FCBarca Опубликовано: December 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2015 (изменено) Здравствуйте, помогите определиться с выбором масла. Авто - Шкода Октавия 1.8 ТСИ ( 152 л.с АКПП ) , выпуск 2012г. ( поршневая доработанная ). Режим вождения - Город 85 % , трасса 15 %. В основном короткие поездки и пробки. Регион - Юг России, Краснодар ( летом жарко, до 40 градусов ). Общий пробег 30000 км. Масло меняю каждые 6000-7000 км. С завода был залит Кастрол 5w-30 , после первого ТО залил Мотюль Специфик 5w-30 с допуском 504.507, далее последние 2 замены лью Shell Helix Ultra 5w-40. Что посоветуете, сходя из моего режима эксплуатации и климата ? Изменено December 5, 2015 пользователем FCBarca Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: December 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2015 В 05.12.2015 at 13:51, FCBarca сказал: Здравствуйте, помогите определиться с выбором масла. Авто - Шкода Октавия 1.8 ТСИ ( 152 л.с АКПП ) , выпуск 2012г. ( поршневая доработанная ). Режим вождения - Город 85 % , трасса 15 %. В основном короткие поездки и пробки. Регион - Юг России, Краснодар ( летом жарко, до 40 градусов ). Общий пробег 30000 км. Масло меняю каждые 6000-7000 км. С завода был залит Кастрол 5w-30 , после первого ТО залил Мотюль Специфик 5w-30 с допуском 504.507, далее последние 2 замены лью Shell Helix Ultra 5w-40. Что посоветуете, сходя из моего режима эксплуатации и климата ? Добрый вечер! Рекомендую Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Perehvat Опубликовано: December 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2015 Добрый день/ Имею Skoda Octavia Scout 4х4 1.8 TSI 152 л.с. 2011г пробег 120тыс. я второй хозяин. Изначально Лился Shell Hellix 5w30. Я перешел на Liqui Molly Special Tec LL 5W-30 предварительно промыв 5 минутной промывкой Liqui Molly. расход масла около 1 литра от замены до замены, меняю каждые 10 тыс км. Условия эксплуатации обычные. пробег в основном трассовый. Климат север зимой с морозами -30 и выше. Правильное-ли масло я использую и ваши рекомендации по маслу в моей ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: December 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2015 3 часа назад, Perehvat сказал: Добрый день/ Имею Skoda Octavia Scout 4х4 1.8 TSI 152 л.с. 2011г пробег 120тыс. я второй хозяин. Изначально Лился Shell Hellix 5w30. Я перешел на Liqui Molly Special Tec LL 5W-30 предварительно промыв 5 минутной промывкой Liqui Molly. расход масла около 1 литра от замены до замены, меняю каждые 10 тыс км. Условия эксплуатации обычные. пробег в основном трассовый. Климат север зимой с морозами -30 и выше. Правильное-ли масло я использую и ваши рекомендации по маслу в моей ситуации? Добрый день. Рекомендуем Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimnord4 Опубликовано: February 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 19, 2017 Здравствуй! Дабы не создавать похожие темы задам вопрос здесь. Я купил б.у автомобиль Шкода октавия 1.8 TSI двигатель CDA, первый хозяин купил в январе 2012г и я не знаю доработанная там поршневая или нет и какой на самом деле расход масла. Вопрос, подскажите какое масло, залить и какой вязкостью, учитывая, что в нашем регионе лето бывает очень жарким, прежний хозяин лил 5W30? И какой допуск предпочтителен 502 или 504? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: February 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 20, 2017 10 часов назад, vadimnord4 сказал: Здравствуй! Дабы не создавать похожие темы задам вопрос здесь. Я купил б.у автомобиль Шкода октавия 1.8 TSI двигатель CDA, первый хозяин купил в январе 2012г и я не знаю доработанная там поршневая или нет и какой на самом деле расход масла. Вопрос, подскажите какое масло, залить и какой вязкостью, учитывая, что в нашем регионе лето бывает очень жарким, прежний хозяин лил 5W30? И какой допуск предпочтителен 502 или 504? Спасибо! Добрый день! В описанной Вами ситуации я бы посоветовал Leichtlauf High Tech 5W-40 . С учетом региона и предпочтения в России 502 допуска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimnord4 Опубликовано: February 22, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 22, 2017 Извиняюсь за обывательский вопрос, почему именно это масло? И опасно ли промывка масляной системы для турбины??? Спасибо! С наступающим Праздником 23февраля!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: February 23, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 23, 2017 23 часа назад, vadimnord4 сказал: Извиняюсь за обывательский вопрос, почему именно это масло? И опасно ли промывка масляной системы для турбины??? Спасибо! С наступающим Праздником 23февраля!!! Добрый вечер! Спасибо за поздравления. Вязкость была рекомендована исходя из температурной режима (жарко). 502 допуск рекомендован для бензиновых двигателей на территории РФ. Промывка абсолютная безопасна для турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimnord4 Опубликовано: February 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2017 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40 чем то уступает Leichtlauf High Tech 5W-40 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: February 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2017 Только что, vadimnord4 сказал: LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40 чем то уступает Leichtlauf High Tech 5W-40 ? Добрый день! Ничем не уступает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimnord4 Опубликовано: February 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2017 Прочитал вот такую информацию, что скажите ? Третья группа — базовые масла, полученные по технологии гидрокрекинга (НС-технологии). На интернет-форумах «спецы» презрительно называют эти масла «кряком», хотя они занимают основную часть рынка. Какие-то фирмы позиционируют их как полусинтетические (хотя сами признают некорректность самого термина «полусинтетика»), какие-то называют НС-синтетиками. По сути это тоже минеральное масло, получаемое из соответствующих фракций нефти, но улучшенное — и по степени чистоты, и по молекулярной структуре. Четвертая группа — Full Synthetic, или полностью синтетические масла. Их основа — полиальфаолефины (ПАО). Молекулы ПАО — это чисто синтетический продукт, который получается в результате химических реакций преимущественно из нефтяных газов — этилена или бутилена. Такие масла «собирают», как конструктор, а потому их свойства более предсказуемы, чем у минералки. Недостаток ПАО — высокая цена. Поэтому идут в ход маленькие хитрости: почему бы не смешать процентов двадцать- тридцать-сорок ПАО с «кряком» и не назвать такое масло полностью синтетическим? Ведь доля ПАО в синтетике нигде не оговаривается! Хитрость можно разгадать лишь по температуре вспышки, которая указывается в техническом описании масла: у ПАО она стремится к 250 °C и даже выше (бывает и 280 °C), а у чистых НС-синтетик — около 225 °C. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: February 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2017 6 минут назад, vadimnord4 сказал: Прочитал вот такую информацию, что скажите ? Третья группа — базовые масла, полученные по технологии гидрокрекинга (НС-технологии). На интернет-форумах «спецы» презрительно называют эти масла «кряком», хотя они занимают основную часть рынка. Какие-то фирмы позиционируют их как полусинтетические (хотя сами признают некорректность самого термина «полусинтетика»), какие-то называют НС-синтетиками. По сути это тоже минеральное масло, получаемое из соответствующих фракций нефти, но улучшенное — и по степени чистоты, и по молекулярной структуре. Четвертая группа — Full Synthetic, или полностью синтетические масла. Их основа — полиальфаолефины (ПАО). Молекулы ПАО — это чисто синтетический продукт, который получается в результате химических реакций преимущественно из нефтяных газов — этилена или бутилена. Такие масла «собирают», как конструктор, а потому их свойства более предсказуемы, чем у минералки. Недостаток ПАО — высокая цена. Поэтому идут в ход маленькие хитрости: почему бы не смешать процентов двадцать- тридцать-сорок ПАО с «кряком» и не назвать такое масло полностью синтетическим? Ведь доля ПАО в синтетике нигде не оговаривается! Хитрость можно разгадать лишь по температуре вспышки, которая указывается в техническом описании масла: у ПАО она стремится к 250 °C и даже выше (бывает и 280 °C), а у чистых НС-синтетик — около 225 °C. Вопрос какой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimnord4 Опубликовано: February 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2017 Масло которые мне порекомендовали относится к полученным по технологии гидрокрекинга, уступают ли эти масла по отношению к ПАО? Не хочу показаться надоедливым с одним и тем же вопросом, у меня в первые автомобиль с турбо двигателем, а они очень "капризные" к маслу, вот поэтому столько интереса! Посоветуйте пожалуйста промывку масляной системы для TSI и если можно очиститель клапанов, если будет от неё толк при пробеге 110 000км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2017 9 часов назад, vadimnord4 сказал: Масло которые мне порекомендовали относится к полученным по технологии гидрокрекинга, уступают ли эти масла по отношению к ПАО? Не хочу показаться надоедливым с одним и тем же вопросом, у меня в первые автомобиль с турбо двигателем, а они очень "капризные" к маслу, вот поэтому столько интереса! Посоветуйте пожалуйста промывку масляной системы для TSI и если можно очиститель клапанов, если будет от неё толк при пробеге 110 000км Здравствуйте! Постараюсь объяснить популярно. Бытует мнение, что НС масла по своим характеристикам не уступают ПАО, а по каким-то параметрам даже их превосходят. И правда, на сегодняшний день НС масла уже бывают и с температурой замерзания - 50, что ранее могли добиться только ПАО масла. А счёт капризности турбомоторов. Капризность от чего? От того, что они горячие, там есть турбина которая охлаждается маслом, даже так, тут больше капризность не к маслу, а к эксплуатации вообще. Погонял - дай потарахатеть мотору минутку на холостых, остуди турбину. Промывку я всегда советую эту http://liquimoly.ru/item/1990.html - она лучше очищает маслоканалы, в том числе и тонкую трубку идущую на охлаждение турбины. Впускные клапана тут, если мотор с прямым впрыском - чистить только механически со снятием впускного колектора, если распределённый впрыск - тогда этим http://liquimoly.ru/item/1989.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimnord4 Опубликовано: February 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2017 Да я у некоторых на форумах, на фото, видел какой нагар на клапанах, вот и задумался как продлить жизнь своему двигателю. Мне бывший владелец посоветовал снять впускной коллектор и почистить его масляного налёта! Ещё на впускном коллекторе есть какой то датчик, который тоже лучше почистить. Он лил 5W30. а у нас летом жара доходит до +43, вот и спросил подробно про масло. Если присадку залить в бензобак "не погонит ли она" загрязнения из бака в форсунки???? Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: February 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2017 25 минут назад, vadimnord4 сказал: Да я у некоторых на форумах, на фото, видел какой нагар на клапанах, вот и задумался как продлить жизнь своему двигателю. Мне бывший владелец посоветовал снять впускной коллектор и почистить его масляного налёта! Ещё на впускном коллекторе есть какой то датчик, который тоже лучше почистить. Он лил 5W30. а у нас летом жара доходит до +43, вот и спросил подробно про масло. Если присадку залить в бензобак "не погонит ли она" загрязнения из бака в форсунки???? Спасибо!!! Добрый день! Первый момент, грязь из бака в форсунки не погонит. Присадка работает исключительно в камере сгорания. А Касательно продлить жизнь двигателю, абсолютно согласен с доводами Briana. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2017 40 минут назад, AZhuravskiy сказал: Добрый день! Первый момент, грязь из бака в форсунки не погонит. Присадка работает исключительно в камере сгорания. А Касательно продлить жизнь двигателю, абсолютно согласен с доводами Briana. Спасибо! Ещё могу добавить, что во избежание детонации лучше использовать 98 бензин с брендовых заправок. На нём и едет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadimnord4 Опубликовано: February 26, 2017 Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2017 Спасибо ВСЕМ за совет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dihsn Опубликовано: July 31, 2022 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2022 Добрый день, подскажите!!! Автомобиль Skoda Oktavia 1,8tsi ( 152 л.с.) двигатель после капремонта, какое масло лучше выбрать вашей фирмы? Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: July 31, 2022 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2022 3 часа назад, Dihsn сказал: Добрый день, подскажите!!! Автомобиль Skoda Oktavia 1,8tsi ( 152 л.с.) двигатель после капремонта, какое масло лучше выбрать вашей фирмы? Спасибо за ответ. Добрый день! Используйте Molygen NG 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас