qwadron Опубликовано: December 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2015 Можно ли лить постоянно это масло в Тайота Авенсис 2008 года 1,8 пробег 40 тыс, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: December 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2015 13 часа назад, qwadron сказал: Можно ли лить постоянно это масло в Тайота Авенсис 2008 года 1,8 пробег 40 тыс, Здравствуйте. Противопоказаний к постоянному применению нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwadron Опубликовано: December 20, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2015 а можно ли это лить круглогодично , использование авто от москвы до крснодара http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1917 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: December 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2015 16 час назад, qwadron сказал: а можно ли это лить круглогодично , использование авто от москвы до крснодара Можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MarkII Опубликовано: December 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2015 Аналогичный вопрос для 1AZ-FSE D4 (2,0). Смущает вязкость при 100 градусах (9.6). Машина эксплуатировалась на А3/В3 с вязкостью под 12 (5W-30). И еще вопрос. В природе существует масло (9044)? Его можно где нибудь купить? Экзист, автодок, емекс и т.д. в пролете. Ваш ИМ тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: December 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2015 36 минуты назад, MarkII сказал: Аналогичный вопрос для 1AZ-FSE D4 (2,0). Смущает вязкость при 100 градусах (9.6). Машина эксплуатировалась на А3/В3 с вязкостью под 12 (5W-30). И еще вопрос. В природе существует масло (9044)? Его можно где нибудь купить? Экзист, автодок, емекс и т.д. в пролете. Ваш ИМ тоже. Здравствуйте. на хW-30 кинематическая вязкость при 100С Min 9.3cSt - Max 12.5cSt. Так что не смущайтесь, отлично работает с мотором Вашего автомобиля круглый год. Фасовка такого рода (9044) поставляется только под заказ и предоплату для сервисных станций. В розницу не поступает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MarkII Опубликовано: June 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 8, 2016 Здравствуйте! Приобрел масло NG 5W-30. Прошу подсказать - не подделка ли и когда выпущено (расфасовано)? Внизу вот такая инфа: 1A1/Y/100/14/D/BAM 4825-GEF1 45 01 Вверху: 11563310 А когда можно будет приобрести NG 10W-30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: June 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 8, 2016 46 минут назад, MarkII сказал: Здравствуйте! Приобрел масло NG 5W-30. Прошу подсказать - не подделка ли и когда выпущено (расфасовано)? Внизу вот такая инфа: 1A1/Y/100/14/D/BAM 4825-GEF1 45 01 Вверху: 11563310 А когда можно будет приобрести NG 10W-30? Добрый день. По предоставленному набору знаков ответить на Ваш вопрос сложно. Сделайте фотографии Канистры с этикетками и прикрепите к сообщению. (например как в этом сообщении). Molygen NG 10w-30 пока в заказных позициях и заказать его можно через наш фирменный магазин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MarkII Опубликовано: June 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 8, 2016 Вот фотки. А Ваш фирменный ИМ даже не предлагает NG 10-30 ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: June 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 8, 2016 12 минуты назад, MarkII сказал: Вот фотки. А Ваш фирменный ИМ даже не предлагает NG 10-30 (( Дата 11 месяц 14 год. Продукт новый и заказной, в ИМ может и не светиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MarkII Опубликовано: June 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 8, 2016 Спасибо. Скажите пожалуйста, нарушение технологии, когда у людей в канистрах на дне образовывался осадок, признанное представителями LM, было устранено до 11.2014? А то трясти 60 л. трудновато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: June 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 8, 2016 (изменено) 55 минут назад, MarkII сказал: Спасибо. Скажите пожалуйста, нарушение технологии, когда у людей в канистрах на дне образовывался осадок, признанное представителями LM, было устранено до 11.2014? А то трясти 60 л. трудновато. Тут Вы искажаете факты. 1. Никакого нарушения технологии не было и нет. 2. Образование осадка было вызвано нарушением правил хранения продукции и такое бывало, но этот осадок никоим образом не влияет на тех.характеристики товарного масла. Изменено June 8, 2016 пользователем limo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MarkII Опубликовано: June 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 15, 2016 В 08.06.2016 в 17:57, v.chaykin сказал: Тут Вы искажаете факты. 1. Никакого нарушения технологии не было и нет. 2. Образование осадка было вызвано нарушением правил хранения продукции и такое бывало, но этот осадок никоим образом не влияет на тех.характеристики товарного масла. Ненамеренно. Была проблема. У нас на работе (у меня) подобное называют нарушением технологии (лакокрасочное производство). Не настаиваю на этом словосочетании - привычка. Назовем это - решенной проблемой. Цитата уважаемого Boroda65 с форума Oil-club: " Данный осадок является красителем, нестойким к низким температурам хранения. Эта проблема коснулась первых партий, сейчас проблема решена. Краситель не является абразивом и растворяется обратно в масле при прогреве двигателя. Это не повод для беспокойства". Мне как потребителю 60 литров хотелось бы прояснить ситуацию. Трясти бочку я не смогу. Если предположить что бочка из тех партий, где возможно выпадение красителя, то сколько его будет в бочке на дне когда я буду сливать последние 4 литра? Не получится ли (условно) что 2л красителя и 2л масла? Не будет ли для двигателя вреда от повышенной концентрации красителя? До этого пользовал всегда канистры и осадка никогда не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: June 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 15, 2016 15 минут назад, MarkII сказал: Ненамеренно. Была проблема. У нас на работе (у меня) подобное называют нарушением технологии (лакокрасочное производство). Не настаиваю на этом словосочетании - привычка. Назовем это - решенной проблемой. Цитата уважаемого Boroda65 с форума Oil-club: " Данный осадок является красителем, нестойким к низким температурам хранения. Эта проблема коснулась первых партий, сейчас проблема решена. Краситель не является абразивом и растворяется обратно в масле при прогреве двигателя. Это не повод для беспокойства". Мне как потребителю 60 литров хотелось бы прояснить ситуацию. Трясти бочку я не смогу. Если предположить что бочка из тех партий, где возможно выпадение красителя, то сколько его будет в бочке на дне когда я буду сливать последние 4 литра? Не получится ли (условно) что 2л красителя и 2л масла? Не будет ли для двигателя вреда от повышенной концентрации красителя? До этого пользовал всегда канистры и осадка никогда не видел. Здравствуйте. Если соблюдались условия хранения, то осадка не будет. Если предположить, как вы говорите, что бочка из тех партий и условия хранения нарушены, то максимум на дне останется красителя с чайную ложку, который, как и было сказано ранее абсолютно безвреден для двигателя автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MarkII Опубликовано: June 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано: June 15, 2016 Спасибо. Теперь я спокоен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SouthRegion Опубликовано: August 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2016 Привет Всем! Прошу совета от профессионалов: марка "Molygen New Generation 5W-30", сколько, в среднем, "ходит" это масло? Понятно, что зависит от условий эксплуатации, на у все же, какова оптимальная периодичность замены в тыс. км, на какой приблизительно пробег ориентироваться? http://liquimoly.ru/item/9043.html Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 14, 2016 В 12.08.2016 в 19:13, SouthRegion сказал: Привет Всем! Прошу совета от профессионалов: марка "Molygen New Generation 5W-30", сколько, в среднем, "ходит" это масло? Понятно, что зависит от условий эксплуатации, на у все же, какова оптимальная периодичность замены в тыс. км, на какой приблизительно пробег ориентироваться? http://liquimoly.ru/item/9043.html Спасибо Добрый день. Вы сами ответили на свой вопрос, все зависит от условий эксплуатации и региона и качества топлива. Мы рекомендуем не превышать интервал замены более 10 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToJIuK Опубликовано: November 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2016 (изменено) Автомобиль Toyota Rav4 2010 год, полный привод. Мотор 2.0 158 л.с 3ZR-FAE. Есть некоторая несущественная проблема, которая возможно связана с вытеканием масла из одного из узлов при долгой стоянке. Хочу попробовать данный продукт. Подскажите, могу ли я использовать этот продукт для своего мотора, есть ли вероятность, что это поможет моей проблеме? И, может быть, вы посоветуете другой свой продукт (желательно на полностью синтетической основе). Сейчас использую масло Toyota 5w-30 SN (в железной банке) интервал замены 5000км. Заранее спасибо. Изменено November 17, 2016 пользователем ToJIuK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 7 часов назад, ToJIuK сказал: Есть некоторая несущественная проблема, которая возможно связана с вытеканием масла из одного из узлов при долгой стоянке. Здравствуйте! А можно поподробней? Что касается масла - Молиген 5-30 прекрасно подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 8 часов назад, ToJIuK сказал: Есть некоторая несущественная проблема, которая возможно связана с вытеканием масла из одного из узлов при долгой стоянке. Добрый день. Чуть подробнее можно о проблеме? И поддержу Brian Molygen NG 5w-30 отлично подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToJIuK Опубликовано: November 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 5 часов назад, v.chaykin сказал: Добрый день. Чуть подробнее можно о проблеме? И поддержу Brian Molygen NG 5w-30 отлично подойдет. При простое 2-3 дня, при первом запуске секунду слышен цепной стрекот. А полностью синтетический продукт никакой не посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 3 минуты назад, ToJIuK сказал: При простое 2-3 дня, при первом запуске секунду слышен цепной стрекот. А полностью синтетический продукт никакой не посоветуете? Привод ГРМ цепной? Может цепочка растянута? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 4 минуты назад, ToJIuK сказал: При простое 2-3 дня, при первом запуске секунду слышен цепной стрекот. А полностью синтетический продукт никакой не посоветуете? По такому скромному описанию сориентироваться сложновато, по этому в качестве предположения - необходимо проверить состояние цепи и натяжителя в первую очередь. Если говорить о полной синтетике, то порекомендую Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToJIuK Опубликовано: November 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2016 (изменено) 3 часа назад, v.chaykin сказал: По такому скромному описанию сориентироваться сложновато, по этому в качестве предположения - необходимо проверить состояние цепи и натяжителя в первую очередь. Если говорить о полной синтетике, то порекомендую Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Предположительно, в определенном положении на длительных стоянках стекает масло из фазовращателя впускного вала. и он насухую первую секунду дает провиснуть цепи. Пробег 100000 . поэтому и думаю попробовать масло с молибденом. что скажете? Изменено November 18, 2016 пользователем ToJIuK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2016 12 часа назад, ToJIuK сказал: Предположительно, в определенном положении на длительных стоянках стекает масло из фазовращателя впускного вала. и он насухую первую секунду дает провиснуть цепи. Пробег 100000 . поэтому и думаю попробовать масло с молибденом. что скажете? Масло с молибденом дело хорошее, но я бы цепочку проверил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToJIuK Опубликовано: November 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2016 Думаю, если бы дело было в цепочке, то звук был бы каждый раз при холодном пуске. В 18.11.2016 в 14:43, v.chaykin сказал: По такому скромному описанию сориентироваться сложновато, по этому в качестве предположения - необходимо проверить состояние цепи и натяжителя в первую очередь. Если говорить о полной синтетике, то порекомендую Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Если остановлю свой выбор на данном продукте, стоит ли использовать к нему присадку с молибденом или керамикой или нет. если стоит, то какую и есть ли какие-нибудь нюансы. Какой межсервисный посоветуете для данного масла, эксплуатация город/трасса 50/50 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2016 Добрый день, совместно с Synthoil Longtime 0W-30 вполне возможно использовать Кера Тек, будет только лучше. Интервал соблюдайте стандартный, предписанный производителем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToJIuK Опубликовано: November 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2016 1 час назад, Борода сказал: Добрый день, совместно с Synthoil Longtime 0W-30 вполне возможно использовать Кера Тек, будет только лучше. Интервал соблюдайте стандартный, предписанный производителем. Кератек лучше использовать, чем присадку с молибденом? Извините за шквал вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2016 Конечно лучше и современнее. Кроме того, Кера Тек совместим с сажевыми фильтрами и накопительными катализаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToJIuK Опубликовано: November 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано: November 20, 2016 6 часов назад, Борода сказал: Добрый день, совместно с Synthoil Longtime 0W-30 вполне возможно использовать Кера Тек, будет только лучше. Интервал соблюдайте стандартный, предписанный производителем. Кератек лучше использовать, чем присадку с молибденом? Извините за шквал вопросов. 1 час назад, Борода сказал: Конечно лучше и современнее. Кроме того, Кера Тек совместим с сажевыми фильтрами и накопительными катализаторами. Большое спасибо за консультацию. так и поступлю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас