LehaIS

Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz

Recommended Posts

Опыт использования. Никогда не думал что буду недоволен продуктом любимой марки.


Как я докатился до топливных присадок расписывать не буду. Сразу к сути.


Попробовал я Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz, залил полный бак бензина с данной присадкой, инструкцию соблюдал, более того, залил этой дряни немного меньше чем положено, ну мало ли чего вдруг... и как оказалось не зря.


Сегодня уровень топлива подходил к нулю и автомобиль в пробке сначала начало трясти, затем он заглох. После перезапуска мотора и 10 метров езды заглох снова. После последующего запуска холостые обороты выросли до 2500 об/мин и держались такими все дорогу. Пробовал перезапускать мотор, не помогало, всю дорогу ехал думал в чем может быть причина и тут мне вспомнилось как в интернете писали, что присадки опускаются на дно бака. Первое что пришло в голову это заправиться. Залил всего 15 литров 95-го на безымянной заправке (впервые в жизни) и спустя 7 км на светофоре стою и смотрю как обороты падают до нормальных 660. Совпадение? По-моему нет. Видимо действительно присадка сконцентрировалась на дне бака. Больше грешить не на что, ошибки завтра попробую считать.


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил комп, посмотрел ошибки - ошибки как таковой нет (горел чек энжин и моргал трекшн-контроль), аварийный режим может какой-то.


Щас езжу и никаких проблем нет.


Тоже потом подумал что намыло чего-то и забило форсунку - мотор потряхивало.


Но почему тогда все проблемы прошли после дозаправки пустым бензином?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю со дна бака подняло всю муть, а после заправки эту муть разбавило. Концентрация *овна стала меньше-машина поехала. Как-то так....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой мути идет речь? Мусор, который попросту забил бы фильтр и дозаправка не помогла бы? Или муть осевшая за 14 лет на дне химического характера, которую данная присадка могла растворить и поднять и провести сквозь фильтр в камеру сгорания? И чисто теоретически эта муть мешала нормальному горению смеси и мозг встал в аварийный режим?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо сегодня еще залить.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект какой-нибудь чувствуется? Использовал четверть. Пока кроме проблем в пути никакого эффекта не почувствовал. Надеюсь хотя бы в баке почище будет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфект есть. Двигатель как-то работает мягче, раскручивается быстрее, расход стабилизировался. Но все это у меня наступило где-то после 4-5 заправок по 25 литров. На 25 л лил два колпочка. А до этого одни матюки. То же сначала растроился.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну посмотрим что будет дальше. в бак уже залил порцию. эффект должен быть, не мог ЛМ выпустить лажу :no:


надо тогда бака через 3-4 после использования поменять топливный фильтр :rolleyes:


 


а эффект кстати может быть и не от очищения. мне продавец сказал что там и октан-корректор содержиться и прочие модификаторы топлива. я собственно и купил эту присадку после того как заправился 95-ым с татарской заправки (по динамике разгона там был 80-й), так вот пузырек октан-бустера от ХайГир меня очень удивил, машина сразу полетела. но Хайгир это хайгир, не очень я им доверяю, купил эту.


Изменено пользователем LehaIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напросился вопрос: *овно из бака она выводит когда уровень топлива низкий и оно выходит большими порциями вплоть до того что мотор глохнет? или на полном баке тоже что-то выходит, но очень медленно?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сжег пол бака “смеси“. на светофоре начали падать обороты до критически низких, машина затряслась, но электроника вытянула, встала в аварийный режим опять, 2500 оборотов, ошибку считал - пишет что ошибка vvt-i. один раз засек ошибку random misfire - хаотичные пропуски зажигания. решил помучать, не заправлялся. весь вечер на повышеных оборотах. но опять за 7 км от дома, в том же месте примерно что и в прошлый раз обороты упали. хз че там происходит.

когда свечи старые какие симптомы? иридий с пробегом около 50.000 у меня. может их закидывает гомном? или просто уже устали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял машину. взял почти такую же, посвежее. заливаю опять эту присадку. откатал уже бака 4, сегодня началось - обороты 1200-1500-2000, ошибок нет, автомат пинается.

вопрос: сколько занимает отмытие? с такими пинками автомат жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю откуда такие проблемы.


докатываю уже 3-й балон Speed Benzin Zusatz - только положительные эмоции!


между банок скатываю очиститель инжектора 7555


Движок стал работать мягко....крутится веселее, уменьшения расхода я не заметил......лью только 98-й


Отец в крузака льёт 92-й и эту присадку....говорит расход значительно упал и ехать старичок стал резвее :smile:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в возрасте а/м. конечно в новую лей и ничего не будет. у меня машине 10 лет и 210.000 км пробега. вчера очередной приступ был. холостые 2250-2500, потом начали прыгать то 1500, то 2500, прям резко туда сюда как по команде. сегодня утром упали до 330, еще чуть чуть и заглох бы.

во время этих приступов динамика ухудшается, видимо чтото забивается, но представители ЛМ почему то не дают обьяснений.

из положительного - расход вроде упал. был 15 литров, потом поднялся до 20, смотрю по тому на сколько хватает бака и как часто заезжаю на заправку. сейчас замерить не получилось потому что последние два раза дозаправлялся во время приступа, разбавить топливо. но быстрого движения стрелки уровня топлива не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в возрасте а/м. конечно в новую лей и ничего не будет. у меня машине 10 лет и 210.000 км пробега. вчера очередной приступ был. холостые 2250-2500, потом начали прыгать то 1500, то 2500, прям резко туда сюда как по команде. сегодня утром упали до 330, еще чуть чуть и заглох бы.

во время этих приступов динамика ухудшается, видимо чтото забивается, но представители ЛМ почему то не дают обьяснений.

из положительного - расход вроде упал. был 15 литров, потом поднялся до 20, смотрю по тому на сколько хватает бака и как часто заезжаю на заправку. сейчас замерить не получилось потому что последние два раза дозаправлялся во время приступа, разбавить топливо. но быстрого движения стрелки уровня топлива не замечаю.

 

При таких пробега очистка должна быть комплексной и  проводится при регулярном ТО. тогда и приступов не будет.

У моего движка пробег 345000 км, я при ТО чищу дроссельный узел, форсунки при помощи арт. 7554, обязательно клапан вентиляции картера и промываю масляную систему арт 7507. В итоге расход масла за 10000км - 1 литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про масло отдельный разговор. со слов предхоза жрет примерно литр на 10.000, но он масло лил Эльфийское, французское, ну вы поняли. в следствии чего и жор и отложения под клапанной крышкой. я сразу масло залил ЛМ, при замене использовали 7507, проехал около 2000, ясное дело жора пока не заметил. собираюсь использовать оил шлам спулунг 1990, пишут везде, в том числе и тут, что можно лить в любом случае. но лучше по трассе, а у меня пробег пробочный( есть ли смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про масло отдельный разговор. со слов предхоза жрет примерно литр на 10.000, но он масло лил Эльфийское, французское, ну вы поняли. в следствии чего и жор и отложения под клапанной крышкой. я сразу масло залил ЛМ, при замене использовали 7507, проехал около 2000, ясное дело жора пока не заметил. собираюсь использовать оил шлам спулунг 1990, пишут везде, в том числе и тут, что можно лить в любом случае. но лучше по трассе, а у меня пробег пробочный( есть ли смысл?

 

Что-то не припомню чтобы к 1990 было трассовое требование - покури поиск по 1990

200км или до 7 дней = оптимум от LIKa и Бороды,

Я больше юзал и вери гуд, главн потом 5-10минутку залить http://forum.liquimoly.ru/topic/14098-chudo-smazka-dlja-niv-i-dr-vazov/page-3#entry51537 пост 58

Трассовое требование обычно к топливным.

ИМХО.

Изменено пользователем bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не требование, а рекомендация. на ойл клабе вроде писали что лучше использовать на постоянных оборотах... ну да ладно, негде мне так мыть)

а про бензин зусатс, Борода, как я понял вы рекомендуете использовать раз в 10000, а отмоет ли она чтото с такими интервалами? на упаковке написано что рекомендуется для постоянного применения. щас пока паузу выдерживаю. может быть использовать через бак - бак с ней, бак без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произошло всё точно так-же, как у топик-стартера в первом сообщении. Залил 7 мерных крышек Speed Benzin Zusatz и заправил полный бак 70 литров ЛУКОИЛ-95. Через 10 км, частично по пробкам, сначала авто начал периодически сильно дёргаться, а потом и пару раз даже заглох на холостых.


Вопрос к знатокам или представителям :


Что происходит ? В каком месте ? Конкретные хотя-бы предположения есть ?


Полный бак ...


Автомобиль VOLVO V70XC.



 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произошло всё точно так-же, как у топик-стартера в первом сообщении. Залил 7 мерных крышек Speed Benzin Zusatz и заправил полный бак 70 литров ЛУКОИЛ-95. Через 10 км, частично по пробкам, сначала авто начал периодически сильно дёргаться, а потом и пару раз даже заглох на холостых.

Вопрос к знатокам или представителям :

Что происходит ? В каком месте ? Конкретные хотя-бы предположения есть ?

Полный бак ...

Автомобиль VOLVO V70XC.

   

 

Думаю что маловато исходных данных будет - год, пробег, чем-то когда-то мылось....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произошло всё точно так-же, как у топик-стартера в первом сообщении. Залил 7 мерных крышек Speed Benzin Zusatz и заправил полный бак 70 литров ЛУКОИЛ-95. Через 10 км, частично по пробкам, сначала авто начал периодически сильно дёргаться, а потом и пару раз даже заглох на холостых.

Вопрос к знатокам или представителям :

Что происходит ? В каком месте ? Конкретные хотя-бы предположения есть ?

Полный бак ...

Автомобиль VOLVO V70XC.

   

 

Это показатель того, что есть от чего чистить и процесс очистки идет. Не след. беспокоиться, всё придет в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

Это показатель того, что есть от чего чистить и процесс очистки идет. Не след. беспокоиться, всё придет в норму.

 

Спасибо, надеюсь на это. Но, я не понял физику ... симптомы как на грязном карбюраторе ... а здесь что происходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль VOLVO V70XC.

   

 

Думаю что маловато исходных данных будет - год, пробег, чем-то когда-то мылось....?

 

2001 год выпуска. Историю не знаю. Пробег за 200 000км. Владею полгода. После приобретения почистил форсунки на стенде, а перед заменой масла сделал раскоксовку лавром. За последнее время :

1 - изъездил 2/3 флакона Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger , никаких изменений, как и должно быть, наверное.

2 - затем изъездил бак с флаконом Speed Tec . Расход был ниже на 2 л/100км в городе. Двигатель работал немного по другому. Понравилось, но не экономично по деньгам.

3 - Залил в бак Speed Benzin Zusatz . Результат ... пока отрицательный.

Изменено пользователем Sigarovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Автомобиль VOLVO V70XC.

   

 

Думаю что маловато исходных данных будет - год, пробег, чем-то когда-то мылось....?

 

2001 год выпуска. Историю не знаю. Пробег за 200 000км. Владею полгода. После приобретения почистил форсунки на стенде, а перед заменой масла сделал раскоксовку лавром. За последнее время :

1 - изъездил 2/3 флакона Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger , никаких изменений, как и должно быть, наверное.

2 - затем изъездил бак с флаконом Speed Tec . Расход был ниже на 2 л/100км в городе. Двигатель работал немного по другому. Понравилось, но не экономично по деньгам.

3 - Залил в бак Speed Benzin Zusatz . Результат ... пока отрицательный.

Перечень мероприятий или недоперечислен или однозначно мал.

 

Я бы, как и предлагал Борода, сделал ТО двигла купленной машины пообширнее -

 

1- замер компрессии

2- смена топливного и воздушного фильтров

3- смена свечек

4- помыть ДУ, РХХ, ДМРВ

5- залить 1989 в бак и проехать 100км - погазовать

6- залить 1990 в картер и проехать 200км за 3-7 дней на номинальном режиме

7- если компрессия не айс то на прогретую залить половину 7507 в цилиндры на пару часиков, а потом выдуть остатки, затем на прогретую уже в картер залить 1-1,5 банки 7507 - покрутить на хх 9 мин и сменить фильтр и  масло добавив 1995 и 3721 (по желанию)

-если компрессия норм, то это тоже не повредит, но можно в цилиндры 7507 не лить

-лучше на время применения 7507 вернуть старые свечи

8- после смены масла дожечь бак с 1989 на трассе - погазовать

9- далее всегда лить в бак 7568 по инструкции и менять масло в 2 раза чаще

 

 

думаю это самый оптимальный и недорогой вариант посильный почти любому и можно повторять каждый раз

 

кстати по симптомам и ситуации нечто похожее - http://volvo.carsplanet.ru/index/index_334.html?template=33

 

по Лавру - с ним нужно быть осторожнее - у меня через 200км после раскоксовки накрылся ГНЦ - напрягающее совпадение - http://forum.liquimoly.ru/topic/14098-chudo-smazka-dlja-niv-i-dr-vazov/page-3#entry43106

 

это может пригодиться - http://liquimoly.ua/files/camion/UserFiles/file/additives_benzin.pdf

Изменено пользователем bsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BSA, спасибо.


1-2-3 - проделано.


4 - 9 - наверное предстоит.


 


P.S. Сегодня авто не колбасило. Наблюдаю дальше.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а что все же эффективнее использовать при каждой заправке - Суперкомплекс для бензина  или Долговременный очиститель инжектора?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а что все же эффективнее использовать при каждой заправке - Суперкомплекс для бензина  или Долговременный очиститель инжектора?

 

Добрый день!

 

По очищающим свойствам продукты близки. Speed Benzin Zusatz дополнительно хорошо защищает насос высокого давления в случае прямого впрыска бензина. Соответственно в этом случае он предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу