-RT- Опубликовано: July 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2014 возвращаясь к посту № 20 если не будет кератека в наличии, что брать взамен ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: July 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 8, 2014 (изменено) возвращаясь к посту № 20 если не будет кератека в наличии, что брать взамен ? Добрый день. Если не будет в наличии Cera Tec, можно поискать в другом магазине или заказать через интернет. В Санкт Петербурге большое множество торговых точек http://buy.liquimoly.ru/store_locator.php?qshort=%D1%E0%ED%EA%F2-%CF%E5%F2%E5%F0%E1%F3%F0%E3&typ=0 Cera Tec, это топовый продукт в ассортименте присадок Liqui Moly. На сегодняшний день - это пока лучший препарат. Но скоро появится более современная антифрикционная присадка - Molygen Motor Protect Изменено July 8, 2014 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: July 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2014 Еще вопрос. Гольф 6,2011. 1.2 tsi 77 kwt. 40000 км пробега, начал кушать кастрол. На что перейти? С какой промывкой? Кератек лишним не будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: July 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2014 Еще вопрос. Гольф 6,2011. 1.2 tsi 77 kwt. 40000 км пробега, начал кушать кастрол. На что перейти? С какой промывкой? Кератек лишним не будет ? День добрый! Рекомендуем Вам обратить внимание на следующие продукты: промывка двигателя предварительная Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298; непосредственно при замене: Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin (арт. 7592) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=804; масло: Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 7536) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=215, присадка в масло: Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: July 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 17, 2014 (изменено) Спасибо. Дам ссылку товарищу чей авто. Изменено July 17, 2014 пользователем -RT- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 23, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2014 Возобновлю тему, если никто не против. :-) Вот и получил я своего Тигуана, После обкатки, 1500 - 2000 км, хочу поменять масло на ЛМ, выбор таки пал на 0W-40. И самое интересное! Что теперь для моей машины подбор на сайте выдает в первую очередь все вариант с вязкостью 5W-40 и 0W-40. А единственное масло 5W-30 - только для длительных интервалос замены. Видимо я был прав остановив свой выбор на Synthoil Energy 0W-40? Или может рекомендации самого VAG изменились? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 24, 2014 Возобновлю тему, если никто не против. :-) Вот и получил я своего Тигуана, После обкатки, 1500 - 2000 км, хочу поменять масло на ЛМ, выбор таки пал на 0W-40. И самое интересное! Что теперь для моей машины подбор на сайте выдает в первую очередь все вариант с вязкостью 5W-40 и 0W-40. А единственное масло 5W-30 - только для длительных интервалос замены. Видимо я был прав остановив свой выбор на Synthoil Energy 0W-40? Или может рекомендации самого VAG изменились? Добрый день! Специально для России VWgr требования по вязкости не менял, а в подборе учитываются все допустимые производителем параметры для конкретной модели. Synthoil Energy 0W-40 отличный выбор для двигателя Вашего автомобиля и условий эксплуатации на Урале. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 24, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 24, 2014 Ну все, спасибо, я определился, я отстану! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 29, 2014 Вчера у меня состоялась очень интересная переписка с WV Rus... Мое письмо: Добрый день! Приобрел Tiguan R-Line. Подскажите, какие требования к моторному масло для данного автомобиля? Какая вязкость? Какие допуски? Зимой у нас в Екатеринбурге бывает до - 38, летом до + 39. P.S. Использовать масло Castrol не хочу, т.к. нет доверия к марке. Заранее спасибо! Их ответ: Уважаемый Михаил Евгеньевич, добрый день. Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее: Согласно разъяснениям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan рекомендуем применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen (Special C с вязкостью 0W-30 и допуском VW 502.00). Данное моторное масло применено при сборке Вашего автомобиля на заводе-изготовителе. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять на долив масло марки Castrol, а также на полную замену моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке с оборотной стороны. Для двигателей объемом 2.0 л. рекомендованная вязкость моторного масла 0W-30.Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить. Еще мое: Добрый день!Благодарю за скорый ответ.Скажите, не будет ведь являться нарушением, если буду использовать полностью синтетическое моторное масло вязкости 0W-40 с допуском VW 502.00 на канистре?Насколько я понимаю, вязкость 0W-30 рекомендована для экономии топлива, а экономия топлива меня беспокоит гораздо меньше, чем надежность работы двигателя.Заранее спасибо! Их ответ на это: Уважаемый Михаил Евгеньевич, добрый день. На полную замену Вы можете использовать любую марку моторного масла, соблюдая рекомендованный допуск VW 502 00 и вязкостные характеристики 0w-30. Для двигателей объемом 1.8 и 2,0 л., в виду конструктивных особенностей, рекомендованная вязкость моторного масла 0W-30. Так же хотелось бы добавить, в случае возникновения различных неисправностей, связанных с применением не рекомендованных расходных материалов, если будет установлена причинно-следственная связь, возможно, наступят ограничения в гарантийном ремонте. Если у Вас остаются дополнительные вопросы или пожелания, Вы всегда их можете обсудить с нами в личной беседе по бесплатному номеру 8 800 333 444 1 И мое финальное: Благодарю, остался один вопрос.Почему тогда в руководстве по эксплуатации к автомобилю нет ни единого слова про вязкость масла? Есть лишь предписание, что необходимо использовать масло с допуском WV 502. Таких масел (масел с этим допуском) на рынке великое множество. Никаких вязкостных характеристик руководством не предписано... На этом все! Отвветов от их службы поддержки больше не поступало... О чем это говорит? На мой взгляд о том, что просто нечего сказать и я прав. Как считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2014 Вчера у меня состоялась очень интересная переписка с WV Rus... Мое письмо: Добрый день! Приобрел Tiguan R-Line. Подскажите, какие требования к моторному масло для данного автомобиля? Какая вязкость? Какие допуски? Зимой у нас в Екатеринбурге бывает до - 38, летом до + 39. P.S. Использовать масло Castrol не хочу, т.к. нет доверия к марке. Заранее спасибо! Их ответ: > Уважаемый Михаил Евгеньевич, добрый день. Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее: Согласно разъяснениям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan рекомендуем применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen (Special C с вязкостью 0W-30 и допуском VW 502.00). Данное моторное масло применено при сборке Вашего автомобиля на заводе-изготовителе. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять на долив масло марки Castrol, а также на полную замену моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке с оборотной стороны. Для двигателей объемом 2.0 л. рекомендованная вязкость моторного масла 0W-30.Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить. Еще мое: Добрый день! Благодарю за скорый ответ. Скажите, не будет ведь являться нарушением, если буду использовать полностью синтетическое моторное масло вязкости 0W-40 с допуском VW 502.00 на канистре? Насколько я понимаю, вязкость 0W-30 рекомендована для экономии топлива, а экономия топлива меня беспокоит гораздо меньше, чем надежность работы двигателя. Заранее спасибо! Их ответ на это: Уважаемый Михаил Евгеньевич, добрый день. На полную замену Вы можете использовать любую марку моторного масла, соблюдая рекомендованный допуск VW 502 00 и вязкостные характеристики 0w-30. Для двигателей объемом 1.8 и 2,0 л., в виду конструктивных особенностей, рекомендованная вязкость моторного масла 0W-30. Так же хотелось бы добавить, в случае возникновения различных неисправностей, связанных с применением не рекомендованных расходных материалов, если будет установлена причинно-следственная связь, возможно, наступят ограничения в гарантийном ремонте. Если у Вас остаются дополнительные вопросы или пожелания, Вы всегда их можете обсудить с нами в личной беседе по бесплатному номеру 8 800 333 444 1 И мое финальное: Благодарю, остался один вопрос. Почему тогда в руководстве по эксплуатации к автомобилю нет ни единого слова про вязкость масла? Есть лишь предписание, что необходимо использовать масло с допуском WV 502. Таких масел (масел с этим допуском) на рынке великое множество. Никаких вязкостных характеристик руководством не предписано... На этом все! Отвветов от их службы поддержки больше не поступало... О чем это говорит? На мой взгляд о том, что просто нечего сказать и я прав. Как считаете? Добрый день! Согласен, в руководстве нигде не прописано по поводу вязкости используемого масла. Специально закачал и просмотрел несколько раз. Говорится только про допуск VW 502.00. Так, что Вы правы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 30, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2014 Значить буду лить Synthoil Energy 0W-40 и не париться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 5, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2014 Уважаемые, еще раз прошу развеять мои сомнения... Разгорелся тут спор по поводу 0W-0 и 0W-40... И мне, вот чего говорят: Основные конструктивные особенности двигателя - это малая величина масляного зазора между шейками коленвала и вкладышами и масляный зазор в прецезионных парах гидрокомпенсаторов (если последние установлены на моторе). У коленвала масляный зазор 2-3 сотки и 5-6 соток (для высоковязких масел) - это сильно разные вещи. Применяя высоковязкое масло при малых зазорах, получится, что при больших нагрузках густое масло будет плохо проникать в эти зазоры, нормального масляного клина не будет, что приведёт к быстрому износу мотора (задиры, провороты, клин и т.д.). Коленвал при работе мотора находится в своеобразной "невесомости", не касается практически ни одной детали в двигателе (за исключением сальников), а "висит" в моторе исключительно на масле (точнее, на масляном клине) и только за счёт этого он в состоянии работать многие годы подряд. Если вал начнёт чего-либо касаться, то там всё провернёт за считанные минуты (под нагрузкой за секунды). Соответственно я забеспокоился, верно ли я сделал, что залил Synthoil Energy 0W-40? Хотя в книжке, как я уже говорил, просто допуск WV 502. И подбор на сайте ЛМ и на сайте Мотюль - везде для моего двигателя CCZB выдает результаты xW-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2014 Уважаемые, еще раз прошу развеять мои сомнения... Разгорелся тут спор по поводу 0W-0 и 0W-40... И мне, вот чего говорят: Основные конструктивные особенности двигателя - это малая величина масляного зазора между шейками коленвала и вкладышами и масляный зазор в прецезионных парах гидрокомпенсаторов (если последние установлены на моторе). У коленвала масляный зазор 2-3 сотки и 5-6 соток (для высоковязких масел) - это сильно разные вещи. Применяя высоковязкое масло при малых зазорах, получится, что при больших нагрузках густое масло будет плохо проникать в эти зазоры, нормального масляного клина не будет, что приведёт к быстрому износу мотора (задиры, провороты, клин и т.д.). Коленвал при работе мотора находится в своеобразной "невесомости", не касается практически ни одной детали в двигателе (за исключением сальников), а "висит" в моторе исключительно на масле (точнее, на масляном клине) и только за счёт этого он в состоянии работать многие годы подряд. Если вал начнёт чего-либо касаться, то там всё провернёт за считанные минуты (под нагрузкой за секунды). Соответственно я забеспокоился, верно ли я сделал, что залил Synthoil Energy 0W-40? Хотя в книжке, как я уже говорил, просто допуск WV 502. И подбор на сайте ЛМ и на сайте Мотюль - везде для моего двигателя CCZB выдает результаты xW-40. Добрый день! О конструктивных особенностях какого именно двигателя говорит автор? Это первый вопрос, который хочется задать после прочтения. Данные приведенные в цитате очень схожи с конструктивными особенностями двигателей японских производителей. Если было бы так, как описывает автор данного сообщения, то в руководстве по эксплуатации стояло жесткое предписание использовать только моторные масла со сниженной вязкостью. Ни я, ни Вы там этого не нашли. Переговоры с дилерами тоже не дали никого результата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 5, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2014 Добрый день! О конструктивных особенностях какого именно двигателя говорит автор? Это первый вопрос, который хочется задать после прочтения. Данные приведенные в цитате очень схожи с конструктивными особенностями двигателей японских производителей. Если было бы так, как описывает автор данного сообщения, то в руководстве по эксплуатации стояло жесткое предписание использовать только моторные масла со сниженной вязкостью. Ни я, ни Вы там этого не нашли. Переговоры с дилерами тоже не дали никого результата. Вот именно это и Ваш совет, как квалифицированного специалиста меня и успокаивает. Если я правильно понял, Вы ведь со мной согласны, что 0W-40 будет лучше защищать горячий двигатель, чем 0W-30? Спасибо! P.S. Проехал на 0W-40 уже почти 1000 км периодически загоняю тахометр в красную зону, вроде угара пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2014 Добрый день! О конструктивных особенностях какого именно двигателя говорит автор? Это первый вопрос, который хочется задать после прочтения. Данные приведенные в цитате очень схожи с конструктивными особенностями двигателей японских производителей. Если было бы так, как описывает автор данного сообщения, то в руководстве по эксплуатации стояло жесткое предписание использовать только моторные масла со сниженной вязкостью. Ни я, ни Вы там этого не нашли. Переговоры с дилерами тоже не дали никого результата. Вот именно это и Ваш совет, как квалифицированного специалиста меня и успокаивает. Если я правильно понял, Вы ведь со мной согласны, что 0W-40 будет лучше защищать горячий двигатель, чем 0W-30? Спасибо! P.S. Проехал на 0W-40 уже почти 1000 км периодически загоняю тахометр в красную зону, вроде угара пока нет. Согласен. На прогретом до рабочей температуры двигателе, у него будет толще масляная пленка. Это и обеспечит лучшую защиту двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 18, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2014 Небольшой отзыв. Проехал на Synthoil Energy 0W-40 уже 3000 км, притом в довольно агрессивном режиме, расход не замечен, либо нет его, либо минимален. Как подбор на сайте ЛМ, так и на сайтах других производителей масле рекомендуют вязкость 5-40 или 0-40 - отсюда делаю вывод, что с маслом я не ошибся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: September 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2014 (изменено) подниму темуceratec залит на 75000 км, смена масла 7000-8000 км. можно ли залить новую присадку MMP (9050) на 100000 км пробега ? (при замене масла соответственно) масло top tec 4200 или проще перейти на масло в котором уже есть присадка сразу ? Изменено September 20, 2014 пользователем -RT- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: September 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2014 подниму тему ceratec залит на 75000 км, смена масла 7000-8000 км. можно ли залить новую присадку MMP (9050) на 100000 км пробега ? (при замене масла соответственно) масло top tec 4200 или проще перейти на масло в котором уже есть присадка сразу ? Добрый день! В сообщениях выше в данной теме Вы задавали вопросы по нескольким автомобилям. Хотелось бы в данном случае понять о каком конкретном автомобиле идет речь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: September 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2014 извините у меня 2,0 TDi бензиновый тигуан и бензиновый гольф у приятелей, совратил их на продукцию Liquimoly)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: September 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 23, 2014 извините у меня 2,0 TDi Добрый день! В связи с тем, что у Вас дизель, то требование у него 507.00 (на ограниченную часть модификаций без сажевого фильтра допускается 505.01) поэтому перейти на масло в котором уже есть присадка не получится (у Moligen NG 5W-40 по дизельному VW только 505.00) и масло останется TopTec 4200. Перейти на новую присадку можно при любой замене масла. Единственное нежелательно смешивать ее с CeraTec в одном масле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: September 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 23, 2014 понял, оставляем top tec 4200 новую присадку выходит заливаю на 125000 км, после выработки кератека (хотя замена масла частая, может раньше ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: September 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 23, 2014 понял, оставляем top tec 4200 новую присадку выходит заливаю на 125000 км, после выработки кератека (хотя замена масла частая, может раньше ? ) Можно и раньше. Главное не заливать их одновременно в одно масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: September 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 23, 2014 понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: December 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2014 снова вопрос - повлияет ли на работу уже залитых присадок (ceratec и ммр) переход на масло другого производителя (например xenium) ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2014 снова вопрос - повлияет ли на работу уже залитых присадок (ceratec и ммр) переход на масло другого производителя (например xenium) ? Добрый день! С любым другим маслом, мы бы ответили утвердительно, противопоказаний по совместимости нет. Xenium разговор особый. Как себя поведут наши присадки в масле, в котором и так находится высокая доля противозадирных присадок мы не знаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: December 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2014 хм, озадачили вы меня) (тем лучше, экономия средств)ладно, а Motul ? /скорее всего вынужден буду изменить LM, масло смог купить с третьей попытки, присадку в масло со второй, присадки в топливо нетэто скорее претензия Питерскому дилеру на Новочеркасском Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2014 хм, озадачили вы меня) (тем лучше, экономия средств) ладно, а Motul ? /скорее всего вынужден буду изменить LM, масло смог купить с третьей попытки, присадку в масло со второй, присадки в топливо нет это скорее претензия Питерскому дилеру на Новочеркасском Проблем по совместимости наших присадок с моторными маслами Motul быть не должно. По адресу Новочеркасский проспект д. 7 офис № 26 находится филиал нашей компании. Мы занимаемся только оптовой продажей. В розницу мы не торгуем. Адреса розничных точек продаж в Санкт-Петербурге Вы можете найти на главной странице нашего сайта, в разделе "Поиск точек продаж Liqui Moly": http://buy.liquimoly.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: December 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2014 я там покупаю как частное лицо, никогда никаких вопросов не было ни у кого к тому же это какая то гарантия защиты от подделок и цена ниже - или там нельзя покупать частникам ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2014 я там покупаю как частное лицо, никогда никаких вопросов не было ни у кого к тому же это какая то гарантия защиты от подделок и цена ниже - или там нельзя покупать частникам ? Это скорее исключение, чем правило. Еще раз повторяю, мы занимаемся только оптовыми продажами. Гарантия защиты от подделок это приобретение нашей продукции в торговых точках, которые перечислены в списках наших клиентов на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-RT- Опубликовано: December 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2014 я Вас понял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас