает производитель машины. Для Вашего движка рекомендована вязкость 5W-30, и для дизеля допуск Форда Ford WSS-M2C 913-B.

Цифра 30 определяет не верхний температурный предел эксплуатации, а динамическую вязкость масла при температуре +150 С. Значит двигатель рассчитан на эту вязкость.

В качестве замены могу Вам предложить http://catalogue.liq...742&like_name=1 - щелочное число 10,5; НТНС более 3,5 выше, чем #3853. Т.е. защита буде лучше, но топливная экономия пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гарантии уже давно нет, да и двигателю за 100 т.км ничего не будет если не присутствует заводской брак, на это почти наверняка и рассчитана заводская гарантия - устранять последствия брака. Объясните почему с этим же двигателем ситроены ездят на масле 5-W40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Параметры масла определяет в конечном итоге не производитель двигателя, а производитель авто, потому, что гарантию на двигатель оплачивает производитель машины. Для Вашего движка рекомендована вязкость 5W-30, и для дизеля допуск Форда Ford WSS-M2C 913-B.

Цифра 30 определяет не верхний температурный предел эксплуатации, а динамическую вязкость масла при температуре +150 С. Значит двигатель рассчитан на эту вязкость.

В качестве замены могу Вам предложить http://catalogue.liq...742&like_name=1 - щелочное число 10,5; НТНС более 3,5 выше, чем #3853. Т.е. защита буде лучше, но топливная экономия пострадает.

а что означает этот показатель HTHSV или как вы пишите НТНС?и ещё хотел спросить - масла с вязкостью 5W у Liqui Moly все гидрокрекинговые?

Изменено пользователем Антон55555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мнение человека с lr-club.ru

"что касается масло в дизельный фрил

считаю что в него нужно лить масла с индексом 5w40 или 0w40 ДЛЯ ДИЗельных двигателей

объясню

европа борется с экологией

масла А1 (5в30) низковязские - меньше трения - меньше расход (ничего что на 0.хрен дестых но меньше же) значит на круг будет меньше выброс

второе в А1 низкое сульфатное содержание менее 0.8% от массы - то есть мало серы - опять же чище выхлоп - да и для сажевиков которыми укомплектованы фрилы в европе то же нужно низкосерное масло - только в РФ фрилы без них поставляются - потому как в нашем дизели серы столько что масло нервно курит в сторонке

в третьих раз низкая сульфатность значит и низкое ТВN около 5 - 6 - т.е мало щёлочи - а именно от неё зависят моющие свойства масла - т.е серы у нас поступает с топливом много а мыть то и нечем - как следствие гадяться движки - на 100т км то хватает на гарантию - а потом хоть трава не расти - да и распреды все ломаются после 100т км - почему это интересно - 100т км брака не было а потом бац оказывается брак - да просто мотор устаёт крутить вю ту грязь ккоторая там собирается

в третьих раз малое ТВN ЗНАЧИТ МАСЛО С НАШИМ ТОПЛИВОМ НУЖНО МЕНЯТЬ В 6Т КМ НУ КРАЙ В 8Т КМ - а у нас - сначало вообще в 24т км - за 24т км масло в гуталин превращается и износ внутри двигателя такой что лучше не знать а то спать не можешь

да и для 12 т км этого масло то же не хватает

что мы имеем в остатке европейцы с хорошей солярой и сажевиками борятся за экологию - но для нас менять спецификацию по маслам им просто в лом было (или специально деверсанят rofl.gif )

как с этим бороться - очень просто

заливаем полнозольное масло т.е 5в40 для дизелей

сульфатность от 1.1до 1.3 - нам вообще по барабану (за 10 т км у нас этого масла сгорит 500гр ну литр а топлива с серой тонны)

раз повышается сульфатность значит повышаетсяТВN т.е. щёлочь до 10-12 мгКОН/г - двигатель внутри хорошо моется и вот с таким ТВN МОЖНО ПРОЕХАТЬ ЭТИ 12Т КМ - но лучше мой совет менять масло через 8т км - ибо двигатели у всех загажены - нужно отмывать да и зимы у нас не как в европе соответственно частые холодные запуски - много саляры в масло поподает - свойства теряются и т.д. - зимой лучше 6 т км - но это пускай каждый сам решает

соответственно износ мотора уменьшается (а вы думали почему мотор тише работает - потому что масло гуще? rofl.gif - потому что присадок противоизносных больше - а они на сульватность и щёлочность то же завязаны ну и на другое конечно) поэтому и спецификация у этих масел не А1В5 а уже А3В4 - а это другой пакет присадок

а вот вам и анализ отработки на закуску масла на 5в 30 с пробегом 12т км пост №3 в этой теме

посмотрите сколько железа - а что такое железо в масле ? - это износ метал. деталей - и он в анализе приличный

за счёт экологии и мизерной экономии топлива мы убиваем свои моторы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мнение человека с lr-club.ru

"что касается масло в дизельный фрил

считаю что в него нужно лить масла с индексом 5w40 или 0w40 ДЛЯ ДИЗельных двигателей

объясню

европа борется с экологией

масла А1 (5в30) низковязские - меньше трения - меньше расход (ничего что на 0.хрен дестых но меньше же) значит на круг будет меньше выброс

второе в А1 низкое сульфатное содержание менее 0.8% от массы - то есть мало серы - опять же чище выхлоп - да и для сажевиков которыми укомплектованы фрилы в европе то же нужно низкосерное масло - только в РФ фрилы без них поставляются - потому как в нашем дизели серы столько что масло нервно курит в сторонке

в третьих раз низкая сульфатность значит и низкое ТВN около 5 - 6 - т.е мало щёлочи - а именно от неё зависят моющие свойства масла - т.е серы у нас поступает с топливом много а мыть то и нечем - как следствие гадяться движки - на 100т км то хватает на гарантию - а потом хоть трава не расти - да и распреды все ломаются после 100т км - почему это интересно - 100т км брака не было а потом бац оказывается брак - да просто мотор устаёт крутить вю ту грязь ккоторая там собирается

в третьих раз малое ТВN ЗНАЧИТ МАСЛО С НАШИМ ТОПЛИВОМ НУЖНО МЕНЯТЬ В 6Т КМ НУ КРАЙ В 8Т КМ - а у нас - сначало вообще в 24т км - за 24т км масло в гуталин превращается и износ внутри двигателя такой что лучше не знать а то спать не можешь

да и для 12 т км этого масло то же не хватает

что мы имеем в остатке европейцы с хорошей солярой и сажевиками борятся за экологию - но для нас менять спецификацию по маслам им просто в лом было (или специально деверсанят rofl.gif )

как с этим бороться - очень просто

заливаем полнозольное масло т.е 5в40 для дизелей

сульфатность от 1.1до 1.3 - нам вообще по барабану (за 10 т км у нас этого масла сгорит 500гр ну литр а топлива с серой тонны)

раз повышается сульфатность значит повышаетсяТВN т.е. щёлочь до 10-12 мгКОН/г - двигатель внутри хорошо моется и вот с таким ТВN МОЖНО ПРОЕХАТЬ ЭТИ 12Т КМ - но лучше мой совет менять масло через 8т км - ибо двигатели у всех загажены - нужно отмывать да и зимы у нас не как в европе соответственно частые холодные запуски - много саляры в масло поподает - свойства теряются и т.д. - зимой лучше 6 т км - но это пускай каждый сам решает

соответственно износ мотора уменьшается (а вы думали почему мотор тише работает - потому что масло гуще? rofl.gif - потому что присадок противоизносных больше - а они на сульватность и щёлочность то же завязаны ну и на другое конечно) поэтому и спецификация у этих масел не А1В5 а уже А3В4 - а это другой пакет присадок

а вот вам и анализ отработки на закуску масла на 5в 30 с пробегом 12т км пост №3 в этой теме

посмотрите сколько железа - а что такое железо в масле ? - это износ метал. деталей - и он в анализе приличный

за счёт экологии и мизерной экономии топлива мы убиваем свои моторы"

Можно было-бы двумя словами сказать:yes: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мнение человека с lr-club.ru

"что касается масло в дизельный фрил

считаю что в него нужно лить масла с индексом 5w40 или 0w40 ДЛЯ ДИЗельных двигателей

объясню

европа борется с экологией

масла А1 (5в30) низковязские - меньше трения - меньше расход (ничего что на 0.хрен дестых но меньше же) значит на круг будет меньше выброс

второе в А1 низкое сульфатное содержание менее 0.8% от массы - то есть мало серы - опять же чище выхлоп - да и для сажевиков которыми укомплектованы фрилы в европе то же нужно низкосерное масло - только в РФ фрилы без них поставляются - потому как в нашем дизели серы столько что масло нервно курит в сторонке

в третьих раз низкая сульфатность значит и низкое ТВN около 5 - 6 - т.е мало щёлочи - а именно от неё зависят моющие свойства масла - т.е серы у нас поступает с топливом много а мыть то и нечем - как следствие гадяться движки - на 100т км то хватает на гарантию - а потом хоть трава не расти - да и распреды все ломаются после 100т км - почему это интересно - 100т км брака не было а потом бац оказывается брак - да просто мотор устаёт крутить вю ту грязь ккоторая там собирается

в третьих раз малое ТВN ЗНАЧИТ МАСЛО С НАШИМ ТОПЛИВОМ НУЖНО МЕНЯТЬ В 6Т КМ НУ КРАЙ В 8Т КМ - а у нас - сначало вообще в 24т км - за 24т км масло в гуталин превращается и износ внутри двигателя такой что лучше не знать а то спать не можешь

да и для 12 т км этого масло то же не хватает

что мы имеем в остатке европейцы с хорошей солярой и сажевиками борятся за экологию - но для нас менять спецификацию по маслам им просто в лом было (или специально деверсанят rofl.gif )

как с этим бороться - очень просто

заливаем полнозольное масло т.е 5в40 для дизелей

сульфатность от 1.1до 1.3 - нам вообще по барабану (за 10 т км у нас этого масла сгорит 500гр ну литр а топлива с серой тонны)

раз повышается сульфатность значит повышаетсяТВN т.е. щёлочь до 10-12 мгКОН/г - двигатель внутри хорошо моется и вот с таким ТВN МОЖНО ПРОЕХАТЬ ЭТИ 12Т КМ - но лучше мой совет менять масло через 8т км - ибо двигатели у всех загажены - нужно отмывать да и зимы у нас не как в европе соответственно частые холодные запуски - много саляры в масло поподает - свойства теряются и т.д. - зимой лучше 6 т км - но это пускай каждый сам решает

соответственно износ мотора уменьшается (а вы думали почему мотор тише работает - потому что масло гуще? rofl.gif - потому что присадок противоизносных больше - а они на сульватность и щёлочность то же завязаны ну и на другое конечно) поэтому и спецификация у этих масел не А1В5 а уже А3В4 - а это другой пакет присадок

а вот вам и анализ отработки на закуску масла на 5в 30 с пробегом 12т км пост №3 в этой теме

посмотрите сколько железа - а что такое железо в масле ? - это износ метал. деталей - и он в анализе приличный

за счёт экологии и мизерной экономии топлива мы убиваем свои моторы"

Я Вам уже сказал, что рекомендации по маслу дает производитель авто, исходя из требований производителя двигателя, конкретного опыта эксплуатации авто в том или ином регионе и пр.

HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». Грубо - это стойкость масляной пленки в зазоре при высоких температурах и скоростях сдвига, например, в зоне поршневых колец.

Посмотрите наш сайт в разделе универсальные масла, там есть синтетика 5W-40.

Мы даем свои рекомендации, основываясь на требованиях производителей авто и производителя масла. Вы вправе пользоваться другими источниками, какие Вам больше по душе и совпадают с Вашими пожеланиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ничего не знаю, просто читаю что умные люди пишут. сам в маслах полный 0 ))))

Дискуссия закрыта, дальнейшие сообщения не по теме будут рассматриваться как флуд и удаляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вам уже сказал, что рекомендации по маслу дает производитель авто, исходя из требований производителя двигателя, конкретного опыта эксплуатации авто в том или ином регионе и пр.

HTHS расшифровывается как High Temperature High Shear Rate, то есть «высокая температура — высокая прочность на сдвиг». Грубо - это стойкость масляной пленки в зазоре при высоких температурах и скоростях сдвига, например, в зоне поршневых колец.

Посмотрите наш сайт в разделе универсальные масла, там есть синтетика 5W-40.

Мы даем свои рекомендации, основываясь на требованиях производителей авто и производителя масла. Вы вправе пользоваться другими источниками, какие Вам больше по душе и совпадают с Вашими пожеланиями.

а если не следовать рекомендациям, какое у liqui moly есть хорошее дизельное масло со следующими характеристиками -

вязкость при 100С - >11<13

Щелочное число >10

Сульфатная зольность >1.0

негидрокрекинг

у масла 1172 подскажите щелочное число

Изменено пользователем Антон55555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если не следовать рекомендациям, какое у liqui moly есть хорошее дизельное масло со следующими характеристиками -

вязкость при 100С - >11<13

Щелочное число >10

Сульфатная зольность >1.0

негидрокрекинг

у масла 1172 подскажите щелочное число

Масла с заданными Вами характеристиками у нас нет.

Щелочное число у 1172 - 9,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла с заданными Вами характеристиками у нас нет.

Щелочное число у 1172 - 9,5.

ну вообще 1193 мне гораздо больше нравится чем 3853 и даже чем 1927. Наверное попробую его в следующий раз залить. объясните как специалист чем они различаются между собой непосредственно в действии? В самой физики процесса работы двигателя и его смазывания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вообще 1193 мне гораздо больше нравится чем 3853 и даже чем 1927. Наверное попробую его в следующий раз залить. объясните как специалист чем они различаются между собой непосредственно в действии? В самой физики процесса работы двигателя и его смазывания?

1927 - масло с улучшенными моющими и диспергирующими свойствами, которое было специально разработано для работы в дизельных двигателях без сажевых фильтров. За счет высокой щелочности (9,6 mg KOH/g) прекрасно нейтрализует кислоты образующиеся в результате взаимодействия отработавших газов и моторного масла. За счет формирования на поверхности прочной смазывающей пленки способно выдерживать высокие нагрузки.

3853 - моторное масло разработанное с учетом последних требований для моторных масел двигателей Форд. Спецификация АСЕА А5/В5 -08 значительно превышает рекомендуемые производителем требования, прежде всего за счет усиления свойств по защите двигателя от износа.

С 1193 думаю и так всё ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1927 - масло с улучшенными моющими и диспергирующими свойствами, которое было специально разработано для работы в дизельных двигателях без сажевых фильтров. За счет высокой щелочности (9,6 mg KOH/g) прекрасно нейтрализует кислоты образующиеся в результате взаимодействия отработавших газов и моторного масла. За счет формирования на поверхности прочной смазывающей пленки способно выдерживать высокие нагрузки.

3853 - моторное масло разработанное с учетом последних требований для моторных масел двигателей Форд. Спецификация АСЕА А5/В5 -08 значительно превышает рекомендуемые производителем требования, прежде всего за счет усиления свойств по защите двигателя от износа.

С 1193 думаю и так всё ясно.

ну вот если абстрагироваться от модели авто, какое бы вы посоветовали для дизеля из этих трёх? у 1193 щелочность вообще 11, получается самое стойкое к окислению, т.е. самое дизельное если обывательски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот если абстрагироваться от модели авто, какое бы вы посоветовали для дизеля из этих трёх? у 1193 щелочность вообще 11, получается самое стойкое к окислению, т.е. самое дизельное если обывательски?

Щелочь это еще не весь пакет присадок, надо смотреть шире. Если, как вы предлагаете "абстрагироваться от модели авто", то я бы рекомендовал остановить свой выбор на специальном дизельном масле 1927.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу