gerax Опубликовано: January 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2016 (изменено) спасибо за ответы. учту. Возник еще один вопрос. У 7507 очень жестко поставлены условия. Не более 10 минут нахождения в двигателе, но так простите пока, я спушусь вниз, откручу гайку и солью, на это надо будет мин 1 минуту). и это при условии что заранее подготовлюсь скрутя защиту и т д. Более того, еще и фильтр надо будет открутить, потому что и там масло будет старое. Исходя из вышеописанного, имеет смысл тогда дать поработать двигателю 9 минут и бежать крутить гайку? Это нормально будет? Изменено January 30, 2016 пользователем gerax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: January 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2016 15 час назад, gerax сказал: спасибо за ответы. учту. Возник еще один вопрос. У 7507 очень жестко поставлены условия. Не более 10 минут нахождения в двигателе, но так простите пока, я спушусь вниз, откручу гайку и солью, на это надо будет мин 1 минуту). и это при условии что заранее подготовлюсь скрутя защиту и т д. Более того, еще и фильтр надо будет открутить, потому что и там масло будет старое. Исходя из вышеописанного, имеет смысл тогда дать поработать двигателю 9 минут и бежать крутить гайку? Это нормально будет? не парься именно по этому и написано не более 10 минут работы на холостом ходу а не нахождения в системе! В 30.01.2016в14:52, gerax сказал: Приветствую всех. Двиг HR16DE, Ниссан. Пробег 115тыс. масло только оригинал, замена производилась в 15 тыс. Промежутки конечно большие, потому что машина находилась на гарантии. После ухода от гарантии, решил промыть двигатель. Сделал это очень щадящим способом. Залил свежее масло и заменил его через 1000 км. Недавно масло упало ниже уровня. а точне меньше половины между max и min. Долил 500 грамм. Фактически за 12 тыс. Если светить фонариком в заливную, то присутствует легкий желтый налет и чуть черная кака на распредвале. Скоро намечается замена масла и прикупил "Моторшпулинг 7507". Вот какие вопросы возникли : 1. Хватит ли сил у 7507 отмыть каку за раз? 2. Подумываю о такой схеме: Залить 7507, слить. залить промывочное масло от Лука, слить и залить свежее. Соответственно вопрос. а не навредит ли такая схема двиглу? все таки смешивается 7507 с промывочным да и еще с новым маслом! Или пойти проверенным способом аля 1990 а потом 7507? 3. Если в теории смогу отмыть двиг, это остановит жор масла? Собственно это основная задача! Всем спасибо и извините если мои вопросы уже повторялись 1. Смысл есть заморачиваться такими схемами только при замене масла до 5 тыс км пробега на момент промывки! Далее не более 7 тыс км на любом масле. 2. Моем Только по схеме 1190 за 200 км до смены масла, следом туда же 7507 ровно на 10 минут, сливаем. 3. Меняем фильтр и заливаем промывочное лук тарахтим 10-15 мин, остываем и квасим 20-30 мин, тарахтим еще 10-15 мин, сливаем 4. Меняем фильтр и заливаем свежее масло 5. При такой схеме раз за 5 возможно отмоешь 6. Ни чего плохого не случится не стоит бояться! Были практики с аналогичными процедурами. Только положительные эмоции. Не навредишь точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2016 15 час назад, gerax сказал: спасибо за ответы. учту. Возник еще один вопрос. У 7507 очень жестко поставлены условия. Не более 10 минут нахождения в двигателе, но так простите пока, я спушусь вниз, откручу гайку и солью, на это надо будет мин 1 минуту). и это при условии что заранее подготовлюсь скрутя защиту и т д. Более того, еще и фильтр надо будет открутить, потому что и там масло будет старое. Исходя из вышеописанного, имеет смысл тогда дать поработать двигателю 9 минут и бежать крутить гайку? Это нормально будет? Снять защиту и подготовить рабочее место заранее будет не лишним. Спокойно глушите двигатель через 10 минут работы на холостых и спускайтесь откручивать пробку, за минуту ничего страшного не случится. И из фильтра никуда отработанное масло не денется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gerax Опубликовано: January 31, 2016 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2016 Спасибо! как сделаю отпишусь! если получится то сделаю фото горловины до и после промывки. все таки решил 7507 а потом промывочное лук. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gerax Опубликовано: April 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2016 в общем, промыл по вышеописанной схеме)) очистило на мой взгляд неплохо, но не до конца. на стенках крышки все равно налет не убрало. а распредвал теперь блестит. буду мыть дальше. хочу попробывать 1990 и потом промывочное лук. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 20, 2016 10 час назад, gerax сказал: в общем, промыл по вышеописанной схеме)) очистило на мой взгляд неплохо, но не до конца. на стенках крышки все равно налет не убрало. а распредвал теперь блестит. буду мыть дальше. хочу попробывать 1990 и потом промывочное лук. И не надейтесь что оно за раз все отмоет!!! 1990+ Pro-Line Motorspulung отличная схема! раз за 5 отмоет при нормальных не затянутых заменах масла 5-7 тысяч Промывочными не стоит пользоваться не к чему!!! Лучше сократить интервал замены масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 20, 2016 1 час назад, shlpa сказал: И не надейтесь что оно за раз все отмоет!!! 1990+ Pro-Line Motorspulung отличная схема! раз за 5 отмоет при нормальных не затянутых заменах масла 5-7 тысяч Промывочными не стоит пользоваться не к чему!!! Лучше сократить интервал замены масла. Полностью поддерживаю предыдущего оратора! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: April 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: April 20, 2016 9 минут назад, Schumacher сказал: Полностью поддерживаю предыдущего оратора! Схема проверена и отработанна на разных авто и уже не первый год народ оживляет так свои движки! Про лайн не такая и убойная как пишет ЛМ! пользуюсь лично им каждую замену масла, 1990 по ситуации! В про лайн присутствует растворитель этим он и хорош. При наших тяжелых условиях эксплуатации и особенно нашем бензине рекомендую им пользоваться постоянно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ТAXI Опубликовано: May 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 11, 2016 В 31.01.2016 в 05:47, shlpa сказал: не парься именно по этому и написано не более 10 минут работы на холостом ходу а не нахождения в системе! 1. Смысл есть заморачиваться такими схемами только при замене масла до 5 тыс км пробега на момент промывки! Далее не более 7 тыс км на любом масле. 2. Моем Только по схеме 1190 за 200 км до смены масла, следом туда же 7507 ровно на 10 минут, сливаем. 3. Меняем фильтр и заливаем промывочное лук тарахтим 10-15 мин, остываем и квасим 20-30 мин, тарахтим еще 10-15 мин, сливаем 4. Меняем фильтр и заливаем свежее масло 5. При такой схеме раз за 5 возможно отмоешь 6. Ни чего плохого не случится не стоит бояться! Были практики с аналогичными процедурами. Только положительные эмоции. Не навредишь точно. Cальники не поплывут по такой схеме, есть небольшое запотевание переднего сальника коленвала пыль и влажный поддон течи вроде нет или лучше не рисковать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ТAXI Опубликовано: May 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 11, 2016 3 минуты назад, ТAXI сказал: Cальники не поплывут по такой схеме, есть небольшое запотевание переднего сальника коленвала пыль и влажный поддон течи вроде нет или лучше не рисковать? мыть в принципиально не чего просто профилактика кольцам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: May 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2016 4 часа назад, ТAXI сказал: Cальники не поплывут по такой схеме, есть небольшое запотевание переднего сальника коленвала пыль и влажный поддон течи вроде нет или лучше не рисковать? Сальнику не навредит точно! А вот менять его уже значит пора! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2016 5 часов назад, shlpa сказал: Сальнику не навредит точно! А вот менять его уже значит пора! Поддержу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: May 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2016 7 минут назад, v.chaykin сказал: Поддержу. Не много не правильно сформулировал: Сальнику от Пролайн хуже чем он сейчас уже не будет точно! Я бы поменял его до промывки и замены масла! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: May 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 12, 2016 12 часа назад, shlpa сказал: Не много не правильно сформулировал: Сальнику от Пролайн хуже чем он сейчас уже не будет точно! Я бы поменял его до промывки и замены масла! А Я БЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ вместе с новым маслом залил вот это :) Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop ненавредит стопудово и оттянет замену сальника! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: May 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2016 5 часов назад, dreamliner сказал: А Я БЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ вместе с новым маслом залил вот это :) Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop ненавредит стопудово и оттянет замену сальника! как вариант попробывать можно! Смотря в каком состоянии сальник! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: May 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2016 6 часов назад, shlpa сказал: как вариант попробывать можно! Смотря в каком состоянии сальник! скажу более. как профилактику! -необходимо я так полагаю тыш с 60 км иногда подливать в мотор! лишним небудет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ТAXI Опубликовано: May 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2016 Пользовался стоп течью и не раз, в гур мана выручила хорошо- лил не подетски, помагает, только в эстенных случаях доехать до дома сальник всеравно под замену, теперь лью для профилактики 3года держит есть люфт в валу. Предстаит поезка 8000км. сальник лучше наверное заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: May 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2016 раз в 30 ткм плюхать баночку и порядок :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: May 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2016 Всем доброго времени суток. Есть вопрос и желание. Машина Toyota Prius 2009г. пробег 125000 подъедает масло,хотя это болячка всех Priusov в 20 кузове. Меняю масло через каждые 7000 тыс. км. Toyota 5w30 зима и лето. На 120000 тыс. делал раскоксовку,но компрессию до и после не мерил,щас купил компрессометр померяю,масло как ело так и ест,наверное не правильно сделал. Вопрос. 1. Правильно ли будет если я за 200 км до смены масла залью 1990 и потом при смене 7507 "всё по инструкции 10 мин." ? Всё сливаем ставим новый масляный фильтр,заливаю промывочное масло, ДВС работает 15 мин.,сливаем,ставлю опять новый масляный фильтр,заливаю Toyota 5w30 и вот опять вопрос: 2. В новое масло лучше залить 3901 или 3721 ? Чтоб уменьшить расход масла. ДВС у меня чистый. Откуда знаю? Перед раскоксовкой менял прокладку под крышкой клапанов,ДВС чистый но есть лаковые отложения. До меня машину эксплуатировали на Mobil. ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: May 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2016 3 часа назад, Евгений Николаевич сказал: 2. В новое масло лучше залить 3901 или 3721 ? Чтоб уменьшить расход масла. нада узнать причину расхода..... угар? теч? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: May 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2016 Течи масла нет это точно , ДВС сухой. Жор масла должен быть у этого авто , но не большой как у меня 1 - 2 на 7000 тыс. Дело в том что этот ДВС в городских условиях нагревается всего лишь до 65С , тем самым я так думаю закоксовываются кольца. 1 пункт это правильно ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2016 5 часов назад, Евгений Николаевич сказал: Течи масла нет это точно , ДВС сухой. Жор масла должен быть у этого авто , но не большой как у меня 1 - 2 на 7000 тыс. Дело в том что этот ДВС в городских условиях нагревается всего лишь до 65С , тем самым я так думаю закоксовываются кольца. 1 пункт это правильно ? Добрый день. 1. 1990 + 7507 хороший набор для промывки двигателя, дополнительно использовать промывочное масло уже смысла нет, судя по фото мотор чистенький. 1990 уберет внутренний шлам, а 7507 подчистит остальное и поработает с кольцами. 2. Выбор антифрикционной присадки сугубо индивидуален. 3901 проверенная годами присадка, особенность работает пока масло в двигателе, при следующей замене масла необходимо повторять процедуру по добавлению присадки. 3721 работает по несколько иному принципу и срок действия ее пролонгирован до 50 т.км. Использование антифрикционных присадок безусловно хорошо скажется на работе двигателя и продлит его ресурс, но все же это не средство борьбы с "подъеданием" масла. Расход масла это следствие. Необходимо установить причину. Варианты: Течь масла через уплотнения. - исключаем. Угар масла. богатая топливная смесь. изношенные кольца. нарушение работы системы рециркуляции кратерных газов. Нужно разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: May 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2016 3 часа назад, v.chaykin сказал: Добрый день. 1. 1990 + 7507 хороший набор для промывки двигателя, дополнительно использовать промывочное масло уже смысла нет, судя по фото мотор чистенький. 1990 уберет внутренний шлам, а 7507 подчистит остальное и поработает с кольцами. 2. Выбор антифрикционной присадки сугубо индивидуален. 3901 проверенная годами присадка, особенность работает пока масло в двигателе, при следующей замене масла необходимо повторять процедуру по добавлению присадки. 3721 работает по несколько иному принципу и срок действия ее пролонгирован до 50 т.км. Использование антифрикционных присадок безусловно хорошо скажется на работе двигателя и продлит его ресурс, но все же это не средство борьбы с "подъеданием" масла. Расход масла это следствие. Необходимо установить причину. Варианты: Течь масла через уплотнения. - исключаем. Угар масла. богатая топливная смесь. изношенные кольца. нарушение работы системы рециркуляции кратерных газов. Нужно разбираться. Т. е. 1 вариант можно использовать но без промывки ? А как же остатки после химии ? ведь надо чтоб 7507 полностью вышла из ДВС. Смотрел бинарий по "LIQUI MOLY Присадки в моторные масла". Там чётко сказано 7507 должна полностью выйти из ДВС. Что посоветуете по 2 варианту? Расход масла... - топливная смесь в норме "смотрел по сканеру" - изношенные кольца. Расход масла , да это следствие залёгших колец. Вот и думаю что 7507 поможет. - нарушение работы системы рециркуляции кратерных газов. Система рециркуляции картерных газов чистая. Отражающая пластина картерных газов в крышке клапанов чистая. (не могу фото прикрепить). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2016 12 минуты назад, Евгений Николаевич сказал: Т. е. 1 вариант можно использовать но без промывки ? А как же остатки после химии ? ведь надо чтоб 7507 полностью вышла из ДВС. Смотрел бинарий по "LIQUI MOLY Присадки в моторные масла". Там чётко сказано 7507 должна полностью выйти из ДВС. Что посоветуете по 2 варианту? Расход масла... - топливная смесь в норме "смотрел по сканеру" - изношенные кольца. Расход масла , да это следствие залёгших колец. Вот и думаю что 7507 поможет. - нарушение работы системы рециркуляции кратерных газов. Система рециркуляции картерных газов чистая. Отражающая пластина картерных газов в крышке клапанов чистая. (не могу фото прикрепить). 1. Вариант использовать 1990+7507. Та незначительная часть промывки, что останется в картере испарится за 10-15 минут. 2. Посоветую промыть по п.1 и посмотреть как поведет себя двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: May 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2016 (изменено) Только что, v.chaykin сказал: 1. Вариант использовать 1990+7507. Та незначительная часть промывки, что останется в картере испарится за 10-15 минут. 2. Посоветую промыть по п.1 и посмотреть как поведет себя двигатель. Да вот хотелось бы и присадку добавить , т. к смотреть то и некогда. Собираюсь в дальнюю дорогу аж 4300 км. ехать до полной остановки.. Вот Вебинар , Изменено May 17, 2016 пользователем Евгений Николаевич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2016 17 минут назад, Евгений Николаевич сказал: Да вот хотелось бы и присадку добавить , т. к смотреть то и некогда. Собираюсь в дальнюю дорогу аж 4300 км. ехать до полной остановки.. Вот Вебинар , Ссылка на актуальный вебинар 2016 года Из антифрикционных присадок порекомендую все же CeraTec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений Николаевич Опубликовано: May 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2016 (изменено) Только что, v.chaykin сказал: Из антифрикционных присадок порекомендую все же CeraTec. Где можно приобрести 3721 ? У моих поставщиков он стоит 1352. Я ещё немного занимаюсь запчастями. Можно ссылку на почту erekuts@ya.ru Изменено May 17, 2016 пользователем Евгений Николаевич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2016 15 часов назад, Евгений Николаевич сказал: Где можно приобрести 3721 ? У моих поставщиков он стоит 1352. Я ещё немного занимаюсь запчастями. Можно ссылку на почту erekuts@ya.ru Если Вас интересует розница, то преобрести можно в точках продаж. Если же речь идет об оптовых закупках, то обращайтесь к ближайшему торговому представителю, то есть выберите фильтр "Оптовая компания"http://liquimoly.ru/map.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: May 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2016 Только что, Евгений Николаевич сказал: - изношенные кольца. Расход масла , да это следствие залёгших колец можно как вариант попробовать вот это ...... Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec лишним небудет это точно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: May 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2016 неузрил вверху что уже посоветовали кератек..... емех.ру там можно взять стоит также... как и было озвучено..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас