thrash-pauk Опубликовано: October 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 Здравствуйте! Имеется SHARAN 7M, 2009 г., 2.0TDI(103kw)DPF, с насос-форсункой, пробег 220000 км. Эксплуатация в основном по Москве. Помогите подобрать лучшие варианты масел (отдельно по крекингу и отдельно по синтетике) с учетом того, что сажевый фильтр и катализатор были удалены. Прошивка стала под Евро-2. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 13 минуты назад, thrash-pauk сказал: Здравствуйте! Имеется SHARAN 7M, 2009 г., 2.0TDI(103kw)DPF, с насос-форсункой, пробег 220000 км. Эксплуатация в основном по Москве. Помогите подобрать лучшие варианты масел (отдельно по крекингу и отдельно по синтетике) с учетом того, что сажевый фильтр и катализатор были удалены. Прошивка стала под Евро-2. Спасибо! Добрый день. Чуть более подробно о работе двигателя. Расход масла присутствует и на какой вязкости эксплуатируете авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: October 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 Ну раз сажевого фильтра нет, я бы посмотрел на ПАО Diesel Synthoil 5W-40 Если кряк то можно обратить внимание на Leichtlauf High Tech 5W-40 Если же нужно 5w-30 то подойдет Special Tec LL 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 А я бы выбрал вот это - http://liquimoly.ru/item/1931.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thrash-pauk Опубликовано: October 24, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 2 часа назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Чуть более подробно о работе двигателя. Расход масла присутствует и на какой вязкости эксплуатируете авто? Расход - 800 гр на 10000 км, вязкость 5-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 1 час назад, thrash-pauk сказал: Расход - 800 гр на 10000 км, вязкость 5-30 В таком случае Top Tec 4200 будет хорошим вариантом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thrash-pauk Опубликовано: October 24, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 14 минуты назад, V.Chaykin сказал: В таком случае Top Tec 4200 будет хорошим вариантом. А по синтетике, что порекомендуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 5 минут назад, thrash-pauk сказал: А по синтетике, что порекомендуете? Только Synthoil High Tech 5W-30 Хотя Top Tec 4200 тоже синтетика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: October 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 Но ведь сажевый фильтр удален, а значит становится возможным использование полнозольных масел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: October 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 6 минут назад, Liquid_spb сказал: Но ведь сажевый фильтр удален, а значит становится возможным использование полнозольных масел? Если они отвечают требованиям со стороны таких капризных деталек как насос-форсунки (а это только 505 01/ 506 01/ 507 00) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thrash-pauk Опубликовано: October 24, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 6 минут назад, V.Chaykin сказал: Только Synthoil High Tech 5W-30 Хотя Top Tec 4200 тоже синтетика Top Tec 4200 - это ведь крекинг, а не синтетика! Top Tec 4200 и Synthoil High Tech 5W-30, как я понял, позиционируются как масла для сажевых фильтров, плюс еще они и в классе С3 для экологии. И зачем это все надо, если катализатора и фильтра уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: October 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 10 минут назад, thrash-pauk сказал: Top Tec 4200 - это ведь крекинг, а не синтетика! Top Tec 4200 и Synthoil High Tech 5W-30, как я понял, позиционируются как масла для сажевых фильтров, плюс еще они и в классе С3 для экологии. И зачем это все надо, если катализатора и фильтра уже нет? Добрый день! Крекинг - это синтетика во всех странах мира кроме Германии Если Вас интересует именно ПАО, то да - это линейка Synthoil. Помимо сажевика определенные требования есть еще 16 минут назад, Кот сказал: со стороны таких капризных деталек как насос-форсунки (а это только 505 01/ 506 01/ 507 00) Я сомневаюсь, что от них смогли избавиться вместе с сажевиком А по новым требованиям VAG это почти всегда C3... как то так... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thrash-pauk Опубликовано: October 24, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 19 минут назад, Кот сказал: Добрый день! Крекинг - это синтетика во всех странах мира кроме Германии Если Вас интересует именно ПАО, то да - это линейка Synthoil. Помимо сажевика определенные требования есть еще Я сомневаюсь, что от них смогли избавиться вместе с сажевиком А по новым требованиям VAG это почти всегда C3... как то так... Я правильно понял, что если выбирать из ПАО, то это только Synthoil High Tech 5W-30 ? Сразу по нему задам вопросы: 1) Какая у него щелочность? 2) Какой HTHS? 3) Предпочтительней ли выбирать для тяжелых условий эксплуатации и плохого топлива допуск 505.01 по сравнению с 507.00 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: October 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 17 минут назад, thrash-pauk сказал: Я правильно понял, что если выбирать из ПАО, то это только Synthoil High Tech 5W-30 ? Сразу по нему задам вопросы: 2) Какой HTHS? 3) Предпочтительней ли выбирать для тяжелых условий эксплуатации и плохого топлива допуск 505.01 по сравнению с 507.00 ? 1) Какая у него щелочность? - 7.3 2) Какой HTHS? - больше 3.5 3) Предпочтительней выбрать более стойкое масло в целом - в данном контексте ситуации Synthoil High Tech 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thrash-pauk Опубликовано: October 24, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 9 минут назад, Кот сказал: 1) Какая у него щелочность? - 7.3 2) Какой HTHS? - больше 3.5 3) Предпочтительней выбрать более стойкое масло в целом - в данном контексте ситуации Synthoil High Tech 5W-30 Спасибо! Теперь все понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: October 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 Спасибо и от меня, буду просвещен теперь в данном вопросе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 51 минуту назад, thrash-pauk сказал: Я правильно понял, что если выбирать из ПАО, то это только Synthoil High Tech 5W-30 ? Сразу по нему задам вопросы: 1) Какая у него щелочность? 2) Какой HTHS? 3) Предпочтительней ли выбирать для тяжелых условий эксплуатации и плохого топлива допуск 505.01 по сравнению с 507.00 ? Вам вот эти данные нафига? Чего вы из них поймёте? А так они в паспорте есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thrash-pauk Опубликовано: October 24, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 24, 2017 11 минуту назад, Brian сказал: Вам вот эти данные нафига? Чего вы из них поймёте? А так они в паспорте есть. Во-первых: данных по щелочи нет, поэтому и спрашиваю. А спросив пойму насколько щелочь будет сопротивляться окислению. Во-вторых: по HTHS тоже данных нет. Спрашиваю что бы не купить энергосберегающее масло. Хотя тут, я больше перестраховываюсь. По-моему, все логично! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано: October 25, 2017 12 часа назад, thrash-pauk сказал: Во-первых: данных по щелочи нет, поэтому и спрашиваю. А спросив пойму насколько щелочь будет сопротивляться окислению. Во-вторых: по HTHS тоже данных нет. Спрашиваю что бы не купить энергосберегающее масло. Хотя тут, я больше перестраховываюсь. По-моему, все логично! Здесь всё есть - Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас