VW TIGUAN-ПРОБЕГ ЗА 100ТКМ. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ MMP ИЛИ CERATEK?


Recommended Posts

итак всем привет обращаюсь сразу к профи :) ребят что скажете. имеется вышеуказаный авто пробег тоже виден в заголовке.дизель 140 л.с. склоняюсь к мысли залить чот нибудь из защитных присадок! душа больше лежит к ммр. но есть ведь еще и кетарек! и вообще стоит ли заниматся этим улутшайзингом если с новья машина сидит на масле тт-4200 и интервал замены масла непревышает 10 ткм? приэтом применяется промывка для дизелей с номером 3 и каждые 30 ткм промывка профи. в топливо регулярно с новья добавляются соответствующие присадки для зимы и лета ( ну это я там для себя пометил)  ......  отговорите или наоборот склоните или просто выскажете свое мнение! и нелутше ли было эти протекты все с новья залить в мотор? сейчяс оно там нчего ненамоет лишнего?


Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак всем привет обращаюсь сразу к профи :) ребят что скажете. имеется вышеуказаный авто пробег тоже виден в заголовке.дизель 140 л.с. склоняюсь к мысли залить чот нибудь из защитных присадок! душа больше лежит к ммр. но есть ведь еще и кетарек! и вообще стоит ли заниматся этим улутшайзингом если с новья машина сидит на масле тт-4200 и интервал замены масла непревышает 10 ткм? приэтом применяется промывка для дизелей с номером 3 и каждые 30 ткм промывка профи. в топливо регулярно с новья добавляются соответствующие присадки для зимы и лета ( ну это я там для себя пометил)  ......  отговорите или наоборот склоните или просто выскажете свое мнение! и нелутше ли было эти протекты все с новья залить в мотор? сейчяс оно там нчего ненамоет лишнего?

Лучше Кера Тек, меньше потеря вязкости. ММП для масел со сниженным HTHS.

В принципе для современных злых дизелей доп. защита очень кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода 

понял спасибо.! а это ничего что при таком пробеге я решил об этом задуматся? или это лутше с новья делать было? или побарабану когда? или наоборот для машин с пробегом +  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично даже на 15000 пробега заливал Oil Additive.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть щитаеш неповредит ничему? ненарушит таксказать естественный баланс тоого што ужэ есть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что не повредит. Под ТТ4200, вроде, как советуют ММП, мол он предназначен для низковязких масел (так говорили Лик и Борода), так, что его и лей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БРАЙН! кстати борода то советует кератек..... а ты ммр......   почитал про ойл адитив.... думаю что он более оптимален при каждой замене масла. кто что скажет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода 

понял спасибо.! а это ничего что при таком пробеге я решил об этом задуматся? или это лутше с новья делать было? или побарабану когда? или наоборот для машин с пробегом +  ?

 

Добрый день!

Заливать антифрикционные присадки Cera Tec и ММР можно при любом пробеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо лик! что скажеш про ойл аддитив мос2? может ее оптимальнее лить? так как она работает с малом и с ним же уходит . ?


Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо лик! что скажеш про ойл аддитив мос2? может ее оптимальнее лить? так как она работает с малом и с ним же уходит . ?

Добрый день!

Для Top Tec 4200 лучше подойдет ММР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо лик! но при использовании ммр помоему нельзя использовать промывки для масляной системы насколько я помню? и почему ммр лутше чем оил адитив мос2 для тт4200? всеже кажется как помне лучше при каждой смене масла добавлять присадку и знать что ее хватит чотко на 7-10 ткм чем гадать сколько протянет на самом деле ммр. при этом отказавшись от промывок...  спрошу проще не опасно ли в тт4200 заливать ойл адитив? какие плюсы минусы получу от этово действа?


спасибо:)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо лик! но при использовании ммр помоему нельзя использовать промывки для масляной системы насколько я помню? и почему ммр лутше чем оил адитив мос2 для тт4200? всеже кажется как помне лучше при каждой смене масла добавлять присадку и знать что ее хватит чотко на 7-10 ткм чем гадать сколько протянет на самом деле ммр. при этом отказавшись от промывок...  спрошу проще не опасно ли в тт4200 заливать ойл адитив? какие плюсы минусы получу от этово действа?

спасибо:)

Мы никогда не говорили, что при использовании ММР нельзя использовать промывки для масляной системы. Принцип работы этой присадки очень схож с работой Cera Tec. Защитный слой формируется  в структуре трущихся поверхностей и ни одна промывка его повредить не может.

Oil Additiv образует менее стойкое покрытие, которое промывкой смывается. Эту присадку использовать с Top Tec 4200 можно, но только в случае если это масло заливается в двигатели без экологических требований. Насколько мне известно, дизельный двигатель Вашего автомобиля оснащен сажевым фильтром. Для него лучше использовать ММР. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не помню в какой теме, но обсуждали, что вязкость ММП ближе к Х-30, поэтому ее и советуют для маловязких масел. У Кератека база полновязкая, поэтому ее рекомендуют для полновязких масел. 


На счет промывок я бы не парился, т.к. если пользуюсь присадкой, заливаю ее (присадку) при каждой замене.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

спасибо лик! но при использовании ммр помоему нельзя использовать промывки для масляной системы насколько я помню? и почему ммр лутше чем оил адитив мос2 для тт4200? всеже кажется как помне лучше при каждой смене масла добавлять присадку и знать что ее хватит чотко на 7-10 ткм чем гадать сколько протянет на самом деле ммр. при этом отказавшись от промывок...  спрошу проще не опасно ли в тт4200 заливать ойл адитив? какие плюсы минусы получу от этово действа?

спасибо:)

Мы никогда не говорили, что при использовании ММР нельзя использовать промывки для масляной системы. Принцип работы этой присадки очень схож с работой Cera Tec. Защитный слой формируется  в структуре трущихся поверхностей и ни одна промывка его повредить не может.

Oil Additiv образует менее стойкое покрытие, которое промывкой смывается. Эту присадку использовать с Top Tec 4200 можно, но только в случае если это масло заливается в двигатели без экологических требований. Насколько мне известно, дизельный двигатель Вашего автомобиля оснащен сажевым фильтром. Для него лучше использовать ММР. 

 

спасибо за ответ дружище лик! но мой тигуан только с катализатором :) а вот нью актион жены еще и с сажевым :) понял тебя значит в нью актион льем ммр а в мой фольц смело ойл адитив :) правльно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

спасибо лик! но при использовании ммр помоему нельзя использовать промывки для масляной системы насколько я помню? и почему ммр лутше чем оил адитив мос2 для тт4200? всеже кажется как помне лучше при каждой смене масла добавлять присадку и знать что ее хватит чотко на 7-10 ткм чем гадать сколько протянет на самом деле ммр. при этом отказавшись от промывок...  спрошу проще не опасно ли в тт4200 заливать ойл адитив? какие плюсы минусы получу от этово действа?

спасибо:)

Мы никогда не говорили, что при использовании ММР нельзя использовать промывки для масляной системы. Принцип работы этой присадки очень схож с работой Cera Tec. Защитный слой формируется  в структуре трущихся поверхностей и ни одна промывка его повредить не может.

Oil Additiv образует менее стойкое покрытие, которое промывкой смывается. Эту присадку использовать с Top Tec 4200 можно, но только в случае если это масло заливается в двигатели без экологических требований. Насколько мне известно, дизельный двигатель Вашего автомобиля оснащен сажевым фильтром. Для него лучше использовать ММР. 

 

спасибо за ответ дружище лик! но мой тигуан только с катализатором :) а вот нью актион жены еще и с сажевым :) понял тебя значит в нью актион льем ммр а в мой фольц смело ойл адитив :) правльно? :) 

Добрый день! Абсолютно правильно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу