safemode

Molygen и ПСА 1,6 Ер6

Recommended Posts

Добрый день, являюсь владельцем Ситроен с мотором 1,6 Ер6, 120 л.с., тот который не турбовый, вопрос а можно собственно говоря туда залить Molygen 5w30, сравнивая параметры http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2099 и масла имеющего допуски от ПСА - http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=376 - обнаружил что цифры примерно одинаковые, даже допуски по API подходят ftp://totaloil.com.ua/5w30ineoecs.html


 


еще знаю что такие же моторы, помимо ситроена и пежо, стоят и на БМВ и Мини - может есть у кого опыт использования?


 


еше хотелось бы узнать про поставщиков - есть такая еть магазинов ulmart.ru - http://www.ulmart.ru/catalog/engine_oil?sort=0&viewType=0&rec=false&filters=&brands=6082&shops=&available=false&reserved=false&suborder=false&superPrice=false&recommended=false&specOffers=false, можно ли смело у них брать масло или всетаки есть риск нарваться на подделку и там?


 


PS Подскажите как так может быть, что на немецком сайте компании нет вообще упоминания про Молиген?


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, являюсь владельцем Ситроен с мотором 1,6 Ер6, 120 л.с., тот который не турбовый, вопрос а можно собственно говоря туда залить Molygen 5w30, сравнивая параметры http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2099 и масла имеющего допуски от ПСА - http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=376 - обнаружил что цифры примерно одинаковые, даже допуски по API подходят ftp://totaloil.com.ua/5w30ineoecs.html

 

еще знаю что такие же моторы, помимо ситроена и пежо, стоят и на БМВ и Мини - может есть у кого опыт использования?

 

еше хотелось бы узнать про поставщиков - есть такая еть магазинов ulmart.ru - http://www.ulmart.ru/catalog/engine_oil?sort=0&viewType=0&rec=false&filters=&brands=6082&shops=&available=false&reserved=false&suborder=false&superPrice=false&recommended=false&specOffers=false, можно ли смело у них брать масло или всетаки есть риск нарваться на подделку и там?

 

PS Подскажите как так может быть, что на немецком сайте компании нет вообще упоминания про Молиген?

Добрый день!

Для современных двигателей концерна PSA в нашем ассортименте есть специальный продукт - НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=383. Допуск Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290 у него присутствует. В Вашем случае предлагаю остановить свой выбор на нем. 

Molygen NG 5w30 разработано с учетом особенностей конструкции двигателей японских производителей. Пакет присадок этого масла будет отличаться от Top Tec 4300. 

Сеть магазинов ulmart.ru является нашим клиентом, можете спокойно покупать у них наши продукцию. Подделки исключены.

P.S. Масла серии Molygen NG относятся к категории экспортных товаров. Этот раздел на немецком сайте находится в стадии редактирования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем разность присадок? что такого нужно в ситроен и чего не льют в азии и америке? и есть ли  у вас опыт использования молигена с этими моторами? ведь они и в БМВ и мини и во все ПСА.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще один вопросик? хотелбы узнать про связку - масло Top Tec 4300+ присадка Molygen (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166) или Кератек? и если сравнить просто масло Молиген с этими связками?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! 4300 маловязкое масло, присадка молиген в своей основе также базируется на маловязком масле. Соответственно рекомендуем вам использовать с 4300  именно присадку молиген.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, но ведь и Молиген НГ имеет туже взякость что и 4300, 5w30


 


и не совсем понятно что входит в состав 4300, хотелосьбы всетаки масла с молибденом.


 


как всетаки обстоят дела в сравнении 4300 и молиген НГ в плане присадок? и почему вы его не рекомендуете, хотя по кросс сравнению у обоих продуктов есть допуски хонда и тойота


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, но ведь и Молиген НГ имеет туже взякость что и 4300, 5w30

 

и не совсем понятно что входит в состав 4300, хотелосьбы всетаки масла с молибденом.

 

как всетаки обстоят дела в сравнении 4300 и молиген НГ в плане присадок? и почему вы его не рекомендуете, хотя по кросс сравнению у обоих продуктов есть допуски хонда и тойота

Вечер добрый! 4300 - масло с пониженным содержанием серы специфика его применения, это дизельные двигатели с сажевыми фильтрами, но так же возможность его применения в бензиновых моторах.

Molygen NG - его главное преимущество это наличие присадок позволяющий указывать допуск ILSAC GF-5. Ориентированный исключительно на бензиновые моторы, хотя не исключается применения данного масла на дизелях допуск CF также присутствует.

касательно допусков Хонды и Тойота, данные производители рекомендуют масла исключительно по международным спецификациям. Соответственно каких либо допусков внутренних (как у VAG) у них нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и у меня бензиновый двигатель - следовательно при прочих равных молиген будет предпочтительнее и не уступит по спецификациям?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и у меня бензиновый двигатель - следовательно при прочих равных молиген будет предпочтительнее и не уступит по спецификациям?

Добрый день!

Использовать Molygen New Generation 5W-30 в двигателе Вашего автомобиля можно. Но мы пытаемся предложить Вам вариант с пакетом присадок специально адаптированным для работы в двигателе Citroen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно узнать какие именно присадки необходимы по спецификациям ситроена?

Добрый день. Собственно состав пакета не разглашается, Однако о применимости масел в двигателях PSA говорят соответствующие допуски, введенные PSA в 2010 году, например: В71 2294, В 71 2296.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

введенные PSA в 2010 году, например: В71 2294, В 71 2296.

 

 

и что именно в этих допусках оговариваеться, иными словами если сравнивать с тем что есть в молигене чего не должно быть по допуску? и наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

введенные PSA в 2010 году, например: В71 2294, В 71 2296.

 

 

и что именно в этих допусках оговариваеться, иными словами если сравнивать с тем что есть в молигене чего не должно быть по допуску? и наоборот

 

Добрый день!

Производитель дает допуск на масло исходя из требований, которые предъявляются к двигателю конкретной модели. Моторное масло Molygen NG 5W-30 относится к категории масел со сниженной вязкостью. Двигатель Вашего автомобиля рассчитан на стандартную вязкость. Если выбирать масло из линейки Molygen NG, то правильнее остановит свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь в инструкции к автомобилю ясно написано что 5в30 и нельзя использовать 5в40

Есть другой вариант: Top Tec 4300 5W-30 (о котором я уже говорил) + Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166.  Таким образом, все требования производителя по маслу будут соблюдены и Вы получите продукт, которой по своим свойствам близок к маслам из серии Molygen NG. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть другой вариант: Top Tec 4300 5W-30 (о котором я уже говорил) + Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166.  Таким образом, все требования производителя по маслу будут соблюдены и Вы получите продукт, которой по своим свойствам близок к маслам из серии Molygen NG. 

овать 5в40

 

 

но выходит далеко не бюджетно, если взять нужный объём молигена то это 2300, а если топтек плюс присадка то уже 3500, а в итоге получим тоже самое, вобщем залью молиген - покатаюсь и отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.


На украинских сайта нашел информацию:


Top Tec 4400 : LIQUI MOLY рекомендует этот продукт также для применения в двигателях где требуются масла с допусками: Peugeot, Citroen, ....


http://liquimoly.ua/...cle/full/id=385


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день.

На украинских сайта нашел информацию:

Top Tec 4400 : LIQUI MOLY рекомендует этот продукт также для применения в двигателях где требуются масла с допусками: Peugeot, Citroen, ....

http://liquimoly.ua/...cle/full/id=385

 

Добрый день!

Информация не соответствует действительности. Судя по всему наши коллеги допустили не точность. Если взять к рассмотрению спецификации TopTec 4400, то ни какой информации по применению для двигателей концерна PSA там нет.

Допуски и спецификации Top Tec 4400:

ACEA C4-08

Renault RN 0720

LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:

MB 229.51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это масло может повлиять на работу двигателей концерна PSA ?

Отсутствие допусков PSA на этом масле объясняется разницей по показателю высокотемпературной вязкости. Для двигателей PSA производитель рекомендует использовать масла со сниженной вязкостью. Top Tec 4400 относится к категории полновязких масел. Его использование может повлиять на увеличение расхода топлива, может начаться или увеличится расход самого масла. В конечном итоге это приведет к сокращению ресурса двигателя.

Специально для двигателей концерна PSA в нашем ассортименте имеется  - НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=383. Для Вас есть смысл обратить внимание на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Top Tec 4200 5W-30 ( B71 2290)


ТЕХНИЧЕСКИЕ


ДАННЫЕ Класс вязкости SAE : 5W-30


Вязкость при 40°C : 70 мм2


/с DIN 51562


Вязкость при 100°C : 12,3 мм2


/с DIN 51562


Плотность при 15°C : 0,855 г/см³ DIN 51757


Индекс вязкости : 175 DIN ISO 2909


Щелочное число (TBN) : 6,5 мг KOH/г DIN ISO 3771


Температура застывания : – 42 °C DIN ISO 3016


Сульфатная зольность : 0,7 г/100 DIN 51575


HTHS : 3,5 мПа·с CEC CL-23


 


Top Tec 4400


Класс вязкости SAE : 5W-30


Вязкость при 40°C : 66 мм2


/с DIN 51652


Вязкость при 100°C : 11,6 мм2


/с DIN 51652


Индекс вязкости : 172 DIN ISO 2909


Температура застывания : – 36 °C DIN ISO 3016


Сульфатная зольность : < 0,5 г/100 г DIN 51575


Щелочное число (TBN) : 7,2 мг KOH/г DIN ISO 3771


HTHSV : < 3,5 мПа·с CEC CL-23


 


Исходя из технических данных высокотемпературная вязкость ниже у ТТ 4400 ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Top Tec 4200 5W-30 ( B71 2290)

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ДАННЫЕ Класс вязкости SAE : 5W-30

Вязкость при 40°C : 70 мм2

/с DIN 51562

Вязкость при 100°C : 12,3 мм2

/с DIN 51562

Плотность при 15°C : 0,855 г/см³ DIN 51757

Индекс вязкости : 175 DIN ISO 2909

Щелочное число (TBN) : 6,5 мг KOH/г DIN ISO 3771

Температура застывания : – 42 °C DIN ISO 3016

Сульфатная зольность : 0,7 г/100 DIN 51575

HTHS : 3,5 мПа·с CEC CL-23

 

Top Tec 4400

Класс вязкости SAE : 5W-30

Вязкость при 40°C : 66 мм2

/с DIN 51652

Вязкость при 100°C : 11,6 мм2

/с DIN 51652

Индекс вязкости : 172 DIN ISO 2909

Температура застывания : – 36 °C DIN ISO 3016

Сульфатная зольность : < 0,5 г/100 г DIN 51575

Щелочное число (TBN) : 7,2 мг KOH/г DIN ISO 3771

HTHSV : < 3,5 мПа·с CEC CL-23

 

Исходя из технических данных высокотемпературная вязкость ниже у ТТ 4400 ?

На нашем сайте не совсем верная информация. К сожалению, такое бывает. Мы её исправили. Вот тех. паспорт с немецкого сайта: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/82A8443A96A93E11C125760A00331A74/$file/3750%20Top%20Tec%204400.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хочу заменить Total 5w40 quartz на LM toptec4100 5W40 машина такая же, все будет нормально? Живу в Краснодаре холодов прктически нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, berley400 сказал:

Добрый день! Хочу заменить Total 5w40 quartz на LM toptec4100 5W40 машина такая же, все будет нормально? Живу в Краснодаре холодов прктически нет!

Добрый день.
Можно, но не лучший вариант.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Здравствуйте.

А вот у меня Citroen Xantia 2000 года, с бензиновым двигателем 1.8i 16v, евро3, пробег 226 000.

Кормился Total quatz 9000, послдний раз вместе с Molygen Motor Protect.

  Я подумал перейти на Molygen New Generation 5W-40. Прав ли я?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nik-BX19GTi16v сказал:

  Здравствуйте.

А вот у меня Citroen Xantia 2000 года, с бензиновым двигателем 1.8i 16v, евро3, пробег 226 000.

Кормился Total quatz 9000, послдний раз вместе с Molygen Motor Protect.

  Я подумал перейти на Molygen New Generation 5W-40. Прав ли я?

 


Здравствуйте!

Я поддерживаю ход ваших мыслей, Молиген 5-40 будет явно лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: ronik
      Приветствую. Помимо 1.8 TSI имеется в распоряжении 1.6 BSE мотор на Octavia.
      Сейчас в 1.6 BSE заливается Synthoil High Tech 5W-40 либо тот же Synthoil только 5w30 летом.
       
      Хотелось бы найти масло дешевле тк считаю что для простого дедовского  атмосферник 1.6 BSE это масло излишне дорогое и можно смело лить кряк вместо ПАО.
      Масло из линейки Optimal лить не хочу, уж очень бедное оно на пакет присадок имхо, что можете посоветовать?
       
      Molygen, Top tec?
       
      Спасибо!
    • Автор: ronik
      Добрый день. Имею в распоряжении 1.8 TSI Gen2 мотор 2012 года выпуска.
      Согласно вину должна стоять поршневая уже не жрущая масло, но так или иначе масло у меня ест.
       
      У меня машина пол года. Согласно допускам положено лить 502-505 / 504-507
       
      Заливаю Synthoil High Tech 5W-30 5л
       
      Ранее в субару лил масло с молигеном, хочу переехать на Molygen New Generation 5W-30 но у него нет допусков 502-505 / 504-507 могу ли на него перейти или не стоит?
      Какое из эти масел обладает бОльшим "моющим" эффектом (в двс присутствует закоксованность)? 
       
      Спасибо
    • Автор: Paxan77
      Добрый день, накануне заметил изменение в технических данных special tec f, в частности, noack уменьшился, щелочное стало выше, зольность- ниже и т.д. Изменилась рецептура, база масла, я правильно понимаю?
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках программы по расширению ассортимента линейки фирменных моторных масел Molygen New Generation,
      компания Liqui Moly представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30!
      Универсальное малозольное моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок
      Оптимально для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет требованиям самых современных спецификаций API/ACEA.
      Соответствия и допуски:
      Соответствие и допуски: API: SN; ACEA: C2/C3; BMW: Longlife-04; GM: dexos2; MB: 229.51/229.52;  Hyundai; Kia
      Molygen New Generation DPF 5W-30
      1 л арт. 21224
      4 л арт. 21225