Opel Rekord подбор масла


Sergei km

Recommended Posts

LIQUI MOLY 9061

Molygen New Generation 10W-40 5л

интересует подходит это масло для двигателя  или нет ?

Обычный 8ми клапанный двигатель с гидрокомпенсаторами.

бытует мнение, что молиген не подходит для двигателей с гидрокомпенсаторами так ли это ?

картинка из родной сервис книжки, понятно, что с того времени технологии шагнули вперед и возможно и не актуальны данные.

двс после капиталки пробег 30т.км 

всё поменяно и восстановлено.

20200129_223754.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sergei km сказал:

бытует мнение, что молиген не подходит для двигателей с гидрокомпенсаторами так ли это ?

Ошибочное мнение. Всё подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Согласен с Brian Molygen New Generation 10W-40 отличный выбор для вашего двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или же 1933??

Вбил в поисковик подбора масло 

Марку Opel

Модель Senator А

Тип Senator 2.0 ( двигатель просто как у меня 2.0Е)

Там другие масла предлагает 

от 5W50 до минералка 15W40

я в замешательстве но 9061 там не предлагает.

https://liquimoly.ru/podbor-masla/?id=7de49728576ca443b2849fa6f02b3258

Хотелось бы увидеть совет от Liquimoli

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Sergei km сказал:

Или же 1933??

Вбил в поисковик подбора масло 

Марку Opel

Модель Senator А

Тип Senator 2.0 ( двигатель просто как у меня 2.0Е)

Там другие масла предлагает 

от 5W50 до минералка 15W40

я в замешательстве но 9061 там не предлагает.

https://liquimoly.ru/podbor-masla/?id=7de49728576ca443b2849fa6f02b3258

Хотелось бы увидеть совет от Liquimoli

Добрый день.

Масло Molygen NG 10w-40 превосходит требования к моторному маслу указанному в книжке.

Повторимся:

4 часа назад, MacStar сказал:

Добрый день! 

Согласен с Brian Molygen New Generation 10W-40 отличный выбор для вашего двигателя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergei km сказал:

LIQUI MOLY 9061

Molygen New Generation 10W-40

Через какой пробег км рекомендовано менять

и может есть данные сколько это в мото часах.

Добрый день!

Регламент замены масла предписывает завод-изготовитель автомобиля, придерживайтесь этих рекомендаций с учётом условий эксплуатации. Пересчёт километров пробега в моточасы производится по уравнению 50км=1м/час.

Изменено пользователем MacStar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера промыл 1990, залил 9061,

всё как по инструкции.

По городу и меж. накатал более 120км. Особо изменений не заметил против 1929 компенсаторы как постукивали так и постукивают,

хотя почти новые и заср...тися не успели вкладыши и распредвал тоже меняны, давление масла в нормена на холостых на прогретом 1,5-2.0кг.

при нагрузке или обороты выше 1500

Держит 3.5-4.0кг. повторялось манометром.

Цокон не чёткий а какбы приглушённый с лёгким плаванием как будто компенсатор проворачиваясь и в этот момент подстукивает.

Да и зазоры между компенсатором и гнездом в номинале, т.к головку менял а она по пробегу была около 7000 и износа небыло все промерялось согласно букваря.

Поездим посмотрим (слить и заменить впринципе не проблема,

был бы уверенный совет)

 

Может надо масло с большей мягкостью типа 

9068 или 1944 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergei km сказал:

Вчера промыл 1990, залил 9061,

всё как по инструкции.

По городу и меж. накатал более 120км. Особо изменений не заметил против 1929 компенсаторы как постукивали так и постукивают,

хотя почти новые и заср...тися не успели вкладыши и распредвал тоже меняны, давление масла в нормена на холостых на прогретом 1,5-2.0кг.

при нагрузке или обороты выше 1500

Держит 3.5-4.0кг. повторялось манометром.

Цокон не чёткий а какбы приглушённый с лёгким плаванием как будто компенсатор проворачиваясь и в этот момент подстукивает.

Да и зазоры между компенсатором и гнездом в номинале, т.к головку менял а она по пробегу была около 7000 и износа небыло все промерялось согласно букваря.

Поездим посмотрим (слить и заменить впринципе не проблема,

был бы уверенный совет)

 

Может надо масло с большей мягкостью типа 

9068 или 1944 

 

 

 

Вообще гидрики любят масла пожиже. В руководстве написано, что и 5-30 можно если температура бывает -20. Попробуй SpecialTec LL 5-30 или его близнеца Лайтлауф в синей банке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1944 10W60 при 100° вязкость 24

9068 5W50 при 100° вязкость 18.65

То что я залил

9061 10W40 при 100° вязкость 14

Просто сдесь на форуме читал в одной из тем паргю порекомендовали повысить вязкость чтоб тише работали.

 

За зимний период отвечает 1я цыфра перед W а от текучесть в летнее 2я 

т.е.40, 50, 60

 

И еще покатавшись обратил внимание на холостых когда температура под 98°

давление масла падает до 1.2кг

и цоканье четче

Когда 93-95 менее 2кг и тише

Клапан маслянный и пружинка новые.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу