anpilogov1979@yandex.ru Опубликовано: October 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2016 (изменено) Доброго времени суток . Коллеги помогите правильно подобрать масло для 2,0 TSI пробег 56000 км Замена масла не реже 10000 км.(обычно 7000-8000) Эксплуатация 60% город(МСК, пробки) , к экономии топлива безразличен. Заправляюсь на Лукойле, Роснефти, Шеле . Лью Top Tec 4200 5w30 .Поле того как увидел тест данного масла на прожарку критическими температурами, желание лить данный продукт пропало. Хотелось бы перейти на масло с допуском VW 502 505 Склоняюсь к Molygen 5w40 (но не нахожу тех. характеристик продукта) Какая у масла сульфатная зольность? Так же мне непонятно почему представители LM(как мне показалось) не очень охотно рекомендуют именно это масло ? Что все таки лучше для турбомотора с катализатором? ( HC или масла на основе ПАО) P.S. : С радостью рассмотрю любые предложения замены Molygen 5w40, только очень прошу аргументировать( почему именно это масло Вы предлагаете) Изменено October 12, 2016 пользователем anpilogov1979@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2016 15 минут назад, anpilogov1979@yandex.ru сказал: Доброго времени суток. Коллеги помогите правильно подобрать масло для 2,0 TSI пробег 56000 км Замена масла не реже 10000 км.(обычно 7000-8000) Эксплуатация 60% город(МСК, пробки) , к экономии топлива безразличен. Заправляюсь на Лукойле, Роснефти, Шеле . Добрый день. Тест прожарки красиво выглядит, но не совсем корректен, так как не отражает реальных условий работы масла. Отличным вариантом для такого мотора будет Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40, хотя есть не мало примеров пользователей эксплуатирующих аналогичные моторы на ТТ 4200 и считают этот продукт лучшим выбором. Molygen New Generation 5W-40 так же подходит для мотора 2,0 TSI. Тех характеристике представлены в тех описании в карточке продукта. Данные по зольности Sulfate ash 1,0 - 1,6 g/100g DIN 51575, масло полнозольное. И Вам показалось, последний раз когда был вопрос по 2,0 TSI мы рекомендовали именно Molygen NG 5w-40. Линейка Molygen NG масла фирменные и обладают соответствиями производителей, в том числе VW, но для многих пользователей актуален именной допуск производителя, особенно на свежих гарантийных автомобилях, что бы было меньше вопросов со стороны дилера. Сейчас для России рекомендован допуск 502.00, но он не регламентирует класс вязкости. Это может быть 0/30, 0/40, 5/30, 5/40 и т.д. Здесь для себя нужно выставить приоритеты, масло должно быть....: 100% синтетика, или же НС достаточно, важна ли экономия топлива или же главнее более толстая масляная пленка, моющие свойства? И т.д. и т.п., опять же бюджет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anpilogov1979@yandex.ru Опубликовано: October 12, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2016 Огромное спасибо за оперативный ответ. Экономия топлива для меня не главное ,важнее толстая масляная пленка и хорошие моющие свойства Авто не на гарантии, на именной допуск производителя можно закрыть глаза Разница в стоимости масел для меня не так значительна .(Я люблю свое авто) Акцент сделал на Molygen 5w40 только потому , что при тесте на прожарку очень порадовало поведение масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 12, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2016 (изменено) 34 минуты назад, anpilogov1979@yandex.ru сказал: Огромное спасибо за оперативный ответ. Экономия топлива для меня не главное ,важнее толстая масляная пленка и хорошие моющие свойства Авто не на гарантии, на именной допуск производителя можно закрыть глаза Разница в стоимости масел для меня не так значительна .(Я люблю свое авто) Акцент сделал на Molygen 5w40 только потому , что при тесте на прожарку очень порадовало поведение масла. можеш вот это Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 или вот это НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 или вот это НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30 тэст на прожарку с труьы=происки инквизиторофф ггггггг в котле ( мотре) все иначе происходит... а на скаваротке я те любой наногуталин расплавлю до состояния синтетическово масла и ты в это уверуеш такжэ как и в то што насматрелсо в эти *тэстах*....... ****** интересно а почему я на трубе ешшо невидел выложэнных тэстов на беременость...... Изменено October 12, 2016 пользователем AcidCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2016 15 часов назад, anpilogov1979@yandex.ru сказал: Доброго времени суток . Коллеги помогите правильно подобрать масло для 2,0 TSI пробег 56000 км Замена масла не реже 10000 км.(обычно 7000-8000) Эксплуатация 60% город(МСК, пробки) , к экономии топлива безразличен. Заправляюсь на Лукойле, Роснефти, Шеле . Лью Top Tec 4200 5w30 .Поле того как увидел тест данного масла на прожарку критическими температурами, желание лить данный продукт пропало. Хотелось бы перейти на масло с допуском VW 502 505 Склоняюсь к Molygen 5w40 (но не нахожу тех. характеристик продукта) Какая у масла сульфатная зольность? Так же мне непонятно почему представители LM(как мне показалось) не очень охотно рекомендуют именно это масло ? Что все таки лучше для турбомотора с катализатором? ( HC или масла на основе ПАО) P.S. : С радостью рассмотрю любые предложения замены Molygen 5w40, только очень прошу аргументировать( почему именно это масло Вы предлагаете) Я езжу на 2.0 TSI, на масле Молиген 5-40, проехал на нём уже около 70000 км с заменой раз в 7500 км с промывкой, двигатель, как шептал, так и шепчет, менять масло на другое не планирую. Как я уже где-то говорил, как только вышел новый Молиген я решил поставить на себе эксперимент и ездить на нём. Мотор у меня чипованый, REVO st. 1, езжу я активно, кручу его постоянно. На сегодняшний день меня всё устраивает, расхода масла я не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2016 12 часа назад, AcidCat сказал: тэст на прожарку с труьы=происки инквизиторофф ггггггг в котле ( мотре) все иначе происходит... а на скаваротке я те любой наногуталин расплавлю до состояния синтетическово масла и ты в это уверуеш такжэ как и в то што насматрелсо в эти *тэстах*....... И да, AcidCat правильно говорит, сковородку, как минимум, поршень не трёт)) Не скажу, что тест прожарки совсем бесполезен, просто есть куча дилетантов которые делают неправильно сам тест и неправильные выводы из него. Зажарить до корки можно любое масло, вообще любое. Как в той пословице, дай дураку стеклянный..., он и ... разобьёт и руки порежет))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2016 2 часа назад, Brian сказал: И да, AcidCat правильно говорит, сковородку, как минимум, поршень не трёт)) Не скажу, что тест прожарки совсем бесполезен, просто есть куча дилетантов которые делают неправильно сам тест и неправильные выводы из него. Зажарить до корки можно любое масло, вообще любое. Как в той пословице, дай дураку стеклянный..., он и ... разобьёт и руки порежет))))) вот тут ты прав адназначна! слався долго :) а эти прожарщики только жжэгают масло и на камеру-делайте выводы друзья......... ну *друзья* насмотряццо и делают выводы -всплывающие потом кучей глупых вопрософф тут да и не только гггггггг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anpilogov1979@yandex.ru Опубликовано: October 13, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2016 Всех благодарю за ответы. Вопрос по тестированию на прожарку предлагаю закрыть. Т.к. на этот счет у каждого свое мнение... Теперь пытаюсь разобраться с основой масла HC и PAO основа. Выбираю между http://liquimoly.ru/item/7501.html http://liquimoly.ru/item/1923.html Стоит ли переходить с HC на 100% синтетику ? Поясните возможные плюсы и минусы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2016 34 минуты назад, anpilogov1979@yandex.ru сказал: Всех благодарю за ответы. Вопрос по тестированию на прожарку предлагаю закрыть. Т.к. на этот счет у каждого свое мнение... Теперь пытаюсь разобраться с основой масла HC и PAO основа. Выбираю междуhttp://liquimoly.ru/item/7501.htmlhttp://liquimoly.ru/item/1923.html Стоит ли переходить с HC на 100% синтетику ? Поясните возможные плюсы и минусы Вот тут раскрыто о синтетике http://liquimoly.ru/new_synthoil.html Вот тут раскрыто о HC http://liquimoly.ru/ns-synth.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2016 (изменено) 1 час назад, anpilogov1979@yandex.ru сказал: Всех благодарю за ответы. Вопрос по тестированию на прожарку предлагаю закрыть. Т.к. на этот счет у каждого свое мнение... Теперь пытаюсь разобраться с основой масла HC и PAO основа. Выбираю между http://liquimoly.ru/item/7501.html http://liquimoly.ru/item/1923.html Стоит ли переходить с HC на 100% синтетику ? Поясните возможные плюсы и минусы с твоим пробегом стоит. а вот кому под 100ххх -стоит подумать. ибо у меня синтойл вытек весь через дубоватую прокладку. а гидрокряк 6 лет держался. кстати 6 лет лил тт-4200-5в30-онли! в ваг 2.0 тди. а вот на 130 ткм ливанул синтойл-так он через неделю нашол дырку и збежал гад уделав мне все днище афто до самой балки. выпустил немного кератека на улицу и разозил меня на новую шумку поддона. ну и на устранение протечки в виде замены дубовой прокладки маслоохладителя... может оно и к лутшему было что именно там рвануло. но синтету небуду в свой мотор лить . шоп непровоцыровать. а так не масло а эликсир! да ешшо с кератеком! котел стал тишэ греметь стал эластичным и тмп масла упала. потом-см. выше ггггггггг :) с новья несообразил-про синтету. теперь тока нс...... а! синтета от лм-неугорает ващеееееее! и дажэ инквизтиторы на трубе бояццо ево жарить ибо-бестолку! а то што оно 100% потверждаю! ибо кряк полусинь или минерал-непротекли бы у меня на теплообменнике масляной системы. Изменено October 13, 2016 пользователем AcidCat Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2016 1 час назад, anpilogov1979@yandex.ru сказал: http://liquimoly.ru/item/7501.html смело лей! Только что, AcidCat сказал: http://liquimoly.ru/item/1923.html это к коту-он религиозен про 0 все тебе раскажэт :) лутше бы вот ... а так решай сам. но заместо нулевки я бы точно залил тт-4100-5в40! Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2016 15 часов назад, AcidCat сказал: с твоим пробегом стоит. а вот кому под 100ххх -стоит подумать. ибо у меня синтойл вытек весь через дубоватую прокладку. а гидрокряк 6 лет держался. кстати 6 лет лил тт-4200-5в30-онли! в ваг 2.0 тди. а вот на 130 ткм ливанул синтойл-так он через неделю нашол дырку и збежал гад уделав мне все днище афто до самой балки. выпустил немного кератека на улицу и разозил меня на новую шумку поддона. ну и на устранение протечки в виде замены дубовой прокладки маслоохладителя... может оно и к лутшему было что именно там рвануло. но синтету небуду в свой мотор лить . шоп непровоцыровать. а так не масло а эликсир! Добрый день. Вот тут все же не соглашусь. Считаю мнение очень субъективным. Т.к. продавленная задубевшая прокладка была следствием, а не причиной. С таким же успехом при сложившейся ситуации выдавило бы любое масло. Не забываем, что у любой резинки в двигателе есть срок в течении которого она полноценно работает, далее идет снижение эффективности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: October 14, 2016 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2016 2 часа назад, v.chaykin сказал: Добрый день. Вот тут все же не соглашусь. Считаю мнение очень субъективным. Т.к. продавленная задубевшая прокладка была следствием, а не причиной. С таким же успехом при сложившейся ситуации выдавило бы любое масло. Не забываем, что у любой резинки в двигателе есть срок в течении которого она полноценно работает, далее идет снижение эффективности. молчю молчю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас