Klistron Опубликовано: August 28, 2017 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2017 Здравствуйте! Есть в наличии Isuzu Trooper 1997(вариант для США), двигатель 6VD1 24 DOHC, пробег 300тыс.км. Собственно суть проблем: 1. Предыдущий владелец (мой сосед, так что человек о машине рассказал всё, включая проблемные места) лил в двигатель полусинтетику 10W-40, хотя по японским спецификациям туда должна вливаться синтетика 5W-30. Аргументировал он использование полусинтетики тем, что раз машина для США, то лить в двигатель можно всё, что угодно (может поэтому он и мотор откапиталил ) По автоподбору на сайте лидирует Special Tec LL 5W-30 но местный дилер LM мне сегодня по телефону присоветовал попробовать Special Tec AA 10W-30 или Special Tec AA 5W-30. На каком масле остановить выбор? 2. Дико напрягает периодически появляющийся стук гидрокомпенсаторов, причём как на холодную, так и на горячую. Также под крышкой заливной горловины виднеется налёт шлама, от которого хотелось бы избавиться (хотя двигатель капиталился тысяч 5 км. назад- я лично накатал 3 т.км.). Вопрос- последовательность промывки двигателя с последующей заменой масла. 3. Есть необходимость в промывке форсунок и всей топливной системы - какие присадки в топливо посоветуете? Да, после покупки авто и первых постукиваний гидриков слил старое масло, и залил фирменное GM 10W-40- но ситуация не изменилось, а становится всё хуже и хуже Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2017 Здравствуйте! Поскольку виден шлам, то я бы остановил свой выбор на масле http://liquimoly.ru/item/8055.html - оно отлично моет. Естественно сделал бы промывку, 200 км на этом http://liquimoly.ru/item/1990.html потом при замене масла это http://liquimoly.ru/item/7507.html От стука гидриков может помочь это http://liquimoly.ru/item/3919.html - надо пробовать. Ну, а в топливо - это http://liquimoly.ru/item/1989.html потом это - http://liquimoly.ru/item/7553.html и потом на постоянку это - http://liquimoly.ru/item/7568.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klistron Опубликовано: August 29, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2017 Pro-Line Motorspulung одного раза достаточно будет, или пару раз при каждой замене масла лить? И интервал замены Special Tec LL 5W-30 какой выбрать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2017 51 минуту назад, Klistron сказал: Pro-Line Motorspulung одного раза достаточно будет, или пару раз при каждой замене масла лить? И интервал замены Special Tec LL 5W-30 какой выбрать? Я думаю одного раза хватит. А менять масло лучше через 7 - 8 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 29, 2017 Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2017 13 часа назад, Klistron сказал: Здравствуйте! Есть в наличии Isuzu Trooper 1997(вариант для США), двигатель 6VD1 24 DOHC, пробег 300тыс.км. Собственно суть проблем: Добрый день. Поддержу рекомендации Brian, с единственным дополнением, в дальнейшем с каждой заменой масла использовать очиститель масляной системы. Для выбора очистителя воспользуйтесь сервисом подбора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klistron Опубликовано: August 29, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2017 Спасибо, буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас