Brian Опубликовано: January 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2014 Добрый день, Уважаемые! Планирую покупать автомобиль Volkswagen Tiguan комплектации R-Line. С прицелом на дальнейший тюнинг. В стоке имеем: 2,0 TSI - 210 л.с., около 400 нм момента и коробка - DSG 7 ступеней с мокрым сцеплением. В итоге увеличение будет до 360 л.с. и 500 нм момента. Соответственно вопрос, какие масла будут лучше с учетом возрастущей нагрузки на двигатель и коробку? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2014 Добрый день, Уважаемые! Планирую покупать автомобиль Volkswagen Tiguan комплектации R-Line. С прицелом на дальнейший тюнинг. В стоке имеем: 2,0 TSI - 210 л.с., около 400 нм момента и коробка - DSG 7 ступеней с мокрым сцеплением. В итоге увеличение будет до 360 л.с. и 500 нм момента. Соответственно вопрос, какие масла будут лучше с учетом возрастущей нагрузки на двигатель и коробку? Заранее спасибо! Здравствуйте! 1. В связи с последними изменениями в требованиях к моторным маслам VG(теперь для России рекомендовано использование моторных масел с вязкостью 0W-30 и допуском VW 502.00/505/00) могу предложить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1917 2. DSG: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1935. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2014 Добрый день, Уважаемые! Планирую покупать автомобиль Volkswagen Tiguan комплектации R-Line. С прицелом на дальнейший тюнинг. В стоке имеем: 2,0 TSI - 210 л.с., около 400 нм момента и коробка - DSG 7 ступеней с мокрым сцеплением. В итоге увеличение будет до 360 л.с. и 500 нм момента. Соответственно вопрос, какие масла будут лучше с учетом возрастущей нагрузки на двигатель и коробку? Заранее спасибо! Здравствуйте! 1. В связи с последними изменениями в требованиях к моторным маслам VG(теперь для России рекомендовано использование моторных масел с вязкостью 0W-30 и допуском VW 502.00/505/00) могу предложить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1917 2. DSG: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1935. Спасибо! Но я немного сомневаюсь по поводу 0W-30, мне кажется под нагрузкой лучше будет 0W-40, ну или 5W-40. Честно сказать, посматриваю на новый Молиген. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2014 Добрый день, Уважаемые! Планирую покупать автомобиль Volkswagen Tiguan комплектации R-Line. С прицелом на дальнейший тюнинг. В стоке имеем: 2,0 TSI - 210 л.с., около 400 нм момента и коробка - DSG 7 ступеней с мокрым сцеплением. В итоге увеличение будет до 360 л.с. и 500 нм момента. Соответственно вопрос, какие масла будут лучше с учетом возрастущей нагрузки на двигатель и коробку? Заранее спасибо! Здравствуйте! 1. В связи с последними изменениями в требованиях к моторным маслам VG(теперь для России рекомендовано использование моторных масел с вязкостью 0W-30 и допуском VW 502.00/505/00) могу предложить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1917 2. DSG: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1935. Спасибо! Но я немного сомневаюсь по поводу 0W-30, мне кажется под нагрузкой лучше будет 0W-40, ну или 5W-40. Честно сказать, посматриваю на новый Молиген. Что скажете? Правильно посматриваете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2014 Значит Молигем будет благоприятнее для двигателя? Вообще, что наилучшим образом подойдет, если не смотреть на предписания производителя, а руководствоваться здравым смыслом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2014 (изменено) Значит Молигем будет благоприятнее для двигателя? Вообще, что наилучшим образом подойдет, если не смотреть на предписания производителя, а руководствоваться здравым смыслом? Тогда такой вариант: Synthoil Energy 0W40 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215 + Cera Tec http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380 Изменено May 15, 2014 пользователем Schumacher Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2014 Понял, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: May 13, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2014 А не лучше ли будет пока мотор новый, с учетом возросшей мощности вот такое масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 13, 2014 Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2014 А не лучше ли будет пока мотор новый, с учетом возросшей мощности вот такое масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216 ? Добрый день! Я не совсем понял, я же Вам его и предложил + порекомендовал Cera Tec. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: May 14, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2014 И правда, просмотрел, извиняюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2014 И правда, просмотрел, извиняюсь... Ничего страшного, бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 10, 2014 Еще один вопрос, увидел, что у этих масел http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1917 и http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215 нет официальных допусков VW 502/505. Написано лишь, что LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации VW 502/505. Не будет ли проблем с гарантией из-за этого? Допуск VW 502/505 есть у Top Tec 4200 (но это низкозольное, там 504/507) и у Special Tec LL. Может они лучше подойдут? Объясните подробно пожалуйста. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 10, 2014 Еще один вопрос, увидел, что у этих масел http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1917 и http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215 нет официальных допусков VW 502/505. Написано лишь, что LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации VW 502/505. Не будет ли проблем с гарантией из-за этого? Допуск VW 502/505 есть у Top Tec 4200 (но это низкозольное, там 504/507) и у Special Tec LL. Может они лучше подойдут? Объясните подробно пожалуйста. Заранее спасибо! Ни один сервис не увидит разницы между допуском и рекомендацией, ибо и то, и другое написано на канистре. С допуском масло будет дороже, чем с рекомендацией. Часть затрат на его получение приходится на себестоимость продукта. Остальные объяснения в соседней теме, куда Вы сдублировали вопрос. Это не приветствуется правилами форума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 10, 2014 Прошу прощения, тогда буду обсуждать в этой теме. Я правильно понимаю, что масло с официальным допуском и масло с "LIQUI MOLY рекомендует" абсолютно идентичны по свойствам? И еще вопрос, в Российских реалия все таки лучше НС или полностью синтетика? Слышал, что синтетика хуже удерживает пакет присадок, не знаю правда или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 11, 2014 Прошу прощения, тогда буду обсуждать в этой теме. Я правильно понимаю, что масло с официальным допуском и масло с "LIQUI MOLY рекомендует" абсолютно идентичны по свойствам? И еще вопрос, в Российских реалия все таки лучше НС или полностью синтетика? Слышал, что синтетика хуже удерживает пакет присадок, не знаю правда или нет... Добрый день! 1. Вы совершенно правы. Если Европейский производитель ставит на своей канистре соответствие (рекомендацию) какому либо продукту, но у него нет оф. допуска, это означает, что он берет на себя все ответственность за эту надпись и готов гарантировать исправную работу агрегата, где это масло будет использовано. 2. Для условия Урала, я бы порекомендовал синтетику. У масел на этой базовой основе выше низкотемпературные показатели, что является ощутимым преимуществом этой базовой основы. На счет "хуже удерживает пакет присадок" такой информации у нас нет. По нашему мнению, информация не соответствует действительности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 11, 2014 (изменено) Добрый день! 1. Вы совершенно правы. Если Европейский производитель ставит на своей канистре соответствие (рекомендацию) какому либо продукту, но у него нет оф. допуска, это означает, что он берет на себя все ответственность за эту надпись и готов гарантировать исправную работу агрегата, где это масло будет использовано. 2. Для условия Урала, я бы порекомендовал синтетику. У масел на этой базовой основе выше низкотемпературные показатели, что является ощутимым преимуществом этой базовой основы. На счет "хуже удерживает пакет присадок" такой информации у нас нет. По нашему мнению, информация не соответствует действительности. Благодарю за объяснение! Теперь все понятно. И последний вопрос, с тем, что синтетика будет лучше - мы определились, но все же, 0w-40 или 0w-30? Производитель то рекомендует и на сервисах льет вообще 5w-30. Соответственно и интересует не много ли 40 с учетом тонких трубок турбины и т.д. и не мало ли 30 с учетом довольно большой мощности, а тем более еще и будет приличный прирост из-за тюнинга? Заранее спасибо! P.S. И еще вопросик, синтетика и LL моют одинаково хорошо? Изменено June 11, 2014 пользователем Brian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 11, 2014 Добрый день! 1. Вы совершенно правы. Если Европейский производитель ставит на своей канистре соответствие (рекомендацию) какому либо продукту, но у него нет оф. допуска, это означает, что он берет на себя все ответственность за эту надпись и готов гарантировать исправную работу агрегата, где это масло будет использовано. 2. Для условия Урала, я бы порекомендовал синтетику. У масел на этой базовой основе выше низкотемпературные показатели, что является ощутимым преимуществом этой базовой основы. На счет "хуже удерживает пакет присадок" такой информации у нас нет. По нашему мнению, информация не соответствует действительности. Благодарю за объяснение! Теперь все понятно. И последний вопрос, с тем, что синтетика будет лучше - мы определились, но все же, 0w-40 или 0w-30? Производитель то рекомендует и на сервисах льет вообще 5w-30. Соответственно и интересует не много ли 40 с учетом тонких трубок турбины и т.д. и не мало ли 30 с учетом довольно большой мощности, а тем более еще и будет приличный прирост из-за тюнинга? Заранее спасибо! P.S. И еще вопросик, синтетика и LL моют одинаково хорошо? В Вашем случае, лучше будет 0W-30. Именно масло с такой вязкостью VWGr. рекомендует для двигателей, которые эксплуатируются в России. Для дополнительной защиты двигателя после тюнинга залейте Cera Tec. Вам, про эту присадку рассказывать много не нужно. Уверен, Вы о ней прекрасно осведомлены. P.S. Моющие свойства у этих масел примерно на одном уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 22, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2014 Спаасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: July 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 2, 2014 А в мотор тигуана 2.0 tsi 170 лс что лучше залить ? (Включая промывки и присадки, если нужно) ? Машина приятеля. Прошла 15000 км почти. Масло кастрол. Жалуется на большой расход топлива. У меня на 2.0 TDi top tec 4200. Для него не самый лучший, хотя вроде и подходящий вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 3, 2014 А в мотор тигуана 2.0 tsi 170 лс что лучше залить ? (Включая промывки и присадки, если нужно) ? Машина приятеля. Прошла 15000 км почти. Масло кастрол. Жалуется на большой расход топлива. У меня на 2.0 TDi top tec 4200. Для него не самый лучший, хотя вроде и подходящий вариант. Добрый день! Для этого двигателя производитель рекомендует использовать моторное масло с вязкостью 5W-40. Из нашего ассортимента могу предложить - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838. После Кастрола систему нужно промыть. Учитывая не большой пробег, могу предложить: Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light (арт. 7590): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=793. Для увеличения ресурса двигателя и его дополнительной защиты при критических нагрузках рекомендую, в свежее масло залить: Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: July 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 3, 2014 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: July 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2014 А на 2.0 TDi top tec 4200 оптимальное масло ? Хочу уточнить у специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2014 А на 2.0 TDi top tec 4200 оптимальное масло ? Хочу уточнить у специалистов. Я не то, чтобы прямо специалист, но мне кажется, что нет. В Российских условиях нужен допуск 502/505... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: July 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2014 подбирал по сайту, вылез в том числе и этот вариант с 4200. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: July 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2014 тогда так имеем 2.0 Tdi, с пробегом чуть более 80000 км (накатал с нуля сам) первый 30000 км кастрол с заменой каждые 7500 км, затем легкая промывка от LM и замена на Top Tec 4200, замена каждые 7500 км на ТО 75 000 км вместе с заменой масла залит ceratec и решено менять масло реже, раз в 15 000 км оставляем 4200 или на 90000 км переходим на что то другое, возможно более подходящее этому двигателю ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2014 тогда так имеем 2.0 Tdi, с пробегом чуть более 80000 км (накатал с нуля сам) первый 30000 км кастрол с заменой каждые 7500 км, затем легкая промывка от LM и замена на Top Tec 4200, замена каждые 7500 км на ТО 75 000 км вместе с заменой масла залит ceratec и решено менять масло реже, раз в 15 000 км оставляем 4200 или на 90000 км переходим на что то другое, возможно более подходящее этому двигателю ? Я думаю, если меняешь каждые 7500 то и ТТ4200 хорошо справляется, я так же делал на Гольфе. Если зимой сильный минус то можно перейти на нулевку. Сам вот буду брать Тигуана R-Line, решил лить в него 0W-40. У нас зимой холодно бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2014 тогда так имеем 2.0 Tdi, с пробегом чуть более 80000 км (накатал с нуля сам) первый 30000 км кастрол с заменой каждые 7500 км, затем легкая промывка от LM и замена на Top Tec 4200, замена каждые 7500 км на ТО 75 000 км вместе с заменой масла залит ceratec и решено менять масло реже, раз в 15 000 км оставляем 4200 или на 90000 км переходим на что то другое, возможно более подходящее этому двигателю ? Добрый день! Для начала об интервале замены, даже при наличии в системе Cera Tec такой интервал не подходит для наших условий эксплуатации. Кроме противозадирых свойств, увеличение которых даёт применение Cera Tec, масло должно мыть, нейтрализовать кислоты, поддерживать работоспособность уплотнителей и т.д. Со временем эти свойства снижаются и Cera Tec их не восполнит. Отсюда вывод - наиболее приемлемый интервал замены, для наших условий - 10-12 тыс. км. Что касается выбора масла, соглашусь с Brian. Опять же, в соответствии с нашими условиями, на территории РФ, VWgr рекомендует использовать моторные масла с вязкостью 0W-30 и допуском 502.00/505.00. Под эти требования и нашего ассортимента подходит - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: July 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2014 то есть либо top tec 4200, либо масло по ссылке, но в любом случае менять чаще чем раз в 15000 км. так?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2014 то есть либо top tec 4200, либо масло по ссылке, но в любом случае менять чаще чем раз в 15000 км. так?) Совершенно верно. К сожалению, наши условия эксплуатации не располагают к увеличенным интервалам замены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: July 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2014 я понял, спасибо за советы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас