Colonel

Масла для советских классических авто

337 сообщений в этой теме

Уважаемые участники форума,здравствуйте!

Я являюсь владельцем классического советского авто-ГАЗ 24-10 87г.в.(пробег 75ткм).Авто досталось мне в очень хорошем состоянии,котороя я очень стремлюсь сохранить и улучшить.Примерно 4,5 ткм назад,перед поездкой на юг,залил в двигатель (ЗМЗ-402)минеральное масло liquimoly 15W40 touring high tech,а теперь хотел бы попробовать именно фирменное масло на основе молигена-molygen 15w-50.Всвязи с этим вопрос:есть ли необходимость в промывке системы смазки.Если есть,то как и с помощью каких средств liquimoly это лучше всего сделать?

post-46-1219489011_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хороший выбор. Необходимости в промывке нет, сливаете старое и заливаете новое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!а что вы думаете о применении в этом двигателе полусинтетики molygen 10w-50?там ведь сальниковая набивка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о неприменимости синтетических и полусинтетических масел в двигателях с сальниковой набивкой несколько преувеличены. Существует немало примеров использования чистой синтетики в таких двигателях. Пр.: мерседесовские движки до 1982 года, а некоторые дизеля и до 90-х годов выпускались с набивкой (ОМ615, ОМ616, ОМ617), и синтетика в них нормально ходила. Для самоуспокоения можно заменить волговскую набивку на мерседесовскую (около 200 руб без работы), она идеально подходит, я ставил ее на Газелевский 402 мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если у меня шестёрка 86 года рождения,и,боюсь,движок не в лучшем состоянии,то как она отесётся к Molygen 15W-50? Ну то есть благодаря моющим свойствам масла не начнёт ли десятилетиями копившаяся грязюка и прочие отложения,покинув наиженные места, беззаботно и резво забивать маслопроводные каналы? Будет очень обидно залив хорошее дорогое масло,похоронить движок.И вот ещё что-машина используется только на время приездов в отпуск (3-4 месяца),всё остальное время мирно стоит в гараже,не шелохнувшись.Как отреагирует масло с загадочным молигеном,оставшись на полгода один на один с просочившимся топливом,частицами нагара,лаковыми отложениями и всем тем,что обычно в старых движках находится?Я это масло залить хочу,но вот эти вопросы как-то не радуют и даже где-то настораживают. :huh: Кстати,авто всю жизнь бегало на минералке.

Изменено пользователем serg777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы. Бывает, что простая заливка качественного масла в авто, сроду не пробовавшее такого продукта, может привести к потере компрессии. Это может быть тогда, когда вместо поршневых колец в двигателе работают отложения и нагары. Но эти случаи редки как ворона-альбинос.

Молиген вовсе не так загадочен. Это масло с дополнительной антиизносной присадкой, приспособленное для работы в тяжелых условиях и на низкосортном топливе. Что до зимовок автомобиля с этим маслом, то результат не будет отличим от других качественных масел.

Напомню: срок смены масла, рекомендованный ВАЗом - на реже одного раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Залил я в двигатель молиген 15-50,ожидая увеличения давления в системе смазки по сравнению с маслом touring high tech 15-40.А его (увеличения) так и не произошло.Порой кажется,что давление на разных режимах даже уменьшилось.Такое возможно?ведь я залил масло с бОльшим классом вязкости,чем у предыдущего масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ваз 2106 81 года выпуска. движок в порядке. хотелось бы его и сохранить в таком же виде. Сейчас залит Молиген 10в50 . так что же лучше заливать опять тоже или задить синтетику 5в50? Просто беспокоит вопрос с давлением и не запорю ли я движок? Оно же жиже. Или вообще минералку залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема может возникнуть с геметичностью системы смазки. Синтетические масла обладают прекрасными моющими свойствами и отмытые отложения, препятствовшие подтеканиям, иногда вызывают течь масла на старых двигателях. Что же до того что синтетика жиже, так это определяется зимним классом SAE 5W и означает прокачиваемость масла по системе от - 35 С, и легкий запуск в холодное время года. Высокотемпературная вязкость при 100С SAE 50 одинакова для всей линейки Molygen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Залил я в двигатель молиген 15-50,ожидая увеличения давления в системе смазки по сравнению с маслом touring high tech 15-40.А его (увеличения) так и не произошло.Порой кажется,что давление на разных режимах даже уменьшилось.Такое возможно?ведь я залил масло с бОльшим классом вязкости,чем у предыдущего масла

Ну что,совсем никаких мыслей нет по этому поводу?Для меня это очень важно,беспокоюсь,не купил ли я подделку(хотя магазин имеет сертификат компании)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс вязкости масла более высокий и должно повыситься давление. Это однозначно. Если давление не выросло, то первое, что нужно проверить, это фактическое давление в системе при помощи полноценного манометра, а не при помощи "показометра" ВАЗ 2106.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класс вязкости масла более высокий и должно повыситься давление. Это однозначно. Если давление не выросло, то первое, что нужно проверить, это фактическое давление в системе при помощи полноценного манометра, а не при помощи "показометра" ВАЗ 2106.

Ага,спасибо,немного успокоили.Померяю механическим манометром.

зы,у меня не 2106 а ГАЗ 24-10,хотя показометр наверное не лучше :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Возник такой вопрос. У меня полугодовалая Лада Приора. Решил в дальнейшем использовать для своей автомашины моторное масло LIQUI-MOLY.

По паспорту с завода рекомендовано ( LIQUI-MOLY Optimal 10W40 ) Но у себя в магазинах нашел только ( LIQUI-MOLY Super Leichtlauf 10W40 ). Вопросов несколько!

1. Какое из этих полусинтетических масел больше подойдет для двигателя моей Приоры?

2. Смогу ли я в дальнейшем, при замене масла, без промывки двигателя перейти с (LIQUI-MOLY Super Leichtlauf 10W40) на (LIQUI-MOLY Optimal 10W40)?

3. Совместимы ли эти масла?

4. И есть ли смысл перехода? Или оставаться на LIQUI-MOLY Super Leichtlauf 10W40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Возник такой вопрос. У меня полугодовалая Лада Приора. Решил в дальнейшем использовать для своей автомашины моторное масло LIQUI-MOLY.

По паспорту с завода рекомендовано ( LIQUI-MOLY Optimal 10W40 ) Но у себя в магазинах нашел только ( LIQUI-MOLY Super Leichtlauf 10W40 ). Вопросов несколько!

1. Какое из этих полусинтетических масел больше подойдет для двигателя моей Приоры?

2. Смогу ли я в дальнейшем, при замене масла, без промывки двигателя перейти с (LIQUI-MOLY С) на (LIQUI-MOLY Optimal 10W40)?

3. Совместимы ли эти масла?

4. И есть ли смысл перехода? Или оставаться на LIQUI-MOLY Super Leichtlauf 10W40?

Не стоит терзать себя сомнениями. Оставайтесь на Super Leichtlauf 10W40. При желании, Вы можете без проблем заменить его на Optimal 10W40, но большого смысла в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит терзать себя сомнениями. Оставайтесь на Super Leichtlauf 10W40. При желании, Вы можете без проблем заменить его на Optimal 10W40, но большого смысла в этом нет.

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё лучше залить синтетику, особенно 0W40... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,уважаемые представители ЛМ! У меня ВАЗ-21154 г/в-2007,пробег 49 000км,движок 11183,8-клап.1,6. В первый год эксплуатации в движок лил п/с Эссо,друг посоветовал Mos2-Leichtlauf HD 10W-40,я попробовал и не пожалел об этом,звук стал приятнее и т.д. Но на предстоящий зимний период хочу облегчить жизнь двигателю при холодном запуске,т.е встал между выбором Synthoil Energy HD 0W-40,Synthoil High Tech HD 5W-40 или Optimal Synth 5W-40. (речь идёт только о зиме,т.к к весне опять перейду на MoS2). Какой из этих 3-х вариантов вы бы посоветовали?? (чтобы исключить всякого рода масляное голодание,улучшить прокачиваемость и т.д,не навредив двигателю). Надеюсь на ваше компетентное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте,уважаемые представители ЛМ!  ...

... Какой из этих 3-х вариантов вы бы посоветовали?? ...

Пока представители ЛМ отдыхают, положу свои 5 копеек (... как однажды мне сказал один фабрикант из Одессы : "5 копеек - это таки не малые деньги!" :pardon: )

Нахожусь практически перед решением той же задачи, что и у вас - на зиму могу остаться без гаража и скорее всего откажусь на холодный период года от молибдена 10в40 ... и залью себе в свой БЕНЗИНОВЫЙ двигатель масло Diesel Synthoil 5W-40  :smile: ... ибо "если повар нам не врет .." это масло по всем характеристикам = чудесному маслу Synthoil High Tech 5W-40, но содержит унутре чудесную дополнительную присадку, которая пользительно сказывается на паре "толкатель/плунжер" у дизелей .. а эта присадка и для нас простых "зажигалок" тоже весьма кстати  :biggrin: .. вот только это масло несколько  дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте,уважаемые представители ЛМ! У меня ВАЗ-21154 г/в-2007,пробег 49 000км,движок 11183,8-клап.1,6. В первый год эксплуатации в движок лил п/с Эссо,друг посоветовал Mos2-Leichtlauf HD 10W-40,я попробовал и не пожалел об этом,звук стал приятнее и т.д. Но на предстоящий зимний период хочу облегчить жизнь двигателю при холодном запуске,т.е встал между выбором Synthoil Energy HD 0W-40,Synthoil High Tech HD 5W-40 или Optimal Synth 5W-40. (речь идёт только о зиме,т.к к весне опять перейду на MoS2). Какой из этих 3-х вариантов вы бы посоветовали?? (чтобы исключить всякого рода масляное голодание,улучшить прокачиваемость и т.д,не навредив двигателю). Надеюсь на ваше компетентное мнение.

Для зимних условий эксплуатации Synthoil Energy HD 0W-40 всяко лучше любого другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для зимних условий эксплуатации Synthoil Energy HD 0W-40 всяко лучше любого другого.

Использовать ли Engine Flush при переходе на Synthoil Energy HD 0W-40 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использовать ли Engine Flush при переходе на Synthoil Energy HD 0W-40 ??

Желательно при каждой замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желательно при каждой замене масла.

Скажите,пожалуйста,а не возникнет ли негативных последствий при заливке Synthoil Energy HD 0W-40(а это уже другой класс вязкости) от того,что в двигателе останутся продукты "жизнедеятельности" Mos2 или Engine Flush(а что-нибудь по-любому останется)?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите,пожалуйста,а не возникнет ли негативных последствий при заливке Synthoil Energy HD 0W-40(а это уже другой класс вязкости) от того,что в двигателе останутся продукты "жизнедеятельности" Mos2 или Engine Flush(а что-нибудь по-любому останется)??

Продуктов "жизнедеятельности" останется минимум, так как остатки MoS2 сольются со старым маслом (даже если что то и останется, то не критично), а Engine Flush испарится имея керосиновую основу минут через 5-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопросик,если можно дайте,пожалуйста чёткий ответ. Что из этого лучше: (ВАЗ-21154 г/в-2007,пробег 49 000км,движок 11183,8-клап.1,6)

1.Mos2-Leichtlauf HD 10W-40 или

2.Синтетика ЛМ + Oil Additiv

Если 2,то какая именно синтетика лучше увяжется с Oil Additiv??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё вопросик,если можно дайте,пожалуйста чёткий ответ. Что из этого лучше: (ВАЗ-21154 г/в-2007,пробег 49 000км,движок 11183,8-клап.1,6)

1.Mos2-Leichtlauf HD 10W-40 или

2.Синтетика ЛМ + Oil Additiv

Если 2,то какая именно синтетика лучше увяжется с Oil Additiv??

Второй вариант будет предпочтительнее. Synthoil High Tech 5W-40 арт. 1915 (4л.)+Oil Additiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу